Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 22.02.2018| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 22.02.2018| Правила Форума

Страница 33 из 33«12313233
Модератор форума: Nelo, Vurado 
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend (F.A.Q. короче говоря)
РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend
Nelo
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:27 | Сообщение # 1
Я слежу за вами
Стратеги
Постов: 1467
Не умею я говорить вступительных слов, так что сразу перейдём к делу(будет по возможности обновляться)
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
1)Режим истории - здесь мы проходим основной сюжет игры. Выбирайте династию и вперёд. После прохождения любой битвы вам станет доступен свободный режим, в котором вы сможете снова пройти эту самую битву за любого персонажа (примечание: проходя историю вы не сможете сменить персонажа). Чтобы сменить перса жмите на Shift перед выбором карты.
2)Режим хроник - или режим завоевания, в котором вам предстоит пройти множество миссий за любого персонажа, сможете найти новых коней и оружие. Чтобы сменить персонажа жмите на Shift и выбирайте левый пункт. После того как последняя миссия окрасится в золотой цвет здесь же станут доступны несколько новых карт из прошлых частей и особые миссии по нахождению секретного оружия. Флажок над городо означает, что в нём есть персонаж с которым нужно поговорить, восклицательный знак означают легендарную битву того, за кого играете.
3)Режим легенды - в самом начале мы выбираем себе персонажа, потом помощника. Вы появляетесь в городе. Здесь со временем появятся новые NPC, полезные и не очень(обычные горожане), но о них позже. Идём к солдату у ворот и выбираем сражение. После прохождения карт, которые доступны в самом начале, вам откроются новые и так далее до конца. Также в этом режиме вы сможете получить новое, крутое вооружении выполняя особые задания на хаосе и кошмаре (об этом позже). Для смены персонажа открываёте меню и выбирайте 3 пункт, для смены коня-2 пункт, там последний
4)Режим испытаний - здесь вам предлагают выполнить задания на время. Наград нет.
5)Галерея-тут вы сможете узнать информацию о своих персонажах, оружии, конях, посмотреть видеоролики и арты.
6)Энциклопедия - тут вы можете ознакомиться с историей Троецарствия.
7)Настройки игры - комментарии излишни.
8)Обучение - здесь вам помогут освоить некоторые фишки игрового процесса.
9)Выход из игры
10)Продолжить игру
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ В БОЮ
список приёмов
Все атаки делятся на:

-Обычные (О) - атаки которые вы будите совершать постоянно, делятся на:
А) атака на земле - комбинация из 6 ударов;
Б) атака в воздухе - у каждого типа оружия выглядит по-разному;
В) атака верхом на коне – 6 ударов;
Г) атака на бегу- у каждого типа оружия выглядит по-разному

-Усиленные или чарджи (Ч) - без них просто нельзя, их также можно разделить на:
А) обычный чардж- практически ничего не снимает, зато с лёгкостью проходит сквозь защиту врага, заставляя тех долго восстанавливаться. Противники тоже не брезгуют им пользоваться, точнее пользуются им почти постоянно.
Б) чардж в комбинации - выполняется после первой, второй, третей, четвёртой и пятой обычных атак.
В) чардж верхом на коне- если вы стоите на месте или только начали движение то это просто сильный удар. Если вы разогнались то это прыжок.

ПРИМЕЧАНИЕ: чарджи на бегу или в воздухе отсутствуют

-мусоу атаки (МА) - оооооочень сильный удар, который выполняется после того как вы заполните шкалу мусоу. Заполняется она после нанесения повреждений врагам, получения урона и после подбирания кувшина с вином. Мусоу приём выглядит довольно зрелищно и персонажа не могут атаковать во время его выполнения. Если вы видите что враг задействовал мусоу и вы поняли что не успеете отбежать, то смело используйте его сами. Можно впихнуть всегда и везде, даже если вас бьют. В принципе использовать на обычной пехоте нет смысла, всё равно мрут с 1-2 ударов. Действует и на своих союзников, но только раскидывает их. Делятся на:
А) обычная мусоу атака;
Б) в воздухе- с начало нужно взять соответствующий навык. Выполняется в прыжке, но его могут использовать далеко не все персонажи;
В) во время смены оружия - с начало нужно взять соответствующий навык. Зажимаем кнопку смены оружия, а потом кнопку выполнения МА. Выполняется на земле, только для тех персонажей, которые не могут выполнять мусоу в воздухе;
Г) на коне - вы несётесь с огромной скоростью и можете спокойно сбивать врагов. Использовать О и Ч в это время нельзя.
Д) двойная МА- только если с вами играет другой человек. Заполните шкалу мусоу до конца, подойдите друг к другу и используйте.

Примечание: подойдя друг к другу вы увидите красные молнии исходящие из ваших персонажей. Выполняется ТОЛЬКО обычная МА.

Е) истинная МА - выполняется только тогда, когда у вашего персонажа красная шкала жизни. Добавляет элемент огня в атаку.

-EX атака - новинка, выполняется после определённого чарджа. Для каждого персонажа своё и выполняется только тем оружием которое ему дано разработчиками.

-Смена оружия - новшество которое мы видели в страйкфорсе. Во время смены оружия ваш перс наносит отдельный удар.Определённое оружие при зажатии кнопки смены оного может применить "каст" - вокруг персонажа появляется дым(своего рода изменённая анимация зарядки мусоу старых серий игры)При касте атака смены оружия изменяется в зависимости от вспышек этого дыма - всего их 2.(Например алебарда Люй Бу - при первой вспышке применяется тот-же приём что при обычной смене,но оглушает всех попавшихся под руку молнией.При второй вспышке выпускается лезвие на короткое расстояние,так-же оглушающее молнией)

-Блокировка - основа выживания, без него нельзя ни как.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕМНОГО О ПРОТИВНИКАХ
Все враги в игре бегают небольшими кучами и умирают максимум с 2 ударов (кроме офицеров), сражение с ними не представляет особой угрозы даже на мастере и хаосе, но вот на кошмаре начинаются жуткие проблемы и головные боли, но об этом потом. В принципе говорить что то о типах солдат нет особого смысла, ну да ладно, делятся они на:
А) Мечники - обычные солдафоны с мечами в руках, могут ударить по голове или с разбегу. По одному опасности не представляют вообще, как и все остальные типы солдат.
Б) Копейщики - тоже самое что и мечники.Серьёзно,по сравнению с прошлыми частями серии - никакой разницы.
В) Лучники - имеют меньший запас здоровья чем предыдущие типы солдат, но вполне могут навредить обстреливая вас, пока вы занимаетесь другими. Используют обычный выстрел, сильный выстрел и залп.Большое скопление представляет серьёзную угрозу здоровью на хаосе\кошмаре,из-за интенсивного обстрела.
Г) Знаменосцы - На уровнях до кошмара ничего из себя не представляют вообще.На кошмаре способны увеличивать атаку\защиту вражеских офицеров,лечить их.Так-же способны сбросить вашу шкалу мусоу - знаменосец стоит на месте,и начинает вращать знамя.Рекомендуется сразу-же при битве с офицером убивать их первыми,пока они не "забафали" его на защиту(в основном первым делом бафают на защиту).Досадно что у союзников они ничего не делают вообще независимо от сложности.Потому не удивляйтесь если на кошмаре 2-3 союзных офицера проиграют одному вражескому.
Д) Стражники - защищают входы во всякие крепости и форты или бегают как телохранители с офицерами. На вооружении имеют копья и щиты, атакуют в основном щитами. Имеют неприличный запас здоровья и на высокой сложности могут вполне дать вам отпор.Их тактика - разгон на игрока щитами.В большинстве случаев наносят удар разгоном,когда вы собираетесь применить чардж атаку,и следовательно сбивают её.из-за этого,довольно раздражающая пехота.
Е) Конница - редкие гости в бою, в основном появляются с каким нибудь офицером как подкрепление. Сражаться не умеют, зато как мошкара мельтишит на экране и пытается вас сбить, заблокировать конечно же нельзя.
Ж) Офицеры - выглядят совершенно по-разному. Используют атаки меча, копья, веера, большой булавы, последние самые редкие. Не умеют использовать МА и ЕХ приёмы. Стычки на кошмаре с 3 такими ни к чему хорошему не приведёт.Способны усилить себя на атаку\защиту на кошмаре.
З) Игровые персонажи - от обычных офицеров отличаются разве что агрессивностью и использованием МА. Так же не рекомендую на высоком уровне сложности сражаться сразу с 3 и более или если они в окружении других офицеров.Так-же способны усиливать себя на атаку\защиту.Интенсивность использования МА зависит от сложности уровня.
И) Тигры - почти не встречаются за всю игру. Опасность представляют разве что большим скопом, да и то не особую.
К) “Техника” - Встречаются так-же редко как и тигры,но на кошмаре могут снять добрую долю здоровья почти с первого выстрела.Так-же есть техника,которой может управлять игрок.Есть 3 вида.
1)"Турель" - Дробовик и миниган в одном флаконе.Как противник,стреляет небольшой очередью стрел,наносящих хороший урон.Одна представляет малую опасность,т.к поворачивается медленно, и за время её следующего выстрела можно убежать с линии огня, или блокировать их.Если их больше 3-х,то представляют серьёзную опасность,потому как стреляют поочерёдно и могут запросто отбросить назад,если не быть достаточно внимательным и быстрым.При управлении игроком ведёт беспрерывный огонь(пока не отпустишь кнопку).В турели игрок неуязвим.Наносит сильный урон технике и пехоте.
2)Катапульта - Предназначается для обстрела ворот,не более.Против войск на высоких сложностях довольно слабоват и имеет ограниченный радиус поворота.
3)Джаггернаут - Деревянный "танк".Имеет три вида атаки огнём выполняемые кнопками обычной атаки,чарджа и МА.Управляемый игроком на высоких сложностях быстро уничтожается,а существенный урон наносит разве что пехоте.Как противник,опасен только выстрелом огненного шара,наносящего приличный урон.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ
выбираем любую из 6 доступных сложностей
1)Лёгкий ур. - Не подходит даже новичкам, а так в игре присутствует если надо пройти побыстрее карту.
2)Средний ур.- Разница только в том,что офицеры немного живучей.
3)Тяжелый ур.- самое то, именно на нём и надо начинать играть. Опять же, офицеры станут чуть сильнее.
4)Мастер - офицеры уже кусаются куда больнее, как и солдаты. Чувствуется дефицит “аптечек”.
5)Хаос - не так сложно как кажется, но если быть неосторожным, то можно запросто отойти к праотцам даже от рук большой толпы солдат. Лечебные булки становится выбить намного сложнее. Офицеры начинают частить с блоками, что было незаметно на предыдущих уровнях сложности. Именно на этом уровне сложности вы сможете получить Chaos weapon в XL режиме.
6)Кошмар - настоящий ад, солдаты пытаются атаковать, когда появляется такая возможность, а иногда и вовсе бьют без перерыва. Офицеры почти всегда ставят блоки и повышают себе характеристики, что чревато смертью после пары полных комбинаций. Персонажи-враги используют МА, настолько часто, насколько это возможно, если не успеваете отбежать достаточно далеко, то лучше самому использовать МА чем без славно умереть. Лечебные булки из врагов не выпадают вообще, те которые восстанавливают 50 НР можно найти в урнах, разбросанных на карте. Именно на этом уровне сложности вы сможете получить Ultimate weapon в XL режиме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭЛЕМЕНТЫ В ОРУЖИИ
Информация взята из старого гайда ПРОРОКА
1)Wind - некоторые атаки нельзя заблокировать, есть вероятность нанести врагу ущерб, который зависит от его максимального здоровья.
2)Ice - замораживает врага.
3)Fire - пока враг горит, он получает урон.
4)Thunder - оглушает врагов.
5)Slash - Наносит критический урон.Особенно эффективен конечными комбинациями обычных атак и чарджов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕЧАТИ И КАРТА РЕЖИМА ХРОНИК
Смотреть здесь
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗВЕРИНЕЦ
Про зверей писать не буду, всех их можно купить у странствующего торговца в режиме хроник, а особые экземпляры коней можно получить после 3 сражений в этом же режиме или бесплатно вам их привезёт купец в XL моде.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NPC В ГОРОДАХ
1)Странствующий торговец - будет появляться после 3 любых сражений в конквест моде. У него вы по дешевке сможете купить оружие, зверей и на 1 битву нанять бойца - выбор персонажей зависит от региона,в которым находится торговец.
2)Историк - задаёт 5 вопросов про Китай того времени, за 4 или все 5 правильных получите 5000, но сами вопросы на японском, так что не судьба, если только методом тыка. Ответив на 100% вопросов вам в подарок будут вручены парные мечи The Silver Swallow.
3)Кузнец - если вы внимательно смотрели на своё оружие, то должны были заметить что у него качается печать, которую после прокачки можно вставить в любое другое, так вот если вам лень качать самому, то можно обратиться к кузнецу и он за приличную сумму качнёт его вам на максимум.
4)Оружейник - у него покупается практически всё оружие в игре. Чем больше вы городов открыли, тем больше он может вам предложить(вроде так).
5) булочница - у неё вы сможете сменить коня и помощника.
6)Стратег - за деньги у него вы сможете прокачать характеристики своего персонажа. После каждых 3 сражений он будет делать вам скидку.
7)советник - у него вы сможете сменить себе помощника, который стоит рядом с ним и который, в дальнейшем будет прокачивается в месте с вами.
8)Купец- отличный персонаж. Вы подходите к нему, выбираете область в которую он должен отправиться и после одного сражения вы возвращаетесь и забираете у него свою долю, а это может быть не только денюжки, но и зверьё и даже оружие "золотой версии". В общем мужик что надо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА
Видов оружия в игре 47 штук, каждое подходит каждому персонажу по разному, особенно надо обратить внимание на звёзды, которые обозначают уровень владения данным оружием:
★ (Слабый) – Оружие не принесёт должного эффекта.
★★ (Хороший) – Оружие можно использовать свободно, скорость атаки чуть увеличивается.
★★★ (Отличный) – Офицер полностью владеет оружием и может выполнять специальные манёвры. Например совершать второй прыжок в перёд,или запускать ветер для нанесения дополнительного ущерба противнику у тяжелого вооружения.

ПРИМЕЧАНИЕ: у стратега можно прокачать Силу и Скорость,которые отвечают за уровень владения оружием
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение вторым сообщением на первой странице


I am no longer Gabriel, woman ! I am the Dragon, Dracul ! I am the Prince of Darkness !
Пятый_Каге(Close)
Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:05 | Сообщение # 481
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Lars_Alexandersson, Да....,я продолжил если-бы начинал сначала то тут бы 2-мя минутами не обошлось.
Илья666
Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:07 | Сообщение # 482
Рядовой
Солдаты
Постов: 1
Как открыть кузницу? Требуется для покупки очередной партии оружия.
Дрейвин
Дата: Пятница, 04.09.2015, 18:12 | Сообщение # 483
Рядовой
Солдаты
Постов: 20
О великие воины форума, подскажите пожалуста как исправит зависание в "игровых видео". Может есть какая-нибудь прога или фикс исправляющий баг. А то честно говоря уже поднадоело, хоть когда играешь ни однаго зависание все нормально ?????
Ezio
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:59 | Сообщение # 484
Лейтенант
Модераторы
Постов: 654
Я заметил, что когда некоторые персонажи дерутся, то от их оружия исходят ветровые волны, и в целом создается впечатление, что оно мощнее. Скажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы каждое или хотя бы одно из двух оружий действовало таким образом у каждого персонажа?
Сообщение отредактировал Ezio - Понедельник, 21.08.2017, 21:00


Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Вторник, 22.08.2017, 08:15 | Сообщение # 485
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2663
Ezio, элементы прокают нэ?


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Ezio
Дата: Вторник, 22.08.2017, 14:53 | Сообщение # 486
Лейтенант
Модераторы
Постов: 654
Цитата Asuka ()
элементы прокают нэ?

А какие конкретно элементы нужно ставить? Я вот пытался на меч ставить меч, но это не помогло.


Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Вторник, 22.08.2017, 16:48 | Сообщение # 487
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2663
Цитата Ezio ()
Я вот пытался на меч ставить меч, но это не помогло.

МММММмммм, и в правду, почему бы?
Ты зашел в тему руководство, дак потрать пару секунд и погляди что пишут на первой странице.
Цитата Nelo ()
ЭЛЕМЕНТЫ В ОРУЖИИ
Информация взята из старого гайда ПРОРОКА
1)Wind - некоторые атаки нельзя заблокировать, есть вероятность нанести врагу ущерб, который зависит от его максимального здоровья.
2)Ice - замораживает врага.
3)Fire - пока враг горит, он получает урон.
4)Thunder - оглушает врагов.
5)Slash - Наносит критический урон.Особенно эффективен конечными комбинациями обычных атак и чарджов.

Не больше 5 секунд ушло времени.



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Ezio
Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:13 | Сообщение # 488
Лейтенант
Модераторы
Постов: 654
Я читал это, но всё равно так и не понял, что мне надо сделать чтобы появлялись эти ветровые волны. Просто скажите мне - это функция просто в определенное оружие уже встроена, или как?

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Среда, 23.08.2017, 00:23 | Сообщение # 489
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2663
Ezio, на сколько я помню у каждого оружия, своя стихия и ее уровень. Там же все свойства оружия в статах указаны, чего ты там найти не можешь?
Я до фига чего переиграл, так что могу ошибаться, но у каждого оружия при смене есть какой то удар, некоторые дают какие то бафы вроде, так что тоже возьми на заметку, т.к. я вряд ли сейчас вспомню что там за волны у тебя вылетают, я над этим особо не заморачивался ибо и так всех убивал за пару секунд.
Сообщение отредактировал Asuka - Среда, 23.08.2017, 00:23



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend (F.A.Q. короче говоря)
Страница 33 из 33«12313233
Поиск: