Fight for your own empire   [ The universe is an endless ocean of space - but it is ready to be conquered! Create your empire through colonisation and war. ]
Dynasty Warriors Русский Фан-Сайт - Обсуждение дизайна - Форум [dynasty warriors, samurai warriors, warriors orochi, romance of the three kingdoms, gundam, strikeforce, koei, изучение иностранных языков, изучение китайского, японского, английского, французского, немецкого и других, devil may cry, capcom, русификатор, новый диск, локализированная версия, русская версия, 6, xbox, xbox360, ps3, empires, xtreme legends, картинки, персонажи, прохождение, открытие персонажей, информация о игре, форум, информация о игре, персонажи, кряк, crack, скачать игру]

Главная · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Chaos  
Форум » Dynasty Warriors » Общий Dynasty Warriors » Обсуждение дизайна (Обсуждение дизайна dw.)
Обсуждение дизайна
Chaos Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 3168
Авторитет: 380
Награды: 26
Статус: Не в сети

У каждой части свой дизайн. Это его обсуждение. Обсуждаем не только костюмы персов, но и карты и локации.

Требуется человек, хорошо знакомый с серией игр Assassin's Creed. Прошу в ЛС.
[ Misha Gevorkyan ]
 
maeve2 Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Офицеры
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 277
Авторитет: 27
Награды: 4
Статус: Не в сети

Что бы такое сказать, чтоб не повториться. В третью мне посчастливилось пройти только 1 миссию - превозмогая смех и гнев.
Ну что там... чурбачок на чурбачке. Все неспешные очень. Костюмы смешные у некоторых. (Лица - так вообще укатайко.)
Четвертая хороша, но они вместе с пятой в плане экранно-визуальном - смерть глазам. В смысле, на экране - серо-буро-малиновое местиво. Но затой китайчетость. Много. Очень атмосферные эти две. Костюмы хороши.
В шестой хороши карты. Забубенисты они. Дизайн персонажей в шестой - часть похорошели, часть - смерть и погибель. Но китайчастость уже куда-то ушла. Зато вот очень солнечная игра вышла - освещены карты. Это приятно.
Про седьмую не буду.
[ maeve2 ]
 
maeve2 Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Офицеры
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 277
Авторитет: 27
Награды: 4
Статус: Не в сети

Rockman_Z, а мне нравится, что посредине информацию дают. Вмпесто того, чтобы пялиться на черный экарен, можно почитать про персонажей или попытаться запомнить наконец годы их жизни. Это не тупо. Разумно использовали loading screen.
[ maeve2 ]
 
Chaos Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:05 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 3168
Авторитет: 380
Награды: 26
Статус: Не в сети

В обсуждение дизайна также входит обсуждение костюмов DLC.

Требуется человек, хорошо знакомый с серией игр Assassin's Creed. Прошу в ЛС.
[ Misha Gevorkyan ]
 
Valor Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:03 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 1231
Авторитет: 70
Награды: 2
Статус: Не в сети

Да, к стати о дизайне. Недавно подметил одну закономерность. Или это всё же случайность?.. Или просто я наркоман?..
В каждой третьей части ДВ, а конкретно в 3 и 6 Гуань Юй был одет в достаточно просторную одежду с оголёнными руками, а в остальных частях это был чисто зелёный костюм с рукавами.


Император хранит нас. Дорн ведёт нас. Мы несём месть по всей галактике.

Я сам создаю себе имя!(с) Маэда Тосииэ


Сообщение отредактировал Mr_Facepalm - Понедельник, 26.09.2011, 11:56
[ Костик Риттер ]
 
Chaos Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:31 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 3168
Авторитет: 380
Награды: 26
Статус: Не в сети

Mr_Facepalm, точно, а я раньше не замечал

Требуется человек, хорошо знакомый с серией игр Assassin's Creed. Прошу в ЛС.
[ Misha Gevorkyan ]
 
Vurado Дата: Среда, 01.02.2012, 02:37 | Сообщение # 7
Snow Leopard
Группа: Офицеры
Пол: Мужчина
Количество K.O.: 831
Авторитет: 40
Награды: 5
Статус: Не в сети

Можно сказать с чего начинали тем и закончили на данный момент.Начинали так как было возможно в то время.Графика была пиксельной,над дизайном особо не заморачивались по причине того что ещё не умели тогда нормально всё нарисовать и воспроизвести,к одежде персонажей это тоже относится.Постепенно развиваясь и развивая игру стало больше деталей,стали выравнивать и придавать схожесть с реальными лица персонажей и их одежду,приёмы тоже стали разнообразней.Так шло до 5-й части,где всё приняло свою форму.Дальше пошла фантасмагория.6-я часть:Графика стала гораздо реалистичней благодаря эффектам света и природных стихий,тут придраться не к чему.А вот внешность персонажей и их приёмы стали довольно нереалистичными.Касательно самих приёмов сказать конечно мало что можно,в реальной жизни большую часть этих приёмов можно выполнить.Однако из-за спец эффектов этих приёмов игра потеряла правдоподобность касательно сражений.Внешний вид персонажей-Возможно Koei в момент проектирования игры захотелось чего-то нового,потому наверно они почти досконально изменили их внешность возможно что-бы соответствовать новой графике.Созданный по мотивам 6-й части МультиРэйд или как его ещё называют Страйкфорс,тот вообще потерял всякую схожесть с реальностью,хотя и приобрёл разнообразие в интересе игры.И наконец 7-я:Koei решили вернутся к истокам,адаптируя игру под нынешние технологии.Внешность персонажам вернули из 5 части,кому то просто немного изменили из 6-й,но вернули не полностью,игра ещё в 6-й потеряла дух китайской культуры,а изменённые из 5-й части костюмы совсем не похожи на китайские того времени.Касательно дизайна локаций и атмосферы,качество конечно под стать современному.А вот приёмы...по сравнению с ними 6-я хоть чем-то имеет связь с реальностью.Новшества конечно хорошо,они придают игре интерес,но чтобы до такой степени,это уже перебор.




Всегда вежливый,но не добрый.
Просто так ничего не бывает.
[ Владислав Шилин ]
 
Форум » Dynasty Warriors » Общий Dynasty Warriors » Обсуждение дизайна (Обсуждение дизайна dw.)
Страница 1 из 1 1
Поиск:

Условия использования ресурса Koeimusou.ru
Наша команда
Copyright Steel-PuXn@sTIK_Gordon © 2008-2012 | Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика