РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend - Страница 32 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума

Модератор форума: Nelo, Vurado  
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend (F.A.Q. короче говоря)
РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend
Nelo
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:27 | Сообщение # 1
Я слежу за вами
Стратеги
Постов: 1468
Не умею я говорить вступительных слов, так что сразу перейдём к делу(будет по возможности обновляться)
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
1)Режим истории - здесь мы проходим основной сюжет игры. Выбирайте династию и вперёд. После прохождения любой битвы вам станет доступен свободный режим, в котором вы сможете снова пройти эту самую битву за любого персонажа (примечание: проходя историю вы не сможете сменить персонажа). Чтобы сменить перса жмите на Shift перед выбором карты.
2)Режим хроник - или режим завоевания, в котором вам предстоит пройти множество миссий за любого персонажа, сможете найти новых коней и оружие. Чтобы сменить персонажа жмите на Shift и выбирайте левый пункт. После того как последняя миссия окрасится в золотой цвет здесь же станут доступны несколько новых карт из прошлых частей и особые миссии по нахождению секретного оружия. Флажок над городо означает, что в нём есть персонаж с которым нужно поговорить, восклицательный знак означают легендарную битву того, за кого играете.
3)Режим легенды - в самом начале мы выбираем себе персонажа, потом помощника. Вы появляетесь в городе. Здесь со временем появятся новые NPC, полезные и не очень(обычные горожане), но о них позже. Идём к солдату у ворот и выбираем сражение. После прохождения карт, которые доступны в самом начале, вам откроются новые и так далее до конца. Также в этом режиме вы сможете получить новое, крутое вооружении выполняя особые задания на хаосе и кошмаре (об этом позже). Для смены персонажа открываёте меню и выбирайте 3 пункт, для смены коня-2 пункт, там последний
4)Режим испытаний - здесь вам предлагают выполнить задания на время. Наград нет.
5)Галерея-тут вы сможете узнать информацию о своих персонажах, оружии, конях, посмотреть видеоролики и арты.
6)Энциклопедия - тут вы можете ознакомиться с историей Троецарствия.
7)Настройки игры - комментарии излишни.
8)Обучение - здесь вам помогут освоить некоторые фишки игрового процесса.
9)Выход из игры
10)Продолжить игру
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ В БОЮ
список приёмов
Все атаки делятся на:

-Обычные (О) - атаки которые вы будите совершать постоянно, делятся на:
А) атака на земле - комбинация из 6 ударов;
Б) атака в воздухе - у каждого типа оружия выглядит по-разному;
В) атака верхом на коне – 6 ударов;
Г) атака на бегу- у каждого типа оружия выглядит по-разному

-Усиленные или чарджи (Ч) - без них просто нельзя, их также можно разделить на:
А) обычный чардж- практически ничего не снимает, зато с лёгкостью проходит сквозь защиту врага, заставляя тех долго восстанавливаться. Противники тоже не брезгуют им пользоваться, точнее пользуются им почти постоянно.
Б) чардж в комбинации - выполняется после первой, второй, третей, четвёртой и пятой обычных атак.
В) чардж верхом на коне- если вы стоите на месте или только начали движение то это просто сильный удар. Если вы разогнались то это прыжок.

ПРИМЕЧАНИЕ: чарджи на бегу или в воздухе отсутствуют

-мусоу атаки (МА) - оооооочень сильный удар, который выполняется после того как вы заполните шкалу мусоу. Заполняется она после нанесения повреждений врагам, получения урона и после подбирания кувшина с вином. Мусоу приём выглядит довольно зрелищно и персонажа не могут атаковать во время его выполнения. Если вы видите что враг задействовал мусоу и вы поняли что не успеете отбежать, то смело используйте его сами. Можно впихнуть всегда и везде, даже если вас бьют. В принципе использовать на обычной пехоте нет смысла, всё равно мрут с 1-2 ударов. Действует и на своих союзников, но только раскидывает их. Делятся на:
А) обычная мусоу атака;
Б) в воздухе- с начало нужно взять соответствующий навык. Выполняется в прыжке, но его могут использовать далеко не все персонажи;
В) во время смены оружия - с начало нужно взять соответствующий навык. Зажимаем кнопку смены оружия, а потом кнопку выполнения МА. Выполняется на земле, только для тех персонажей, которые не могут выполнять мусоу в воздухе;
Г) на коне - вы несётесь с огромной скоростью и можете спокойно сбивать врагов. Использовать О и Ч в это время нельзя.
Д) двойная МА- только если с вами играет другой человек. Заполните шкалу мусоу до конца, подойдите друг к другу и используйте.

Примечание: подойдя друг к другу вы увидите красные молнии исходящие из ваших персонажей. Выполняется ТОЛЬКО обычная МА.

Е) истинная МА - выполняется только тогда, когда у вашего персонажа красная шкала жизни. Добавляет элемент огня в атаку.

-EX атака - новинка, выполняется после определённого чарджа. Для каждого персонажа своё и выполняется только тем оружием которое ему дано разработчиками.

-Смена оружия - новшество которое мы видели в страйкфорсе. Во время смены оружия ваш перс наносит отдельный удар.Определённое оружие при зажатии кнопки смены оного может применить "каст" - вокруг персонажа появляется дым(своего рода изменённая анимация зарядки мусоу старых серий игры)При касте атака смены оружия изменяется в зависимости от вспышек этого дыма - всего их 2.(Например алебарда Люй Бу - при первой вспышке применяется тот-же приём что при обычной смене,но оглушает всех попавшихся под руку молнией.При второй вспышке выпускается лезвие на короткое расстояние,так-же оглушающее молнией)

-Блокировка - основа выживания, без него нельзя ни как.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕМНОГО О ПРОТИВНИКАХ
Все враги в игре бегают небольшими кучами и умирают максимум с 2 ударов (кроме офицеров), сражение с ними не представляет особой угрозы даже на мастере и хаосе, но вот на кошмаре начинаются жуткие проблемы и головные боли, но об этом потом. В принципе говорить что то о типах солдат нет особого смысла, ну да ладно, делятся они на:
А) Мечники - обычные солдафоны с мечами в руках, могут ударить по голове или с разбегу. По одному опасности не представляют вообще, как и все остальные типы солдат.
Б) Копейщики - тоже самое что и мечники.Серьёзно,по сравнению с прошлыми частями серии - никакой разницы.
В) Лучники - имеют меньший запас здоровья чем предыдущие типы солдат, но вполне могут навредить обстреливая вас, пока вы занимаетесь другими. Используют обычный выстрел, сильный выстрел и залп.Большое скопление представляет серьёзную угрозу здоровью на хаосе\кошмаре,из-за интенсивного обстрела.
Г) Знаменосцы - На уровнях до кошмара ничего из себя не представляют вообще.На кошмаре способны увеличивать атаку\защиту вражеских офицеров,лечить их.Так-же способны сбросить вашу шкалу мусоу - знаменосец стоит на месте,и начинает вращать знамя.Рекомендуется сразу-же при битве с офицером убивать их первыми,пока они не "забафали" его на защиту(в основном первым делом бафают на защиту).Досадно что у союзников они ничего не делают вообще независимо от сложности.Потому не удивляйтесь если на кошмаре 2-3 союзных офицера проиграют одному вражескому.
Д) Стражники - защищают входы во всякие крепости и форты или бегают как телохранители с офицерами. На вооружении имеют копья и щиты, атакуют в основном щитами. Имеют неприличный запас здоровья и на высокой сложности могут вполне дать вам отпор.Их тактика - разгон на игрока щитами.В большинстве случаев наносят удар разгоном,когда вы собираетесь применить чардж атаку,и следовательно сбивают её.из-за этого,довольно раздражающая пехота.
Е) Конница - редкие гости в бою, в основном появляются с каким нибудь офицером как подкрепление. Сражаться не умеют, зато как мошкара мельтишит на экране и пытается вас сбить, заблокировать конечно же нельзя.
Ж) Офицеры - выглядят совершенно по-разному. Используют атаки меча, копья, веера, большой булавы, последние самые редкие. Не умеют использовать МА и ЕХ приёмы. Стычки на кошмаре с 3 такими ни к чему хорошему не приведёт.Способны усилить себя на атаку\защиту на кошмаре.
З) Игровые персонажи - от обычных офицеров отличаются разве что агрессивностью и использованием МА. Так же не рекомендую на высоком уровне сложности сражаться сразу с 3 и более или если они в окружении других офицеров.Так-же способны усиливать себя на атаку\защиту.Интенсивность использования МА зависит от сложности уровня.
И) Тигры - почти не встречаются за всю игру. Опасность представляют разве что большим скопом, да и то не особую.
К) “Техника” - Встречаются так-же редко как и тигры,но на кошмаре могут снять добрую долю здоровья почти с первого выстрела.Так-же есть техника,которой может управлять игрок.Есть 3 вида.
1)"Турель" - Дробовик и миниган в одном флаконе.Как противник,стреляет небольшой очередью стрел,наносящих хороший урон.Одна представляет малую опасность,т.к поворачивается медленно, и за время её следующего выстрела можно убежать с линии огня, или блокировать их.Если их больше 3-х,то представляют серьёзную опасность,потому как стреляют поочерёдно и могут запросто отбросить назад,если не быть достаточно внимательным и быстрым.При управлении игроком ведёт беспрерывный огонь(пока не отпустишь кнопку).В турели игрок неуязвим.Наносит сильный урон технике и пехоте.
2)Катапульта - Предназначается для обстрела ворот,не более.Против войск на высоких сложностях довольно слабоват и имеет ограниченный радиус поворота.
3)Джаггернаут - Деревянный "танк".Имеет три вида атаки огнём выполняемые кнопками обычной атаки,чарджа и МА.Управляемый игроком на высоких сложностях быстро уничтожается,а существенный урон наносит разве что пехоте.Как противник,опасен только выстрелом огненного шара,наносящего приличный урон.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ
выбираем любую из 6 доступных сложностей
1)Лёгкий ур. - Не подходит даже новичкам, а так в игре присутствует если надо пройти побыстрее карту.
2)Средний ур.- Разница только в том,что офицеры немного живучей.
3)Тяжелый ур.- самое то, именно на нём и надо начинать играть. Опять же, офицеры станут чуть сильнее.
4)Мастер - офицеры уже кусаются куда больнее, как и солдаты. Чувствуется дефицит “аптечек”.
5)Хаос - не так сложно как кажется, но если быть неосторожным, то можно запросто отойти к праотцам даже от рук большой толпы солдат. Лечебные булки становится выбить намного сложнее. Офицеры начинают частить с блоками, что было незаметно на предыдущих уровнях сложности. Именно на этом уровне сложности вы сможете получить Chaos weapon в XL режиме.
6)Кошмар - настоящий ад, солдаты пытаются атаковать, когда появляется такая возможность, а иногда и вовсе бьют без перерыва. Офицеры почти всегда ставят блоки и повышают себе характеристики, что чревато смертью после пары полных комбинаций. Персонажи-враги используют МА, настолько часто, насколько это возможно, если не успеваете отбежать достаточно далеко, то лучше самому использовать МА чем без славно умереть. Лечебные булки из врагов не выпадают вообще, те которые восстанавливают 50 НР можно найти в урнах, разбросанных на карте. Именно на этом уровне сложности вы сможете получить Ultimate weapon в XL режиме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭЛЕМЕНТЫ В ОРУЖИИ
Информация взята из старого гайда ПРОРОКА
1)Wind - некоторые атаки нельзя заблокировать, есть вероятность нанести врагу ущерб, который зависит от его максимального здоровья.
2)Ice - замораживает врага.
3)Fire - пока враг горит, он получает урон.
4)Thunder - оглушает врагов.
5)Slash - Наносит критический урон.Особенно эффективен конечными комбинациями обычных атак и чарджов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕЧАТИ И КАРТА РЕЖИМА ХРОНИК
Смотреть здесь
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗВЕРИНЕЦ
Про зверей писать не буду, всех их можно купить у странствующего торговца в режиме хроник, а особые экземпляры коней можно получить после 3 сражений в этом же режиме или бесплатно вам их привезёт купец в XL моде.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NPC В ГОРОДАХ
1)Странствующий торговец - будет появляться после 3 любых сражений в конквест моде. У него вы по дешевке сможете купить оружие, зверей и на 1 битву нанять бойца - выбор персонажей зависит от региона,в которым находится торговец.
2)Историк - задаёт 5 вопросов про Китай того времени, за 4 или все 5 правильных получите 5000, но сами вопросы на японском, так что не судьба, если только методом тыка. Ответив на 100% вопросов вам в подарок будут вручены парные мечи The Silver Swallow.
3)Кузнец - если вы внимательно смотрели на своё оружие, то должны были заметить что у него качается печать, которую после прокачки можно вставить в любое другое, так вот если вам лень качать самому, то можно обратиться к кузнецу и он за приличную сумму качнёт его вам на максимум.
4)Оружейник - у него покупается практически всё оружие в игре. Чем больше вы городов открыли, тем больше он может вам предложить(вроде так).
5) булочница - у неё вы сможете сменить коня и помощника.
6)Стратег - за деньги у него вы сможете прокачать характеристики своего персонажа. После каждых 3 сражений он будет делать вам скидку.
7)советник - у него вы сможете сменить себе помощника, который стоит рядом с ним и который, в дальнейшем будет прокачивается в месте с вами.
8)Купец- отличный персонаж. Вы подходите к нему, выбираете область в которую он должен отправиться и после одного сражения вы возвращаетесь и забираете у него свою долю, а это может быть не только денюжки, но и зверьё и даже оружие "золотой версии". В общем мужик что надо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА
Видов оружия в игре 47 штук, каждое подходит каждому персонажу по разному, особенно надо обратить внимание на звёзды, которые обозначают уровень владения данным оружием:
★ (Слабый) – Оружие не принесёт должного эффекта.
★★ (Хороший) – Оружие можно использовать свободно, скорость атаки чуть увеличивается.
★★★ (Отличный) – Офицер полностью владеет оружием и может выполнять специальные манёвры. Например совершать второй прыжок в перёд,или запускать ветер для нанесения дополнительного ущерба противнику у тяжелого вооружения.

ПРИМЕЧАНИЕ: у стратега можно прокачать Силу и Скорость,которые отвечают за уровень владения оружием
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение вторым сообщением на первой странице


I am no longer Gabriel, woman ! I am the Dragon, Dracul ! I am the Prince of Darkness !
Ezio
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:59 | Сообщение # 466
Лейтенант
Модераторы
Постов: 659
Имя персонажа в описании открытия chaos и ultimate оружия означает его легендарное сражение? Если да, то обязательно ли конкретно за него проходить его легендарное сражение?

Добавлено (17.02.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Мне кто-нибудь ответит или нет? Я собирался уже сегодня начинать проходить. Ещё такой вопрос - чтобы открыть оружие Chaos weapon, уровень обязательно на хаосе проходить?


Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Vurado
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:07 | Сообщение # 467
Blind Irbis
Стратеги
Постов: 5329
Ezio, Вы вообще читали начало темы?Судя по вопросам - нет.
Имя персонажа на этапе означает, что это этап его истории,но и так-же его хаос и иногда кошмарное оружие.
А касательно второго вопроса - они потому и называются Хаос и Альтимэйт(он-же кошмар),что нужно проходить их на этих сложностях.


[ (KZ) ]
Ezio
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:11 | Сообщение # 468
Лейтенант
Модераторы
Постов: 659
Спасибо.

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
Ночка
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:13 | Сообщение # 469
Рядовой
Солдаты
Постов: 2
ПОМОГИТЕ!!! Если тут еще кто-нибудь жив.. ответьте Пожаааалуйста :'( :'( :'(
В режиме хроники, во время игры вдвоем. Каким образом дать возможность второму плееру в меню выбирать себе навыки, а главное менять оружие. Именно в меню а не смена оружия кнопкой во время боя. мы не можем найти способ уже второй день по меню может лазать только плеер 1 а второй не движем((

Renside
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:23 | Сообщение # 470
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Ночка, если верить одному человеку то, это возможно только с геймпадом. А так, Вам заранее не подготовить Ему всё?
Сообщение отредактировал Renside - Среда, 02.04.2014, 19:24

[ (RU) ]
Ночка
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:31 | Сообщение # 471
Рядовой
Солдаты
Постов: 2
Дело в том, что заранее можно подготовить навыки, но деньги заработанные 2 плеером остаются всегда у 2 плеера,даже если заходишь этим персом от первого плеера. А на геймпаде точно можно так?
Renside
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:36 | Сообщение # 472
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Ночка,
Цитата Renside ()
если верить одному человеку

Лично я не проверял, ибо покупать геймпад для того, чтобы просто проверить - бред. Да и, геймпадом от бокса (и от PS3 и PS4) можно играть на пк.)
Сообщение отредактировал Renside - Среда, 02.04.2014, 19:38

[ (RU) ]
Fevzy
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:28 | Сообщение # 473
Командующие
Постов: 1171
Renside, на второго игрока пад не настраивается
Ночка, тот кто сказал что можно, не прав, так как нельзя (если только на двух падах, и то вряд ли)


Обновление 09.06.2016 для koeimusou.ru

1. Новая шапка сайта
Renside
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 474
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Как всегда, на консолях всё гораздо проще... Может, это и к лучшему.
[ (RU) ]
Пятый_Каге(Close)
Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:07 | Сообщение # 475
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Вопрос тут у меня один :$ ,играю значит я за Yue Ying набил 9999 K.O и на этом остановилось....А что дальше 9999 K.O не идёт?(Сразу говорю играл без читов,можете сами убедится.


Renside
Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:11 | Сообщение # 476
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Пятый_Каге, да, 9,999 K.O.s - максимум. Только в Mo2 Ultimate заходит за 10,000 K.O.s (максимум не знаю, ибо я не проверял, но набивал больше 10к, до максимума лень).
[ (RU) ]
Пятый_Каге(Close)
Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:13 | Сообщение # 477
Генерал-лейтенант
Заблокированные
Постов: 7183
Renside, блин....а в DW8XL до скольки можно набить?
Renside
Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:14 | Сообщение # 478
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Пятый_Каге, тоже 9,999 K.O.s. Пока что, только в Mo2 Ultimate можно больше.
[ (RU) ]
-Lucky_Last-
Дата: Четверг, 10.04.2014, 15:14 | Сообщение # 479
I'll do my best!
Модераторы
Постов: 3528
Пятый_Каге, а откуда у тебя с начала игры 9320 к.о? :o

I'll show that I can do!
[ (UA) ]
Renside
Дата: Четверг, 10.04.2014, 15:38 | Сообщение # 480
Лидер Армии
Офицеры
Постов: 10736
Lars_Alexandersson, к сведению, он продолжил игру. Он ведь не с начала играл.
[ (RU) ]
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors 7 » РУКОВОДСТВО по DW7 и DW7 Xtreme legend (F.A.Q. короче говоря)
Поиск:


Яндекс.Метрика