Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 28.09.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 28.09.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леська, Vurado  
Форум » Фильмы, музыка, аниме... » Обсуждение аниме и манги » Log Horizon (Лог Горизонта)
Log Horizon
MitsuhideAkechi
Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:34 | Сообщение # 1
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776


Производство: Япония, студия Satelight
Жанр: приключения, комедия, фентези
Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин
Выпуск: c 05.10.2013
Режиссёр: Исихира Синдзи
Автор оригинала: Тоно Мамарэ
Сюжет: Речь пойдет о популярной и работающей не первый год сетевой игре под названием Elder Tale, в которую играют десятки и сотни тысяч игроков. Дейстие начинаетс день выхода уже двенадцатого по счету дополнения: неожиданно 30 000 японских игроков оказываются запрты в виртуальном фэнтезийном мире, который вдруг становится пугающе реалистичным. Среди этих несчастных и главный герой по имени Щирое. Вместе со своим старым другом Наоцугу и прекрасным ассасином Акацуки он пытается выжить в новой реальности. Начинаются их приключения в городе Акиба
animeway.ru

MitsuhideAkechi
Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:39 | Сообщение # 2
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Сюжет явно аналогичен САО, но как и везде, главное - исполнение! Сериал обещает быть более веселым и менее реалистичным, от чего он станет совершенно отличным и непохожим на своего собрата. Как сказал в комментах один из его зрителей: "Первое впечатление: Фэйри Тэйл в стиле САО". Чтож, поглядим
Hidan
Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:39 | Сообщение # 3
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Аниме подверглось множеству суждений, а всё из-за того, что многие в наше время не различают "плагиат" и одинаковую "концепцию". Но от этого, аниме хуже не становится, мы все это знаем. Это аниме, сдобрено красивой рисовкой, интересными персонажами и неплохим юмором, чего не хватало в том же САО.
К плюсам можно отнести:
+ Качественная рисовка;
+ Хорошая концепция самого аниме;
+ Захватывающие бои;
+ Простенький юмор без излишеств;
Из минусов можно взять:
- У героев слишком предвзятое отношение к произошедшему;
- Немного захудалый сюжет (однако, ещё всё может измениться).


[ Влад (UA) ]
Граф
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:12 | Сообщение # 4
Модераторы
Постов: 3424
Hidan, К минусам можно добавить слабоватое отношение Log Horizon'а к ММО вообще. Очень много моих придирок было, особенно, к персонажам в бою, а конкретнее - к Нянте(2 рапиры? Бред, 1 рапира+полуторотонник, или 2 полуторотонника куда эффективнее, особенно в его дуэли). Далее, довольно удивляет "мародёрство". В ММО с персонажа ну очень редко позволяют снять шмот кому-то другому без разрешение перса. Да, есть и такие, где при смерти может выпасть шмотка(шмотки\деньги), но снимать их пока перс жив - нигде.
Далее. ГГ пытаются выставить архи-мега-и т.д. тактиком. Я, как человек, который в своё время год руководил констой раздолбаев, ну, и водил пвп рейды куда либо(и пвп и пве, последних больше), понимаю, что тактика крайне важна. От неё зависит как минимум 60% успеха, остальное - пряморукость игроков, послушание и шмот. Так вот. ГГ только обозначал цели классов! Особенно в деэли Нянты с монахом. "Ты - дуэлится, танк - держи остальных, ниндзя - иди вырежи хилов!". Всё. Сам он за тот бой кинул скиллы... 2 раза или 3? Не помню. Но, при этом, корни он кинул 2 раза подряд, когда там говорилось про вполне долгий откат оных(что-то около минуты, 50 сек., кажись). Но, если судить по видеоряду, он кинул их гнде-то за 15-25 секунд 2 раза! Что-то не сходится... нэнэндэ, что-то тут не чисто.
Далее. Мягко говоря, слишком туповатые противники. Сколько там тушек было, при битве с монахом? Кажется, штук 15, не учитывая хилов, мага и монаха. Даже если они 50-80 лвлы, они представляют опасность. Это ТОЛПА! Зерг раш, если угодно. Такая толпа может вынести топ-танка! Да, с натягом, но вынесет. Да, они были привязаны к танку отдельными скиллами(что, если честно, меня удивляет - в 95% ммо скиллы на агр на игроков не пашут), но вряд ли это длится более нескольки минут. Они почти весь бой стояли у танка, хотя могли развернуться, и, пусть ценой какого-то кол-ва хп, но ко всем йухам снести Широе. Маги никогда не бронированны - пара тычков и рассыпятся. Их хилы... ну, тут ладно - в горячке боя многим уже не до охраны хилов, а уж 90 лвл инвизер и правда может их легко вырезать. Правда, меня удивляет то, что хилы поняли, что их вырезали, только после своей смерти. Инвизеры в большинстве игр теряют свой инвиз после атаки. Да, есть боевые инвизы, но они не слишком долгие.

Так же, добавлю. Их группа не полноценная! В нормальной заварушке без хила\бафера(кстати, Широе может бафать? Если может - он никакущий бафер), а точнее без обоих, шансов мало. Да, можно нахапать бафов за еду(привет поварские способности Нянты!), но бафы еды+бафера будет куда лучше. Впрочем, мб они и найдут себе хило-бафера... пока не найдут - они неполноценны. Мягко говоря.

Далее... кипеш с едой. Вот тут не спорю, сработано гработно! Идея шикарная. Но Широе тут грубит доброта - цены очень маленькие. Так же, нужно разнообразие... впрочем, думаю, это приложится со временем. Наверное. В теории.
К этому добавлю... отсутствие обычных крафтеров. Шмота. Крафт шмота - крайне прибыльное занятие, плюс шмот надо обновлять! Обязательно. Т.е. им не хватает тех, кто будет добывать металлы, шкуры, древесину, и прочая-прочая. А, ну, и добыча всяких пшеницы-зерна и прочего, я не фермер, не разбираюсь, но суть ясна.
А ещё меня немного порадовала сцена с той девчушкой, которая шьёт. Забинтованные пальцы! В игре есть ощущения боли! Там можно перетрудиться, и получить за это дебафф! Это же прекрасно! Это правильно, чёрт возьми! А уж если и в бою есть подобные ощущения... можно складывать различные тактики, что бы просто заставлять персонажа отступить из-за ранений! Мало кто захочет страдать от переломов(привет, булавы, моргенштейны и прочие дробящие няшки), сильной кровопотери(привет, обоюдоострые мечи и сабли!), рваных ран(привет теперь когтистым мобам, оружию(как у монажа) и фламбергам, если там такие есть) и прочих радостей боя. Тут становится огромная зависимость от хилов-баферов-лекарей. И роли тоже становятся несколько... противоречивы? Будут вызывать смешанные чувства.

Так вот, далее... что ещё... персонаж слишком добрый, мне не нравится. Но это, опять же, моё восприятие. Невозможно помогать всем! А даже если будешь помогать - какой в этом толк? Это вызовет только ещё больше просьб о помощи, одолжить денег, помочь с квестом и т.д.. В этом нет пользы для помогающего! А Широе пытается помочь всем и вся. С какой целью?.. Выкачивать нубиков и забирать к себе - хорошая тактика, но слишком долгая, для них. Это потребует минимум месяц тяжелейшего кача часов по 16 в сутки, а то и 20.
Хм... больше ничего припомнить не могу. Мб потом ещё чего допишу, но пока - что есть.


[ Nik Nik (BY) ]
Hidan
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:21 | Сообщение # 5
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Граф, ты слишком придирчив не столь к аниме, к сколь игровой составляющей, прежде всего, это аниме, а не игра, учитывать настолько сильно аспекты ММОРПГ, как по мне - не очень разумно, тем более, что в каждом ММОРПГ, свои особенности и фишки, а так же - баланс B)
Сообщение отредактировал Hidan - Понедельник, 25.11.2013, 22:21


[ Влад (UA) ]
Граф
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:37 | Сообщение # 6
Модераторы
Постов: 3424
Hidan, если браться за что-то - берись всерьёз. Игра об ММО? Не забывай самое святое в ММО. В т.ч. самые основы.

Можешь смеяться, но не то что ММО, все игры в подобном жанре(фентези-РПГ) похожи. Отличия минимальны. А, и баланс... я его тут не увидел, к сожалению. Да, зерг-раш уломает топа, это баланс. Но я не вижу баланса классов.


[ Nik Nik (BY) ]
Hidan
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:42 | Сообщение # 7
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Граф, могу смеяться, но есть, точнее, планируются, бесклассовые ММО, как тебе насчёт такого "минимального" отличия? :D
Сообщение отредактировал Hidan - Понедельник, 25.11.2013, 23:42


[ Влад (UA) ]
Граф
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:48 | Сообщение # 8
Модераторы
Постов: 3424
Hidan, бесклассовые? Это правильно. В том же САО не было классов, только наборы навыков. Но, тут речь о Горизонте, и тут классы есть. А баланс между ними?..

[ Nik Nik (BY) ]
Hidan
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:57 | Сообщение # 9
Praise the sun
Офицеры
Постов: 26521
Граф, как я тебе говорил, рамки баланса - задаются теми, кто разрабатывает игру и никаких "общепринятых принципов ММОРПГ", навязывать в данном случае - не стоит, ибо по сути, "общепринятое" - не всегда искомо верное :D

[ Влад (UA) ]
Граф
Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:00 | Сообщение # 10
Модераторы
Постов: 3424
Hidan, тогда, если не трудно, назови мне то, что будет отличать LH от другой ММО. "Полное погружение"(аки САО) или "это просто аниме" - не вариант.

[ Nik Nik (BY) ]
Форум » Фильмы, музыка, аниме... » Обсуждение аниме и манги » Log Horizon (Лог Горизонта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: