То же самое или не то же самое?
|
|
|
KT-1
|
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:57 | Сообщение # 1
|
|
Многие обзорщики серии Dynasty Warriors (И её Спин-Оффов) часто ругают серию за то, что из игры в игру ничего не меняется. Всё тот же геймплей, выбираешь персонажа, и выносишь десятки а то и сотни врагов за один удар, в итоге за один бой можно уничтожить тысячу врагов, а то и несколько.
Обзорщики говорят, что эта формула не меняется, и все игры серии Musou, остаются одними и теми же.
Один из обзоров Dynasty Warriors 3 даже назывался "Я не знал, что Koei изобрели снотворное", намекая на то, что игра остаётся одна и та же на протяжении всех битв и кампаний.
Но фанаты другого мнения. Фанаты DW всегда говорят, что Вторая и Третья это хардкор, Четвёртая это Нелинейный шедевр, Пятая это облегчённая Третья, Шестая это однокнопочный Ренбу, Седьмая это Ни то ни сё, а Восьмая это то же шедевр, но по своему.
Вот скажите мне, как вы считаете, Серия Musou меняется из игры в игру, или нет?
И выскажите своё мнение о разных мнениях Обзорщиков и Фанатов.
Кейти-тян, к вашим услугам.
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:34 | Сообщение # 2
|
|
Ну во-первых: Серия игр Samurai, Dynasty, Orochi изменяются, но не так колоссально как все хотят ( почти все ).
Во-вторых: В основном Tecmo Koei пытаются делать больше истории в играх. И поэтому добавляется все больше и больше персонажей.
В-третьих: Они не хотят сильно изменять gameplay ибо игры смогут потерять популярность ( как по мне ).
в-четвертых: Изменения в играх имеются. Например Samurai Warriors 4: Внезапно изменили прохождение истории. Раньше можно было проходить за персонажа. А теперь за любой клан. Добавили Hyper ( Shinsoku ) атаку, это дало хорошее изменение в игре... Но фанатам не понравилось что сделали историю по кланам, ибо так быстро проходишь и пропадает быстрее интерес...
В-пятых: Если обзорщикам и некоторым фанатам что-то не нравится в этих играх, то пусть зря деньги не тратят.
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
|
|
Пятый_Каге(Close)
|
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:03 | Сообщение # 4
|
|
Игра начала колоссально меняться с Шестой части,заигравшись с графикой в Шестой части разработчики забыли о персонажах,да что забыли-они просто клонировали большую часть.И к стати,множество персонажей из Dynasty Warriors 5 просто "не пустили" в Dynasty Warriors 6 и это заметный шаг назад.Да,и одежда у персонажей сильно поменялась,как будто это не продолжение серии Dynasty Warriors,а что-то вовсе иное.Теперь,что касается Dynasty Warriors 7,в игру добавили большое количество персонажей,тотально сменили их внешний вид.И то,что они добавили ещё одно musou и новую для нас "ex" атаку большой шаг вперёд в плане геймплея.Ещё разработчикам не стоило заваривать эту кашу со сменой оружия,потому-что это вновь повторило историю Dynasty Warriors 6,опять же клонированные персонажи,да и чарджи стали фуфловыми.Что насчёт графики в Dynasty Warriors 7-это конечно не ужас,но и не "ах".Честно говоря,я ждал чего-то большего,а не "нарисованной игры".Радует то,что наконец вернули тех персонажей которые так и остались в Dynasty Warriors 5,и за это разработчикам большой плюс.Но,опять-же,обширное "плавание" убрали,к примеру в Dynasty Warriors 6 в битве при Chi-Bi можно было спокойно плавать у кораблей,забираться на них и прочее.Ну а в Dynasty Warriors 7 нас в этом ограничили.Конечно в Dynasty Warriors 7 появилось много разных пушек,катапульт и прочего,в седьмой части даже было возможно самому атаковать с катапульт стены вражеской крепости,и это большой плюс.Теперь,что касается Dynasty Warriors 8.Игра сама по себе неплохая,но я предполагал что в ней будет графика как в Warriors Orochi 3,но увы* нет.Опять-же большое количество новых персонажей,и опять-же большое количество нового оружия.Карты конечно сильно поменялись,вот в этой области Koei сильно постарались,К стати,сильно изменились сами персонажи, их лица как мне кажется очень сильно поменялись в Dynasty Warriors 8,но как по мне не в лучшую сторону.Появилось в ней и много новых битв и как по мне это тоже очень хорошо.Короче говоря,из всего написанного следует сделать вывод,что игра не стоит на месте,она идёт вперёд.И ведь игра показывает нам историю Китая.И я не понимаю каких масштабных инноваций от разработчиков ждут "недовольные" от игры которая основана на исторических событиях?
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:53 | Сообщение # 5
|
|
Пятый_Каге, Я же писал "нравится, то пусть зря деньги не тратят" это для тех кто покупает. Мне как-то все равно на мнения Обзорщиков и недовольных Фанатов. Мне нравится эта серия игр,и я буду в нее играть. Пока всё.
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Arigator
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:43 | Сообщение # 6
|
|
Захвачу в обсуждение WO и SW, на всяк пожарный. Итак, проблемы DW, на мой взгляд:
1. Количество персонажей сказывается на качестве проработки характеров. Особенно жаль персонажей, перекочевавших с третьей части до нынешних игр. Им уделяется мало внимания, так как есть новички, которых тоже нужно раскрыть, я это понимаю. Кое-как дело спасает Legend Mode, добавляющий битвы для персонажей, хотя в восьмерке вроде как прогресс пошел, теперь возможно персонажам будет уделено больше внимания. Хотя, кто знает, что будет в девятке.
WO данная проблема не касается. Там, как ни странно, при таком количестве персонажей, про всех можно узнать много интересного. Возможно потому что персонажей, чья роль заключалась лишь в: "Я люблю его до гроба/Ой, мой господин, я защищу вас", делают более независимыми и в каждых битвах чаще объединяются с незнакомыми им персонажами.
SW с подходом "на каждого персонажа по стори моду" тоже это не касалось. Но вот после четверки пошли у меня смутные подозрения...
2. Искусственный интеллект ужасен.
DW кое-как с этим справляется, кстати. Сложность восьмерки в несколько раз превышает семерку, это точно. Но далеко не тройка-четверка.
WO никогда не выделялась каким-то челленджем. Тут задолбаешься для 100+ персонажей крутое оружие выбить, а вы ещё про сложность говорите, ха!
В SW ВНЕЗАПНО произошел регресс в 4.
3. Хорошие идеи мы отметаем.
Почему убрали осады как в шестых DW? Почему убрали 1 мусоу (тут видимо что бы не одними и теми же атаками раскидывать противников, которые не отвечают совсем)? Постоянно менять оружие персонажам (я понимаю там персонажи из У, у них и впрямь бардак с оружием), причем в 2/3 случаях - неправильно? Зачем менять принцип стори модов в SW?
С DW разрабочиков кидает из стороны в сторону. с WO всё стабильно, как ни странно. С SW всё гораздо сложнее, тут скорее играет роль то, что разработчики пытаются сделать серию такой же популярной, как и игры про Троецарствие, но это явно не то, что нужно SW.
Сообщение отредактировал Arigator - Пятница, 03.07.2015, 09:35
|
|
|
|
|
kionkun4
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 02:26 | Сообщение # 7
|
|
мне как то больше по душе эмпайерс, хотя я только в 8 играл, ибо у меня пк, но и в другие их игры я не много играл ибо на пк мало, а с теми что есть есть явные проблемы, особенно со старыми
|
|
|
|
|
TheUNDERTAKER
|
Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:28 | Сообщение # 8
|
|
Сразу говорю я не играл в DW2-3 и в Empires. Не играл не в одну SW и WO. Для меня каждая часть DW на ПК это минимум 2 месяца прохождения. И после этого на год два мне DW не надо.
Итак про каждую часть понемножку:
DW4Hyper пройден полностью. Проходился более 1.5 года. 4 концовки для каждой фракции. Скрытые этапы и т.д. Если вы любите проходить всё до конца и раскачивать всех полностью - смело пропускайте данную часть.
На сегодняшний день в ней нет ничего особенного. Персонажи разные. Сложность обыкновенная. Карты обыкновенные и неинтересные. Ничего особенного в плане хардкора. Просто всё очень долго.
Самое сложное и запоминающееся из этой части - получение последнего оружия за Guan Yu на Fan Castle.
DW5Special пройден полностью. Занял 3 месяца. Часть так себе. Есть пару годных карт. Остальные очень унылы. Сложность обыкновенная. Самое сложное - получение последнего оружия за Zhang Jiao и прохождение последних карт истории Zhang Jiao и Dian Wei на Хаосе.
DW6 очень специфическая часть. На неё ушло месяца 2.
Минусы: ренбу, клоны, количество персонажей, количество карт, рандом оружий.
Плюсы: графика, новые возможности, дуэли сделаны очень годно, осады, карты проработаны хорошо, играть приятно.
Сложных битв нет. Всё упирается в выбор персонажа и тактики. Запомнился Hulao Gate и Hefei Castle. Рекомендую DW6Special на PS2.
DW7XL - моя любимая часть серии. 2 месяца наслаждения.
Плюсы: персонажи, оружие, система прокачки, карты, история, режимы
Минусы: мне тяжело определить минусы. Но самое заметное для меня лично было то что пройдя на более высоких уровнях сложности, более низкие уровни сложности не считались пройденными в некоторых режимах.
Сложности нет. Рекомендую эту часть всем.
DW8XL - пошел третий месяц прохождения и это затянется еще на долго.
Вроде бы DX8XL это апгрейд DW7 по всем направлениям, исторический и гипотетический пути, свитч атаки наконец-то имеют смысл, отсутствие клонов, отличная система крафта оружия... Но чего то в этой части не хватает. И спустя 2 месяца игры я понял в чем проблема - карты. Они унылы. Это явно шаг назад по сравнению с DW7XL. Грандиозности нет, природного рельефа нет. Всё квадратное, правильно наклоненное и бетонное как в DW5.
Если в DW9 поправят карты в этом плане и добавят им красок и детализации, то будет шедевр. А в остальном игра неплоха. Сложности нет. Рекомендую тем кому пофиг где драться, лишь бы было кого бить.
DW NEXT - играю 2.5 недели. В целом неплохо.
Есть клоны, карты так себе, но в целом это что-то среднее между DW5,DW6 и DW7. Дуэли на хаосе вас задолбают. Вы бьете сахарной ватой, а вас электро бензопилой. А остальное в игре хорошо. История сделана неплохо.
В целом касательно критики типа "Игры одинаковые" и "Серия не меняется" и "Всё одинаковое и всё надоело"
Обзорщики - народ специфический. У них есть лимит времени и желания для каждой игры. Они не будут вникать в самые тонкости каждой карты и персонажа в каждой части. Они увидят только очевидную разницу и напишут обзор по ней. У них нет 200+ часов для каждой части серии. И никогда не будет. Смотрите на данные обзоры сквозь пальцы. Серия DW сделана не для тех кто играет во что-то 2-3 час и забивает. Она делается для уже существующей аудитории с постоянными попутками её расширить. Если какому-то обзорщику не понравилась какая то часть - это его мнение. Взвесьте его аргументы и сами решите.
Сообщение отредактировал TheUNDERTAKER - Четверг, 06.08.2015, 16:49
Я бываю редко. Пишите НЕ в личку, а на мыло
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:44 | Сообщение # 9
|
|
Цитата TheUNDERTAKER ()
Если в DW9 поправят карты в этом плане и добавят им красок и детализации, то будет шедевр. А в остальном игра неплоха. Сложности нет. Рекомендую тем кому пофиг где драться, лишь бы было кого бить.
TheUNDERTAKER, Но для ДВ9 не было релиза.
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Renside
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:29 | Сообщение # 10
|
|
Lars_Alexandersson, SSM8 не анонсирована, но, Акихиро недавно говорил, что она в разработке.
|
|
|
|