Warriors Orochi 4
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Вторник, 22.05.2018, 19:26 | Сообщение # 1
|
|
Warriors Orochi 4 - продолжение Warriors Orochi 3. Только теперь, в эту битву вступают новые персонажи, олимпийские Божества. В игре будет 5 новых персонажей. Один из них - Зевс, который воссоздаст мир Orochi по новому сценарию, в своих интересах...
*Пролог*
В игре будут присутствовать персонажи из вселенных: Dynasty Warriors (до Dynasty Warriors 8 Empires), Samurai Warriors (до Samurai Warriors 4-II) и Warriors Orochi (до Warriors Orochi 3 Ultimate). В общей сумме будет 170 персонажей. В игре гостевых персонажей не будет...
Боевка в игре не потерпит изменений, но в игру добавят новые оружия, которые будут изменять удары и дополнять их. Также в игрe, для ключевых персонажей, добавят божественные костюмы...
Дата релиза: 27.09.2018 года на PS4, Nintendo Switch и XONE (Запад Only). Релиз PC(Steam): 16.10.2018.
Выполнен перенос персонажей из-за нехватки места для новостей.
Сообщение отредактировал -Lucky_Last- - Четверг, 05.07.2018, 19:46
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 10:58 | Сообщение # 16
|
|
Asuka, чтобы не забыть про системки
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 18:58 | Сообщение # 18
|
|
Asuka, я в курсе что их там нет, но в скором времени появятся!
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:40 | Сообщение # 19
|
|
-Lucky_Last-, в итоге опять всё завысят, игра в лагах и тормозах...
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Четверг, 21.06.2018, 20:26 | Сообщение # 20
|
|
Asuka, надеюсь, что будет не как с DW9
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Пятница, 22.06.2018, 09:16 | Сообщение # 21
|
|
-Lucky_Last-, ну судя по комментам стима, у них постоянно что то не так при выходе было XD
Nioh тока вроде нормально вышел, не считая что не работала мышь, но они это сами написали и сказали что патч на мышь выйдет в ближайшее время, все остальное работало хорошо.
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
Tertius_Gaudens
|
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 07:33 | Сообщение # 22
|
|
Asuka, Musou Stars и Bladestorm Nightmares тоже не имели проблем соптимизацией, вроде как. У меня не было проблем и с SW:Spirit of Sanada, но кто-то постоянно на нее жалуется, так что, видимо, мне повезло.
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 13:15 | Сообщение # 23
|
|
Tertius_Gaudens, про аллстарс вроде писали что это самый лучший порт, сам не играл, блейд шторм не пробывал. Санаду думал недавно брать, но из-за этих комментов про оптимизон передумал, ведьмака хватит. У меня конечно комп средних мощностей, но единственное что не так работает от Койевцев это геймпад - бокс раскладку он терпеть не может, только в нио работало как надо(ну может у меня гейпад не ок - Logitech F310, через D-раскладку работает).
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
SarKMahR
|
Дата: Четверг, 28.06.2018, 21:20 | Сообщение # 24
|
|
Стоп! Как это не будет гостевых персонажей?! Тоесть, нам так и не дадут поиграть за Гитлера и Илью Муромца?!
"She doesn't have to die. I can help you; I can heal your wounds. We can save her,
if you show me some faith...if you trust me, if you put me on..." © Terror Mask
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Пятница, 29.06.2018, 15:17 | Сообщение # 25
|
|
SarKMahR, будут чисто из вселенных WO, SW и DW.
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
SarKMahR
|
Дата: Пятница, 29.06.2018, 23:02 | Сообщение # 26
|
|
Ну с одной стороны это и к лучшему. А то вон, как в WO3U чуть ли не весь Ninja Gaiden перенесли.
"She doesn't have to die. I can help you; I can heal your wounds. We can save her,
if you show me some faith...if you trust me, if you put me on..." © Terror Mask
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Четверг, 05.07.2018, 19:43 | Сообщение # 27
|
|
UPDATE - Четверг, 05.07.2018, 12:41
Сообщение отредактировал Fevzy - Пятница, 06.07.2018, 19:26
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Norwig
|
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 22:07 | Сообщение # 28
|
|
Посмотрев геймплей этого аборта,я для себя понял что и из конфетки можно сделать трэш,как компания собственно и поступила.Тупо перенесли китайцев из их привычной для глаз системной фауны,в говнецо под названием Samurai Warriors 4.Это не Продолжение сегмента WO который всегда базировался на игровой системе DW,это самый настоящий провал для компании.WO3 была хорошо детализирована и получилась усовершенствованной формой DW7.Почему и радовала глаз.Мешать систему и детализацию графики DW8 с SW4 это было суицидальным и глупым решением.Но как известно эту компанию ошибки ничему не учат и становится понятно что сотрудники базируются на пресловутой японской потребности и фантазии в зарисованных аниме подобных играх.На дворе 2018 год.В мире столько примеров успешных игр,вместо того чтобы брать с них пример,КОЕI видят в себе самых умных и пилят гейм с системой уровня 2012 года,потому что уверены что пипл схавают что дают.Серия игр DW ушла далеко вперёд по сравнению с SW которая застряла в системе 2012 года и во многом она мне напоминает нарисованную DW7 которая вышла на рынок провалом,DW8 же была большим скачком вперёд для ожиданий геймеров этой серии игр.Да DW9 это тоже большой рывок,вот только наглость КОЕI поразила как нельзя лучше,а именно абсолютно не оптимизированная игра,а DLC к ней это вверх наглости, «мы убрали когти Zhang He чтобы игра казалась реалистичнее,но знаете мы сделаем из них платное DLC» ,КОЕI решила брать дурной пример с Юбисофт но у тех хоть игры на уровне,и их жадность ещё можно понять,но чего от жизни хочет зажравшаяся японская компания.Теперь о геймплее что я успел посмотреть.Что за мать его внезапно появившаяся магия?Откуда она вообще,мало было самураев которые одним нажатием джойстика отлетали от одного конца Карты к другому и всю карту можно было пройти нажимая только одну кнопку,так теперь появилась какая то светящаяся на пол экрана дичь,которая мало того закрывает весь обзор,да и о господи ей можно снести всех в радиусе 10 метров,зачем все это.На карте мяса по сравнению с DW8 в разы меньше,WO4 это большой откат назад,ну зачем делать такие вещи,которые будут раздражать тех кто юзает эти серии игр с первых частей.Маленькая вставочка по поводу лошади,как они представляют RED HARE с Matsukaze на одном поле или мать его в пространстве если вы внимательные то вы заметили что даже система движения лошади там с SW4.Об ущербной мульти карте тоже с SW4 я наверно промолчу.И сколько обзоров игры не смотрел,ни на одном не увидел хоть одну локацию с DW8 что заставляет меня хвататься за пульс.Я надеялся что они поняли что это провал указывать игроку что и когда нажимать но нет.В WO4 Камера обзора теперь зациклена на вражеском офицере,мало того он теперь светится целью от танка.И теперь на лошадь вы садитесь не налету как было бы логично,а мать его телепортируете свой зад прямо на лошадь,это ли не модерн и прогресс[нет].Из принципа не стал игать ни в SW4 ни в DW9 ни в MStars.Игры ничем не берут,картинка в 1 и 3 а-ля Нинтендо.DW9 еще терпимо.И как логическое продолжение истории Орочи можно было придумать что то более интересное и правдоподобное чем война с греческими богами в Азии.Что мать его они курят.Мало что ли мифических богов в азиатском регионе,ну бред же полный.Господи,буду ждать альянса Аида с Тамамо или Орочи.Как на логическую концовку я бы посмотрел на Посейдона который бы накрыл мир Орочи Цунами.Подитожу все тем что я уверен это последний сегмент Орочи в истории КОЕI жаль только что такой провальный,я ждал от них невероятного,а получилось SW4+все остальные.
Сообщение отредактировал Norwig - Понедельник, 16.07.2018, 22:14
|
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Вторник, 17.07.2018, 13:09 | Сообщение # 29
|
|
Цитата Norwig ()
Посмотрев геймплей этого аборта,я для себя понял что и из конфетки можно сделать трэш,как компания собственно и поступила.Тупо перенесли китайцев из их привычной для глаз системной фауны,в говнецо под названием Samurai Warriors 4.
Потому, что они сделали "Синсоку" для Самураев, соответственно нужно сделать физику и прочее под них. Ибо уже 2 части и одно переиздание делалось на физике DW. Да и как я заметил, физика из Warrioros All-Stars (Musou Stars). Аргумент считаю глупым!
Цитата Norwig ( )
Мешать систему и детализацию графики DW8 с SW4 это было суицидальным и глупым решением.Но как известно эту компанию ошибки ничему не учат и становится понятно что сотрудники базируются на пресловутой японской потребности и фантазии в зарисованных аниме подобных играх.На дворе 2018 год.
LOL! LOL! LOL!
Т.е., ты считаешь, что создание DW9 (а точнее кал, который мы получили) не суицидальное решение? Тут я с уверенностью могу поспорить!
Да и к тому же, почему они не могут экспериментировать, с DW9 рискнули-то? Детализация графики, на данном этапе лучше у SW4, а не у DW8. Как и игравая система.
На дворе 2018 год, и? Игра на данном этапе создается сугубо для фанатов, зачем делать массовые нововведения (аля DW9), если все фанаты привыкли к старинному геймплею. Да, нововведения можно добавлять, но не резко:
SW3 - Добавили "Spirit Gauge". И сделали по одному мусоу под каждую шкалу.
SWChronicles - Немного изменили "Spirit Gauge", добавили полоску под эту шкалу, чтобы было проще следить за ней.
SW4 - Добавили "Shinsoku" (Hyper-Attack). Сделали "Rage Mode". Сделали новое Мусоу. Добавили возможность выбора 2-го персонажа (это большой плюс). Замечательный Story Mode.
SW:SoS - Переделали "Rage Mode". Неплохая графика (может быть страдает оптимизация, но я не замечал). Сделали определенное время на каждый бой и меняется со дня на ночь и наоборот. Сделали "Stratagems" и "Feats". Дали возможность играть и одним персонажем.
DW6 - Провал (как и с DW9), объяснять не буду почему, ибо очень старая тема.
DW7 - Неплохая физика. Добавили возможность выбора 2-го оружия. Немного "подняли" графон (мне больше из ДВ6 графон понравился).
DW8 - По графике просела дико. Но на благо сделали хороший стори мод. Добавили 3-й вид мусоу. Добавили "Rage Mode".
DW9 - Оптимизации 0. Убрали все нафиг. Сделали одно оружие. Сделали пустой открытый мир. Убрали "Rage Mode". Сделали конченую боевку. Сделали куча клонов.
P.S. SW:SoS добавил специально, чтобы было 4/4.
Цитата Norwig ( )
В мире столько примеров успешных игр
Повторюсь. KoeiTecmo делают серию игры "Warriors" в основном для фанатов. Как Capcom пилит серию "Basara".
Цитата Norwig ( )
Серия игр DW ушла далеко вперёд по сравнению с SW которая застряла в системе 2012 года и во многом она мне напоминает нарисованную DW7 которая вышла на рынок провалом,DW8 же была большим скачком вперёд для ожиданий геймеров этой серии игр.Да DW9 это тоже большой рывок,вот только наглость КОЕI поразила как нельзя лучше,а именно абсолютно не оптимизированная игра,а DLC к ней это вверх наглости, «мы убрали когти Zhang He чтобы игра казалась реалистичнее,но знаете мы сделаем из них платное DLC» ,КОЕI решила брать дурной пример с Юбисофт но у тех хоть игры на уровне,и их жадность ещё можно понять,но чего от жизни хочет зажравшаяся японская компания.
ОРУ! DW8 сделала большой рывок? Что? Куда? Я лично не заметил. А вот SW4, по сравнению c SW3, заметно изменилась. И да, SW4-то вышла в 2014, так что сравнивать с 2012 годом глупо.
Повторюсь, DW9 - провал, худшая часть из всех DW. И да, сделала она рывок вниз...
Цитата Norwig ( )
Теперь о геймплее что я успел посмотреть.Что за мать его внезапно появившаяся магия?Откуда она вообще,мало было самураев которые одним нажатием джойстика отлетали от одного конца Карты к другому и всю карту можно было пройти нажимая только одну кнопку,так теперь появилась какая то светящаяся на пол экрана дичь,которая мало того закрывает весь обзор,да и о господи ей можно снести всех в радиусе 10 метров,зачем все это.На карте мяса по сравнению с DW8 в разы меньше,WO4 это большой откат назад,ну зачем делать такие вещи,которые будут раздражать тех кто юзает эти серии игр с первых частей.
Ты вообще в курсе, что произошло в WO4? Если нет, то тогда ясно, почему ты не знаешь из-за чего у всех персонажей магия...
Насчет гипер-атаки. Ты драматизируешь. Попробуй гипер-атакой снести офицеров, или солдат в красной зоне!
Ты еще скажи, что в SW4 очень много спецэффектов.
В какой месте, WO4 большой отказ назад? Проаргументируй!
Цитата Norwig ( )
Маленькая вставочка по поводу лошади,как они представляют RED HARE с Matsukaze на одном поле или мать его в пространстве если вы внимательные то вы заметили что даже система движения лошади там с SW4.
Ну, в WO2/WO3 как-то решили эту проблему...
Цитата Norwig ( )
И сколько обзоров игры не смотрел,ни на одном не увидел хоть одну локацию с DW8 что заставляет меня хвататься за пульс.
На самом первом геймплей трасляции показывали карту из DW8, так что не ной!
Цитата Norwig ( )
В WO4 Камера обзора теперь зациклена на вражеском офицере,мало того он теперь светится целью от танка.
Это можно отключить в настройках, если что. Такая фича была и в SW4 и в DW8...
Цитата Norwig ( )
Из принципа не стал игать ни в SW4 ни в DW9 ни в MStars.
Оно и видно. Зато сидишь и обсираешь игры. Поиграй (если комп потянет, конечно)! А то застрял в своем DW8.
Цитата Norwig ( )
DW9 еще терпимо.
Ахахах!!! Да-да! XD (сарказм).
Цитата Norwig ( )
И как логическое продолжение истории Орочи можно было придумать что то более интересное и правдоподобное чем война с греческими богами в Азии.
Угу, интересно что? Если в Warriors Orochi 3 Ultimate они вернулись обратно в свои миры. По сути, история WO могла бы закончится на Ultimate. Но Koei решили попробовать, что-то новое. И да, там карты не только DW и SW. Там сделают карты под тематику Олимпа.
Цитата Norwig ( )
Подитожу все тем что я уверен это последний сегмент Орочи в истории КОЕI жаль только что такой провальный,я ждал от них невероятного,а получилось SW4+все остальные.
Подытожу. Ты не играл в SW4, DW9 и Warrios All-Stars. Сидишь в своем DW8, такой умный весь, только, аргументы твои глупы...
P.S.1. Пока все это писал, меня от тебя блевать тянуть начало...
Сообщение отредактировал -Lucky_Last- - Вторник, 17.07.2018, 13:12
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Norwig
|
Дата: Вторник, 17.07.2018, 16:59 | Сообщение # 30
|
|
Цитата -Lucky_Last- ()
Потому, что они сделали "Синсоку" для Самураев, соответственно нужно сделать физику и прочее под них. Ибо уже 2 части и одно переиздание делалось на физике DW. Да и как я заметил, физика из Warrioros All-Stars (Musou Stars). Аргумент считаю глупым!
Я не собрался мериться остротой аргументов.Для моих глаз неприемлемо видеть китайцев из 8 части в SW4 как бы просто это не звучало,а именно так и поступили KOEI.Японцы легко вписались бы в Движок DW8,потому-что DW8 на несколько уровней выше SW4 и масштабнее,во всех планах.А китайцы же на платформе движка SW4 выглядят убого.SW3 создавались для WII с упором на детей,и все эти "спецэффекты" как ты выразился делались с упором на них,и в 4 части они довели это до маразматического совершенства.Мировые компании стараются делать игры максимально приближенными к реальности,потому-что в этом есть спрос на рынке.А делая упор на один только фанатский блок это идиотизм,потому-что каким бы фаном игры ты не был,но в откровенный шлак играть все равно не будешь.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Т.е., ты считаешь, что создание DW9 (а точнее кал, который мы получили) не суицидальное решение? Тут я с уверенностью могу поспорить!
Я понимаю что для людей которые 10 лет играли в "руби-беги" по заданным локациям открытый мир показался джунглями,но именно в этом направлении надо двигаться.Это их не первый эксперимент с открытым миром в этой серии игр (вроде Multi Raid2 имел на это какое то подобие),не вполне удачный согласен,но именно открытый мир имеет спрос,а не пресловутые локации.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Да и к тому же, почему они не могут экспериментировать
Если бы это был совершенно новый движок чисто для WO то я бы на это посмотрел,а на Фейерверки SW4 смотреть желания нет.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Детализация графики, на данном этапе лучше у SW4, а не у DW8
Серьёзно?Я заметил что ты оргазмируешь на SW4,но не говорить очевидного,а именно что DW8 куда масштабнее и лучше SW4 это факт.И движок в игре был более живой,солдаты в DW8 не стоят на одном месте кучкой как упыри из SW4.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Да, нововведения можно добавлять, но не резко
Именно об этом я и говорю,не надо было переносить весь мир Orochi и DW8 в SW4,как продолжали концепцию на базе DW так и продолжили бы.
Цитата -Lucky_Last- ( )
DW6 - Провал (как и с DW9), объяснять не буду почему, ибо очень старая тема.
Ну уж нет,в плане графическом это скачок вперед.Причем гигантский,DW6 больше была похожа на войну чем какая либо другая часть до неё,а именно,баллисты на стенах,лестницы,захват баз,осада крепостей,новые локации,штурм баз,ныряние в воду(шалом AC).
Цитата -Lucky_Last- ( )
DW7
Как говорит Варламов,"сделано на отъе%ись"
Цитата -Lucky_Last- ( )
DW8 - По графике просела дико.
Да ладно,серьёзно что ли,ну нет,пойду повешусь.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Сделали конченую боевку
Здесь я солидарен,чисто за это не играл и не буду.
Цитата -Lucky_Last- ( )
Попробуй гипер-атакой снести офицеров, или солдат в красной зоне!
Ты еще скажи, что в SW4 очень много спецэффектов.
Сыночка,в WO4 нет красных зон,таки шо?И да,спецэффектов до звезды там.Аж рвать тянет.
Цитата -Lucky_Last- ( )
В какой месте, WO4 большой отказ назад?
В плане движка,японцы бы идеально вписались в движок DW8,будь игра на его основе,но нет,у КОЕI своё видение идеала,ущербное кстати говоря.Меньше откровенных "чудес" в игре хотелось бы.Греческие Боги это потолок для моего сознания.Жду Перуна и Одина в качестве DLC.Сарказм.
Цитата -Lucky_Last- ( )
На самом первом геймплей трасляции показывали карту из DW8, так что не ной!
На убогой мини карте с SW4 ничего невозможно понять,и узнать старые локации.Локации SW4 это просто вырезанные и вырисованные тропинки,а DW8 это "целый мир",ну ладно драматизирую,как скрестить масштабные локации DW8 с мышиными норками SW4?
Цитата -Lucky_Last- ( )
Оно и видно. Зато сидишь и обсираешь игры. Поиграй (если комп потянет, конечно)! А то застрял в своем DW8.
Играл в SW4,скучная слишком красочная,не моё.
Цитата -Lucky_Last- ( )
P.S.1. Пока все это писал, меня от тебя блевать тянуть начало...
Так кто тебя просил отвечать?В сети свобода мнений.Я высказался мне полегчало.На этом всё.Моё мнение всё равно ты не поменяешь.
|
|
|
|