FAQ по стилям электронной музыки - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 08.08.2016| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 08.08.2016| Правила Форума

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: My_Name_is_Nameless, Ezio  
Форум » Фильмы, музыка, аниме... » Обсуждение музыки » FAQ по стилям электронной музыки (вот так вот...)
FAQ по стилям электронной музыки
Duxlight
Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Daydreamer
Офицеры
Постов: 3173
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).
В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.
Ну наверное все знают как звучит этот стиль, но малоли, вот пример:

Транс (Trance) — поджанр танцевальной электронной музыки, который возник и активно развивался в 1990-х годах.
Прежде всего транс — это ритм. В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого техно и хардкор начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние транса, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив хаус. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", транс редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту).
Пример транса:

Электро (electro) - сокращение от Electro funk (так же известно как robot hip hop) это стиль электронной музыки взявшей свои корни из хип-хопа. Очень большое влияние на стиль оказали Kraftwerk и funk. Музыка в этом стиле звучит очень электронно ("по компьютерному"), создатели такой музыки пытаются не использовать звуки живой природы, даже вокал обычно искажается для предания более "темного" и "механического" оттенка (к примеру, с помощью vocoder'a).
Основная идея всей музыки этого стиля полностью позаимствована у Kraftwerk, то есть роботы, компьютеры, ядерная физика, технологичное будущее. Многие исполнители черпают вдохновение из фантастики.

вот трек ну не нашлось лучше видео....

Хаус (House) - В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - хаус. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом - музыка для счастливых. Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас. бочкой). Хаусовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как диско и соул.
Пример классического хауса

]Основные виды хауса:

Дип-хаус (англ. Deep house) - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Deep House - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов
Deep House довольно минималистичен, вокала в нем не так уж и много, зато deep - один из самых сложных в плане восприятия стилей, к примеру, если под Club House будут танцевать абсолютно все, то под deep - намного меньше. Deep - музыка не только (и даже не столько) для ног, сколько для души.... Некоторые утверждают, что Deep House похож на классический Detroit и пpедставляет собой пpичудливую смесь House-музыки с вокалом госпел. Как утвеpждают его поклонники - "Deep House- это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин". (Последнее утверждение исходит, говоря на юридическом языке, от пристрасных людей, так что оно спорно).

Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) - это разновидность хауса. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и ab !(+l-k, битом в 120 - 130 bpm. Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса. Как бы то ни было прогрессив сегодня наверное самая популярная у нас на танцполе музыка, впрочем и самая коммерческая. Прогрессив - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый Dream House, он же Средиземноморский Прогрессив /Mediterranean Progressive/, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др. пример прогрессив хауса:

Electro House - это смесь двух стилей Electro и House. В начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Несмотря на большой успех, стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip Hop движения, построенного скорее на сэмплах, чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х годов. House появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования Disco, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов. House - не очень быстрая, порядка 130 - 140 BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Современный House вернулся к "корням" и начал использовать множество элементов Disco, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля.
Среди несмышлёной молодёжи проскакивает такое, что этот стиль ошибочно назвают Тектоник(Tektonik) в честь танца. Но это не так. Тектоник - это всего лиш танец.
Все навернека все знают как этот стиль звучит но всёже пример:

minimal techno Когда house и techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком - для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производстваp лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веения.
Minimal Techno это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это техно с небольшим количеством
различных шумов. С точки зрения литературного описания минимал техно не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью
одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из за максимальной простоты минимала. Это можно
сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что делают квартеты, не становится
менее любопытным). Слушайте побольше техно минимализма, и с течением времени вы поймете значение и аритмии и пустого ровного бита...
Пример минимал техно:

Chillout стиль электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового слова, означающего «расслабление».

Зародился в начале 1990-х, тогдашний чилаут был относительно выдержанным и медленным. В это время было выпущено несколько основополагающих альбомов с приставкой «Chill Out» в названии. Эти альбомы были тесно связаны также со стилями даунтемпо и трип-хоп и медленными вариантами хаус-музыки, ню-джаза, а псибиента и лаунжа. На этот музыкальный стиль также повлиял транс, эмбиент и стиля творческой танцевальной музыки (IDM). Термин «чилаут» в основном используется для описания тональной, «расслабляющей» музыки, или по крайней мере не такой напряжённой как в вышеозначенных предшественниках. К чилаут неверно относить различного рода гипнотические ритмы. Иногда вместо чилаут используют название «софт техно».
Пример чиллаута:





Kusanagi-kun
Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:28 | Сообщение # 2
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8751
Расскажи-ка о Speampunk'е...
и о группах играющих в данном направлении...


[ (RU) ]
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:08 | Сообщение # 3
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
Ознакомился. Как мне кажется, реально можно слушать только Транс, эмбиент. Все остальное просто долбит по голове. Возможно они мне понравились из-за того, что в роке и в металле также есть группы, которые играют музыку используя концепции этих стилей, но часто это депрессивная музыка, что мне и нравится, потому и не люблю электронику.

Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (RU) ]
Duxlight
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:28 | Сообщение # 4
Daydreamer
Офицеры
Постов: 3173
Steel-PuXn@sTIK_Gordon, Ну есть и пазитивная музыка ,вот Dash Berlin подкаст слушал очень меня порадовало) как то аж улыбнутсо захотелось xD




D_о_K
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:30 | Сообщение # 5
Майор
Офицеры
Постов: 2171
Танцы к определённым ветвям электронной музыки тоже довольно интересно, я например увлекался Драм-н-Бэйс и Электро


moritachi
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:12 | Сообщение # 6
(¬‿¬)
Офицеры
Постов: 11807
а где дабстеп и минимал? не комильфо! о.О
Duxlight
Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:39 | Сообщение # 7
Daydreamer
Офицеры
Постов: 3173
Специально для MoraToria,
Особенности
Минимал-техно
Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.
В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно
Представители

Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin)
Дабфайр (англ. Dubfire)
Вольфганг Фойт (нем. Wolfgang Voigt)
Йорг Бургер (нем. Jörg Burger)
Акуфен (англ. Akufen)
Мика Вайнио (фин. Mika Vainio)
Мо́риц фон О́свальд (нем. Moritz von Oswald)
Дэниэл Бэлл (англ. Daniel Bell)
Томас Бринкманн (нем. Thomas Brinkmann)
Роберт Худ (англ. Robert Hood)
Sleeparchive
Baby Ford
Люк Слэйтер (англ. Luke Slater)
Cio D'or
Paul Kalkbrenner
Boris Brejcha
Umek
Gui Boratto
Лейблы специализирующиеся на минимал-техно

M nus (Германия)
Sähkö Recordings (Финляндия)
sleeparchive (Германия)
Studio 1 (Германия)
Tresor (Германия)
Vakant (Германия)
Accelerate (США)
Plus 8 (Канада)
Plastic Pepella (Россия)

Дабстеп (англ. dubstep) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 138—142 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане.
История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.





Форум » Фильмы, музыка, аниме... » Обсуждение музыки » FAQ по стилям электронной музыки (вот так вот...)
Страница 1 из 1 1
Поиск:


Яндекс.Метрика