Флуд 33 - Страница 285 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 06.04.2017| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 06.04.2017| Правила Форума

Страница 285 из 285 « 1 2 283 284 285
Модератор форума: Wolfman, Trefios  
Форум » Зона отдыха » Флейм » Флуд 33 (Счастливый :33)
Флуд 33
Ezio
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 15:51 | Сообщение # 4261
Лейтенант
Модераторы
Постов: 643
Люди, кто-нибудь уже прошёл Берсерка до конца? Просто я на данный момент прошёл её на 78 %, и начиная где-то с 50%(ну или чуть позже), нет ни одного полноценного сражения стенка на стенку! Вы слышите, ни одного!!! Это что за беспредел! Там впереди ещё полноценные битв будут или уже придётся бросать игру? Меня эта игра(как и игры серии Warriors) собственно и привлекла тем, что тут нужно биться стенка на стенку. До середины игры это и было так. А потом что - либо глав. герой мочит призраков, либо скелетов, либо воров,либо монстров каких то. Почему он один то их бьёт, неужели никто ему не хочет помогать?! В аниме этом тоже что ли так?Зачем это, ведь у игры теряется уникальность. Игр, где главный герой выступает один против толпы, бесчисленное множество, там и механика как правило под это заточена. А таких вот игр из разряда стенка не стенку не так уж и много по сравнению с обычными слешерами.

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 17:51 | Сообщение # 4262
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
Ezio, толку то от союзной стенки, если единственное что они могут это дохнуть. В этом аниме стенки на стенку были тока до того как Грифит стал демоном, дальше Гатц в одного всех херачил(ТВ-2), ибо люди, которые с ним ходили не были способны противостоять демонам, дальше по сюжету вроде лоля будет помогать, но мангу дальше ТВ-2 я не читал.Так что то, что ты бьешься один, это норма B)
Сообщение отредактировал Asuka - Понедельник, 03.04.2017, 17:52



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Tertius_Gaudens
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 18:33 | Сообщение # 4263
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10842
Ezio, а чего ты хотел, прибретая игру по мотивам произведения не зная произведения?

Ezio
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 20:53 | Сообщение # 4264
Лейтенант
Модераторы
Постов: 643
Цитата Asuka ()
Ezio, толку то от союзной стенки, если единственное что они могут это дохнуть.

Толк от неё такой же, как и в любой другой игре серии Warriors - они придают масштабности, эпичности и зрелищности в сражение. Да и к тому же они не только дохнут, но ещё и сражаются и убивают.
Цитата Asuka ()
В этом аниме стенки на стенку были тока до того как Грифит стал демоном, дальше Гатц в одного всех херачил(ТВ-2), ибо люди, которые с ним ходили не были способны противостоять демонам, дальше по сюжету вроде лоля будет помогать, но мангу дальше ТВ-2 я не читал.Так что то, что ты бьешься один, это норма

Что ж, ясненько. Это весьма печально
Цитата Tertius_Gaudens ()
Ezio, а чего ты хотел, прибретая игру по мотивам произведения не зная произведения?

Я хотел, чтобы вся игра была как серия Warriors. Когда я смотрел геймплей до выхода игры, то я конечно видел, что Гатс дерётся иногда один на один и один против толпы, но я не думал, что такие битвы будут пол игры.

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Вторник, 04.04.2017, 00:49 | Сообщение # 4265
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
Цитата Ezio ()
Толк от неё такой же, как и в любой другой игре серии Warriors - они придают масштабности, эпичности и зрелищности в сражение. Да и к тому же они не только дохнут, но ещё и сражаются и убивают.

Ну да, ну да. В титосах прям ваще убийцы, устаю смотреть на индикаторы их смертей на мини-карте. Не знаю что за эпичность и зрелищность вы находите в последних варриорсах, я видел тока армию мазохистов, которые ждут, когда их накажут. Более менее что то наблюдалось в дв4, ну и наверно св2, тк обычная пехота прилетала с разбегу, постоянно контрила твои прыжки и вообще была куда более агрессивнее. Я не знаю, что за идиот там придумал ослабить ИИ взамен на увеличения количества пацанчиков на экране, но идея так себе, раньше было интереснее. В дарк соулс нарвался на двух рыцарей - получил люлей, встретил одного - снова получил люлей, а тут 200 человек? мало, дайте сразу тысячу я их одной левой ультой(мусоу), еще и заряд останется на вторую тысячу(привет СВ4-2). Казуальщина в общем >(
Сообщение отредактировал Asuka - Вторник, 04.04.2017, 00:53



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Tertius_Gaudens
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:03 | Сообщение # 4266
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10842
Цитата Ezio ()
Я хотел, чтобы вся игра была как серия Warriors. Когда я смотрел геймплей до выхода игры, то я конечно видел, что Гатс дерётся иногда один на один и один против толпы, но я не думал, что такие битвы будут пол игры.

Тогда играй в серию Warriors, благо она была для этого создана. Не надо требовать от белуги, чтобы она стала оленем.
Цитата Asuka ()
Ну да, ну да. В титосах прям ваще убийцы, устаю смотреть на индикаторы их смертей на мини-карте. Не знаю что за эпичность и зрелищность вы находите в последних варриорсах, я видел тока армию мазохистов, которые ждут, когда их накажут. Более менее что то наблюдалось в дв4, ну и наверно св2, тк обычная пехота прилетала с разбегу, постоянно контрила твои прыжки и вообще была куда более агрессивнее. Я не знаю, что за идиот там придумал ослабить ИИ взамен на увеличения количества пацанчиков на экране, но идея так себе, раньше было интереснее. В дарк соулс нарвался на двух рыцарей - получил люлей, встретил одного - снова получил люлей, а тут 200 человек? мало, дайте сразу тысячу я их одной левой ультой(мусоу), еще и заряд останется на вторую тысячу(привет СВ4-2). Казуальщина в общем

Справедливости ради, Warriors не о дуэлях один на один и превозмогании, хотя последние игры были действительно совсем уж не сложными. Но, с другой стороны, хваленые болванчики дв4 и св2 были страшны исключительно лучниками, не дававшими передвигаться спокойно. Не столько сложно, сколь раздражающе. Ну и редкими случаями, когда они приземлиться не давали

Asuka
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:41 | Сообщение # 4267
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
Цитата Tertius_Gaudens ()
Справедливости ради, Warriors не о дуэлях один на один и превозмогании, хотя последние игры были действительно совсем уж не сложными. Но, с другой стороны, хваленые болванчики дв4 и св2 были страшны исключительно лучниками, не дававшими передвигаться спокойно. Не столько сложно, сколь раздражающе. Ну и редкими случаями, когда они приземлиться не давали

Ну лучники это вечная проблема, их всегда надо фокусить первыми(привет лол и дота), иначе лови стрелу в свой задок и скорей всего тобой скоро поджаглят. На счет приземлений, что мне и понравилось в дв7 - ульта в воздухе(мусоу), лучшее что сделали в серии за последнее время, но могли бы их сделать чутка быстрее, а то придумали что перс должен поговорить, потом бить,дико напрягает.


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Tertius_Gaudens
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:50 | Сообщение # 4268
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10842
Цитата Asuka ()
Ну лучники это вечная проблема, их всегда надо фокусить первыми(привет лол и дота), иначе лови стрелу в свой задок и скорей всего тобой скоро поджаглят. На счет приземлений, что мне и понравилось в дв7 - ульта в воздухе(мусоу), лучшее что сделали в серии за последнее время, но могли бы их сделать чутка быстрее, а то придумали что перс должен поговорить, потом бить,дико напрягает.

Хотя я бы предпочел отталкивающих и сбивающих с ног лучников, а не орды невидимой смерти в засадах из Дв8 на кошмаре. Они, конечно, слабые, но их, блин, много и не всегда прогружаются все.

Asuka
Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:29 | Сообщение # 4269
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
Цитата Tertius_Gaudens ()
Хотя я бы предпочел отталкивающих

Ну тут нужны парни с Анор Лондо DS1 c 2-х метровым луком.

Цитата Tertius_Gaudens ()
не всегда прогружаются все

На сколько я помню, это вечная прабла варриорсов, именно поэтому я и говорил что тот, кто придумал ИИ<кол-ва пацанчиков идиот.
Ну и врагов то конечно больше, но и персы с каждой серии все ближе к званию Хокаге - хадукены, разенганы, еще какая нибудь дичь на пол экрана(у кого то и на весь, вроде). А как все начиналось...


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Tertius_Gaudens
Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:47 | Сообщение # 4270
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10842
Asuka, поалагаю, темп игры был слишком медитативный, чтобы выдержать конкуренцию с той же Басарой, например

vbnm
Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:11 | Сообщение # 4271
Ещё Торт
Офицеры
Постов: 32749
В общем играйте в ДВ3, самая лучшая часть серии)))))))

[ (RU) ]
Asuka
Дата: Вторник, 04.04.2017, 23:44 | Сообщение # 4272
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
vbnm, ПК-бояре не оценят твой совет.
Ну если так то...

Вот так вот нормально :)
Сообщение отредактировал Asuka - Вторник, 04.04.2017, 23:44



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
vbnm
Дата: Среда, Вчера, 07:21 | Сообщение # 4273
Ещё Торт
Офицеры
Постов: 32749
Цитата Asuka ()
vbnm, ПК-бояре не оценят твой совет

Ой, у пк бояр, тем более тех, чьи компы тянут третьего ведьмака, игра должна просто летать при эмуляции

И да, тот файтинг хоть и является частью основной серии, это игра совершенно другого жанра и концепции, так что, если хотел меня перещютить, надо было кидать скрин дв2, вот только она по нынешним меркам говно, когда в третьей контента дохрена, и она по настоящему хардкорна, да и в моей суперщютке была какая никакая доля правды)

[ (RU) ]
Asuka
Дата: Среда, Вчера, 11:22 | Сообщение # 4274
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2605
Цитата vbnm ()
Ой, у пк бояр, тем более тех, чьи компы тянут третьего ведьмака, игра должна просто летать при эмуляции

Не, в прошлом наигрался на эмулях, различные баги как текстур, музыки и событий в игре немного ухудшают мнение об игре)) помню какой то св запускал, там могли ворота не открыться, чтобы дальше проходить, не очень как то. Про наркоманию в Соул калибур 2/3 на некоторых аренках промолчу.
Цитата vbnm ()
И да, тот файтинг хоть и является частью основной серии, это игра совершенно другого жанра и концепции, так что, если хотел меня перещютить, надо было кидать скрин дв2, вот только она по нынешним меркам говно, когда в третьей контента дохрена, и она по настоящему хардкорна, да и в моей суперщютке была какая никакая доля правды)

Я этих солдатиков особо за врага ни когда не считал, по этому врагом были всегда офицеры, ибо помню миссию в дв4, где там все вс Лу Бу, и наблюдал как он один из них всех шашлык делал. Это именно то, что сейчас происходит в серии, когда по карте бегает какая то имба и все убивает, а ему ничего не могут сделать, ну если тока чуть чуть(но это не точно) :) Так что весь гемплей двешек это: добеги до офицера, перед этим убей мошек, чтоб счетчик КО был оч бащщщиим(японцы наверно думают что от этого кое что увеличивается), убил офицера? беги до следующего офицера. Зачем бегать когда можно сразу всем по очереди надавать в дв1 без регистрации и смс? :D
Ну и да, я смотрел гемплей дв2, напоминало Сайлент хилл варриорс(много туманачика).
Сообщение отредактировал Asuka - Среда, 05.04.2017, 11:41



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Форум » Зона отдыха » Флейм » Флуд 33 (Счастливый :33)
Страница 285 из 285 « 1 2 283 284 285
Поиск:


Яндекс.Метрика