Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 22.08.2019| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 22.08.2019| Правила Форума

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nelo, Vurado  
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » Shin Sangokumusou 6 Moushouden (Dynasty Warriors 7 Xtreme Legends)
Shin Sangokumusou 6 Moushouden
maeve2
Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:30 | Сообщение # 16
Сержант
Офицеры
Постов: 274
Кстати, да. Откуда сережка? В древнем Китае уши прокалывали девушкам (когда они становились ими из девочек), и то, кажись, позже пришел этот обычай. А социальные и гендерные маркеры в древнем (да и в нынешнем) мире всегда были четкие.
А как у него украшение для волос держится на голове? Как прибили? Нет, правда, у Сымы Ши такое же. Туда должны убираться длинные ВОЛОСЫ, для этого оно и существует. А у этого персонажа их нет. Как же держится? И вообще, зачем?

Персонаж он... выглядит как представитель сексуальных меньшинств. Часть дизайна взяли у Чжоу Юя из прошлой игры - кусок плаща и ...блин.. треники-сапоги (что это вообще?). Нет, правда, он ужасен на мой взгляд.

Вот бы была доча Люй Бу. У всех есть дети, и только стан "Прочие" остался без юного поколения. Хотя, её, скорее всего, сделают голой бесстыдницей и она будет позорить отца. Так что нет, пусть лучше не делают.

Вообще вся игра вызывает сомнения. Судя по скриншотам - всё те же пустые карты. Гм...

[ maeve2 (RU) ]
Witcher
Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:49 | Сообщение # 17
Рядовой
Солдаты
Постов: 127
maeve2, вероятность появления Лу Линци вполне присутствует,как никак она была "особо отмечена" во время конкурса на нового персонажа да и категория "Прочих" не обновлялась аж с пятой части.Что же до украшения...хочешь знать на чем оно держится,спроси у Цао Цао и Сун Це.
[ (RU) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:11 | Сообщение # 18
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
maeve2, а откуда ты знаешь, что у нет о длинных волос? Наводить порядок на голове он мог уже после того, как заколит все свои длинные волосы.

Скриншоты, если честно, можно не смотреть, они ни о чем не говорят почти никогда. Тем более, что розмытия нарисованы в фотошопе. Нужно ждать как минимум видео.
Пустые карты... Все же жаждали улучшения графики? Пожалуйста! Но всегда приходится чем-то жертвовать. Если увеличивать количество человек на экране - нужно ухудшить графику и наоборот. А улучшить опа показателя - значит уменьшить дальность видимости. Также и с искусственным интеллектом. Ведь количество обрабатываемых полигонов консолью не бесконечно, тем более про полигоны речь идет лишь в идеале. А каждый солдат это какое-то количество памяти и процессорного времени под его искусственный интеллект, полигоны, эффекты и прочее, что связано с ним. И все это в прогрессии. Это сравнимо с покупкой в магазине продуктов на определенное количество денег - нельзя же все сразу, ибо не выпустят из магазина. Что уж говорить про остальное в игре? По-моему и так постарались. Просто все выставляют недостатки игры как лень разработчиков, как будто можно было сделать лучше. Конечно можно! Но только давайте тогда уже дождемся нового поколения консолей. Просто если сейчас игра выйдет, скажем, на Wii - никого не будет волновать то, что там будет плохая графика и мало персонажей на экране, все же помнят, что Wii достаточно слабая консоль. 360 и PS3 тоже сильные, но не всесильные и не все всегда зависит от разработчиков. Движки DW всегда были по-максимуму оптимизированы, чтоб хоть как-то конкурировать на уровне графики, а такая она не потому что они не могут умеют, а потому что не могут!

Если в игре будут абсолютно не сценарийные режимы игры то можно ждать ужесточения солдат до уровня Empires. Ведь именно там находятся боты мечты всех тех, кто всегда жалуется на искусственный интеллект.


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:19 | Сообщение # 19
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
Также SpeedTree - не безболезненно выпитая таблетка. Но без нее мы бы никогда не увидели игру такой, какая она есть.

Все жалуются на искусственный интеллект не подозревая, что причины для того, что он такой какой есть более глубокие, чем просто настройка сложности или лень разработчиков. Одни причины я уже описал. Те кто играл в Empires, знают, что там солдаты и офицеры ведут себе более раскованно и более похожи на реальных солдат и офицеров, чем в сюжетных частях игры. Слово "сюжетных" я вставил не просто так. В этом-то и дело: сюжет, сценарий уже подразумевает за собой контроль всего происходящего на поле боя. Потому других способов, как придержать коней и сделать солдат менее агрессивными я не вижу. Ведь если увеличить атаку каждому солдату - он убьет другого солдата быстрее, чем раньше? А кто бы хотел, чтоб играя он прибегает на какой-то участок поля боя и убив одну часть солдат увидеть, что другая уже тоже лежит на земле. Это я так, объяснил достаточно примитивно, так как мне еще самому нужно додумать эту теорию. Вы можете предложить свои варианты улучшения происходящего, скажем, почему бы бои не сделать мнимыми, то есть солдаты будет агрессивно драться, но при этом, скажем, HP у них не будет отниматься? Но где доказательство, что такой вариант разработчики уже откинули до этого, так как он не дал желаемого эффекта? Или этот принцип используется сейчас? Но вы ведь уже недовольны? Хотя, одно есть точно: когда они дерутся между собой, да, у друг-друга у них меньше отнимается HP, чем тот же офицер бил бы игрока. Все для того, чтоб игрок всех убивал. Если бой был реальным вы же знаете, что было бы. Вряд ли разработчики не думали об этом за столько лет чтоб делать все те же ошибки. Просто нужен более совершенный, но при этом в реализации не сложный алгоритм для этих процессов, которого пока нет у них. А у вас он есть? В Empires же такой жесткий контроль не нужен, исход битвы зависит лишь от игрока, а не от прописанного сценария, кто кого на какой минуте убьет, вот почему и солдаты так, как вы выражаетесь более "умные".

Ну и конечно же в начале и в конце многих проблем - нехватка денег. Тем более в кризис никто себе в убыток работать не будет. У KOEI всегда есть риск финансового провала. Возможно, KOEI могли выделить на DW7 больше денег, но риск, возможно не оправдан, как и возможные доходы и это также не в последнюю очередь сказалось на качестве. Но кто будет спорить, что потрачено явно больше, чем обычно?

Сама концепция игры уже препятствие для достижения того идеала, к которому мы так стремимся. Потому если вы поняли о чем я тут пишу - в следующий раз по-осторожнее с критикой. С таким опытом они легко создадут ту игру, о которой вы мечтаете, но нужно лишь поменять некоторые параметры, которые все таки нельзя изменить. Просто кто из разработчиков станет жаловаться на непонимание игроков рассказывая им что они не могут именно по техническим причинам сделать ту игру, которые обе стороны хотят.


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Wolfman
Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:12 | Сообщение # 20
Soñador
Модераторы
Постов: 3883
У меня нет слов :)
Сообщение отредактировал everest - Воскресенье, 03.07.2011, 07:48


Без кота, жизнь не та.
maeve2
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:17 | Сообщение # 21
Сержант
Офицеры
Постов: 274
Скриншоты, если честно, можно не смотреть, они ни о чем не говорят почти никогда.
То есть, выходит, если я делаю скриншот с игры, то этот сриншот совсем не отражает то, что происходит на экране? Он совсем другой? Абсолютно не связан с игрой?
Зачем тогда разработчики вешают скриншоты на сайте? Если они вообще никак не связаны с игрой?

Тем более, что розмытия нарисованы в фотошопе.
Где доказательство, что размытия нарисованы в фотошопе. Покажите.
Потому что в игре они тоже есть. Хотя конечно, заметить их можно только, поиграв в нее.

Все же жаждали улучшения графики? Пожалуйста!
ГДЕ?
Графика такая же, как и была. Убогая.
Ах да, нельзя же смотреть на скриншоты. Они ведь ни о чем не говорят.
Тогда откуда Вы взяли, что графика улучшилась? Видео вроде еще нет. У вас какие-то каналы связи с разработчиками есть? Поделитесь ими. Чтобы мы тоже могли уверовать, что есть улучшение графики.

Если увеличивать количество человек на экране - нужно ухудшить графику и наоборот.
Неужели? А где увеличение количества солдат? Их тут даже меньше, чем было в DW5 на PS2, где карты были красны от врагов. Но только они еще тупее. Графика ниже плинтуса, трупов на поле боя не остается. Так куда же ушли мощности?

Кстати, в SW3Z солдаты намного умнее, при том что их не меньше, а местами даже больше. И графика там тоже лучше. А следовательно,
Вопрос: почему в SW3Z много сообразительных солдат при сноcной графике, которые даже бегают в разных позах, а в DW7 - столько же и меньше тупых клонированных дебилов при убогой графике?
Как-то вызывают сильные сомнения мне Ваши слова.

Но только давайте тогда уже дождемся нового поколения консолей.
Вы случайно не работаете в службе поддержки? Они обычно мастера в такой лапше на уши.
Шесть лет назад хилая PS2 могла предоставить нормальных ботов, а вот могучая PS3 со своими параметрами - не может. Вот загадка-то.

...ужесточения солдат до уровня Empires
А? В Dw6 Empires боты и офицеры все как и в DW7 - ни на что негодные дебилы. Может, про другую Е идет речь? DW5 E? Так это уже в далеком прошлом.

Те кто играл в Empires, знают, что там солдаты и офицеры ведут себе более раскованно и более похожи на реальных солдат и офицеров
Я играть в Empires, но не знаю об этом. Все дебилы. Абсолютно все. Точно такие же, как в DW6. Покажите раскованность. Покажите хоть что, делающих их похожими на реальных!

... и конечно же в начале и в конце многих проблем - нехватка денег. Тем более в кризис никто себе в убыток работать не будет. У KOEI всегда есть риск финансового провала.
Это Вам сами Текмо-Коей по секрету рассказали? Что у них есть риск финансового провала, у одной из самых крупных игровых корпораций страны? По тому же каналу связи? У-у-у...
"Чтоб не провалиться, надо делать много дряных и непроработанных игр" - таков девиз у Koei?
Ну да, имеет смысл. Если у них "Trinity" продалась тиражом 60 тысяч, то если они сделают 187 таких же игр, то смогут добиться продаж одной "Halo 3", к примеру.

Добавлено (04.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
PS
а откуда ты знаешь, что у нет о длинных волос? Наводить порядок на голове он мог уже после того, как заколит все свои длинные волосы.

Я знаешь, потому что я посмотреть на скриншоты и увидеть, что волосы у персонажа коротко стриженые. Невозможно убрать в украшение волосы, которых нет. Всё просто и легко достижимо, если использовать два данных человеку глаза по назначению. Попробуйте тоже.

[ maeve2 (RU) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:17 | Сообщение # 22
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
maeve2, может что еще есть прокомментировать поверхностными сравнениями? Ведь ничего не объясняешь.
С парочкой пунктов соглашусь, но только из-за уважения к мнению другого человека.


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 01:06 | Сообщение # 23
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
maeve2, хотя, я готов признать, что ошибался в некоторых моментах, особенно по части ИИ, лишь хотел как-то оправдать KOEI, но как оказалось, виной всему деньги, но не их недостаток, а желание подзаработать. А для этого игру нужно сделать максимально простой, а действия на экране театрально красивыми.

Почитал одну новость и понял, что все сходится. И не только Dynasty Warriors страдает от такого. Новая Ghost Recon планирует для своих фанатов стать такой же как Dynasty Warriors 7 для нас.

Ubisoft прямолинейна, как никогда. На днях издатель в открытую заявил, что планирует заработать как можно больше денег на Ghost Recon. Извините-простите, но истинным поклонникам серии придется немного подвинуться, чтобы освободить место для вновь прибывших. Радует, что хоть кто-то из именитых издателей говорит о таких вещах, не скрывая правды. В своем недавнем интервью Official Xbox Magazine бренд-менеджер Ubisoft UK Мэтт Бенсон (Matt Benson) признался: «Стоимость разработки игр сильно выросла. Ситуация обязывает нас отправиться на поиски баланса между креативным мышлением и коммерцией».

«В основном дело касается хардкорных геймеров. Сделать их по-настоящему счастливыми в условиях современного рынка практически невозможно. Они могут часами лежать на земле и выжидать момент для атаки, поэтому требуют от нас некое подобие оригинальной Ghost Recon, вышедшей на консоли Xbox первого поколения, – продолжил Бенсон. – И это хорошо. Мы рады, что они есть. Но индустрия диктует свои правила, и мы вынуждены им подчиняться. Современные игры такого уровня нуждаются в серьезном финансировании. Поэтому чтобы проект удался, мы обязаны найти ту самую золотую середину».

«Но это вовсе не означает, что мы готовы поступиться своими принципами. Просто когда речь заходит о деньгах, Сеть моментально заполняется до краев сообщениями в духе «они убили серию», «они все разрушили». По крайней мере, так было со Splinter Cell». Бенсон-ванга знает, о чем говорит. После демонстрации демо-версии Future Soldier ярые фанаты серии бездоказательно обвинили Ubisoft в корыстности. Какой же будет игра на самом деле, узнаем только в феврале следующего года.


Просто в отличии от Ubisoft TECMO KOEI не может позволить себе рассказать по секрету всему свету, что они планировали сделать также. Не лучшая реклама. Но в любом случае свою работу эта тактика сделала.

Но мне винить KOEI не в чем - получил большое удовольствие от игры, приходил с учебы и где-то на часил-полтара поигрывал в ДВ7. Да, некоторые элементы задротства пропали, такие как 4-е оружие и прочее. Закачать персонажа - это работа, но в целом ничего большего, солдаты в целом отсырели. Играя в ДВ7 я почти забыл как это все выглядело раньше, так как почти год, в классику не играл - было не на чем и времени тоже нет.
Но в таких играх "на массу", как получится и у Ubisoft особого задротства и так никогда не было - прошел и забыл, так что лишь надеюсь, что в Xtreme Legends будут исправлены некоторые проблемные моменты игры, тем более для этого есть все условия, ибо успеха оригинала ХL не преодолеть, думаю это и будет стимулом. Ну и кооператив и выбор персонажа в Стори Моуд ни что иное, как на это намек.


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Witcher
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:20 | Сообщение # 24
Рядовой
Солдаты
Постов: 127
Вот еще порция неподтвержденной(но тем не менее) информации:обновление личного состава может коснуться только Вэй,существует предположение что новые персонажи составляют первую тройку из опроса Famitsu.Таким образом к золотому призеру Го Дзя присоединятся Юэ Дзинь и...опять Пан Де.Похоже что его возвращение практически факт учитывая частое фигурирование его имени.Касательно обновления мувсетов тоже есть некоторые мысли.Один источник(хотя довольно сомнительный) сообщает что следующие кандидаты на смену хореографии - Хуанг Гай,Ган Нинг и Сю Хуан.Не исключена возможность участия в этом DLC оружий.
[ (RU) ]
Доктор_Быков
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:41 | Сообщение # 25
King of Iron Fist
Офицеры
Постов: 513
крутяк

Уважай врага своего, как себя самого.
Злость и ненависть- худшие помощники в бою.
Никогда не ставь себя выше других, мы все равны.
Falcon
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:51 | Сообщение # 26
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Steel-PuXn@sTIK_Gordon, ОК, думаю KOEI срубит максимальное количество резервных средств, чтобы сделать юбилейную часть такой, какой мы все ее хотим.
Quote (Witcher)
Один источник(хотя довольно сомнительный) сообщает что следующие кандидаты на смену хореографии - Хуанг Гай,Ган Нинг и Сю Хуан.

Не верю. Никогда не меняли в экстримах мувсеты (разве что в SW). Может, ЕХ-атаку новую добавят, что тоже вряд ли.

[ (RU) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:56 | Сообщение # 27
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
Witcher, да, чтоб сменить этим персонажам мувсеты - нужно сменить оружие, в ДВ7 только так. Ну Гаг Нингом это будет реально, он уже столько вариаций пережил, переживает и еще одну, Сю Хуань... ахах, прикиньте, не могу вспомнить, кто это такой по имени, горе мне xDD Хуанг Гай мне кажется немного сомнительно, хотя, снова, дать ему, к примеру, кувалду какую, вроде и оружие другое, можно и мувсет другой подогнать.

Но мне кажется, что если бы смена мувсетов была, она наверняка бы тронулась больше персонажей в мечом - их больше всего. Но и те данные скидывать со счетов не стоит. Слухов в мире игр KOEI достаточно мало, так что то, что есть наверняка может оказаться правдой.


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Witcher
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:01 | Сообщение # 28
Рядовой
Солдаты
Постов: 127
С целью устранения недопонимании:под сменой мувсета я и имел ввиду новое оружие.К примеру из услышанного мной Хуанг Гаю могут за-EX-ить гранаты из DLC.А Сю Хуаню(Стыдно,Пух,стыдно) может достаться топор из грядущего DLC набора(кстати новые школьные формы,на этот раз Ву и Шу)
[ (RU) ]
Falcon
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:16 | Сообщение # 29
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Quote (Witcher)
(кстати новые школьные формы,на этот раз Ву и Шу)



_____________
Неприятностей:
Сережка
Школьная форма, итого: 2
Приятностей: нет, итого: 0

[ (RU) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Среда, 13.07.2011, 16:43 | Сообщение # 30
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
Falcon, что плохого в школьных формах? :) По-моему за все время, что я играю в игры KOEI это будут самые необычные костюмы для персонажей :) Смотрится ведь действительно очень красиво на них.

Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (UA) ]
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » Shin Sangokumusou 6 Moushouden (Dynasty Warriors 7 Xtreme Legends)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: