Samurai Warriors 4-II
|
Ezio
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:16 | Сообщение # 541
|
|
А, понятно, спасибо.
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
DetkaGemer21
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:53 | Сообщение # 542
|
|
Привет всем)
Есть ли Samurai Warriors 4-II на ps 3,прошивка версии 6.7?)
Ксли можно ссылку.Буду очень благодарна.^^
|
|
|
|
|
MasamuneDate56
|
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:42 | Сообщение # 543
|
|
DetkaGemer21, на nmm club поищи там есть прошивок
Masamune Date-"How'd you like to feel some dragon claws RIPPING YOUR FLESH?...You won't get rid of those anytime soon!"
|
|
|
|
|
Banana$
|
Дата: Суббота, 19.03.2016, 09:03 | Сообщение # 544
|
|
А что дают те задания в миссиях и что будет если я их всех выполню,другие концовки или откроются персонажи?
|
|
|
|
|
Tertius_Gaudens
|
Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:19 | Сообщение # 545
|
|
Banana$, получишь больше опыта, в некоторых случаях битва облегчается
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
|
|
|
|
|
ALTERHARD
|
Дата: Суббота, 16.04.2016, 14:03 | Сообщение # 546
|
|
Перевода не предвидится?
|
|
|
|
|
Alexkus
|
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:54 | Сообщение # 547
|
|
Кто-нибудь играет на Vita? в DLC только костюмы, я так понимаю сценариев не завезли...
|
|
|
|
|
EvaBlack
|
Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:17 | Сообщение # 548
|
|
Подскажите, пожалуйста, при выборе двух персонажей в Story mode как сменить primary персонажа на другого?
|
|
|
|
|
Сотлоп
|
Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:44 | Сообщение # 549
|
|
EvaBlack, При первом прохождении - никак. Это можно будет сделать только после прохождения. Когда пройдешь компанию будет сообщение что можно будет выбирать primary персонажей в пройденной истории.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 18:00 | Сообщение # 550
|
|
Всем привет. Скажите пожалуйста - нормально ли то что в свободном режиме видеороликов куда меньше, чем в режиме истории? Т.е. нет кат-сцен в начале и в конце битвы во время битвы мало роликов. Если можно вернуть кат-сцены в свободный режим, то какая настройка в игре за это отвечает?
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 10:27 | Сообщение # 551
|
|
Это свободный режим.Не хочешь снижения количества роликов не играй кем попало.
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:35 | Сообщение # 552
|
|
Цитата Като ()
Это свободный режим.Не хочешь снижения количества роликов не играй кем попало.
Т.е. для того, чтобы в свободном режиме было столько же роликов, сколько и в режиме истории, я должен в свободном режиме играть именно теми персами, которые заданы в определенных сражениях в режиме истории?
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Вторник, 24.01.2017, 01:20 | Сообщение # 553
|
|
Доооо
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Ezio
|
Дата: Среда, 25.01.2017, 10:39 | Сообщение # 554
|
|
Цитата Като ()
Доооо
Понятно. Но на мой взгляд это не логично - вся идея и суть свободного режима рушится.
Сообщение отредактировал Ezio - Среда, 25.01.2017, 15:13
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Н. Макиавелли.
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Среда, 25.01.2017, 13:11 | Сообщение # 555
|
|
Не создавать же кучу ненужных скриптов.
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|