БИОГРАФИИ-4 часть - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 08.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 08.01.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fleim  
Форум » Warriors Orochi » Общий Warriors Orochi » БИОГРАФИИ-4 часть (...продолжение)
БИОГРАФИИ-4 часть
мими
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Солдаты
Постов: 21
Наомаса Ии
Клан Ии был родом из провинции Тотоми и претендовал на происхождение от Фудзивара Ёсикадо (9 век). Во времена Сэнгоку Дзидай клан воевал против Имагава в союзе с Сиба Ёсисато, но затем перешел под сюзеренитет клана Имагава.
Наомаса родился в деревне Хода района Инаса провинции Тотоми. Его первое имя было Торамацу. Он был единственным сыном Ии Наотика, вассала клана Имагава. Мать Наомаса была дочерью Окуяма Тикамото, а дед Наомаса - Ии Синано-но-ками Наомори - сперва противостоял вторжению Имагава в Тотоми, но затем воевал по знаменами Имагава. Он погиб вместе с сюзереном Имагава Ёсимото в битве при Окэхадзама.
В 1562 году Наотика, будучи в то время владельцем замка Иидани, был обвинен Имагава Удзидзанэ в измене. Наотика был не первым и не последним вассалом Имагава, на которого был направлен гнев параноидального и глупого наследника Имагава Ёсимото. Удзидзанэ послал против Наотика своего вассала Асина и тот добился успеха. Наомаса удалось избежать участи отца - его вовремя спрятали верные люди.
Когда в 1569 г Токугава Иэясу завоевал Тотоми, Наомаса стал его вассалом. В битве при Танака (1578) он зарекомендовал себя храбрым воином. Он принял во владение родовую резиденцию - замок Иидани, а в битве при Нагакутэ (1584) командовал 3000 воинами, которые нанесли значительный урон войскам Икэда.
В след за переездом Токугава в район Канто в 1590, Наомаса, который быстро делал карьеру, несмотря на молодость, получил замок Минова в провинции Кодзукэ и доход в 12 тыс коку.
Он был известен как командир подразделения "акаони", "красных дьяволов". По совету Иэясу, Наомаса облачил всех своих самураев и асигару в красные лакированные доспехи. Эту идею Иэясу позаимствовал у старых приближенных Сингэна, которые рассказали ему, как в сражениях при Каванакадзима Ямагата Масакагэ имел обыкновение одевать в красные доспехи всех своих людей. Подобный униформизм формирования (что было редкостью для Феодальной Японии), а также красный цвет доспехов сам по себе оказывал особое психологическое действие на противника.
В начале кампании Сэкигахара Наомаса участвовал в атаке на замок Гифу. В битве при Сэкигахара он командовал 3600 бойцами. В этом сражении он действовал в качестве охраны сына Иэясу - Тадаёси, но смог пролить первую кровь, опередив войска Фукусима Масанори в атаке на позиции Укита Хидэиэ. В конце битвы он был ранен снайпером, когда преследовал отходящие силы клана Симадзу.
После победы Токугава, Наомаса получил владение Саваяма в провинции Оми с доходом в 180 тыс коку. Он умер в 1602 году от ранения, полученного в битве при Сэкигахара. Есть версия, что он стал жертвой особой тактики синоби Симадзу - специальные люди претворялись убитыми на поле боя, а когда мимо проезжал какой-нибудь командир врага, синоби производил по нему выстрел из аркебузы. Т.к. выстрел мог быть только один, пуля обрабатывалась ядом. Косвенно эту версию подтверждает тот факт, что Наомаса в итоге умер от незначительного ранения в локоть.
Иэясу считал Наомаса одним из лучших своих полководцев и высоко его ценил.
Наследником Наомаса стал его старший сын Наоцугу (также известен как Ии Наокацу), который в 1602 г начал строительство замка Хиконэ возле озера Бива. Т.к. он отказался участвовать в компании Осака 1614 г, его владения были конфискованы в пользу младшего брата Наотака. Наотака закончил строительство замка в 1622.
Клан Ии оставался в ряду влиятельных на протяжении всего периода Эдо.

Немного про Датэ
Датэ Масамунэ (1567–1636) участвовал в завоевательном походе своего патрона в Корею в 1592 г. Поход закончился неудачей. Вернувшись в Японию, Масамунэ лично для себя с лихвой компенсировал эту неудачу за счет более слабых соседей, значительно "округлив" владения клана. Когда в 1598 г. Хидэёси умер и в стране наступило относительное безвластие, Масамунэ примкнул к лагерю могущественных Токугава. За заслуги в разгроме противников Токугава глава княжества Датэ получил в 1601 г. феод Сэндай.
Масамунэ оказался рачительным хозяином Сэндая. При нем княжество славилось своими золотыми и серебряными копями, было развернуто крупное производство соли. Здесь выращивались отменные верховые лошади, которые охотно приобретались самураями.
Участие в походе на Азиатский материк пробудило в Масамунэ интерес к миру, окружавшему Японию. Он привечал у себя католических проповедников, появившихся тогда в Японии, разрешил строить в Сэндае католический храм.
Личный посланник Масамунэ добрался в те годы до Рима и был принят папой Павлом V. Другой представитель Масамунэ побывал в Мексике. Однако когда бакуфу — военное правительство сёгуната Токугава — обрушилось с репрессиями на христиан в Японии, посчитав, что христианская религия превращается в идеологию крестьян, боровшихся против феодалов, Масамунэ Датэ предпочел "не выбиваться" из общего строя и прекратил свою христианскую фронду...
С тех пор прошло более трех столетий. Современное название префектура получила в 1872 г., в 1876 г. территория бывшего феода клана Датэ была преобразована в префектуру
Мияги с ее современными границами. Она не достигла уровня наиболее развитых в индустриальном плане районов страны, но тем не менее обеспечила себе ранг политического, культурного и промышленного центра северо-востока Японии.

Немного про Азаи (Асаи)
Иногда записываемый как Адзаи, — самурайский род в Японии периода Сэнгоку. Потомок рода Фудзивара. Происходит из слоя местной знати провинции Омэ (совр. префектура Сига).
Азаи издавна были вассалами рода Кёгоку. Заключив союз с северным соседом — родом Асакура, они вели войну против соседа южного — рода Роккаку.
До 1570 года Асаи поддерживали Ода Нобунагу в войне против рода Сайто, обладателей Мино, и походе на столицу Киото. Однако когда Ода начал войну с родом Асакура, было решено выступить против него, придерживаясь верности союза в Асакурой. В решающей битве при Анэгава (1570) войска Асаи и Асакура проиграли силам Нобунаги. Ведущие командиры и большое количество воинов рода Асаи погибли в бою. Это стало причиной упадка этого самурайского рода.
Через три года (1573) Ода Нобунага уничтожил род Асаи в замке Одани. Последний глава рода совершил сеппуку, а его 10-летний сын был пойман живьем и распят.

Кенсин Уэсуги
Первую половину жизни этот знаменитый полководец был известен как Нагао Кагэтора. Четвертый сын Нагао Тамэкагэ, даймё из провинции Этиго, он в 7 лет был отдан в монастырь и обучался там до 14. К этому времени его отец умер, а старший брат, Харукагэ, убил двух младших братьев, и Кагэтора спасся только чудом. Он укрылся у соседнего князя Усами Садамицу и через три года, в 1547г. разбил с его помощью войска Харукагэ. Так в 17 лет Нагао Кагэтора стал главой рода, правившего Этиго. В течении 4 последующих лет он сражался со своими соседями, пока не подчинил всю провинцию. И тут ему пришлось столкнуться с другим великим самураем – Такэда Сингэн. Встречаясь много раз в бою, лучшие полководцы столетия прониклись друг к другу глубоким уважением. Кагэтора преклонялся перед стратегическим искусством Сингэн, а тот, в свою очередь, не мог не восхищаться благородством Кагэтора. Во время одной из кампаний при Каванакадзима родная провинция Такэда, Каи, была отрезана Ходзё от поставок соли. Тогда Кагэтора, глубоко возмущенный таким поступком, отправил в Каи несколько обозов соли из своих запасов, передав при этом, что он воюет мечом, а не солью. Кстати, и глава злейших врагов Кагэтора, Ходзё Удзиясу (1515-1571), говорил: «Кэнсин – это единственный, кто, согласившись однажды что-то сделать для вас, выполняет свои обязательства, невзирая на себя самого... Если бы мне суждено было завтра умереть, Кэнсин был бы тем единственным человеком, кого бы я попросил позаботиться о моей семье». Во времена тотального предательства и убийства из-за угла такие отзывы многого стоили! Впрочем, Кагэтора имел и более приземленные цели. Нагао были потомственными вассалами знаменитой фамилии Уэсуги. В 1551г. в Этиго бежал глава этого рода Уэсуги Норимаса, наголову разбитый войском Ходзё. Кагэтора оказал ему теплый прием, и Норимаса отблагодарил его усыновлением. Так Нагао Кагэтора превратился в Уэсуги Кагэтора, главу несуществующего рода и наследственного правителя области Канто – Канто канрэй.
В 1559г. он совершил поездку в Киото, где подтвердил новую фамилию и титул у сёгуна Асикага Ёситэру, и в знак благосклонности получил иероглиф из имени сёгуна, став Уэсуги Тэрутора. Новое имя продержалось недолго – в 1561г. он принял монашество и стал Уэсуги Кэнсин. Монахом, правда, Кэнсин остался весьма воинственным – в том же году совершил глубокий рейд по тылам Ходзё, осадил их столицу Одавара, но из-за недостатка продовольствия через два месяца осаду снял, вернулся в Этиго и тут же ввязался в 4-ю, самую кровавую, битву при Каванакадзима. С упорством, достойным восхищения, он каждый год совершал походы против Ходзё, пытаясь подтвердить свое право на равнину Канто. В конце жизни ему пришлось скрестить копья с новым диктатором Японии, Ода Нобунага, но Кэнсин, обученный в битвах с великим Сингэн, без труда разбил почти вдвое превосходящую армию Нобунага в битве на реке Тэдоригава в провинции Кага. Это случилось в ноябре 1577 г. В следующем году Кэнсин скончался, но не на поле сражения, а от инсульта, случившегося в отхожем месте. Кроме военных талантов, Кэнсин обладал поэтическим даром и неукротимой тягой к спиртному, которое, возможно, и подорвало его здоровье. Он никогда не был женат и не имел детей; о причинах этого можно только догадываться. Это был последний полководец, стоявший на пути Нобунага, и его смерть открыла дорогу к абсолютной власти людям совершенно иного склада.

ГУАНЬ-ДИ (Ю)
Бог войны и воинской доблести, покровитель воинов, сражающихся за правое дело. Таким является этот бог, которому поклонялись вплоть до середины XIX века.В этом образе слились воедино древние представления о боге войны и овеянные легендами истории о действительно существовавшем доблестном воине по имени Гуань Юй, жившем в 160- 219годах.Судя по всему, в древности Гуань-ди каким-то образом был связан с мифическими драконами. Во всяком случае, в Средние века были распространены сказания о том, что перед рождением Гуань Юя над домом его родителей кружил дракон. По другой версии, он был чудесно рожден из крови казненного дракона Юй-ди, которую слил в свою чашу буддийский монах. Поэтому в жилах Гуань Юя текла кровь дракона.
Рассказывали, что он с детских лет обладал необычайной силой и бесстрашием. Свой первый подвиг он совершил, убив жестокого правителя уезда, который творил произвол. Чтобы его не смогли опознать, он умыл лицо водой из волшебного ручья.
Впрочем, если он действительно совершил такой отчаянный поступок, благодарные земляки и без того не выдали бы его.
Возможно, что в этой истории есть доля правды, ибо дальнейшее поведение героя вполне реалистично и прозаично: он стал продавцомсоевого сыра и таким образом сумел даже немножко разбогатеть. Впрочем, второе могло случиться после того, как он, поступив на службу правителю, был ему беззаветно предан.
По-видимому, эпизодами биографии Гуань Юя объясняется то, что своим покровителем считали Гуань-ди не только военные, но и торговцы соевым сыром и даже коммерсанты, богачи (или для них было важно иметь надежного охранника?).
Буддийские монахи тоже чтили его прежде всего как защитника монастырей.Почитание Гуань-ди превратилось в настоящий культ личности, при котором реальный Гуань Юй стал мифологическим героем, а его достоинства и деяния превозносились поистине до небес. Императоры жаловали ему почетные титулы - как вечно живому. В конце XVI века при династии Мин ему был присвоен титул "ди" - государь.
В середине XIX века Гуань-ди получил титул "шэн" ("совер-шенномудрый") после того, как он будто бы появился в небе и помог правительственным войскам победить тайпинов - восставших крестьян, попытавшихся создать народное государство. Хотя в действительности правителям династии Цин в данном случае помогали англичане, американцы и французы.
Впрочем, еще через полвека участники антиимпериалистического восстания 1900 года тоже молились Гуань-ди.
Нет сомнения, что культ верного слуги и доблестного воина укореняли,
распространяли прежде всего государи, кровно заинтересованные в такого рода пропаганде. Ему было посвящено почти тысячи больших и малых храмов, рассыпанных по всему Китаю. Его чтили представители разных религиозных направлений. Буддисты утверждали, что он былобращен в их веру. А даосы сложили легенду о том, что
Гуань-ди победил в бою мятежника-чудище Чию, которого в Древнем Китае чтили как свирепого бога войны, зверочеловека с головой барса и когтями тигра, владевшего всеми видами оружия. По другой версии, у чудища были копыта и рога быка, тело человека, четыре глаза и шестьрук. Считалось, что он восстал против легендарного правителя Хуанди.По сути дела, в аллегории о победе верноподданного Гуань-ди над мятежным Чию была своя правда: со временем, при значительном укреплении власти императора, в народе стали преобладать верноподданнические настроения (противоположные были опасны и
искоренялись жестоко). Этому способствовало и то, что Гуань-ди был примером верности долгу, а потому считался покровителем торговцев. Пользовался он популярностью и как один из богов богатства. Для конфуцианцев он стал покровителем ученых и литераторов, потому что, согласно преданию, его настольной книгой было сочинение Конфуция "Вёсны и Осени".
На примере Гуань-ди особенно ясно видно, как происходит мифологизация исторической личности.

Котаро Фума
Котаро Фума (? - 1603) было именем, принятым лидером клана ниндзь Фума (Fuma-itto) в течение эры Сенгоку. Этот клан был, высшими Ниндзя кланом в Японии на тот день. Использование имени началось с первого лидера клана. Первоначально использовалось с различным канджи, это было позже изменено к омофону. Каждый последующий лидер школы принял то же имя, что и его основатель, делая трудным, чтобы идентифицировать их индивидуально. Лучше всего известный из них, Котаро Фума является пятым. Он служил клану Ходжо
Его школа была в распоряжении клана Ходжо из Одавары. Фума был отличным наездником, что даёт предположение, что клан Фума был потомками кочевых племен. Одно из самых знаменитых сражений Котаро было в 1581, когда Такеда поставил рекрутский лагерь на другой стороне реки Осегава от Ходжоo в Укишимагахара. Отряд Ниндзь под предводительством Котаро пересек реку и напал на лагерь Такеды и несколько раз породил массовый хаос в лагере.
Популярная легенда гласит, что в 1596, Котаро выследил Ханзо Хаттори, офицера Токугавы.Есть предположение, что Котаро был ответственен за смерть Ханзо, заманив его в маленький канал, где стоял корабль Фумы. Его солдаты затем подожгли канал с нефтью, пока судно Котарo находилось в безопасном расстоянии.
Когда установился Сегунат Токугавы, Клан Фума был уменьшен в группу пиратов, которые нападали на лагеря Токугавы. Они были пойманы и казнены.

KIYOMORI_SENPAI
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:11 | Сообщение # 2
..Добрий дядя..
Офицеры
Постов: 2144
да, хорошо и понятно.

Terk
Дата: Вторник, 27.12.2011, 08:59 | Сообщение # 3
Death the Kid
Офицеры
Постов: 3260
крутые ваще темы

Покуда листва кружит на ветвях вырастая всегда,
Пламя в сердцах горит наследников воли огня...
(Sarutobi Hiruzen©)
Форум » Warriors Orochi » Общий Warriors Orochi » БИОГРАФИИ-4 часть (...продолжение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика