Игро-флуд
|
Tertius_Gaudens
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 13:51 | Сообщение # 271
|
|
Hidan, вспомнился Крузис от этих слов. Красивая графика без всего остального. Впрочем, на PS приличное количество проектов подпадает под эту категорию, к сожалению
Сообщение отредактировал Tertius_Gaudens - Суббота, 03.10.2015, 13:51
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
|
|
|
|
|
Hidan
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 17:41 | Сообщение # 272
|
|
Tertius_Gaudens, ну, в кукурузисе первые пару часов-таки доставляли, особенно если брать "МАКСИМУМ СИЛЫ" и отправлять в полёт с кулаков всех на пути. Хотя, после первой части я больше к этому не притрагивался.
Игра без геймплея - не игра, а брожение вокруг да около - я геймплеем вряд ли назову.
|
|
|
|
|
|
|
Hidan
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 22:11 | Сообщение # 274
|
|
Цитата Kusanagi-kun ()
старые игры серии FF были прикольными... хотя и сейчас они прикольны...
их немного переосмыслить в плане системы боя и вот тебе отличный экшен-файтинг с глубоким сюжетом
Что за кощунство? Переосмыслить боёвку FF, тоже самое, что выкинуть на помойку саму игру. Максимум годноты, которую можно было выжать из боёвки и при этом изменить её - это FF12, но что я вижу в FF13 и будущем FF15, заставляет меня плакать кровавыми слезами.
Лучше бы FFT запилили на новом движке, вот это было бы реально классно.
|
|
|
|
|
Kusanagi-kun
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:15 | Сообщение # 275
|
|
Цитата Hidan ()
Что за кощунство? Переосмыслить боёвку FF, тоже самое, что выкинуть на помойку саму игру. Максимум годноты, которую можно было выжать из боёвки и при этом изменить её - это FF12
можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...
|
|
|
|
|
Hidan
|
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:27 | Сообщение # 276
|
|
Цитата Kusanagi-kun ()
можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...
Одна из главных изюминок жрпг, и за что их вообще любят - это именно такая боёвка, пошаговая.
|
|
|
|
|
Леська
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:57 | Сообщение # 277
|
|
Все уже видели, но это достойно здесь находиться тоже *_*:
|
|
|
|
|
Пророк_3:16
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 16:54 | Сообщение # 278
|
|
Цитата Леська ()
Цитата Kusanagi-kun ()
можно и в стиле 12 финалки было б сделать боёвки в ранних играх серии... это хороший вариант...
Одна из главных изюминок жрпг, и за что их вообще любят - это именно такая боёвка, пошаговая.
Истину молвишь друг мой.
Леська, Я много слышал о этой игре,но не играл.
I ain't your friend, and you're not mine.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:26 | Сообщение # 279
|
|
Господа и дамы, кто играл в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Кто как относиться к сей замечательной игре?
П.С. только давайте без спойлеров.
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Вторник, 02.02.2016, 16:55 | Сообщение # 280
|
|
Прикольная вещь, такой милитари-саинт роу, ибо чо по кайфу, то и делаешь.Слегка легкая. Я бы не отказался если бы добавили для каждой миссии сложности, как те которые дают в конце, больше всех понравилось автономность, где весь эквип надо добывать самому.А так, сейчас перепройду все миссии на S, потом фиг знает чем там заняться >(
В детстве играли у друга в мгс1 на пс1, интересный стелсик с долей юмора(где еще в коробке поползаешь :D). Очень был рад когда завезли на пк. Был удивлен что там сделали открытый мир, но туда бы больших баз на типо базы из граунд зиро, а то в основном это одинокая пустыня, в которой встречаются лишь милипизерные аванпосты, которые зачистить минутное дело, если не секундное, ну и так иногда грузовая машина проезжает по дороге, могли бы сделать и по больше событий для карт таких масштабов.
Сообщение отредактировал Asuka - Вторник, 02.02.2016, 17:04
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:43 | Сообщение # 281
|
|
Ясненько, Asuka. Насчёт сложности - попробуй отключить рапид и показ отметок. Сложность возрастает в разы, и игра становится реалистичней как то даже! Сам так играю. А мне вот не понравились проходить повторные миссии. Пропускал их. А я вот к пустому открытому миру в принципе нормально отношусь. Так как он здесь на мой взгляд сделан сугубо для тактического преимущества перед врагом.
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:58 | Сообщение # 282
|
|
рапид сразу же отключил, а метками в принципе не пользуюсь(Если каво и заметил то он уже практически летит на фултоне :3),если тока D-dog палит всех)) Какое нафиг тактическое преимущество когда там в пустыне толком ни кто не ходит, так лишняя беготня тока, вот если бы патрулей было побольше и техники, тогда да понимаю тактика, а так просто лишняя беготня впустую. Я же написал выше, что нужно по больше событий, а то мир слишком пустой кажется. Игра хороша, но могли бы сделать конфетку, если бы Кодзиме дали еще немного поработать :3 Конами идиоты :3
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Среда, 03.02.2016, 20:52 | Сообщение # 283
|
|
Цитата Asuka ()
Игра хороша, но могли бы сделать конфетку, если бы Кодзиме дали еще немного поработать :3
Это да. Полностью согласен. Какая локация понравилась больше? Мне вот Афганистан - это заключается в том, что все военные базы отлично проработаны, есть множество путей для проникновения. Внешне, они тоже очень красивые и живописные. Русские в Афгане показаны очень жизненно и реалистично - это заключается в их диалогах, в том как они патрулируют некоторые объекты и т.д.
Сообщение отредактировал Ezio - Среда, 03.02.2016, 22:24
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Среда, 03.02.2016, 21:51 | Сообщение # 284
|
|
Цитата Ezio ()
Какая локация понравилась больше.
Афганистан надоел устал я там побочки пилить он слишком ограничен горами, из-за этого приходится очень много обходить их, но слава богу там есть быстрая доставка, благодаря коробке ну да Африка победнее будет базами, но там хоть ни что не мешает ездить.Ну да русские норм, особенно когда перед ними товарищ улетает
Эх увеличить бы там каждую базу раза 2-3, ваще бы шикосик было, ну и базы бы c крышей, на типо особняка в Африке, чтобы там простым рашем снотворное+футлтон не прокало, коли вырубил прячь или тащи с собой)) все таки для более интересного гемплея лучше играть без фултона, да и ваще без применения оружия, если тока с девайсами
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
Леська
|
Дата: Пятница, 04.11.2016, 20:24 | Сообщение # 285
|
|
Наверное, большинство видели)) Но саундтрек потрясающий * *
Добавлено (05.07.2016, 20:28)
---------------------------------------------
Я хоть и не играла ни в одну из персон...но когда нибуууудь...=З Главный перс, красавец конечно, а его персона шикарна) Не то что в 4 части.
Добавлено (01.08.2016, 19:30)
---------------------------------------------
Хммм, думаю, большинство уже слышали об этой игре:
Интересно то, что тут можно играть не только за жертв, но и за самого маньяка...вот только, по началу, наверное, интересно, но потом приедается, ибо задания и цели игры не меняются...
Добавлено (04.11.2016, 20:24)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Fevzy - Вторник, 25.10.2016, 20:07
|
|
|
|