Оригинальное название: Shin Sangokumusou 6 Название: Dynasty Warriors 7 Официальный сайт: http://www.gamecity.ne.jp/smusou6/ Дата выхода: 10 марта 2011 (Япония), 25 марта 2011 (Европа) Платформа: PlayStation 3 (Япония), PlayStation 3, Xbox 360 (Европа)
История и Story Mode: - Теперь история не заканчивается на 234 году, на битве при Wu Zhang, а так, как и должно быть по "Троецарствию" Ло Гуань-Чжуна, заканчивается на 280 году, когда королевство Jin объединило Китай, что ознаменовало конец периоду Троецарствия. - Новая фракция "晋 Jin Kingdom" добавлена в игру. - Story Mode, по видимому, будет основываться лишь на историях персонажей королевств Wei, Wu, Shu и Jin. - За персонажей "Other" нельзя будет поиграть в Story Mode, но их можно будет выбрать в режиме Chronicle Mode. - Возможно, в новой битве за то или иное Королевство вы будете играть за другого персонажа. Это сделано для того, чтоб исправить тот момент, когда некоторые персонажи в игре участвуют в битвах, когда, к примеру, в это время они даже не родились (к сожалению примеров привести не могу, но помню, такие моменты есть), ну или просто не участвовали в ней, находясь в другом месте. - В игре будут достаточно крупные сражения и для их детализации было принято решение разделить их на две части, каждую часть из которой вы будете играть за разных персонажей (к примеру: Chang Ban за Shu, первая часть битвы за Zhao Yun, вторая за Zhang Fei) - В игру будут включены элементы геймплея схожие с God of War 3 (возможно речь идет об интерактивных заставках) - Похоже, идея Strikeforce будет жить в умах разработчиков еще очень долго, раз идея Города, в котором персонаж развивает способности и покупает новое оружие и тут найдет свое применение. Потому привычного меню для выбора битв более не будет в игре. - Была разработана система взаимодействий между персонажами, которая сделает сюжет еще более глубоким и насыщенным - Каждое королевство будет иметь в своем распоряжении от 15 до 25 битв в Story Mode (привет Hokuto Musou, очень приедается, но сделает игру очень долгой для прохождения) - К сожалению, из-за некоторых нововведений в Story Mode, делается невозможным создание игры на 2 игров в этом режиме, потому все идет к тому, что в Story Mode не будет сплит-скрина или онлайн-кооператива.
Chronicle Mode: - Этот режим, похоже, даст возможность создать вашу собственную историю на основе завоевания Китая (возможно, как-то о основу положены игры серии Dynasty Warriors X: Empires) - Между битвами, аналогично, в городе покупаем новое оружие и прочие улучшения. - Также есть возможность взаимодействия с другими персонажами, в результате чего вы сможете открыть других, уникальных персонажей для этого режима. - Возможно, когда вы присоединитесь к какому-либо королевству, у вас будет возможность принять участие в их битвах (не могу внятно объяснить, извините xD) - Будут битвы, основанные на истории "Троецарствия" (они имеют ввиду, что такие битвы не будут встречаться в Story Mode?) - В Chronicle Mode будет и онлайн- и оффлайн-кооператив (splitscreen).
Новые, и не очень, персонажи: Sima Shi Первый сын Sima Yi. Предполагается, власть в Wei после смерти своего отца. Умер в начале 255 из-за осложнений от опухоли глаза. Главным оружием: рапира
Sima Zhao Второй сын Sima Yi. Пришел к власти после смерти своего старшего брата Shi. Был отцом Sima Yan. Он, в свою очередь, стал первым императором Jin, которому и удалось объединить Китай. Главное оружие: Дао-клинок
Bao Sanniang Придуманная для игры женщина-воин, которая позже выйдет замуж за Guan Suo, вымышленного младшего сына Guan Yu, и будет сражаться вместе с ним на поле брани. Главное оружие: "Йо-йо" с клинками
Wang Yuanji Жена Sima Zhao и мать Sima Yan. Она была показана для прогнозирования восстания Zhong Hui. Главное оружие: летающие кинжалы
Zhuge Dan Wei офицера, двоюродный брат Zhuge Liang. Пытался свергнуть Sima Zhao, но ему этого не удалось. Главное оружие: перьевой веер
Ma Dai Кузен Ma Chao, который присоединился к нему в его служении Shu. Главное оружие: магическая кисть
Guo Huai Известный генерал позднего королевства Wei, который сражался в многих битвах против Shu, особенно во всеря Северной кампании. Главное оружие: наручная пушка
Zhong Hui Офицер Wei. После падения Shu, присоединился к Jiang Wei в восстании против Sima Zhao, но оно было подавлено. Главное оружие: плавающие мечи
Deng Ai Офицер Wei, которые приобрел свою известность благодаря захвату Cheng Du в последней битве Wei против Shu Главное оружие: тренировочное копье
Ding Feng Известный генерал в позднюю эпоху Wu. Известен по нескольким битвам с Zhuge Dan. главное оружие: когти на кулаках
Xiahou Ba Сын Xiahou Yuan, что из Wei. В Jin он оказался, так как восстал против Sima Zhao и других, предав их на пользу Shu и помог Jiang Wei.
Всего в игре будет более чем 60 персонажей (около 61-69 человек)
Старые персонажи
Пока подтверждено из них: Liu Bei Guan Yu - главное оружие: Blue Dragon Halberd Zhang Fei - главное оружие: Viper Spear Zhao Yun - главное оружие: Spear Xing Cai - главное оружие: Sword & Shield Ma Chao - главное оружие: Spear Zhuge Liang - главное оружие: Feather Fan Jiang Wei - главное оружие: Spear Huang Zhong - главное оружие: Bow Cao Cao - главное оружие: Blade Cao Ren - главное оружие: Chain Mace Xiahou Dun - главное оружие: Blade Xiahou Yuan - главное оружие: Bow Xu Huang Zhen Ji - главное оружие: Flute Cai Wenji - главное оружие: Harp Sima Yi - главное оружие: Feather Fan Lu Xun - главное оружие: Twin Swords Zhou Yu - главное оружие: Bo Staff Sun Ce - главное оружие: Tonfa Sun Quan Zhou Tai - главное оружие: Katana Lu Meng - главное оружие: Pike Ling Tong - главное оружие: Nunchaku Da Qiao - главное оружие: Folding Fan Zhang Jiao Meng Huo - главное оружие: Claw Knuckle Zhu Rong - главное оружие: Throwing Daggers
Геймплейные изменения Secondary Weapons, Variable Attack, Weapon Expertise, EX Attack - Была возвращена классическая боевая система Dynasty Warriors (что была во всех играх Dynasty Warriors до пятой части) - Каждый персонаж может быть укомплектован двумя оружиями, каждое из которых игрок может изменить. - Всего будет около 360 разных вариаций комплектаций оружия. - Некоторое оружие будет иметь половые ограничение (к примеру, веера систер Qiao будут доступны исключительно для прекрасной половины персонажей игры) - У некоторого оружия будут воздушные комбо. - TheVariable Attack system (также известная как Real Time Weapon Change) позволяет игроку сменять оружие в любое время, даже во время комбо и без необходимости прерывать его (имеется ли ввиду, что это приведет к осуществлению нового комбо?). Для этого нужно будет нажать R1. - [немного не разобрал содержание тезиса, потому перевод может быть не точным] Некоторые персонажи будут получать специальный опыт для некоторых видов оружия. Когда оно будет укомплектовано к персонажу, возможно будет реализовать EX Attack (слухи: для новых персонажей оружием для реализования EX Attack будет из "главное оружие", а для старых же их "старое оружие", которое у них было до 5-й части включительно).
Support Animals - В игру снова вернули зверей, которые будут осуществлять вам поддержку в бою. - Два вида животных в игре: Звери, которые дерутся на поле боя вместе с вами (как в DW5 тигр, к примеру) Животные, которых можно оседлать - Уже известны такие примеры как слон и панда будут в игре.
Musou attack upgrades - Шкала Musou поделена на 2 части, что позволяет вам использовать ее дважды. - У каждого персонажа будет 2 вида Musou-атак. - Первая (обычная) Musou-атака каждого персонажа запускается путем нажатия кнопки О на замле. - Альтернативная Musou-атака доступна при таких комбинациях как: R1+O на земле или подпрыгнуть + нажать О, когда персонаж весит в воздухе. - При использовании Musou-атаки персонаж будет орудовать своим стандартным оружием вне зависимости того, какое у него укомплектовано или какое использует в данный момент.
Другая информация: - Игра опционально поддерживает стереоскопическое 3D (на обеих консолях PS3, 360) и при желании может быть отключена. - В игре не будет Edit Mode (также известной как CAW, системы "Создай Своего Воина") - Не будет возможности Opening Edit [не понимаю, о чем речь. Кто знает - напишите мне, я поправлю]. - История Wu сфокусирована на своей ранней эпохе, а не поздней, как ранее. - Не будет "гостевых" персонажей из не-DW игр, как мы видели в Dynasty Warriors Strikeforce Special/2, таких как Ayane, Ryu Hayabusa, Sun Wukong, Xiang Yu, Da Ji [ну еще бы, с чего бы это им появится? Это игра более серьезная, нежели Strikeforce, ну и потом, это был всего лишь PR-ход], но в игре все же будут Fu Xi и Nu Wa, так как это исконно DW-шные персонажи, начиная с DW3 (в DW4/5 их не было, но можно было выбирать их оружия в системе CAW). - Слух: игра будет поддерживать PlayStation Move. Он, конечно же, будет не обязательным для игры, но также неизвестно, как его можно присобачить к DW7? - Некоторые персонажи будут иметь разные черты лица по ходу прохождения сюжетной линии. К примеру, мы все же увидим еще не искалеченного Xiahou Dun в бою (особенно смешно это смотрело в DW4, когда такой возможности еще не было, когда он бегал по полю боя с повязкой на глазе и лишь потом стрела угадила ему туда). - Шкала боевого духа пропала, но система морали все еще присутствует в игре. Про дела на поле боя вы будете узнавать по рапортам офицеров. - В игре будут скачиваемые дополнение. Детали, конечно же, после релиза игры.
Значит мое аналитическое чутье и улики, найденные мною ранее, не соврали. Если честно, мне кажется очень даже возможным выход и РС версии. Разбросанность пользователей по разным платформам ни для кого не на пользу, но это дает шанс для появления игры на "народной" платформе и, возможно, даже выход ее в России и странах СНГ. Плюс ко всему - это также дополнительная реклама для РС геймеров не только самой игры, но и франчайза Dynasty Warriors и серии Warriors в целом (если при этом запихнуть в нее трейлеры некоторых других игр, к примеру, рас уж на то пошло – нужно пользоваться моментом!). Так что от выхода новой игры, такой как Dynasty Warriors 7 на РС, даже если она не окупится, намного больше выгоды, пусть всего лишь потенциальной, нежели коммерческой. И даже это в большей степени зависит от того, будет ли бюджет TECMO KOEI рассчитан на такие траты, часто бессмысленные? И подумают ли маркетологи нашей любимой компании также как и я, хотя, мне кажется, они так и думают зачастую. Искренне надеемся
На главную страницу добавлен перевод двух статей (анализ оружия, навыков, типов атак) с блога Insp. Chin. Информация из первых рук фактически, так что, господа, читайте.