Полная информация об игре: Samurai Warriors 2 - Страница 4 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 22.01.2020| Правила Форума

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Fleim  
Форум » Samurai Warriors » Samurai Warriors 2 » Полная информация об игре: Samurai Warriors 2
Полная информация об игре: Samurai Warriors 2
Emeralda
Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:14 | Сообщение # 46
Рядовой
Солдаты
Постов: 77
эхх жаль

Родилась 33 мартабря 198x г. в тайне от родителей. По гороскопу - Рысь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие и чтение текстов на заборе. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Образование: образовалась путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Мой любимый фильм - клип Димы Билана "На берегу неба"... Моя любимая еда - мезим форте. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон.
Пророк_3:16
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:05 | Сообщение # 47
KO
Командующие
Постов: 13450
Emeralda, хорошо умееш рисовать?я могу вытащить тебе дсс-ки,сама нарисуеш им костюмы


I ain't your friend, and you're not mine.
[ (RU) ]
Emeralda
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:34 | Сообщение # 48
Рядовой
Солдаты
Постов: 77
Quote (Пророк)
Emeralda, хорошо умееш рисовать?я могу вытащить тебе дсс-ки,сама нарисуеш им костюмы

с фотожопом не дружу (умею там только целлюлит убирать да грудь больше делать), да и ради игры планшет не хочется покупать >( .