- KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 20.02.2020
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Четверг, 20.02.2020
Всем ли нужна «доставка еды»?

Всем ли нужна «доставка еды»?

 


Случается, что готовить дома не хочется, но есть всё равно надо. Или надоела домашняя еда — попробовать бы что-то необычное. Не суши-роллы и не пиццу, которые порядком надоели. И тут вы вспоминаете, что по пути есть неплохой ресторанчик mamamia-pizza.ru или кафе, где вы уже бывали и остались довольны качеством блюд. Вот бы насладиться ими в домашней обстановке, а не в гостевом зале! Возникают логичные вопросы: можно ли заказать еду и забрать ее с собой, как долго придется ждать приготовления, предусмотрена ли возможность сделать заказ заранее?

Отсюда следует, что дополнительная услуга должна быть грамотно построена, прорекламирована и представлена в виде «фишки» заведения. Понятно, что фастфуды, пекарни, кулинарии и пиццерии, где изначально предполагается возможность забрать еду с собой, позаботились об этом заранее. А как быть ресторанам, кафе или барам, для которых подобный сервис не так очевиден? Все-таки существует некоторая дифференциация между точками, которым в силу особенностей продукта «положено» реализовывать доставку еды, и точками, вынужденными «прощупывать почву» перед запуском такой услуги.

НА ЗАМЕТКУ: Обращение ресторанных компаний к мини-форматам расценивается как один из индикаторов всеобщего стремления рынка к оптимизации, упрощению и удешевлению рабочих процессов. Услуга take away доступна каждому собственнику заведения общепита и большинству его клиентов.

Для типичного потребителя ресторан или кафе — места, где приятно проводят время за едой, напитками и общением. И только после того, как «посиделки» закончатся, в голову приходит мысль, что какие-то блюда можно приобрести и унести с собой. Кроме того, для заведений средней ценовой категории работает еще один сдерживающий фактор — стоимость блюд. Наценка в ресторанах и кафе гораздо выше, чем в магазинах. При этом вынос еды физически и психологически отделяет её от характерных для кафе «плюшек» — атмосферы, сервиса, повода побаловать себя. Разве не справедливо, что блюда для доставки еды должны стоить меньше?

Получается, заведения, которые хотят реализовать данную услугу, должны быть готовы к уступкам. Например, можно предоставлять клиентам скидки при продаже навынос. Не настолько большие, чтобы сравняться с кулинарным отделом супермаркета, но приятные. Потребитель должен получить свой заказ по цене, которая будет уступать той, что обозначена в меню для «обычных» гостей. Главное для собственника — не перестараться и не дать покупателям понимание реальной стоимости блюд при посещении заведения. Это снизит лояльность и занимающих столики, и берущих еду с собой.

Лучшая скидка — около 20%, но ее можно корректировать в большую или меньшую сторону в зависимости от обстоятельств. И обязательно сделайте отдельное «меню с собой», добавляя в него уникальные блюда, за которыми приходят клиенты.

Преимущества услуги

Для солидных ресторанов услуга take away в новинку. Но времена меняются — всем приходится становиться более мобильными и продвинутыми.

К тому же существует ряд позитивных аспектов продажи еды с собой:

  • Совмещаются разные форматы, но заведению не приходится выходить за рамки изначальной концепции.
  • Решается проблема сезонного оттока посетителей. В летний период, например, доставка еды пользуется большим спросом, чем возможность посидеть в ресторане или кафе, даже если заведения оборудуют специальные веранды.
  • Открывается возможность расширить клиентскую базу за счет людей, которые предпочитают есть где угодно, но только не внутри заведений общепита. Скидки привлекают и тех, кто не может позволить себе часто посещать рестораны и кафе.
  • Освобождаются места в самых популярных заведениях, где в определенные часы дня яблоку негде упасть.
  • Повышается лояльность посетителей, которые желают в будни и праздники наслаждаться вкусной едой в тесном кругу родных и друзей, не обременяя себя готовкой.
Источник: mamamia-pizza.ru
13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика