Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 26.11.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 26.11.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fleim, Kusanagi-kun  
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » Star Wars: Knights of the Old Republic Trilogy (Трилогия Рыцарей Старой республики)
Star Wars: Knights of the Old Republic Trilogy
Kusanagi-kun
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:18 | Сообщение # 1
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Star Wars: Knights of the Old Republic

Разработчик: BioWare
Издатель: LucasArts
Жанр игры: RPG
Дата выхода игры: 18.11.2003
Платформа: PC, Xbox, iOS (с 30.05.13)

Сюжет: Четыре тысячи лет до Восхода Галактическй Империи. Республика обречена на развал. Дарт Малак, последний выживший ученик Тёмного лорда Ревана, обрушил непобедимую армаду ситов на ничего не подозревающую галактику. Подавляя любое сопротивление, Малак оставил Орден джедаев рассеянным и уязвимым, поскольку бесчисленное количество рыцарей-джедаев пало в сражениях, а многие поклялись в преданности новому Лорду ситов.
В небесах над планетой Тарис флот джедаев участвует в отчаянной попытке предотвратить доминирование ситов в галактике… (с)StarWarsWikia.com

Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts
Жанр игры: RPG
Дата выхода игры: 08.02.2005
Платформа: PC, Xbox

Сюжет:Сюжет игры разворачивается во времена событий Тёмных войн, примерно через пять лет после окончания событий, описанных в предыдущей игре, и главными персонажами становятся новые, ранее неизвестные личности. При завязке основного сюжета, игроку необходимо определить, триумфом какой из Сторон Силы завершились события первой части — Светлой или Тёмной — возможность определить это будет дана в самом начале The Sith Lords, при помощи соответствующего прохождения диалогов между ключевыми персонажами. (с)StarWarsWikia.com
Обсудить эту игру можно в отдельной теме Star Wars: Knights of the Old Republic II

Star Wars: The Old Republic

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts, LucasArts
Официальный сайт: Мировой
Жанр игры: MMORPG
Дата выхода игры: 20 декабря 2011
Платформа: PC

Эту игру можно обсудить в отдельной теме Star Wars: The Old Republic


[ (RU) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:01 | Сообщение # 2
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Первая часть лучше второй, по моему мнению. В плане сюжета и впечатлений. Но во второй геймплей лучше (переманивать компаньенов на стороны силы, на станке больше возможностей и т.д.). Переигрывать хочется только в первую часть, хот на сегодняшний день... игра несколько устарела, но остается столь же прекрасной (просто я слишком много раз ее перепроходил - раза 4 наверно, и помню почти наизусть)

Особо радует, что в этой серии Биоварцы подходили к своим играм с большей душой, поэтому диалоги у нас не круглешком с ответом добра и ответом зла а ля МЕ, а целые продуманные фразы, неочевидные по результату. И это действительно создает диалог а не его подобие

Kusanagi-kun
Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:31 | Сообщение # 3
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Цитата MitsuhideAkechi ()
Особо радует, что в этой серии Биоварцы подходили к своим играм с большей душой, поэтому диалоги у нас не круглешком с ответом добра и ответом зла а ля МЕ, а целые продуманные фразы, неочевидные по результату. И это действительно создает диалог а не его подобие

ну МЕ была выпущена гораздо позже чем первые две игры серии...
к тому же в The Old Republic меня диалога с НПС сделано в виде круга, как в серии МЕ...

Самое обидное что онлайновская версия с треском провалилась... хотя столько денег на её создание потратили...
Хотя вариант Ситха со светлой шкалой меня изрядно повеселил... B) B) B)


[ (RU) ]
Мастер_Жоу_Тай
Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:10 | Сообщение # 4
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
Цитата Kusanagi-kun ()
StarWarsWikia.com

Ну вот зачем Дрю Карпишин такую историю сделал в своей книге?
Ну да ладно,она много чего обясняет.
Но то что одного из самых лучших мастеров галактики(Ревана то есть) победил какой то император Ситов,когда изгнанница пыталась спасти его,а потом ещё через 300 лет группа императора убивает Ревана.
Не могу в это поверить. XD
2 не онлайновые версии очень крутые,сколько раз я их проходил?
10 раз вторую и 4 раза первую. ;)
Это не игра,это легенда. ^_^
Изгнанницу,Ревана реально жалко.
Если кто не я немного ознакомился с книгой "Рыцяри Старой Республики.Реван.Дрю Карпишина," ;)


[ ... .. (UA) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:31 | Сообщение # 5
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Цитата MitsuhideAkechi ()
Первая часть лучше второй, по моему мнению. В плане сюжета и впечатлений.

Не нужно быть Пророком. Выпуск второй части произошел второпях по разным причинам, так что она доделана где-то процентов на 70%. Целое дерево квестов было с корнем вырвано с Луны КОнтрабандистов, осталось лишь начало квеста и GO-TO. И это еще только то, что недоглядели и недоудалили.
Цитата MitsuhideAkechi ()
Особо радует, что в этой серии Биоварцы подходили к своим играм с большей душой, поэтому диалоги у нас не круглешком с ответом добра и ответом зла а ля МЕ, а целые продуманные фразы, неочевидные по результату. И это действительно создает диалог а не его подобие

Это потому что в МЭ была роль, которую мы отыгрываем, а в КотОР-е - роль, которую мы создали.



Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Kusanagi-kun
Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:59 | Сообщение # 6
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Цитата Tertius_Gaudens ()
Выпуск второй части произошел второпях по разным причинам, так что она доделана где-то процентов на 70%. Целое дерево квестов было с корнем вырвано с Луны КОнтрабандистов, осталось лишь начало квеста и GO-TO. И это еще только то, что недоглядели и недоудалили.

если перечислять то чего во 2й части нет, то довольно впечатлительный список получится...
мне больше всего обидно, что в игре нет планеты где выпускают дроидов HK-50... квест взять можно, но в итоге онпросто зависает в журнале... (хотя квест этот можно вернуть с помощью "реставрационного" патча от фан-разработчиков...)
да и битва с Дарт Треей, тоже вроде урезана...


[ (RU) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 08:52 | Сообщение # 7
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Цитата
ну МЕ была выпущена гораздо позже чем первые две игры серии...
к тому же в The Old Republic меня диалога с НПС сделано в виде круга, как в серии МЕ...

Kusanagi-kun, О том и речь - Котор вышел раньше и диалоги были сделаны с большей душой. Впрочем, это неудивительно. Команда, что сделала ту игру ушла из Биовара до появления МЕ
The Old Republic уже другая песня. Она появилась гораздо позже и в другом жанре. Сделана уже командой от МЕ

Цитата
Не нужно быть Пророком. Выпуск второй части произошел второпях по разным причинам, так что она доделана где-то процентов на 70%. Целое дерево квестов было с корнем вырвано с Луны КОнтрабандистов, осталось лишь начало квеста и GO-TO. И это еще только то, что недоглядели и недоудалили.

Tertius_Gaudens, почему не нужно быть Пророком? Чем тебе Пророк не нравится? Да знаю, что многое вырезано, и это действительно печально. Тем не менее нужно и единственно возможно оценивать то, что есть, готовый продукт. Кто знает как оно было бы в полной версии. В любом случает сюжет Малака и Ревана мне нравился больше, чем про Дарт Трею и пародирующего "Крик" ситха (а еще там был Халк, на радость всем)

Цитата
Это потому что в МЭ была роль, которую мы отыгрываем, а в КотОР-е - роль, которую мы создали.

Согласен, но с точностью наоборот. Какая в МЕ роль? Мы сами выбираем историю Шепарда, его детство - он начинает как белый лист и никакой начальной роли у него нет и отыгрывать нечего - мы его создаем. А в Котор наоборот каким бы ты героя не сделал, он все равно будет Реваном, с точной историей и прошлым, которое нам не выбрать, не изменить. И его роль является сюжетообразующей, в то врем как личность Шепарда, созданная нами, ну совершенно никак не влияет на ход сюжета и побочные квесты и письма не в счет

Мастер_Жоу_Тай
Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:59 | Сообщение # 8
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
Кто ставал ситом? XD
Мне фанатизм джедая не позволил даже будучи темным я делала добро. :o
Сообщение отредактировал Мастер_Жоу_Тай - Среда, 12.03.2014, 00:03


[ ... .. (UA) ]
Kusanagi-kun
Дата: Среда, 12.03.2014, 10:59 | Сообщение # 9
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
в какой из частей? в 1й или 2й

[ (RU) ]
Мастер_Жоу_Тай
Дата: Среда, 12.03.2014, 18:04 | Сообщение # 10
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
Kusanagi-kun, В первой, я не знаю как темным быть. ;)

[ ... .. (UA) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Среда, 12.03.2014, 20:02 | Сообщение # 11
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Мастер_Жоу_Тай, творить много-много ЗЛАААА!
В 1 части на самом деле не важно, какого быть цвета, весь финал решается в храме и перед полетом на Звездную Кузницу. Можно выбрать вариант ситха хоть будучи ангелом

Мастер_Жоу_Тай
Дата: Среда, 12.03.2014, 21:35 | Сообщение # 12
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
MitsuhideAkechi, Я всегда светлый КАНОНИЧЕСКИЙ РЕВАН, :D
Во второй Лорд Ситхов который творит добро,просто жесть!!!!!!!!!! XD

Это в разговоре с Бастилой Шан всё решается? :$


[ ... .. (UA) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:20 | Сообщение # 13
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Мастер_Жоу_Тай, мне кажется 1 часть "каноничнее" проходить в свете, а вторую во тьме. По крайней мере это веселее

нет, когда возвращаешься к кораблю после храма и встречаешь команду. Если я ничего не путаю

Мастер_Жоу_Тай
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:53 | Сообщение # 14
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
MitsuhideAkechi, Спасибо. Если вторую играть за канона, то за девушку и назвать её Митра Сурик(тобишь имя Изгнаницы, и тогда действия будут каноничными),и играть за свет. ;)
Я первый раз прошла эту игра за добро и убила Бастилу и Джухани, :D второй раз прошла нормально по канону,все живы все здоровые и все в команде были. :D


[ ... .. (UA) ]
Kusanagi-kun
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:28 | Сообщение # 15
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Цитата MitsuhideAkechi ()
нет, когда возвращаешься к кораблю после храма и встречаешь команду. Если я ничего не путаю

по-моему ещё на планете, перед отлётом на Кузню... там же возможен вариант убийства старика-джедая (уж извольте простить... не помню я его имени...) ибо он именно джедай и не одобряет поступки "приводящие к тёмной стороне Силы"

Цитата Мастер_Жоу_Тай ()
Если вторую играть за канона, то за девушку и назвать её Митра Сурик(тобишь имя Изгнаницы, и тогда действия будут каноничными),и играть за свет.

Ну вот нафига делать такие откровенные спойлеры?? надо это делать более изящно что ли.... B) B) B)

Коль уж речь пошла об Изгнаннице, то история про её световой меч просто убивает...


[ (RU) ]
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » Star Wars: Knights of the Old Republic Trilogy (Трилогия Рыцарей Старой республики)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: