Игро-флуд - Страница 19 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 09.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 09.01.2020| Правила Форума

  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Fleim, Kusanagi-kun  
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » Игро-флуд (Обсуждение всего и сразу)
Игро-флуд
Tertius_Gaudens
Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:51 | Сообщение # 271
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Hidan, вспомнился Крузис от этих слов. Красивая графика без всего остального. Впрочем, на PS приличное количество проектов подпадает под эту категорию, к сожалению
Сообщение отредактировал Tertius_Gaudens - Суббота, 03.10.2015, 13:51



Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Hidan
Дата: Суббота, 03.10.2015, 17:41 | Сообщение # 272
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Tertius_Gaudens, ну, в кукурузисе первые пару часов-таки доставляли, особенно если брать "МАКСИМУМ СИЛЫ" и отправлять в полёт с кулаков всех на пути. Хотя, после первой части я больше к этому не притрагивался.
Игра без геймплея - не игра, а брожение вокруг да около - я геймплеем вряд ли назову.


[ Влад (UA) ]
Kusanagi-kun
Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:37 | Сообщение # 273
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
старые игры серии FF были прикольными... хотя и сейчас они прикольны...
их немного переосмыслить в плане системы боя и вот тебе отличный экшен-файтинг с глубоким сюжетом :D :D :D


[ (RU) ]
Hidan
Дата: Суббота, 03.10.2015, 22:11 | Сообщение # 274
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Цитата Kusanagi-kun ()
старые игры серии FF были прикольными... хотя и сейчас они прикольны...
их немного переосмыслить в плане системы боя и вот тебе отличный экшен-файтинг с глубоким сюжетом

Что за кощунство? Переосмыслить боёвку FF, тоже самое, что выкинуть на помойку саму игру. Максимум годноты, которую можно было выжать из боёвки и при этом изменить её - это FF12, но что я вижу в FF13 и будущем FF15, заставляет меня плакать кровавыми слезами.
Лучше бы FFT запилили на новом движке, вот это было бы реально классно.

[ Влад (UA) ]
Kusanagi-kun
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:15 | Сообщение # 275
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Цитата Hidan ()
Что за кощунство? Переосмыслить боёвку FF, тоже самое, что выкинуть на помойку саму игру. Максимум годноты, которую можно было выжать из боёвки и при этом изменить её - это FF12

можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...

[ (RU) ]
Hidan
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:27 | Сообщение # 276
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Цитата Kusanagi-kun ()
можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...

Одна из главных изюминок жрпг, и за что их вообще любят - это именно такая боёвка, пошаговая.

[ Влад (UA) ]
Леська
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:57 | Сообщение # 277
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 33355
Все уже видели, но это достойно здесь находиться тоже *_*:



[ Лена (UA) ]
Пророк_3:16
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 16:54 | Сообщение # 278
KO
Командующие
Постов: 13450
Цитата Леська ()
Цитата Kusanagi-kun ()
можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...

Одна из главных изюминок жрпг, и за что их вообще любят - это именно такая боёвка, пошаговая.



Истину молвишь друг мой.

Леська, Я много слышал о этой игре,но не играл.


I ain't your friend, and you're not mine.
[ (RU) ]
Ezio
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:26 | Сообщение # 279
Лейтенант
Модераторы
Постов: 659
Господа и дамы, кто играл в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Кто как относиться к сей замечательной игре?
П.С. только давайте без спойлеров.


Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:55 | Сообщение # 280
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2682
Прикольная вещь, такой милитари-саинт роу, ибо чо по кайфу, то и делаешь.Слегка легкая. Я бы не отказался если бы добавили для каждой миссии сложности, как те которые дают в конце, больше всех понравилось автономность, где весь эквип надо добывать самому.А так, сейчас перепройду все миссии на S, потом фиг знает чем там заняться >(
В детстве играли у друга в мгс1 на пс1, интересный стелсик с долей юмора(где еще в коробке поползаешь :D). Очень был рад когда завезли на пк. Был удивлен что там сделали открытый мир, но туда бы больших баз на типо базы из граунд зиро, а то в основном это одинокая пустыня, в которой встречаются лишь милипизерные аванпосты, которые зачистить минутное дело, если не секундное, ну и так иногда грузовая машина проезжает по дороге, могли бы сделать и по больше событий для карт таких масштабов.
Сообщение отредактировал Asuka - Вторник, 02.02.2016, 17:04



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Ezio
Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:43 | Сообщение # 281
Лейтенант
Модераторы
Постов: 659
Ясненько, Asuka. Насчёт сложности - попробуй отключить рапид и показ отметок. Сложность возрастает в разы, и игра становится реалистичней как то даже! Сам так играю. А мне вот не понравились проходить повторные миссии. Пропускал их. А я вот к пустому открытому миру в принципе нормально отношусь. Так как он здесь на мой взгляд сделан сугубо для тактического преимущества перед врагом.

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:58 | Сообщение # 282
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2682
рапид сразу же отключил, а метками в принципе не пользуюсь(Если каво и заметил то он уже практически летит на фултоне :3),если тока D-dog палит всех)) Какое нафиг тактическое преимущество когда там в пустыне толком ни кто не ходит, так лишняя беготня тока, вот если бы патрулей было побольше и техники, тогда да понимаю тактика, а так просто лишняя беготня впустую. Я же написал выше, что нужно по больше событий, а то мир слишком пустой кажется. Игра хороша, но могли бы сделать конфетку, если бы Кодзиме дали еще немного поработать :3 Конами идиоты :3


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Ezio
Дата: Среда, 03.02.2016, 20:52 | Сообщение # 283
Лейтенант
Модераторы
Постов: 659
Цитата Asuka ()
Игра хороша, но могли бы сделать конфетку, если бы Кодзиме дали еще немного поработать :3
Это да. Полностью согласен. Какая локация понравилась больше? Мне вот Афганистан - это заключается в том, что все военные базы отлично проработаны, есть множество путей для проникновения. Внешне, они тоже очень красивые и живописные. Русские в Афгане показаны очень жизненно и реалистично - это заключается в их диалогах, в том как они патрулируют некоторые объекты и т.д.
Сообщение отредактировал Ezio - Среда, 03.02.2016, 22:24


Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Asuka
Дата: Среда, 03.02.2016, 21:51 | Сообщение # 284
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2682
Цитата Ezio ()
Какая локация понравилась больше.

Афганистан надоел :D устал я там побочки пилить :o он слишком ограничен горами, из-за этого приходится очень много обходить их, но слава богу там есть быстрая доставка, благодаря коробке :D ну да Африка победнее будет базами, но там хоть ни что не мешает ездить.Ну да русские норм, особенно когда перед ними товарищ улетает :D
Эх увеличить бы там каждую базу раза 2-3, ваще бы шикосик было, ну и базы бы c крышей, на типо особняка в Африке, чтобы там простым рашем снотворное+футлтон не прокало, коли вырубил прячь или тащи с собой)) все таки для более интересного гемплея лучше играть без фултона, да и ваще без применения оружия, если тока с девайсами B)


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Леська
Дата: Пятница, 04.11.2016, 20:24 | Сообщение # 285
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 33355


Наверное, большинство видели)) Но саундтрек потрясающий * ^_^ *

Добавлено (05.07.2016, 20:28)
---------------------------------------------


Я хоть и не играла ни в одну из персон...но когда нибуууудь...=З Главный перс, красавец конечно, а его персона шикарна) Не то что в 4 части.

Добавлено (01.08.2016, 19:30)
---------------------------------------------
Хммм, думаю, большинство уже слышали об этой игре:



Интересно то, что тут можно играть не только за жертв, но и за самого маньяка...вот только, по началу, наверное, интересно, но потом приедается, ибо задания и цели игры не меняются...

Добавлено (04.11.2016, 20:24)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Fevzy - Вторник, 25.10.2016, 20:07


[ Лена (UA) ]
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » Игро-флуд (Обсуждение всего и сразу)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:


Яндекс.Метрика