Как выбрать офисную мебель:
|
||
Как выбрать офисную мебель
Кажется, что выбор офисной мебели — не то, о чем стоит переживать. Можно прикинуть на глаз, что нужно для рабочих мест, а в зону ожидания купить диваны и кресла, как дома. На самом деле, все не так просто. Мебель для общественных пространств отличается от той, которую покупают для домов и квартир: она должна быть устойчивой к интенсивному и не всегда аккуратному использованию, легко чиститься и долго сохранять презентабельный вид. Важно понимать, на что опираться при выборе: производителей много, цены варьируются в широком диапазоне, глаза с непривычки разбегаются. Мы решили предостеречь вас от дорогостоящих ошибок и подготовили статью, в которой рассказали:
Рассказываем на примере офисной мебели, но руководство применимо и для других общественных пространств — принципы подбора одинаковы. Чем руководствоваться при выборе офисной мебели Для офисов не подходит мебель, предназначенная для жилых помещений. Если в квартире диваном периодически пользуются 2-3 члена семьи, то в зоне ожидания офиса на нем за день может посидеть несколько десятков человек. Из-за интенсивного использования, не особо бережного отношения и регулярной чистки мебель быстро изнашивается и нуждается в замене. Производители офисной мебели используют материалы, которые дольше служат и сохраняют при этом презентабельный вид. Есть 5 важных характеристик мебели для офиса. Фабрика офисной мебели поможет Вам разобраться в данных характеристиках. Качество и износостойкость Один из важнейших показателей — устойчивость ткани или другого покрытия к истиранию. На производствах образцы тестируют, проверяя, сколько циклов механического воздействия они выдержат. Интересный факт: выбирая мягкую мебель, нужно учитывать не только тип ткани, но и ее цвет. Например, серый фетр отлично себя показывает в офисных условиях, а на желтом видно каждое пятнышко. Следовательно, его приходится чаще чистить, что влечет за собой более быстрый износ. Все эти нюансы хорошо известны дизайнерам интерьеров общественных пространств — доверив подбор мебели профессионалам, сможете избежать лишних трат. Также важно качество фурнитуры: направляющих, ручек, петель и т. д. Идеально, если установлены механизмы с доводчиками: так ящики и дверцы будут закрываться плавно, без хлопка, не пугая людей. Эргономичность Есть общие требования к офисной мебели. Например, высота стола должна быть 70-75 см. Но коллектив, в котором все одинакового роста, — редкость, поэтому оптимальным выбором будут столы, регулируемые по высоте: незначительно (до 5-7 см) для подстройки под рост или существенно, для периодической работы стоя. Кресла тоже лучше выбирать регулируемые, чтобы каждый мог настроить свое рабочее место с учетом параметров тела и не испытывал дискомфорта на протяжении дня. Сидение и подлокотники должны подниматься и опускаться (иногда регулируется и ширина подлокотников), угол наклона спинки — меняться, также могут присутствовать подголовник и валик для поддержки поясницы. Размер столешницы нужно выбирать с учетом специфики деятельности каждого сотрудника. Например, программисту, дизайнеру или системному администратору может быть нужен большой стол, т. к. они часто используют два монитора, а для менеджера с ноутбуком такая рабочая площадь будет избыточной. Легкость очистки Ткани, используемые в мебели для общественных пространств, отличаются повышенной износостойкостью. Но, если пятна появляются регулярно, со временем понадобится химчистка, что неизбежно скажется на внешнем виде. Для пространств с большой проходимостью, где риск загрязнения выше (например, офисной кухни) лучше выбирать мягкую мебель с обивкой из кожи или экокожи, которую достаточно протереть. Важно качество: если оно низкое, покрытие может через время потрескаться или на нем будет не очень комфортно сидеть из-за плохой воздухопроницаемости. |
||
13
|