Dynasty Warriors 4 Hyper - Страница 12 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума

Модератор форума: Граф  
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 4 » Dynasty Warriors 4 Hyper
Dynasty Warriors 4 Hyper
MitsuhideAkechi
Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:53 | Сообщение # 166
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Tertius_Gaudens, значит мнения других людей для тебя важнее, чем возможное твое собственное? Ты меня удивляешь :$

Но не суть... тогда... ээээ... лучше примера конечно не придумать, но... ты считаешь фильм про Короля Артура (любой) историческим фильмом?

Tertius_Gaudens
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:16 | Сообщение # 167
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
MitsuhideAkechi, нет. Но я понимял куда ты клонишь ещ с Гладиатора - и это абсолютно ничтожное предположение. Достойное тебя, впрочем.

Quote (MitsuhideAkechi)
значит мнения других людей для тебя важнее, чем возможное твое собственное?

Для меня нет ничего, кроме собственного мнения, Дубинин, запомни это на ближайшую свою жизнь.


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
MitsuhideAkechi
Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:57 | Сообщение # 168
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Tertius_Gaudens, ты последний человек, который смеет мне что-то тут указывать. Закрой свою варежку и строй из себя повелителя вселенной в каком-нибудь ином месте

Quote
Для меня нет ничего, кроме собственного мнения, Дубинин, запомни это на ближайшую свою жизнь.

И тем не менее ты не составил своего мнения, приняв на правду чужое. Слова принято подтверждать делами

Tertius_Gaudens
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:30 | Сообщение # 169
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
MitsuhideAkechi, geez, любопытно. Я бы сказал, даже очень


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
KT-1
Дата: Вторник, 16.10.2012, 23:02 | Сообщение # 170
Рядовой
Солдаты
Постов: 73
Quote (СенсейЛуБу)
ЧИТЫ ЭТО ВРЕД КТО СОГЛАСЕН ПИШИТЕ

Обоснуй. Если не сможешь логично и конструктивно объяснить, значит ты не достоин звания Люй Бу. (И да, не Лу Бу, а ЛЮЙ БУ)
Quote (Ezio_Auditore)
1. Сразу скажу о музыке. Добаляет атмосферности. Слушая музыку не в игре, хочется снова залезть и поиграть

По мне - типичный японский рок. Я больше люблю электронику.
Quote (Ezio_Auditore)
2. Сложность. Если включить сложный уровень и начать полностью новую игру - хоть и трудно, но после прохождения можно реально обрадоваться.

Насчёт радости после прохождения - согласен. Но это только, если этот сложный геймплей заставляет вновь и вновь проходить, как в Mega Man. Вот в Мегаменов я играю без читов и там хоть и сложно, но интересно. Там надо придумывать тактику не только к боссам, но и к обычным врагам и элементам уровня. А в Dynasty Warriors сложность заключается только в "одолей офицера, кто кого быстрее закликает, спаси дружственного офицера пока его не убили, убей вражеского, пока не сбежал, доведи в сохраности" и всё. Плюс ещё и некоторые карты повторяются несколько раз за кампанию (А Востанние Жёлтых Повязок У КАЖДОГО) Однообразная сложность после победы над ней приносит только чувство "наконец я это прошёл" а не "шикарно было!" Интересно играть только в то, где сложность разнообразна, а не в однообразную сложность. Видимо я не такой WEEABOO как вы.
Quote (Ezio_Auditore)
3. Реалестичность персонажей. Конечно, есть и нереалы, типа Цзэнь Чжи. Но таких меньшинство.

Реализма хватает в жизни! Почему в россии так мало поклонников мульяшности?

Quote (Ezio_Auditore)
4. Как говорилось ранее, различное развитие событий, зависящих от действий игрока

Только всем лень их искать прохотя заного одно и то же.

Quote (Ezio_Auditore)
Ороти я вообще не люблю. По-моему - бред полнейший. И неинтересно играть.

Это совсем бесмысленно. В Ороти наоборот интереснее играть! Там можно улучшать оружие и делится опытом с другими персонажами. Вот в Ороти я всегда рад играть, а DW4 скучна, как окаменелости помёта мамонта.
Quote (Ezio_Auditore)
Хотя, если бы поиграл сначала в Ороти, а потом в ДВ - может и понраваилась бы

Хм... >( У меня так и вышло.
Quote (MitsuhideAkechi)
Ezio_Auditore, да очень радует, что при высокой сложности начиная с нуля, персонаж по силе практически как обычный солдат) Помню как когда я впервые начал играть в дв4 Лю Бэем, меня убила третья группка солдат. Я тогда вообще офигевал. Как? Как же можно победить тогда всю эту гигантскую армию? И именно то, что необходимо думать в сражении с каждым, держаться своих и не корчить рэмбо, мне понравилось до безумия

Когда-то я тоже думал, что будет интересно. Но когда в голову пришли мысли, что так надо делать В КАЖДОМ БОЮ, то я перестал хотеть играть в эту игру, которая провоцировала у меня нервные срывы.

Кейти-тян, к вашим услугам.
Tertius_Gaudens
Дата: Среда, 17.10.2012, 08:24 | Сообщение # 171
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
KT-1, иными словами, ты в упор не видишь лучшие стороны игры. Более того, ты обвиняешь в однообразности игру, которая чья реиграбельность превышает первых двух Ороти раза в 3 (и было бы намного больше, если бы не количество персонажей в Ороти)
При всей моей любви к серии, по сравнению с четверкой ДВ, первые две игры серии - тупое однообразное месиво без сюжетных вилок и секретов. И единственное обьяснение, которое я могу дать, чтобы объяснить ваше предпочтение этой игры ДВ4 - что она не заставляет напрягаться
Потому что я например, не вижу ничего интересного в Мегаменах. Правда не так много я играл



Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
KT-1
Дата: Среда, 17.10.2012, 11:50 | Сообщение # 172
Рядовой
Солдаты
Постов: 73
Quote (Tertius_Gaudens)
KT-1, иными словами, ты в упор не видишь лучшие стороны игры. Более того, ты обвиняешь в однообразности игру, которая чья реиграбельность превышает первых двух Ороти раза в 3 (и было бы намного больше, если бы не количество персонажей в Ороти)

Ну саму Ороти меня хватило лишь на одну кампанию за У и на половину кампании за Самураев. А в DW4 только на два акта.
Видимо я не такой Мусовщик...

Кейти-тян, к вашим услугам.
Ezio_Auditore
Дата: Среда, 17.10.2012, 13:03 | Сообщение # 173
Полковник
Офицеры
Постов: 3040
Quote (Tertius_Gaudens)
иными словами, ты в упор не видишь лучшие стороны игры. Более того, ты обвиняешь в однообразности игру, которая чья реиграбельность превышает первых двух Ороти раза в 3 (и было бы намного больше, если бы не количество персонажей в Ороти) При всей моей любви к серии, по сравнению с четверкой ДВ, первые две игры серии - тупое однообразное месиво без сюжетных вилок и секретов. И единственное обьяснение, которое я могу дать, чтобы объяснить ваше предпочтение этой игры ДВ4 - что она не заставляет напрягаться Потому что я например, не вижу ничего интересного в Мегаменах. Правда не так много я играл

Поддерживаю
Quote (KT-1)
По мне - типичный японский рок. Я больше люблю электронику.

Рок? Ты знаешь, что такое рок? А в ДВ4 именно электроника
Quote (KT-1)
Насчёт радости после прохождения - согласен. Но это только, если этот сложный геймплей заставляет вновь и вновь проходить, как в Mega Man. Вот в Мегаменов я играю без читов и там хоть и сложно, но интересно. Там надо придумывать тактику не только к боссам, но и к обычным врагам и элементам уровня. А в Dynasty Warriors сложность заключается только в "одолей офицера, кто кого быстрее закликает, спаси дружственного офицера пока его не убили, убей вражеского, пока не сбежал, доведи в сохраности" и всё. Плюс ещё и некоторые карты повторяются несколько раз за кампанию (А Востанние Жёлтых Повязок У КАЖДОГО) Однообразная сложность после победы над ней приносит только чувство "наконец я это прошёл" а не "шикарно было!" Интересно играть только в то, где сложность разнообразна, а не в однообразную сложность. Видимо я не такой WEEABOO как вы.

Ты просто любишь легкость
Quote (KT-1)
Реализма хватает в жизни! Почему в россии так мало поклонников мульяшности?

Они есть. И некоторым Орочи нравится. Даже не некоторым, а многим. Мне нет. Я люблю историю
Quote (KT-1)
Только всем лень их искать прохотя заного одно и то же.

Конечно. Легче с читами все пройти ради галочки. Без удовольствия
Quote (KT-1)
Там можно улучшать оружие и делится опытом с другими персонажами.

...которые даже не дерутся. Если бы они бегали рядом, как телохранители в ДВ4, и ими можно было бы играть - было бы намного лучше
Quote (KT-1)
а DW4 скучна, как окаменелости помёта мамонта.

Придержи слова

Если кто желает принять участие в ролевой по "Assassin's Creed", напишите мне.
KT-1
Дата: Среда, 17.10.2012, 17:35 | Сообщение # 174
Рядовой
Солдаты
Постов: 73
Quote (Ezio_Auditore)
Конечно. Легче с читами все пройти ради галочки. Без удовольствия

Я удовольствия от честной игры в это ещё меньше получаю.
Quote (Ezio_Auditore)
...которые даже не дерутся. Если бы они бегали рядом, как телохранители в ДВ4, и ими можно было бы играть - было бы намного лучше

Или как в Sonic Heroes.
Quote (Ezio_Auditore)
Ты просто любишь легкость

Любил бы я лёгкость, я бы не валил бы почти за сто попыток короля Тики Тонга из Donkey Kong Country Returns и ещё больще попыток тратил на Жёлтого Дьявола из первого Мегамена, который общепризнанно считается одним из сложнейших боссов. Но там прокачки нет и сложность от неё не зависит. Вот в играх с прокачкой я люблю лёгкость, когда ты далеко прокачался.

Кейти-тян, к вашим услугам.
Nelo
Дата: Среда, 17.10.2012, 19:39 | Сообщение # 175
Я слежу за вами
Стратеги
Постов: 1468
Quote (KT-1)
Я фанат DMC и я всегда играл в третью с читами

facepalm, впоследний раз я был рад читам только в ГТА и когда мне было 5-7 лет.
Quote (KT-1)
Я пытался пять раз и измотал себе все нервы!

Я вот согласен с Tertius_Gaudens, боже его можно догнать и убить до того, как он вообще начнёт движение к выходу. Остаётся только вам заснять видео вашего геймплэя и выложить сюда, чтобы проанализировать ваши способности, сказанно не в обиду.
Сообщение отредактировал Nelo - Среда, 17.10.2012, 19:43


I am no longer Gabriel, woman ! I am the Dragon, Dracul ! I am the Prince of Darkness !
Ezio_Auditore
Дата: Четверг, 18.10.2012, 03:37 | Сообщение # 176
Полковник
Офицеры
Постов: 3040
Quote (KT-1)
Я удовольствия от честной игры в это ещё меньше получаю.

No comments
Quote (KT-1)
Любил бы я лёгкость, я бы не валил бы почти за сто попыток короля Тики Тонга из Donkey Kong Country Returns и ещё больще попыток тратил на Жёлтого Дьявола из первого Мегамена, который общепризнанно считается одним из сложнейших боссов. Но там прокачки нет и сложность от неё не зависит. Вот в играх с прокачкой я люблю лёгкость, когда ты далеко прокачался.

Но раз не можешь играть без читов в ДВ4...
Quote (Nelo)
его можно догнать и убить до того, как он вообще начнёт движение к выходу.

Тем более, что он/она не убил(а) Люй Бу и Дун Чжо сбежит только тогда, когда у него останется очень мало "жизни"

Если кто желает принять участие в ролевой по "Assassin's Creed", напишите мне.
KT-1
Дата: Четверг, 18.10.2012, 05:04 | Сообщение # 177
Рядовой
Солдаты
Постов: 73
Quote (Ezio_Auditore)
Но раз не можешь играть без читов в ДВ4...

Просто игра во мне совсем интереса не вызывает. Сюжетных сцен и роликов мало где можно увидеть персонажей, а концовки все одинаковые и отличаются только персонажами... (Концовка за Дунь Чжо просто... противоречивая не только по истории, но и по "Ура! Нами будет править тиран!") (Я читами их посмотрел)
А вот в DW5 у каждого персонажа своя концовка!)))
Quote (Ezio_Auditore)
Тем более, что он/она не убил(а) Люй Бу

Я убил Люй Бу, причём честно, на лёгком уровне сложности!
Quote (Ezio_Auditore)
Дун Чжо сбежит только тогда, когда у него останется очень мало "жизни"

Тогда какого Юя он начинает побег ещё тогда, когда я валю его офицеров в горящем городе?

Кейти-тян, к вашим услугам.
Ezio_Auditore
Дата: Четверг, 18.10.2012, 06:19 | Сообщение # 178
Полковник
Офицеры
Постов: 3040
Quote (KT-1)
Я убил Люй Бу, причём честно, на лёгком уровне сложности!

А, ну на легком... Я и на тяжелом убивал Люй бу непрокачанным персом Чжуге Ляном
Quote (KT-1)
Тогда какого Юя он начинает побег ещё тогда, когда я валю его офицеров в горящем городе?

Потому что ты убил Люй Бу

Если кто желает принять участие в ролевой по "Assassin's Creed", напишите мне.
2009
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:12 | Сообщение # 179
Рядовой
Офицеры
Постов: 192
DW 4 отличается DW 4 Hiper или они одинаковые

Asuka
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:53 | Сообщение # 180
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2682
хипер это пк-версия


Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 4 » Dynasty Warriors 4 Hyper
Поиск:


Яндекс.Метрика