Прога для модификации Warriors Orochi(Musou Orochi Z) - Страница 10 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Граф  
Форум » Warriors Orochi » Musou Orochi Z » Прога для модификации Warriors Orochi(Musou Orochi Z)
Прога для модификации Warriors Orochi(Musou Orochi Z)
Пятый_Каге(Close)
Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:02 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Him, Забыл сказать,для этого эдитора нужна японская версия,а есть она только в Японии,и в японских торрентах,НО если хочешь я могу скинуть патч.
Him
Дата: Среда, 09.04.2014, 00:54 | Сообщение # 137
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Да, она у меня японская, кидай патч.
[ (RU) ]
Пятый_Каге(Close)
Дата: Среда, 09.04.2014, 11:54 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Him,нет у всех. здесь присутствующих она КИТАЙСКАЯ,а патч потом скину,я сейчас с телефона.

Добавлено (09.04.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Him, ТЫК ,НО у тебя игра на рабочем столе ведь так?Кликни по игре правой кнопкой мыши,и там выйдет надпись "Расположение файла" нажми на неё,затем просто тупо кинь файлы из rar в то место где распологалаеться игра,затем попробуй включить любой из файлов что были в rar , я просто точно не помню какой из них патчит игру,ах да там один патчит игру и делает всё как у меня на видео,а другой возвращает всё во свая оси,(ну это вдруг если тебе надоест)

-Lucky_Last-
Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:09 | Сообщение # 139
I'll do my best!
Модераторы
Постов: 3528
Ура заработало

I'll show that I can do!
[ (UA) ]
Пятый_Каге(Close)
Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:10 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Lars_Alexandersson, И как тебе? :$
-Lucky_Last-
Дата: Пятница, 11.04.2014, 19:37 | Сообщение # 141
I'll do my best!
Модераторы
Постов: 3528
Супер!!!! у персов некоторых изменение экс атаки и оружия и комбинации. Пехота- такое ощущение что они с диспанцера сбежали и на людей кидаются. А за офицеров вообще молчу, у них Экс атаки только, и еще они меняют оружку, но она возращаеться. Так не ожидано заработало. Теперь осталась МОЗет

I'll show that I can do!
[ (UA) ]
Him
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:02 | Сообщение # 142
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Сработало, но не вашими способами. :)
Со временем разберусь что да как, а пока полный ноль.

Добавлено (14.04.2014, 12:02)
---------------------------------------------
И подскриптум. У меня на что ни на есть японская версия игры.

[ (RU) ]
Пятый_Каге(Close)
Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:22 | Сообщение # 143
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Him, короче создал тему по MOD DW7,может там разберёшься.

http://koeimusou.ru/forum/84-4483-1

Добавлено (14.06.2014, 10:22)
---------------------------------------------
Him, Кинь пожалуйста,ссылку на эдитор Musou Orochi Z.

Him
Дата: Суббота, 20.06.2015, 08:20 | Сообщение # 144
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Вот, оцените: https://youtu.be/E047F0sqRZE
[ (RU) ]
-Lucky_Last-
Дата: Суббота, 20.06.2015, 22:28 | Сообщение # 145
I'll do my best!
Модераторы
Постов: 3528
Him, уже не очень интересно.

I'll show that I can do!
[ (UA) ]
Him
Дата: Четверг, 25.02.2016, 05:35 | Сообщение # 146
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Приветствую вновь вас, ребята.
В связи с моим отбытием к "чёрту на куличики" и не имением возможности сходить куда-нибудь и оторваться, а также хорошего интернета (тащем-та, делать ВООБЩЕ нечего.), решил взяться за старое. А конкретно сказать, могу редактировать практически всё, что можно сделать с мувсетом персонажа, в пределах разумного разумеется. Среди вас наверняка найдутся люди, которые любят играть в Musou Orochi Z и хотят новых ощущений.
Вам не нравится, каким образом ваш любимый персонаж проводит то или иное движение? Или вас не устраивает то, что какое-то из его движений не всегда попадает в цель или быть может наносит не слишком внушительного урона или же вовсе не хватает радиуса? Тогда вам ко мне. Опишите как следует свою ситуацию, чтобы я проанализировав, сделал вами желаемое. Перечень возможностей, что я написал может быть не полным и оценить его мне не удастся.
Так что, дамы и господа, не стесняйтесь выложиться на полную и я вам постараюсь помочь (личности, которые не хотят по каким-либо причинам видеть свои посты здесь - помните, мы всегда сможем общаться посредством личных сообщений. О конфиденциальности можете не волноваться.). И помните, не стоит сначала слишком увлекаться, будем начинать с малого, даже банальное изменение скажем одного стандартного мувсета уйдёт не мало ну и в принципе не так уж и много времени.
Затеял я всё это как для себя так и для вас. У меня тут сложился кризис новых идей и вы можете мне помочь мне в этом, нужно лишь попробовать. А что касается передачи наработанного - тут всё очень удобно. Я буду высылать вам чистый патч, то бишь без всяких своих беспределов, в котором будут безусловно только ваше заказанное (ну а если попросите, то смогу скинуть и свои наработки.). Скидывать буду скажем на какой-нибудь rghost.ru, где всё просто и быстро. Патчик будет весить всего 6.5Mb, что гораздо всё упрощает. От вас потребуется Musou Orochi Z.
Мувсет - от англ. Move Set - набор движений.

Добавлено (25.02.2016, 05:35)
---------------------------------------------
Попробую расписать всё то, что смогу сделать. Редактирование карт: расстановка офицеров (их замена, удаление, местонахождение, принадлежность, поведение), перекидывание второго игрока на сторону врага или же себя самого, - на этом пока всё. Также поддаются свойства НПЦ, сюда входят их параметры, цвет и тип солдат, с которыми они будут бегать, лошадь, оружие. Всё что можно сделать с оружием: обменивать оружия у генералов (чисто эстетические изменения в добавок с прилагаемой длиной поражения), увеличение длины оружия (здесь будет увеличиваться сама длина поражения, а вот моделька останется прежней).
Оставлю этот патч здесь: http://www.mediafire.com/download/2ma8hoprh8dubn6/mozpatch_25.02.16.exe
Ссылка сверху содержит патч, который покажет нам, что можно сотворить с практически любым персонажем. Просто скопируйте его в папку с игрой, предварительно сделав бэкап (резервное копирование) следующих файлов:
LINKDATA1.bin
LINKDATA1.idx
LINKDATA2.bin
LINKDATA2.idx
LINKDATA3.bin
LINKDATA3.idx
После того как запустите файл откроется .bat файл, который завершит патчинг почти мгновенно, как завершит - жмите любую кнопку чтобы выйти из окна. Если не хотите продолжать играть с этим патчем, то вам просто нужно будет удалить все вышеперечисленные преобразованные патчем файлы в папке с игрой и скопировать туда же бэкап, который я вам рекомендовал сделать до патча. Патч ставится только на игру Musou OROCHI Z.
Теперь касательно о самих изменениях. За основу взят Zhang Fei (Чжан Фэй). Здесь я кардинально поменял его мувсет. Единственное, что вам покажется знакомым лишь ремиксы, отрывки из уже существующих движений, так как к моему большому сожалению, к каждому персонажу прилагается лишь свой родной мувсет. Также мной соблюдён шаблон мувсетов Dynasty Warriors, поскольку мне так самому захотелось.
Мои патчи абсолютно бесплатны и ничего от вас не потребуют.
Сообщение отредактировал Him - Четверг, 25.02.2016, 09:40

[ (RU) ]
OmegaReD
Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:04 | Сообщение # 147
Рядовой
Солдаты
Постов: 8
Никто больше моддингом не занимается? :$
Him
Дата: Вторник, 17.05.2016, 00:44 | Сообщение # 148
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Дерзайте! Как можно подробнее опишите то, чего вы хотите и я сделаю это, когда найду свободное время. Постом выше описаны рамки редактора.
[ (RU) ]
Jackhammer
Дата: Среда, 03.08.2016, 15:23 | Сообщение # 149
Рядовой
Солдаты
Постов: 24
Попытался сотворить что-нибудь в этом самом редакторе - ничего не понял. Эх.
Очень импонировал твой патч, не думал, что там можно такое сделать.
Что не устраивает? Ну да, пожалуй есть многие недовольства, но это, скорее издержки кривого портирования, уж ты то должен это понять. Warriors Orochi по боевой механике выглядит гораздо опрятнее.
Слушай, а скинь что-нибудь ещё, не какой-нибудь оверхол, а что-нибудь радикальнее, эпичнее, в плане мувсетов.

Him
Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:08 | Сообщение # 150
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Очередной патч от меня, где будут изменены следующие персонажи: Чжан Фэй, Сюй Чжу, Люй Бу, Кейдзи Маэда. Поскольку некоторым людям всё ещё не безразлична игра буду по мере возможностей выпускать патчи, где будут затронуты всё больше персонажей.
Чжан Фэй.
Я никогда не перестану экспериментировать над ним, на моей памяти это тот самый персонаж, с движениями которого можно работать очень и очень много, так как его богатый набор движений позволяет многое и просто впечатляет.
• Физические воздействия ударов на врага местами изменены.
• Эстетическое изменение хитбоксов. Удары, местами имеют шлейфы только от лезвий, наоборот, но и иногда вместе сразу.
• Скорость атаки была слегка приподнята. Почти незаметно.
• Теперь первый удар имеет несколько изменённую анимацию.
• Второй удар был заменён четвёртым, а четвёртый удар (при 1-4 уровнях) теперь вместо четвёртого в изменённой анимации и подходящем для этого форме.
• Теперь повтор цепочки после пятого удара (уровень 19 и выше) идёт не с первого по третий, как прежде, а с третьего по пятый (наприм. Сюй Хуан).
• Добавлен C7, который до этого являлся завершением истинного мусу.
• Завершение истинного мусу теперь подобно Dynasty Warriors 4. Это сделано для того, чтобы на фоне самураев оно выглядело не слишком "эпично".
• Новый вид C2.
• Кардинально изменён R1 персонажа.
• Новый вариант C1.
• Чардж в прыжке теперь имеет более дальнюю дистанцию полёта. Сделано для того, чтобы повысить мобильность персонажа в бою.
• C6 также подвергся кардинальным изменениям в лучшую сторону.
• Улучшенный вид C4.

Сюй Чжу.
В детстве мы с друзьями прозвали его "монстром" в Dynasty Warriors 4, из-за своего стремления нанести как можно больше урона противнику. Помнится, в режиме версус, он мог без труда скласть бедолагу Мын Хо с проведением одного обычного комбо! Большинство его ударов наносило настолько большой урон, что у некоторых персонажей он попросту игнорировал блок. И вот, я решил вернуть ему былую славу, по-крайней мере постарался.
• Физические воздействия ударов на врага местами изменены.
• Большинство одиночных чарджей были подвергнуты расширению радиуса поражения.
• Удары, которые не внушали своим радиусом покрытия количества врагов теперь наносят больший урон, дабы поднять приоритет в их проведении в определённых ситуациях.
• Всецело увеличен эффект отталкивания от ударов в блок. Что как бы символизирует...
• Пятый удар с 4 по 10 уровень теперь наносит урон дважды, подстать анимации.
• C1 Сюй Чжу была заменена одним могучим, смачным "шлепком".
• "Удар-с-разбега" теперь переработан.
• Добавлена возможность быстрого ивейда путём своевременного нажатия чарджа сразу после применения Сюем чарджа в прыжке, а именно, после второго "взрыва".
• Мусу и его истинная версия теперь выглядят как в четвёртой части Династий. Причину таких действий вы можете прочесть в одном из пунктов Чжан Фэя.
• Завершение истинного мусу было изменено и используется в качестве C7.
• R1 теперь усилен во всех направлениях.
• Радиус поражения его булав был слегка увеличен парой десятков сантиметров. Эстетически вы не заметите никакого изменения.


Люй Бу.
Вы не поверите, но даже могучий Люй Бу не идеален и был замечен в недостатках с моей точки зрения.
• Физические воздействия ударов на врага местами изменены.
• Физические воздействия ударов на врага местами были изменены.
• Эстетическое изменение хитбоксов. Удары, местами имеют шлейфы только от лезвий, наоборот, но и иногда вместе сразу.
• При проведении обычного пятого удара враг не успеет поставить блок на следующем ударе.
• Взмах С1 теперь наносит урон дважды, подстать анимации.
• Анимация C2 удалена, вместо него используется бывший C5, а на месте C5 другая анимация
• Хитбоксы, воздействия ударов C3 теперь преображены.
• C4 теперь используется гораздо быстрее.
• Добавлено С7, которое, было немного изменено и соткано из завершения его истинного мусу. Завершение истинного мусу теперь имеет характер Dynasty Warriors 4. Причину упоминал в одном из пунктов Чжан Фэя.


Кейдзи Маэда.
По просьбе Jackhammer я добрался и до Кейдзи. Как вы можете посудить, его страшно криво портировали из вторых самураев и нуждается в фиксе, который я уже применил. Также не обойдётся и без нововведений.
• Изменены физические воздействия на врага некоторых движений.
• Произведено множество исправлений касательно успешных попаданий нуждающихся в этом движений.
• Скорость атаки местами была увеличена (наприм. С4 поздних уровней).
• В большинстве раз его C1 будет попадать по противнику, но физическое воздействие на врага завершения C1 было изменено. Сделано для того, чтобы нельзя было вечно жанглировать противником.
• Возвращена генерация мусу посредством завершения C2. Регенерация 20 ед. мусу.
• С3 было полностью переработано и теперь вполне применимо.
• С4 подверглось многим изменениям. C4 до 4-го уровня было добавлено в качестве завершения C4 и на последующих уровнях персонажа (4+).
• Добавлено С5.
• R1 теперь наносит урон и от оружия прежде чем испустить вспышку.
• Чардж в прыжке теперь уносит Кейдзи вперёд и имеет более большой взрыв по его завершению.


Также хочу отметить некоторые всеобщие изменения:
• Радиус поражения большинства эффектов (наприм. волны, взрывы, вспышки и т.д.) были увеличены. Конечно, не без причины. Не стоит путать с их заменой (наприм. последний пункт Кейдзи).
• Многие движения с эффектами (наприм. C5 Люй Бу, Сюй Чжу, Чжан Фэй) теперь наносят урон как и от оружия так и от эффекта. Немного реализма в игру.
• Завершающие удары обычного комбо уровней 4, 7, 10 теперь имеют статус чарджа.
• Изменения структуры шлейфов у представителей Династии. В большинстве случаев шлейф удалён только от древка копья. Это сделано для того, чтобы естественный ход попаданий не был нарушен преждевременным нанесением урона. У самураев с этим всё в порядке.


На этом пока всё. Помните, чем больше будет желающих получить следующий патч - тем быстрее я его сделаю. И не забывайте назвать персонажа, которого вы хотели бы видел в патче.
Патч закидываю на mediafire, это ещё один бесплатный и удобный обменник файлов.
Обсуждение патча приветствуется в этом топике.
Собственно патч - http://www.mediafire.com/download/f1ic3in764gaau5/mozpatch_08.08.16.exe

Добавлено (11.08.2016, 22:08)
---------------------------------------------
Представляю второй патч, где были изменены: Гуань Юй, Тадакацу Хонда, Йосихиро Симадзу.
Гуань Юй.
Моё мнение, что реинкарнация Гуань Юй в кроссе двух вселенных было ужасным именно по боёвке, особенно в режиме версус. Большее время ушло на стабилизацию его механики, но и без сомнений появилось много приятных плюшек. Новый Гуань Юй особенно пришёлся мне по душе. Здесь я старался сохранить его репертуар, при этом добавив большую эпичность самому Богу Войны.
• Время отхождения от воздействия ударов было увеличено от третьего и пятого ударов. В целях для того, чтобы противник не успел поставить блок и не только.
• Улучшены попадания по врагу на лету всеми движениями.
• Увеличена длина поражения копья на 15 см..
• Эстетическое изменение хитбоксов (см. пояснения выше).
• Изменены параметры откидывания откидывающих движений ориентируясь визуально.
• Урон, наносимый третьим и пятыми ударами был слегка увеличен ввиду их плоскости в отношении радиуса.
• C1 теперь имеет наносит многократный урон.
• Стабилизация C3 и некоторые эстетические изменения.
• C4 используется в разы быстрее.
• Вихрь C5 стал обширнее и используется гораздо раньше, после, происходит удар от оружия.
• Радиус шоковой волны C6 увеличен. C6 теперь наносит урон и от оружия.
• Добавлен C7, движение которого раньше являлось истинным мусу.
• Эстетические изменения чарджа в прыжке, а также воздействие на врага ударом. Взрыв в завершении теперь появляется ровно под лезвием копья, а не под персонажем как ранее, также наносится урон и от оружия.
• Истинное мусу теперь как в Dynasty Warriors 4 (см. пояснения выше).
• Стабилизированы попадания под хитбоксы обоих версий мусу.
• Добавлено больше эпичности R1 персонажа.


Тадакацу Хонда.
Пожалуй, один из немногих персонажей, которые в основном не нуждаются в исправлениях, но тогда какой интерес? Поэтому что-то да и сделал.
• Время окончания/начала хитбоксов были увеличены.
• Изменены физические воздействия ударов на врага некоторых движений.
• Эстетические спец. эффекты наподобие тряски экрана были включены при соответствующих движениях.
• Понерфлена отдача от попаданий многих движений.
• Первый удар C1 теперь откидывает врага, если попадание было на лету, что даёт возможность дальнейших успешных попаданий этой же цепочки.
• Второй удар C2 был ускорен, а два его завершающих удара теперь выпускают малую стрелу.
• Физические воздействия C3 были изменены. Второй удар C3 теперь откидывает, если попадание было на лету. Взрыв в завершении теперь появляется под лезвием копья, а не под персонажем как ранее, также это движение было слегка ускорено и наносит урон от оружия.
• Была улучшена управляемость персонажа во время проведения C4.
• Добавлен C5, который представляет из себя испускание четырёх стрел сразу (стрелы как в C1).
• Чардж в прыжке теперь наносит урон от оружия, добавлено дополнительное движение.
• Размах копьём в R1 теперь наносит урон от оружия.


Йосихиро Симадзу.
Ещё один персонаж, дела которого шли не лучшим образом. Огромное количество времени пришлось на стабилизацию его мувсета.
• Убраны "блокаторы" верчения персонажем во время проведения некоторых движений.
• Понерфлен эффект откидывания от ударов многих движений.
• Время, требующееся для оправки от ударов было увеличено до нужной величины.
• Увеличена длина молота на 15 см..
• Теперь обычное комбо не подкидывает врага на два метра над землёй нанося удары на лету.
• Обычное комбо на лету теперь всегда попадает как должно.
• Недостаток кадров-точек для хитбокса пятого удара уничтожил его радиус, пришлось просто его увеличить. То же самое проделано и для многих одиночных чарджей.
• C1 теперь наносит урон и от оружия в добавок к взрыву.
• C8 теперь наносит урон и от оружия в добавок к взрыву.
• Добавлен C9, который представляет собой боевой клич, восстанавливающий 100 ед. здоровья и 40 ед. мусу Йосихиро.
• Чардж в прыжке теперь его земной аналог.
• Обе версии мусу теперь наносят урон от оружия, кроме того, взрывы появляются под самим молотом, а не под собой как ранее.
• Небольшие исправления движений: удар с разбега, R1.


Небольшие изменения и для предыдущих товарищей.
Добавлена контратака для Чжан Фэя при нажатии кнопки чарджа после получения простых повреждений, стоимость - 20 ед. мусу.
Сюй Чжу теперь может использовать небольшой ивейд сразу после завершения C6, а также после обоих взрывов прыжкового чарджа. Была увеличена дистанция полёта во время R1, а при приземлении персонаж принимается лежать, что может отлично послужить в тактических целях, также успешное попадание R1 нанесёт больше урона. Для обеспечения ещё большего радиуса в дополнение к завершению C3 был добавлен обширный взрыв.
Кейдзи теперь может нанести дополнительный урон за успешное попадание последним ударом обычного комбо, взрыв которого, теперь, появляется ровно под источником, а не под персонажем как ранее, чардж в прыжке теперь тоже правильно генерирует так называемый взрыв. Возврат контратаки с Samurai Warriors 2 - принцип использования тот же, но за каждое использование будет взыматься 20 ед. мусу.
У Люй Бу была увеличена скорость проведения C2. Скорость C7 тоже была увеличена, чтобы успешно попасть обоими движениями в дальнейшем. Чардж в прыжке также ставит взрыв ровно под лезвием копья, а не под персонажем. Завершение мусу теперь наносит урон и от оружия.
http://www.mediafire.com/download/m0ehnmhsn0d55so/mozpatch_12.08.16.exe
Сообщение отредактировал Him - Четверг, 11.08.2016, 22:09

[ (RU) ]
Форум » Warriors Orochi » Musou Orochi Z » Прога для модификации Warriors Orochi(Musou Orochi Z)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика