Любимые персонажи - Страница 12 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Граф  
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 4 » Любимые персонажи (За каких персонажей вы любите играть? Почему?)
Любимые персонажи
Him
Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:41 | Сообщение # 166
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Опасная - чертовски верно, но я любитель хардкора и люблю такие вещи, даже веселее бывает.
[ (RU) ]
Lionson
Дата: Пятница, 18.01.2013, 00:45 | Сообщение # 167
Рядовой
Солдаты
Постов: 113
Цитата (Him)
Опасная - чертовски верно, но я любитель хардкора и люблю такие вещи, даже веселее бывает.


Очень злит, когда атакуешь его мусоу-атакой в спину, а он мало того, что с ног не сбивается, так еще и умудряется развернуться и поставить блок XD
Him
Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:09 | Сообщение # 168
Рядовой
Солдаты
Постов: 181
Если мусоу ПОИДЕЕ отталкивает врага или заставляет его парить в небе, то персонаж с этой "неприятной вещью" будет чувствовать удары, некоторым даже на пользу, вот к примеру истинное мусоу Люй Бу, когда бьёшь им, то не попадаешь все удары, а если бить в крепкого перса то - бьёшь им ему в спину и он не успеет ничего сделать, + ещё все удары попадаешь и + то что в спину (я сам проверял, если бить в спину - то урон соотвественно, будет больше).
[ (RU) ]
2009
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:52 | Сообщение # 169
Рядовой
Офицеры
Постов: 192
мой любимый персонаж это Лю Бей потому что благородный человек и верный друг :) :)

Мастер_Жоу_Тай
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:05 | Сообщение # 170
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
Мои любимые персонажи это Жоу Тай потому что он мне японця напоминает потому что в него меч японскии. Дальше Лю Бей потому что очень добрый человек. Лу Бу :D :D потому что он всех замочит. И пожалуй Джуге Лянь потому что мудрый даже слишком. :D :D