Знакомство с Samurai Warriors 2: Empires - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 19.02.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 19.02.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fleim  
Форум » Samurai Warriors » Samurai Warriors 2 » Знакомство с Samurai Warriors 2: Empires (Псевдо-Falcon мега-Guide)
Знакомство с Samurai Warriors 2: Empires
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:55 | Сообщение # 1
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание большинства частей является переводом из гайда Роберта Донера (Rampidzier). Я даже представить боюсь, скольких усилий стоил ему этот гайд, притом, что перевод его занял у меня добрую неделю. Бедняжка.

Оформил под несколько частей, которые буду выкладывать по очереди, так как гайд занмиает больше 120000 символов против юкозовских 20000.

Содержание этого поста:
I. Основы сражений


I. Основы сражений


1. Управление
Если вы играли в игры серии Warriors от KOEI, то управление должно быть вам знакомо с прошлых частей серии. Основное отличие игры в том, что теперь кнопки направления отвечают за поведение ваших союзников на поле боя, которое вы можете изменять по своему усмотрению, чтобы добиться победы:
  • Вверх - All Attack: все полководцы идут в наступление на вражеские базы (final assault, так сказать)
  • Вниз - All Defend: все полководцы защищают дружественные базы от вражеского нападения. Стоит заметить, что они распределяются крайне неравномерно, поэтому следите за их действиями: 5 офицеров на 1 ненужной врагу тыловой базе - уже повод к поражению.
  • Влево - All Gather: все полководцы собираются вокруг вашего персонажа и защищают от всех угроз. Полезно, когда нужно направить всю атакующую силу на одно место.
  • Вправо - Auto: все полководцы действуют по своему усмотрению. Эта функция меня удивила - все полководцы действовали на редкость слаженно и хладнокровно - немного офицеров в защиту, немного в атаку, остальные прикрывают атакующих и обороняющихся. Однако в сложных сражениях одной такой кнопкой не обойтись.


2. Отличия от оригинала
Что отличает игру от основной части, так это условие победы: завоевать всю Японию. Чтобы это сделать, нужно расширить владения своего клана путем военных действий. Битвы тоже отличаются от оригинальных: здесь вам придется использовать хотя бы немного стратегического мышления, чтобы завоевать новые земли. Вы не сможете просто отправиться в главный лагерь врага и победить главнокомандующего, и не надейтесь. Чтобы добраться до него, необходимо захватывать базы и обеспечить подток подкреплений в случае неудачи, одновременно с этим пытаясь помешать врагу сделать то же самое. Поначалу кажется сложным, однако на помощь к вам всегда придут полководцы-союзники. Грамотная стратегия и тактика поможет расправиться с врагом с минимальными потерями, а тактические уловки – склонить чашу весов в вашу сторону, или же помочь достичь ведомых лишь вам особых целей (например, взять в плен ценного полководца врага). Вдобавок ко всему, искусственный интеллект, избавившийся от тяжелых оков сюжета, теперь начинает настоящую бойню: агрессивность рядовых воинов и изощренность полководцев в этой игре по праву считается самой высокой во всей серии Samurai Warriors.
Также нововведением является «мульти-мусоу». Ваш персонаж теперь может выполнять мусоу вместе с двумя, а то и тремя своими союзниками, что оказывает еще более разрушительный эффект на скопления вражеских воинов.

3. Собственной персоной Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь - Мануал Русскоязычный
Давайте без формальностей сразу перейдем к делу.
Нажмите "Empire Mode" и выберите сюжет (о них в части "Сюжеты Empire Mode"). Вам предложат выбрать уровень сложности, а затем выдадут небольшой экран настроек.

В «Empire mode» есть два этапа: стратегический и военных действий.
Стратегический этап
Первый этап – стратегический. В течение каждого хода вы получаете определенное количество золота, которое зависит от размера ваших владений и уровня сельского хозяйства в провинциях. Затем вам дают возможность отдать несколько приказов (от 1 до 5, в зависимости от вашей территории).
В вашем распоряжении множество политических направлений, тактических решений и построений, каждое из которых стоит указанное количество золота. Все политические направления мы рассмотрим в части IV, а тактики и построения – в V части. Сейчас же давайте перейдем к самому экрану:

Этап боевых действий
Когда вы закончите «бумажную работу», то можете переходить к следующему этапу – этапу военных действий. На этом этапе выбор невелик: нападать или защищаться.

До и во время битвы
Когда вы выберете команду «Invade» на этапе боевых действий, вам предстоит выбрать провинцию, на которую вам необходимо напасть. Провинции, в которые можно ввести войска, будут подсвечены белым цветом, а над ними будет красоваться мон – герб правящего в этой провинции дома. Абсолютно такая же ситуация сложится, если вы выберете «Defense», «Joint Attack» или «Help Ally».

Затем вас попросят подобрать состав армии.

Как только вы выбрали всех необходимых лиц, то вы можете перейти к сражению. Здесь вам доступно множество настроек, которые помогут завершить битву с любым удобным для вас исходом.

После нажатия кнопки «Fight» начнется битва. В ней вы должны выполнить необходимые условия победы.
Во время битвы вашей основной задачей является захват вражеских баз. Если вы нажмете кнопку «Start», то увидите на карте знамена красного и синего цвета, которые соединены линиями. Это линии поддержки. Чем больше линий одного цвета ведут к базе, тем больше туда будет приходить подкреплений, и тем сложнее ее будет захватить. Чтобы захватить вражеский лагерь, вы должны провести к нему хотя бы одну такую линию. Если вы этого не сделаете, лагерь захватить будет невозможно.

Чтобы изменить цвет базы на дружественно-синий, нужно ее захватить. Чтобы это сделать, необходимо победить всех ее капитанов-защитников, а также полководцев, если таковые на базе имеются. Вы можете определить, как много защитников вам осталось победить, если посмотрите на небольшие фигурки самураев в правом верхнем углу экрана. Там же находится знамя, его цвет обуславливает принадлежность базы союзникам или врагу.
Вы заметите, что области на мини-карте теперь раскрашены. Цвета синих оттенков обуславливают территорию, которую контролирует ваша армия, цвета красных – вражескую территорию. Заметьте, что цвета бывают разных оттенков:
  • Ярко-красный: есть высокий шанс, что полководец союзников, который пойдет туда в атаку, будет захвачен в плен. Полководцы врагов же будут там практически в безопасности. Эта местность хорошо защищена, и захватить ее в данный момент будет непросто.
  • Бледно-красный и бледно-синий: незначительная возможность сдачи в плен всех полководцев.
  • Ярко-синий: у врага не будет почти никаких шансов взять в плен ваших полководцев на данной местности, зато сами вражеские полководцы, скорее всего, попадут в плен. Будьте осторожны: почуяв, что могут быть схвачены, вражеские полководцы в спешке начнут убегать поближе к своим базам.

Если полководца можно захватить в плен, то над его головой появится красное сияние. Обратите внимание, что если вражеский полководец потеряет большую часть шкалы здоровья, то он отступит к своей ближайшей базе и попытается восстановить его, чтобы затем продолжить атаку. То же будут делать и ваши полководцы.

Также слева от шкалы соотношения сил вы можете заметить постоянно возрастающий счетчик «Pts.» (сокращение от «points»). Эти очки позволят вам перестраивать армию в более выгодное построение. Каждое построение, кроме линейного, стоит указанное количество очков (от 60 до 180). Заметьте, что максимальное значение счетчика – 180. Не экономьте очки, если преимущество не за вашей армией. Чем больше вы захватите баз – тем больший у вас будет прирост очков. Чтобы изменить построение, зайдите в меню паузы, выберите пункт «Formations» и выберете подходящее вам построение. Заметьте, что вражеская армия тоже может перестраиваться во время боя.

Последняя еще не известная вам вещь – числа справа и слева от шкалы соотношения сторон. Это то количество раз, которое полководцы могут возвращаться на поле боя. Если вы не взяли вражеского полководца в плен, то после поражения он рано или поздно вернется на поле боя. Как только он это сделает, число уменьшится на 1. Если число достигло нуля, то вражеские полководцы больше не будут возвращаться на поле боя. Такая же ситуация и с вашими полководцами.

Иногда (случайно) вам могут давать задания. Если вы выполните задание, то один из вражеских полководцев перейдет на вашу сторону. Задание будет провалено, если этот полководец потерпит поражение или если выйдет время, отведенное на его выполнение.

В меню паузы вы также можете отдавать приказы лично каждому вашему полководцу из меню «Officers (Orders)» (там, все, думаю, интуитивно понятно) и использовать тактические уловки из меню «Tactics». Если битва зашла в тупик, и вы уверены, что проиграете, то выберите действие «Retreat». Это позволит сохранить часть вашей армии. Однако в любом случае кто-нибудь из ваших полководцев будет взят в плен в ходе отступления.

После битвы
После битвы победитель получит заслуженную награду. Вам покажут статистику, дадут рейтинг, а также опыт, золото, навыки для персонажа и оружия. Все ваши полководцы, которые не потерпели поражение, получат бесценный опыт. Запомните: чем выше уровень полководца, тем большим количеством войск он может командовать. Полководец 1 уровня ведет за собой 2000 воинов, а полководец 20 уровня – 10000. Весомо, нэ?

Вы можете попробовать взять к себе в армию полководцев, которых взяли в плен (вариант "Hire"). Однако количество их ограничено вашим количеством доходов от провинций. Чем больше ваша территория, тем больше полководцев могут пойти к вам на службу. Захваченный полководец может отказаться присоединиться к вам. Тогда у вас останется лишь два варианта – отпустить его (Release), или казнить (Execute). Последний вариант будет доступен, если перед сюжетом включить в настройках «Officer Death». После битвы вы также можете переместить взятых в армию полководцев в любую удобную провинцию.

Это и есть основы. Все остальное, что вам будет полезно узнать - часть политики, тактики и построений. И тогда вы уж точно объедините всю землю Японскую под своим железным кулачищем! Прошу.

2. Советы и тактика
Советы для стратегических этапов

Если вы окружены врагами со всех сторон Японии,
у вас не хватает полководцев, сил, а особенно времени, чтобы сражаться с несколькими кланами одновременно. Сконцентрируйте свои силы на одной стороне, а с другой заключите союз. Сначала захватите всю западную или восточную Японию, а уж потом смело кидайтесь на другую половину. Чтобы снизить число врагов, помогите одному из них стать главным домом (захватить все другие мешающие вам дома). Сражаться с одним врагом всегда легче, чем со многими врагами.

Если вам не хватает приказов,
используйте Consult вместо Decree. Зачем принимать решения самостоятельно, если можно спросить совета у своих подчиненных? Всего за 1 приказ они выполнят 2 полезных действия. Это поможет намного быстрее захватить преимущество. Decree используйте только тогда, когда вам срочно необходимо выполнить именно такое действие, которое вам не предложил ни один полководец.

Если враг побеждает благодаря удачному построению,
всегда имейте в пользовании пять разных построений. Построения не столько дают вашей армии преимущество, сколько помогают отобрать преимущество у вашего противника. Грамотно перестраивая армию, можно легко добиться победы даже над превосходящим врагом. Подробно об отношении построений рассказано в части V.

Если враг захватывает незащищенные провинции,
нанимайте сильных полководцев. Поначалу вам может показаться хорошей мыслью захватить как можно больше территорий. Но защищать-то их некому. Постарайтесь перекинуть всех свободных полководцев на приграничные территории, а если свободных нет – нанимайте новых.

Если вас постоянно беспокоят какие-то восстания,
то не относитесь к народу по-свински, блин! Население ваших провинций – не просто декорация. Они играют важную роль в развитии вашего маленького государства. Если не жалеть денег и выслушивать предложения крестьян, то люди будут славить вас как живого бога. Чем выше вы кажетесь в глазах народа, тем сильнее ваши люди хотят сражаться: шанс появления сильного крестьянского гарнизона в ваших провинциях возрастает. Однако, если постоянно облагать людей повинностями и заставлять их работать пуще прежнего – недовольство будет зреть, и вскоре выльется в полномасштабное восстание, что только на руку вашим врагам. Тушить восстания кровью – в ущерб себе. А если не тушить кровью, то придется тушить золотом, опять же, - в ущерб себе. Будьте доброжелательны к своему народу, и тогда даже население соседних провинций начнет ненавидеть своих правителей.
Глас народа опасен, когда за ним истина ©

Советы для этапа боевых действий

Отрезать от помощи и взять в плен
Не всегда лучше атаковать противника прямо в лоб. Если вы находите вражеского полководца полезным, то почему бы не попробовать взять его к себе в армию? И это не единственная причина – захваченный в плен полководец больше не вернется на поле боя, что изменит шкалу соотношения сил в вашу пользу.
Когда вы видите, что вражеских полководец напал на вашу базу, то вам всего лишь нужно найти верный путь к его окружению. Если вы сможете отрезать вражескую линию снабжения (от базы врага к вашей базе), при этом обвив кольцом вокруг полководца свою линию снабжения – дело в шляпе. Весь этот район окрасится ярко-синим, а мы уже знаем что это значит. Полководец начнет в спешке отступать. Как можно скорее настигните его, пока он не вышел за пределы ярко-красной территории, и победите. Даже если он ускользнет, то вы уже сделали дело – отогнали его от своей базы. Враг ведь играет по тем же правилам: провести линию снабжения к вашей базе и захватить ее. Так не давайте ему этого сделать.

Играйте в защиту
Если вы в игре новичок, то вам обязательно нужно научиться блокировать вражеские удары и уклоняться. Эти два важных умения делают вас почти неуязвимыми. Блокируя вражеские удары, вы обезопасите себя от повреждений. Правильно выгадайте время и нанесите удар, когда враг чуть остановится. Кувырок за спину полководцу поможет вам попасть к нему в тыл: быстрая контратака в таком случае может нанести ему серьезные повреждения. Овладейте мастерством блокировки и уклонения – и тогда ни один противник не будет для вас серьезной помехой на пути к победе. Еще один важный способ уйти от атаки врага – прыжок в сторону. Когда вас внезапно сбили с ног, то, находясь в воздухе, нажмите кнопку блокировки и зажмите кнопку направления движения. Это позволит вам уйти от вражеской комбинации и начать свою. Также очень советую изучить стили боя каждого персонажа, включая особые стойки и удары верхом, научиться сбрасывать камеру блоком, а также двигаться во время комбинации ударов. Все это безумно полезно в управлении героем.

Плените вражеских полководцев
Вражеский полководец, который уже не вернется на поле боя – считай, уже мертвый полководец. Вспоминаем Total War’ы. Что делает с войсками смерть полководца? Правильно, повергает в смятение. Здесь же главный удар несет не столько боевой дух, сколько momentum (шкала соотношения сил). А чем ниже эта шкала – тем меньше врагов будет на поле боя. А чем меньше врагов – тем меньше сопротивление. Чем меньше враги сопротивляются, тем менее глубоко вам нужно будет заманивать вражеских полководцев на вашу “синюю” территорию, чтобы взять их в плен и дальше уменьшать шкалу: это замкнутый круг. Запомните: при полном отсутствии этой шкалы абсолютно все вражеские полководцы и генералы берутся в плен, где бы они не находились.
Еще один не маловажный момент – особенности карты и тактик. Во-первых, на многих картах есть главные точки – те же пушки на Тэнно-дзан в Ямасиро (о, как же я был счастлив казнить предателя Мицухидэ!), тот же Санада-Мару в Осаке. “В отличие от людей, пушкам неведомо, что они творят” © – Сакон прав, продолжительный огонь просто невероятно сильно сказывается на вражеском momentum’е. Еще есть вещь, родственная пушкам – fire attack. Я встречался с ней всего пару раз – на картах Эдо и западная Одавара. Как правило, нужно захватить и удерживать в течение нескольких минут определенную базу. Сделаете – вражеский замок вспыхнет, и “алый цветок пламени сожжет все дотла”. Также на momentum’е сказываются особые тактики, такие как “Set Ambush” и “Capture” (о них в V части). Полный разгром, захват и найм/казнь вражеской армии повлечет за собой крах всего дома – врагу влетит в копеечку нанимать дополнительных полководцев и заново набирать армию.
[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание этого поста:
II. Сюжеты Empire Mode

III. Особые битвы

II. Сюжеты Empire Mode


В Empire Mode вы сможете играть в различные сюжеты: от объединения отдельных регионов до завоевания всего Японского государства.

1. Битва при Каванакадзима – 1561
Доступен изначально.

Кэнсин Уэсуги и Сингэн Такэда сражались при Каванакадзиме 4 раза, в каждом сражении проявляя лучшие качества полководцев и стратегов. Чуть ранее Нобунага Ода наголову разбил огромную армию Ёсимото Имагавы и начал свой путь к объединению Японии. Также к власти потянулись кланы Мори и Ходзё…

У каждого клана в начале сюжета по одной провинции, что их уравнивает. После первого хода в сценарии, Кэнсин и Сингэн сойдутся в Каванакадзиме. Если вы играете кланом Уэсуги или Такэда, то вы можете поучаствовать в сражении лично, победа в котором ослабит вражеский клан. Если же вы играете другим кланом, обе армии изничтожат друг друга, и в очередной раз победа не достанется никому. Жизнь продолжается, а впереди у вас долгая дорога к завоеванию.

2. Битва при Анэгава – 1570
Завершите один областной сюжет (без завоевания Японии).

Чтобы обезопасить себя с запада, Нобунага Ода заключает союз с кланом Адзаи. Для этого он отдает свою сестру, Оити, в жены Нагамасе Адзаи, главе клана. Однако вскоре Ода переключит свое внимание на клан Асакура – древнего союзника Адзаи. Снедаемый сомнениями, метающийся между честью и любовью, Нагамаса должен сделать трудный выбор...

В этом сюжете все кланы обладают одной провинцией, кроме Оды и Такэды – у них их по две. После первого хода, при условии, что кланы участники еще существуют, начнется сражение: армия Ода-Токугава нападет на армию Адзаи-Асакура в Анэгава. Если вы не играете кланом-участником, то победит Ода, но ни Адзаи, ни Асакура не потеряют своих провинций.

3. Инцидент в Хоннодзи – 1582
Завершите сюжет «Битва при Каванакадзима – 1561»

Пока Нобунага Ода «железом и кровью» претворяет свое видение об объединении Японии, в рядах его армии назревает мятеж. Его, кажется, вернейший полководец, Мицухидэ Акэти, по неясным причинам предает Нобунагу, и направляет данное ему в ведение войско на место ночлега Нобунаги в Хоннодзи. Вся Япония замрет, и Хоннодзи станет кровавой сценой, где чьи-то пылающие амбиции пожрет пламя горящего храма...

В этом сюжете клан Ода уже завоевал большую часть центральной Японии, отдав Хидэёси Хасибе ведение над Харимой, а Кацуиэ Сибате – над Этидзэном и Ното. Кланы Токугава и Симадзу контролируют по две провинции. После первого хода начнется сражение в Хоннодзи. Если вы играете не кланом-участником, то Мицухидэ победит и захватит все провинции Нобунаги.

4. Битва при Сэкигахара – 1600
Завершите сюжет «Инцидент в Хоннодзи – 1582»

Хидэёси Тоётоми стал первым военачальником Сэнгоку Дзидай, объединившим Японию. Однако правление его клана долго не продлилось. После смерти Хидэёси Япония снова погрузилась в хаос. Мицунари Исида, хитрый полководец, пытающийся защитить правление Тоётоми, основывает Западную коалицию кланов Уэсуги, Сатакэ, Отани, Санада, Ода, Тоётоми, Укита, Мори, Тёсокабэ, Кобаякава, Набэсима и Симадзу. Иэясу Токугава, амбициозный военачальник, проживший сквозь всю эпоху Сэнгоку, основывает Восточную коалицию кланов Датэ, Могами, Маэда, Асано, Икэда, Фукусима, Хосокава, Тодо и Като. Скоро даже сама судьба не сможет свернуть обе армии с пути, по которому они несутся в Сэкигахару...

В этом сюжете лишь кланы Тоётоми и Токугава правят двумя провинциями. Остальные армии – по одной. После первого хода главам всех кланов предложат участие в битве при Сэкигахара. Если вы откажетесь от участия, битва закончится в ничью.

5. Раздробленность – 1561
Доступен изначально.

Есть еще столько не рассказанных историй о Сэнгоку... Можно было пойти другими путями, принимать другие решения, биться в других сражениях, спасти или оборвать множество жизней… Все в ваших руках!

Этот сюжет позволит вам разместить любых открытых вами полководцев в любые провинции, чтобы изменить историю Японии по вашему усмотрению... Очень удобный сюжет для открытия событий персонажей и видеороликов.

6. Областные сюжеты – 1561
Доступны изначально.

В истории было множество схваток за малые территории. Людям по природе всегда мало того, что у них есть сейчас. И тогда близкие друзья вмиг кажутся злейшими врагами, когда смотришь на них полным зависти и амбиций взглядом. Причины могут разными, но последствия всегда одни и те же: когда две силы хотят того, что может быть доступно лишь одной, неизбежно начинается конфликт, переливающийся в полномасштабное противостояние.

Вам доступны следующие областные сюжеты:
  • Объединение Тохоку
  • Объединение Канто
  • Объединение Тюбу
  • Объединение Кансай
  • Объединение Тюгоку
  • Объединение Кюсю

В этих сюжетах для победы вам нужно лишь захватить маленькую область Японии. Однако эта область может стать неплохим плацдармом для завоевания всего государства. После объединения области победителю будет предложено попытаться захватить всю Японию. Вы многое потеряете, если не завершите эти короткие сюжеты – некоторые политические направления могут быть открыты только там.

III. Особые битвы


В процессе игры можно открыть особые исторические битвы. Это важные сражения, происходившие в период Сэнгоку Дзидай. После открытия битвы добавляются в Свободный режим.

Битва при Каванакадзима
Сюжет: «Битва при Каванакадзима – 1561», «Объединение Тюбу – 1561»
Условия: на карте должны присутствовать кланы Уэсуги и Такэда, вы должны играть одним из них. Сражение начнется по истечению одного хода.

Битва при Анэгава
Сюжет: «Битва при Анэгава – 1570»
Условия: на карте присутствуют кланы Асакура, Адзаи, Ода и Токугава, вы должны играть одним из них. Сражение начнется по истечению одного хода.

Инцидент в Хоннодзи
Сюжет: «Инцидент в Хоннодзи – 1582»
Условия: на карте присутствуют кланы Акэти и Ода, вы должны играть одним из них. Сражение начнется по истечению одного хода.

Битва при Сэкигахара
Сюжет: «Битва при Сэкигахара – 1600»
Условия: на карте присутствуют кланы Исида и Токугава. Сражение начнется по истечению одного хода. В битве примут участие все кланы.

Кампания Осака
Сюжет: «Битва при Сэкигахара – 1600»
Условия: на карте присутствуют кланы Тоётоми и Токугава. Главой клана Тоётоми является Хидэёри, главой клана Токугава – Иэясу. У Тоётоми должно быть всего две провинции, а у Иэясу – минимум четыре. В составе армии Тоётоми должен быть Юкимура Санада. Сражение начнется в 1615-1619. Открыть эту битву за Тоётоми чуть легче, чем за Токугаву.
[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:00 | Сообщение # 3
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание данного поста:
IV. Политические направления (policies)


IV. Политические направления


1. Domestic (Внутренние дела)
Эти направления так или иначе влияют на внутренний доход вашего клана (ВВП, если не ошибаюсь). Важно то, каким способом, насколько интенсивно и с какими последствиями они на него влияют.
Категория ремесленного производства (мгновенного дохода)

Категория сельского хозяйства (устойчивого дохода)

Категория благосостояния населения (устойчивого дохода)

Категория повинностей населения (мгновенного дохода)

2. Armaments (Вооружение)
Эти направления влияют на "пассивные" факторы ведения войны. Они отвечают в основном за качество снабжения (оружие и лошади).
Категория оружейного производства

Категория фортификации

Категория коневодства

3. Troops (Войска)
Эти направления заточены только под призыв новобранцев в армию и их распределение в отряды.
Категория призыва новобранцев

4. Personal (Личности)
Эти направления созданы для работы с людьми, которых вы считаете достойными состоять в вашей армии. Все эти направления в разной степени позволяют взять этих людей к себе на службу.
Категория найма на службу

5. Training (тренировка)
Эти направления помогают вашим полководцам получить опыт и навыки.
Категория общих упражнений

Категория специализированных упражнений

[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание этого поста:
IV. Политические направления (policies)

V. Тактики и построения (Tactics&Formations)


5. Negotiations (переговоры)
Эти направления помогают завоевать Японию путем переговоров – на рынке или с другими домами.
Категория союзов

Категория взаимодействия с “союзниками”

Категория торговли

7. Plots (уловки)
Эти направления являются своего рода политической диверсией. Умело плетя интриги, ваш клан быстро сможет ослабить своих врагов и сокрушить их.
Категория восстаний

Категория нападений

Категория разрыва отношений


V. Тактики и построения.


Тактики – особые уловки, которые вы можете применять на поле боя. Некоторые из них пассивные (действуют все время), некоторые активные (нужно принудительно включить, и работают они недолго).
Построения – важная составляющая боевого процесса. Удачные построения дают бонусы вашим воинам и отнимают их у вражеских.
1. Advantage (тактики перимущества)
Тут, я думаю, все понятно. Эти тактики, так или иначе, помогают заполучить преимущество в бою. Все эти тактики действуют на протяжении всего сражения.

2. Maneuvers (тактики-маневры).Эти тактики лишают врага важных мелочей – подкреплений, например, – а также дают вам кое-какие силы. Помогают в непосредственном столкновении с врагом, так сказать.

3. Units (тактики отрядов).
Эти тактики помогают призвать на помощь уникальные типы войск. Именно эти тактики есть корень всех зол – именно из-за них вам приходится сражаться с надоедливой кавалерией и еще более надоедливыми ниндзя. Они и оригинале-то сильно мешали, а теперь они ходят кучками по десять человек: попробуй подступись – навряд ли ты опустишься на землю менее, чем через полминуты. Чтобы игроку не было обидно, в игре создана целая категория бесполезных тактик для найма специализированных войск.

[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:05 | Сообщение # 5
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
V. Тактики и построения (Tactics&Formations)


4. Special (особые тактики).
Последние тактики, как всегда, очень эффективные и невероятно дорогие. Все эти тактики активируются вручную из меню паузы, и некоторые действуют только строго отведенное на них время.

5. Formations (построения).
Построения крайне важны для победы. Они являются главным источником бонуса для всей армии в целом: атаки, защиты или скорости.
Получить построения можно двумя способами: после победы в битве (бесплатно) и вручную, используя приказы/Consult (уже за денежку).
Во-первых, давайте уясним вот что:

Во-вторых, давайте узнаем, что дает нам каждое построение:
Fish, Goose, Arrow – наступательные построения, дают только бонус атаки.
Crane, Ring, Half Moon – оборонительные построения, дают бонус защиты, а также медленно восстанавливают здоровье.
Serpent, Yoke, Wheel – мобильные построения, дают бонус скорости, а также медленно восстанавливают боевой дух.
Есть еще построение Basic, но мы не будем его рассматривать, так как это обозначает не построение, а скорее его отсутствие.
Теперь подробнее о законе – приведем пример:
Fish > Serpent
Fish = Yoke
Fish < Wheel,
другими словами:
А(така)1 > С(корость)1
А1 = С2
А1 < С3
Если враг использует дешевое (60) Fish-построение, то, если у вас в наличии только скоростные, вам придется раскошелиться на дорогое (180) Wheel-построение. Почему?
Потому что Атака всегда бьет скорость. Скорость – это как половина атаки, а защита – как две атаки:
1С=½А
1З=2А

Вообще со временем вы запомните каждое построение и будете понимать, какое построение ему противопоставить, и эти дурацкие формулы вам будут не нужны: это не так уж и сложно, их всего-то девять.
Помните – вам нужна только победа. Если равные построения – считайте, что выбросили деньги на ветер, сравнивать счет нужно только в крайнем случае. Ваша же цель – таких случаев не допускать.
Покупайте максимум разных построений и помните, что превосходящее построение, какой бы категории оно не было – уже заявка на победу. Ведь любое дает неоспоримый бонус, который нужен всегда, независимо от ситуации: наступательное построение поможет в пару ударов разобраться с любым врагом самостоятельно (союзников лучше поберечь), защитное – восстановить здоровье и снизить потери, мобильное – осуществлять быстрые и смертноносные вылазки, а также без опасений кидать союзников в самое пекло, уж боевого духа у них хоть отбавляй.
Ежели побеждает построение врага – вам будет просто сложно биться. Единственный выход – держать позиции, использовать грамотную стратегию и копить очки. Когда накопите, сценарий тот же – перестроиться и перейти в контратаку.
В меню “Consult” построения выдают следующие персонажи
Fish:
  • Сатоиэ Гамо
  • Кагэцугу Амакасу
    Goose:
  • Хидэмаса Хори
  • Хидэиэ Укита
    Arrow:
  • Тадакацу Хонда
  • Кацуёри Такэда
Crane:
  • Ина
  • Хидэясу Тогава
    Ring:
  • Мототада Тории
  • Райрэн Симодзума
    Half Moon:
  • Нагамаса Адзаи
  • Ёсихиро Симадзу
Serpent:
  • Ясумаса Сакакибара
  • Сигэнари Кимура
    Yoke:
  • Наомаса Ии
  • Наоцунэ Эндо
    Wheel:
  • Кэнсин Уэсуги
  • Канэцугу Наоэ

[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:07 | Сообщение # 6
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание этого поста:
VI. Навыки персонажей (Skills)
VII. События персонажей (Events)

VIII. Видеоролики

VI. Навыки персонажей (Skills)


Гайд Пророка мне показался довольно-таки полным и полезным, разве что английских названий нет, однако есть местоположение в таблице, что стирает языковой барьер.
Я же возьму на себя смелость указать лишь нововведения именно в этой игре.
Способы получения навыков все те же – прокачивать персонажа. Однако теперь персонажа можно прокачивать не только на поле боя: можно использовать политические направления пункта “Training”. Редкие навыки теперь можно не только выбивать с вражеских полководцев. Теперь их можно получать за торговлю (подробнее см. часть IV “Policies”, пункт 4 “Negotiation”, категория торговли, направления “Chinese Trade” и “Western Trade”). Чтобы выучить определенный навык через “Training”, вы должны поместить в соревнование персонажа с уже выученным навыком – это, я думаю, логично и понятно. Проигравший в дуэли, дебатах или чайной церемонии персонаж “научит” своему навыку победителя.

Напомню, что покупать навыки в магазине можно только по порядку (сначала 1, потом 2). Выбивая навыки с офицеров, можно пропускать уровни, однако такое бывает только на высоких сложностях.
Теперь о вероятности получения навыков:
  • Шанс получения новых навыков увеличивается, когда вы получаете навык “Prodigy 3”.
  • Если вы выбиваете навык с полководца, то чем быстрее вы его победили, и чем меньше урона он вам нанес, тем выше шанс.
  • Получить редкий навык становится легче, если перед этим развить все остальные навыки в его категории.
  • Ну и, конечно же, элемент случайности тоже присутствует: вы можете часами безуспешно пытаться получить один навык, а потом получить его абсолютно случайно и “не по гайду”.
    Также в игре есть навыки клана: это навыки, которые с самого начала игры знают все члены клана. У каждого дома и провинции они разные.
    Также в этой игре есть новый навык: 2x Jump 1 (относится к Special Skills – последняя колонка). Он дает персонажу способность двойного прыжка (ура, теперь Хандзо не будет выпендриваться ^.^). Я еще этот навык не встречал. Говорят, он открыт у Масанобу Хонды.

  • VII. События персонажей (Events)


    Во время игры будет происходить множество случайных событий (разговоров между персонажами). Эти небольшие диалоги позже можно будет прослушать в меню «Archives». Некоторые события несут в себе информацию о личности персонажей, но по большей части они созданы для того, чтобы внести разнообразие и развеселить игрока, что очень расслабляет после сложной битвы («Любитель кошек» Ёсихиро меня убил XD).
    Примечания:
    Слова «Персонаж А и персонаж Б должны оказаться врагами на поле боя»следует понимать как «армия, в составе которой присутствует персонаж А, должна напасть на провинцию, в составе армии которой присутствует персонаж Б».
    Слова «Возьмите в армию Персонажа А и Персонажа Б»следует понимать как «имейте в составе своей армии персонаж А, а также персонажа Б».
    Слова «Возьмите в армию Персонажа А, а затем Персонажа Б»следует понимать как «Наймите к себе в армию персонажа Б, имея в составе своей армии персонажа А». Возможно, что персонаж Б сам попросится в армию (родственные отношения и все такое).

    Кое-где при переводе я мог допустить ошибки, поэтому если что-то где-то не открывается, дайте знать.

    События Юкимуры
    Залог верности Юкимуры:возьмите в армию Кэйдзи Маэду, когда глава вашего клана – Сингэн Такэда.
    От отца к сыну:Юкимура Санада и Масаюки Санада должны вступить в битву в составе одной армии. Событие может появляться через раз.
    Каждому свое:Юкимура Санада и Кэйдзи Маэда должны оказаться врагами на поле боя.
    Амбиции Масамунэ:возьмите в армию Юкимуру Санаду, когда глава вашего клана – Масамунэ Датэ.
    Убеждения Юкимуры:Возьмите в армию Юкимуру Санаду и Масамунэ Датэ. Ни один из них не должен быть главой клана.
    Защищать тех, кто дорог:Юкимура Санада и Хандзо Хаттори должны оказаться врагами на поле боя. Хандзо должен быть в армии Токугавы.
    Друг или враг:Юкимура Санада и Мицунари Исида должны оказаться врагами на поле боя. Может быть легко выполнено в сюжете «Битва при Сэкигахара – 1600» за клан Тоётоми после кампании Осака.
    Величайший воин:завершите битву с помощью армии, в составе которой есть Юкимура и Иэясу. Иэясу должен быть главой клана. Возможно, потребуется перед этим заставить произойти событие Юкимуры «Бесценная преданность»и событие Тадакацу «Два великих воина». Также возможно, что вам потребуется перед этим победить Юкимуру в битве, взять его в плен и завербовать в свою армию.
    «Хи-но-мото-ити» против «Тэнка-мусоу»:Юкимура Санада и Мусаси Миямото должны оказаться врагами на поле боя после того, как произойдет событие Юкимуры «Величайший воин».
    Вопрос Хидэёри:возьмите в армию Юкимуру Санаду, когда глава вашего клана – Хидэёри Тоётоми. Может быть легко выполнено в сюжете «Битва при Сэкигахара – 1600», если переназначить Юкимуру в ваше войско, а затем еще и попытаться открыть кампанию Осака.
    Бесценная преданность:Юкимура Санада и Иэясу Токугава должны оказаться врагами на поле боя.
    Пусть победит лучший!:Юкимура Санада и Кэйдзи Маэда должны оказаться врагами на поле боя после того, как произойдет событие «Каждому свое».
    Ученики великих господ:возьмите в армию Юкимуру Санаду и Канэцугу Наоэ.

    События Кэйдзи
    Два сапога пара:возьмите в армию Кэйдзи и Канэцугу Наоэ.
    Хулиган:возьмите в армию Кэйдзи и Канэцугу Наоэ.
    Холодная ванна:возьмите в армию Кэйдзи и Нэнэ.
    Слишком близко:возьмите в армию Кэйдзи и Магоити Сайку.
    Кошачий сон:возьмите в армию Кэйдзи и Магоити Сайку.
    Все повзрослели:возьмите в армию Кэйдз и Масамунэ Датэ.
    Любовь к сражению:нападите на провинцию с помощью армии, в составе которой есть Кэйдзи и Ёсихиро Симадзу.
    Тип Кэйдзи:завершите битву с помощью армии, в составе которой есть Кэйдзи и Кэнсин Уэсуги.
    Больше не враги:завершите битву с помощью армии, в составе которой есть Кэйдзи и Ёсихиро Симадзу.
    Упрямая и безумный:возьмите в армию Кэйдзи и Гинтиё Татибану.
    Нет простого ответа:возьмите в армию Кэйдзи и Мицунари Исиду.
    Читаю мысли:возьмите в армию Кэйдзи и Нобунагу Оду.

    События Нобунаги
    Любовь или честь:Нобунага и Оити должны оказаться врагами на поле боя. Оити должна быть замужем за Нагамасой Адзаи.
    Опасная любовь:возьмите в армию Нобунагу и Но.
    Вместе навсегда:Нобунага и Но должны оказаться врагами на поле боя.
    Вражда братьев:Нобунага и Нагамаса Адзаи должны стать врагами на поле боя после того, как произойдет события Нобунаги «Любовь и честь».
    Только старик знает наверняка:возьмите в армию Нобунагу и Ёсихиро Симадзу.
    Без сомнений:возьмите в армию Нобунагу и Кацуиэ Сибату.
    Птичья песня – Хидэёси:возьмите в армию Хидэёси Хасибу, когда глава вашего клана – Нобунага Ода.
    Птичья песня – Иэясу:возьмите в армию Иэясу Токугаву, когда глава вашего клана – Нобунага Ода.
    В глубине души Мицухидэ:Нобунага и Мицухидэ Акэти должны оказаться врагами на поле боя.
    Принять истину:Нобунага и Хидэёси Тоётоми должны оказаться врагами на поле боя.
    Отвага Ранмару:Нобунага и Ранмару Мори должны оказаться врагами на поле боя.
    Воспоминания:Нобунага и Иэясу должны оказаться врагами на поле боя.
    Души в цепях:возьмите в армию Нобунагу и Гинтиё Татибану.
    Нобутада взрослеет:возьмите в армию Нобунагу, а затем Нобутаду Оду.
    Лучшее из сокровищ Хидэёси:возьмите в армию Нобунагу, Хидэёси Хасибу и Нэнэ.

    События Мицухидэ Акэти
    Естественный отбор:Мицухидэ и Хандзо Хаттори должны стать врагами на поле боя.
    Понимание Нобунаги:возьмите в армию Мицухидэ и Хидэёси Тоётоми, когда глава вашего клана – Нобунага Ода.
    За каждый хорошим человеком:возьмите в армию Мицухидэ Акэти и Кадзутоё Яманоути.
    Глядя на луну:возьмите в армию Мицухидэ, Хидэёси Тоётоми и Нэнэ.
    Трезвенник:возьмите в армию Мицухидэ, когда глава вашего клана – Кэнсин Уэсуги.

    События Кэнсина
    Урок для Кагэкацу:возьмите в армию Кэнсина, а затем Кагэкацу Уэсуги.
    Учитель и ученик:возьмите в армию Кэнсина, а затем Канэцугу Наоэ.
    Изгнать демона:Кэнсин и Нобунага Ода должны оказаться врагами на поле боя.
    Изгнать хаос:Кэнсин и Котаро Фума должны оказаться врагами на поле боя.
    Изгнать тьму:Кэнсин и Хандзо Хаттори должны оказаться врагами на поле боя.
    Вызов дракона:Кэнсин и Ина должны оказаться врагами на поле боя.
    Зло битвы:Кэнсин и Гинтиё Татибана должны оказаться врагами на поле боя.
    Человек или демон:Кэнсин и Нобунага Ода должны оказаться врагами на поле боя после того, как произойдет событие «Изгнать демона».
    In vino veritas:возьмите в армию Кэнсина и Магоити Сайку.
    Наслаждение войной:Кэнсин и Ёсихиро Симадзу должны оказаться врагами на поле боя.
    Дракон или червь?:Кэнсин и Кацуиэ Сибата должны оказаться врагами на поле боя в провинции Эттю.
    Благоговейный страх:возьмите в армию Кэнсина и Мотохару Киккаву.
    Сражаться за честь?:возьмите в армию Канэцугу Наоэ, когда глава вашего клана - Кэнсин.

    События Оити
    Пустая улыбка:возьмите в армию Оити и Магоити Сайку после того, как произойдет событие Хидэёси «Потеря лица».
    Ловелас:возьмите в армию Оити и Сакона Симу. Оити должна быть не замужем.
    Падающие лепестки – Нагамаса:возьмите в армию Оити и Нагамасу Адзаи.
    Падающие лепестки – Ранмару:возьмите в армию Оити и Ранмару Мори.
    Удивление Оити:возьмите в армию Оити, а затем Хидэёри Тоётоми после того, как произойдет событие Хидэёси «Отцовство». Придется, видимо, сначала отпустить Хидэёри на волю.

    События Окуни
    Цветы:возьмите в армию Окуни и Кэйдзи Маэду.
    Выводя истинного Кэйдзи:Окуни и Кэйдзи Маэда должны оказаться врагами на поле боя.
    Мечты:возьмите в армию Окуни, когда глава вашего клана – Хидэёси Хасиба.
    Руки другой женщины:возьмите в армию Окуни и Нагамасу Адзаи, когда в вашей армии нет Оити, и после того, как произошло событие Нагамасы «История любви».

    События Магоити
    Самая красивая девчонка в Японии:возьмите в армию Магоити и Ранмару Мори.
    Слишком горячая:возьмите в армию Магоити и Но.
    Трудно принять отказ:возьмите в армию Магоити и Гинтиё Татибану.

    События Сингэна
    Заклятый враг:Сингэн и Кэнсин Уэсуги должны стать врагами на поле боя в провинции Этиго. Каванакадзима не считается.
    Тост – за то, что времена меняются:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Сингэн и Кэнсин Уэсуги, после того, как произойдет событие Сингэна «Времена меняются».
    Времена меняются:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Сингэн и Кэнсин Уэсуги, после того, как произойдет событие Сингэна «Заклятый враг».
    Как победить маленького человека:Сингэн и Иэясу Токугава должны оказаться врагами на поле боя, когда на службе у Иэясу будет Тадакацу Хонда.
    Сильнее, чем выглядит:армия, в составе которой присутствует Сингэн, должна отступить из боя с армией, в составе которой присутствует Иэясу Токугава.
    Как отец, как дочь:возьмите в армию Сингэна, а затем Гинтиё Татибану.
    Мудрые слова:возьмите в армию Сингэна и Ёсихиро Симадзу.
    Кацуёри горяч:возьмите в армию Сингэна, а затем Кацуёри Такэду.
    Огонь и вода:возьмите в армию Масамунэ Датэ и Канэцугу Наоэ, когда глава вашего клана – Сингэн.
    Позаботиться о богатстве:возьмите в армию Сингэна, когда глава вашего клана – Удзимаса Ходзё. Затем повысьте уровень сельского хозяйства во всех ваших провинциях до максимального

    События Масамунэ
    Холостые патроны:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Масамунэ и Магоити Сайка.
    Честь защитит:возьмите в армию Масамунэ и Мицунари Исиду.
    Искры посыпались:Масамунэ и Канэцугу должны оказаться врагами на поле боя.
    Не из-за денег:возьмите в армию Масамунэ, а затем Канэцугу Наоэ.
    Кошмар Масамунэ:возьмите в армию Масамунэ и Канэцугу Наоэ.

    События Но
    Обращаясь к княжне:Но и Мицухидэ Акэти должны оказаться врагами на поле боя.
    Прекрасная и кровожадная:возьмите в армию Но и Магоити Сайку.
    Роковая женщина:Но и Сакон Сима должны оказаться врагами на поле боя.
    Слишком много для Нагамасы:возьмите в армию Но и Нагамасу Адзаи после того, как произойдет событие Нагамасы «История Любви».
    На грани тонкости и ярости:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Но и Нэнэ.
    Хозяйка своей судьбы:Но и Оити должны стать врагами на поле боя после того, как случится событие Нагамасы «История любви». Но, возможно, должна быть в армии Нобунаги Оды.
    Секрет вечной молодости:Но и Кодзиро Сасаки должны оказаться врагами на поле боя.

    События Хандзо
    За гранью понимания:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Хандзо и Иэясу Токугава. Иэясу должен быть главой клана.
    Тьма и свет:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Хандзо и Тадакацу Хонда.
    Затмение:Хандзо и Тадакацу Хонда должны оказаться врагами на поле боя.
    Тьма и хаос:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Хандзо и Котаро Фума.
    Согнуться или сломаться:Хандзо и Нагамаса Адзаи должны оказаться врагами на поле боя.
    Лучшая участь:Хандзо и Кодзиро Сасаки должны оказаться врагами на поле боя. Иэясу Токугава должен быть главой клана.

    События Ранмару
    В его руках:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Ранмару и Нобунага Ода.
    Противник, разбивающий сердце:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Ранмару и Мицухидэ Акэти. Нобунага Ода должен быть главой клана.
    Ранмару и Мицухидэ:Ранмару и Мицухидэ Акэти должны оказаться врагами на поле боя.
    Благородные намерения:Ранмару и Хандзо Хаттори должны оказаться врагами на поле боя.
    Глупая жертва:Ранмару и Котаро Фума должны оказаться врагами на поле боя.
    Беззащитна:Ранмару и Оити должны оказаться врагами на поле боя. Оити должна служить клану Сибата, а вы перед этим должны казнить Кацуиэ.
    Высокие ставки:Ранмару и Нагамаса Адзаи должны оказаться врагами на поле боя после того, как произойдет событие Нагамасы «История любви». Ранмару должен служить клану Нобунаги.
    Твои пистолеты:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Ранмару и Масамунэ Датэ.
    Величайшая похвала:возьмите в армию Иэясу Токугаву, а затем Ранмару.
    Ранмару идет вперед:возьмите в армию Ранмару и Мицунари Исиду.
    Немного шрамов могут помочь:возьмите в армию Ранмару и Сакона Симу.
    Игривый наряд:возьмите в армию Ранмару и Канэцугу Наоэ.

    События Хидэёси
    Без обязательств:возьмите в армию Хидэёси, а затем Магоити Сайку.
    Потеря лица:возьмите в армию Хидэёси, Оити и Магоити Сайку. Оити, возможно, не должна быть замужем.
    Время платить по счетам:возьмите в армию Хидэёси, Оити и Магоити Сайку после того, как произойдет событие Оити «Пустая улыбка».
    Упрямая обезьяна:возьмите в армию Хидэёси и Оити. Оити не должна быть замужем. Событие открыть сложно.
    Безумец или гений:возьмите в армию Хидэёси, а затем Масамунэ Датэ. Хидэёси должен быть главой клана к этому моменту. Событие случится ходом после.
    Доказательство его величия:возьмите в армию Хидэёси, а затем Ёсихиро Симадзу. Хидэёси должен быть главой клана к этому моменту. Событие случится ходом после.
    Замок Осака:возьмите в армию Хидэёси и Иэясу Токугаву. Иностранный автор открыл это событие, разбив армию Иэясу в Оми, а затем наняв его как свободного полководца (т.е. не через плен), удерживая при этом большую часть восточной Японии. Лично я считаю, что достаточно будет удерживать только провинцию Сэтцу, а также, возможно, иметь ранг Кампаку.
    Две правых руки:возьмите в армию Хидэёси, Мицунари Исиду и Ёсицугу Отани. Хидэёси должен быть главой клана.
    Как поймать журавля:возьмите в армию Хидэёси и Мицунари Исиду. Хидэёси должен быть главой клана.
    Скрытые цели Нэнэ:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Хидэёси и Нэнэ.
    Малые милости:Хидэёси и Канэцугу Наоэ должны стать врагами на поле боя.
    Высокий и низкий:Хидэёси и Котаро Фума должны стать врагами на поле боя.
    Похвалы Ханбэя:возьмите в армию Хидэёси, а затем Ханбэя Такэнаку. Хидэёси должен быть главой клана к этому моменту.
    Отцовство:возьмите в армию Хидэёси, а затем Хидэёри Тоётоми.

    События Тадакацу
    Два великих воина:Тадакацу и Юкимура Санада должны оказаться врагами на поле боя.
    Силач и безумец:Тадакацу и Кэйдзи Маэда должны оказаться врагами на поле боя.
    Покровительство Бисямонтэна:возьмите в армию Тадакацу и Кэнсина.
    Несравнимый на поле боя:завершите битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Тадакацу и Нобунага Ода.
    Величайший самурай:завершите битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Тадакацу и Хидэёси Тоётоми.
    *Величайшее сокровище:возьмите в армию Тадакацу Хонду, когда клан Хидэёси сменит свое название с «Хасиба» на «Тоётоми». Это случится, когда император наградит Хидэёси высшим титулом «Кампаку». До этого брать в армию Тадакацу или Иэясу нельзя.
    Непоколебимое сердце:возьмите в армию Тадакацу, когда глава вашего клана – Иэясу Токугава.
    Лесоруб:возьмите в армию Тадакацу и Нагамасу Адзаи.
    Восток против Запада:Тадакацу и Гинтиё Татибана должны оказаться врагами на поле боя.
    Искренность и честность:возьмите в армию Тадакацу и Кацуиэ Сибату.
    Стражи Токугавы:возьмите в армию Тадакацу Хонду, Наомасу Ии, Ясумасу Сакакибару и Тадацугу Сакая.
    Орден чести:возьмите в армию Тадакацу и Наомасу Ии.

    События Ины
    Нет простого способа:возьмите в армию Ину и Нобуюки Санаду.
    Любимые разделяются:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствует Ина, против армии, в составе которой присутствуют Юкимура и Нобуюки Санада.
    Поставила Магоити на место:возьмите в армию Ину и Магоити Сайку.
    Продолжает пытаться:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствует Ина, против армии, в составе которой присутствует Магоити Сайка.
    Дочь воина:возьмите в армию Тадакацу Хонду, а затем Ину.
    Спорная одежда:возьмите в армию Ину и Нэнэ.
    Смена гардероба:возьмите в армию Ину и Но.
    Слабый пол:возьмите в армию Ину, Оити, Окуни и Но.

    События Иэясу
    Трус изменился:Иэясу и Сакон Сима должны оказаться врагами на поле боя. Необходимы какие-то особые условия (видимо, должна состояться перед этим битва при Микатагахара). Лучший путь открыть событие – начать сюжет «Битва при Сэкигахара», поместить Сакона в армию Санады и напасть только им на провинцию Иэясу.
    На волне своего народа:возьмите в армию Иэясу, а затем Мицухидэ Акэти. Иэясу должен быть главой клана к этому моменту
    Иэясу узнает, как это сделать:возьмите в армию Иэясу и Сингэна Такэду.
    Сокровища Иэясу:возьмите в армию Хидэёси Тоётоми, когда глава вашего клана – Иэясу.
    Сокровища Иэясу:возьмите в армию Иэясу, когда глава вашего клана – Хидэёси Тоётоми.
    Кто хочет больше:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Иэясу и Тадакацу Хонда.
    Два отца:возьмите в армию Иэясу и Ину.
    Следующее поколение:возьмите в армию Иэясу, а затем Хидэтаду Токугаву.
    Определение стандарта:возьмите в армию Иэясу и Ёсихису Симадзу.

    События Мицунари
    Дневной чай:возьмите в армию Мицунари, когда глава вашего клана – Хидэёси Тоётоми.
    Неблагодарность:возьмите в армию Мицунари и Иэясу Токугаву.
    Лис на горе Сава:возьмите в армию Мицунари и Юкимуру Санаду.
    Ненужный совет:возьмите в армию Мицунари и Мицухидэ Акэти.
    Учитель Канэцугу:Мицунари и Канэцугу Наоэ с Кэнсином Уэсуги должны стать врагами на поле боя.
    Настоящие друзья:возьмите в армию Мицунари и Канэцугу Наоэ.
    Лучше, чем Мицунари:завершите битву с помощью армии, в составе которой есть Мицунари и Сакон Сима (возможно, наедине).

    События Нагамасы
    Великие ожидания:возьмите в армию Нагамасу, а затем Ханбэя Такэнаку. Нагамаса должен быть главой клана к этому моменту.
    Мгновение гордости:возьмите в армию Нагамасу, а затем Хидэёри Тоётоми. Нагамаса должен быть главой клана к этому моменту.
    История любви:Нагамаса и Оити должны служить одному клану (не обязательно вашему).
    Глициния:возьмите в армию Нагамасу и Оити после того, как произойдет событие Нагамасы «История любви».
    Любимый или брат:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Нагамаса и Оити, против армии, в составе которой присутствует Нобунага Ода, после того, как произойдет событие Нагамасы «История любви»и события Нобунаги «Любовь и честь»и «Вражда братьев».
    Разделенные сердца:Нагамаса и Оити должны оказаться врагами на поле боя после того, как произойдет событие Кацуиэ «Не создан для любовных утех».
    Иэясу и Нагамаса:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Нагамаса и Иэясу Токугава. Ни один из них не должен быть главой клана.
    Смысл:Нагамаса и Но должны оказаться врагами на поле боя. Но должна служить клану Нобунаги. Возможно, должно произойти событие Нагамасы «История любви»
    Обознался:Нагамаса и Котаро Фума должна оказаться врагами на поле боя.
    Допустимая ошибка:Нагамаса и Кодзиро Сасаки должны оказаться врагами на поле боя.
    Дикий:Нагамаса и Мусаси Миямото должны оказаться врагами на поле боя.
    Кацуиэ разбойник:Нагамаса и Кацуиэ Сибата должны оказаться врагами на поле боя
    Новый союз:возьмите в армию Нагамасу, Юкимуру Санаду и Канэцугу Наоэ.

    События Сакона
    Друзья:возьмите в армию Мицунари Исиду, а затем Сакона Симу.
    Музыкант:возьмите в армию Сакона и Мицунари Исиду.
    Сакону не интересно:возьмите в армию Сакона и Сингэна Такэду.
    Ученики пути:Сакон и Сингэн Такэда должны оказаться врагами на поле боя.
    Испытание стратегии:Сакон и Кэнсин Уэсуги должны оказаться врагами на поле боя.
    Великан:возьмите в армию Сакона и Ёсихиро Симадзу.
    Взаимоуважение:завершите битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Сакон и Мицухидэ Акэти.

    События Ёсихиро
    Мудрость поколений:отправьте Ёсихиро в битву и управляйте им.
    Учитесь у поражений:проиграйте битву, управляя Ёсихиро Симадзу.
    Армия ада:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Ёсихиро и Нобунага Ода. Нобунага, возможно, должен быть главой клана.
    Разные мнения:возьмите в армию Ёсихиро Симадзу и Оити.
    Крупицы мудрости:возьмите в армию Ёсихиро и Ранмару Мори.
    Эстет сражений:отправьте Ёсихиро Симадзу в битву после ролика «Мудрость поколений» и управляйте им.
    Битва всей жизни:Ёсихиро и Тадакацу Хонда должны стать врагами на поле боя.
    Кошка Ёсихиро:возьмите в армию Ёсихиро и Ину. В армии не должно быть Гинтиё Татибаны.
    Любитель кошек:возьмите в армию Ёсихиро, Гинтиё Татибану и Ину.
    Никогда не хватит:Ёсихиро и Ина должны оказаться врагами на поле боя.
    Плохая кровь:Ёсихиро и Гинтиё Татибана должны стать врагами на поле боя.
    Сказка:Ёсихиро и Хидэёси Тоётоми, Иэясу Токугава и Мицунари Исида должны оказаться врагами на поле боя.
    Знать своего врага:Ёсихиро должен выиграть битву против Нагамасы Адзаи.
    Остаться живым:наймите Тоёхису Симадзу, когда глава вашего клана – Ёсихиро.
    Братья в сражении:возьмите в армию Ёсихиро, Ёсихису, Тосихису и Иэхису Симадзу.

    События Гинтиё
    Цени союзников:возьмите в армию Гинтиё и Мицунари Исиду.
    Да будет так:отправьте в сражение армию, в составе которой есть Гинтиё и Ёсихиро Симадзу после того, как произойдут события Ёсихиро «Мудрость поколений» и «Эстет сражений».

    События Канэцугу
    Послание демону:Канэцугу и Хандзо Хаттори должны оказаться врагами на поле боя.
    Послание Канэцугу:Канэцугу и Иэясу Токугава должны стать врагами на поле боя.
    Честь не может проиграть:Канэцугу и Мицунари Исида должны стать врагами на поле боя.

    События Нэнэ
    Удачи, Киёмаса:вступите в битву с помощью армии, в составе которой есть Нэнэ и Киёмаса Като.
    Удачи, Масанори:вступите в битву с помощью армии, в составе которой есть Нэнэ и Масанори Фукусима.
    Удачи, Мицунари:вступите в битву с помощью армии, в составе которой есть Нэнэ и Мицунари Исида.
    Битва и вино:вступите в битву с помощью армии, в составе которой есть Нэнэ и Кэнсин Уэсуги.
    Знаешь, это маска:возьмите в армию Нэнэ и Сингэна Такэду.
    Вкус вампира:возьмите в армию Нэнэ и Кодзиро Сасаки.
    Ниндзя против ниндзя:Нэнэ и Хандзо Хаттори должны оказаться врагами на поле боя.

    События Котаро
    Разрушающаяся Оити:возьмите в армию Котаро и Оити.
    Залезть в голову Магоити:возьмите в армию Котаро и Магоити Сайку.
    Дети хаоса:возьмите в армию Котаро и Кэйдзи Маэду.

    События Мусаси
    Сломаться под давлением:Мусаси и Нобунага Ода должны оказаться врагами на поле боя.
    Самый острый клинок:Мусаси и Мицухидэ Акэти должны оказаться врагами на поле боя.
    Одной отвагой:Мусаси и Кэнсин Уэсуги должны оказаться врагами на поле боя.
    Пушка сильнее меча:Мусаси и Магоити Сайка должны стать врагами на поле боя.
    Униженный Ранмару:Мусаси и Ранмару Мори должны оказаться врагами на поле боя.
    Мусаси против Тадакацу:Мусаси и Тадакацу Хонда должны оказаться врагами на поле боя.
    Мусаси против Гинтиё:Мусаси и Гинтиё Татибана должны оказаться врагами на поле боя.
    Качество против количества:Мусаси и Кодзиро Сасаки должны оказаться врагами на поле боя.
    Клятва Мусаси:вступите в битву с помощью армии, в составе которой присутствуют Мусаси и Хидэёри Тоётоми. Хидэёри должен быть главой клана.

    События Кодзиро
    Древний меч:Кодзиро и Кэнсин Уэсуги должны стать врагами на поле боя.

    События Кацуиэ
    Слишком много демонов:возьмите в армию Кацуиэ, Хандзо Хаттори и Ёсихиро Симадзу.
    Хитрость против честности:возьмите в армию Кацуиэ и Мицухидэ Акэти.
    Тайные желания:возьмите в армию Кацуиэ, Оити и Хидэёси Тоётоми. Оити не должна быть замужем.
    Не создан для любовных утех:возьмите в армию Кацуиэ и Оити. Кацуиэ должен быть главой клана.

    Другие события
    Сдержанное восхищение:армия, в составе которой присутствует Удзиясу Ходзё, должна оборонять провинцию от армии, в составе которой присутствует Кэнсин Уэсуги. Оба должны быть главами кланов.
    Манеры за столом:возьмите в армию Удзиясу, Удзимасу и Удзитэру Ходзё.
    Икра:возьмите в армию Удзимасу, Удзинао и Удзитэру Ходзё. Главой клана должен быть Удзимаса. Заключите союз с Иэясу Токугавой.
    Сила в численности:возьмите в армию Мотонари Мори, Такакагэ Кобаякаву, Мотохару Киккаву и Такамото Мори. Мотонари должен быть главой клана.

    VIII. Видеоролики


    Видеороилки перекочевали из оригинала, но открывать их теперь нужно по-другому.

    Клятва дружбы:в любом сюжете вторгнитесь в провинцию, где расположились Юкимура Санада, Мицунари Исида и Канэцугу Наоэ. Один из них должен быть главой клана.

    Танец смерти:во время сюжета «Инцидент в Хоннодзи – 1582» на стороне Оды примите участие в инциденте.

    На Хоннодзи:во время сюжета «Инцидент в Хоннодзи – 1582» не на стороне Оды должен случиться инцидент. Вам не обязательно играть кланом-участником сражения, но если вам предложили участвовать в битве, то отказываться нельзя.

    Предчувствие:во время любого сюжета, после того как вы получили событие Нагамасы Адзаи «История любви», защитите провинцию с помощью Нагамасы и Оити. Возможно, Нагамаса должен быть главой клана.

    Намерения обезьяны:во время любого сюжета нападите на провинцию клана Токугава с помощью Хидэёси Тоётоми и Мицунари Исиды. Хидэёси и Иэясу должны быть главой кланов.

    Тяжелейшее бремя:во время сюжета «Битва при Анэгава – 1570» нападите на провинцию Кай, которой правит клан Такэда, с помощью Иэясу Токугавы и Тадакацу Хонды. Во время боя отступите.

    Сражение при Сэкигахара:во время сюжета «Битва при Сэкигахара – 1600» согласитесь принять участие в битве при Сэкигахара (неважно, каким кланом вы играете).

    Клятва чести:во время любого сюжета нападите на провинцию, где расположились Юкимура Санада, Канэцугу Наоэ и Мицунари Исида. Ни один из них не должен быть главой клана.

    Пойманный посередине:во время сюжета «Битва при Анэгава – 1570» должна произойти битва. Вам не обязательно играть кланом-участником сражения, но если вам предложили участвовать в битве, то отказываться нельзя.

    Возвращение благосклонности:во время сюжета «Битва при Сэкигахара – 1600» играйте кланом-союзником Западной армии и победите в битве при Сэкигахара.

    Демон Симадзу:во время сюжета «Битва при Сэкигахара» играйте кланом Симадзу и примите участие в битве при Сэкигахара. Отступите из битвы, а затем используйте Hard March и нападите на клан Ода в провинции Мино.

    Каванакадзима:во время сюжета «Битва при Каванакадзима – 1560» должна произойти битва. Вам не обязательно играть кланом-участником сражения, но если вам предложили участвовать в битве, то отказываться нельзя

    Простая просьба:во время любого сценария завершите битву с помощью Хидэёси Тоётоми, но без Нэнэ. Хидэёси должен быть главой клана. Должен произойти видеоролик «Намерения обезьяны». Нэнэ должна находиться относительно далеко от того места, где произошло сражение.

    Тем временем в Ганрюдзима:во время любого сценария Мусаси Миямото и Кодзиро Сасаки должны находиться в соседних провинциях. Описание неточно, так как этот ролик я до сих пор не открыл.
[ (RU) ]
Falcon
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:08 | Сообщение # 7
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Содержание этого поста:
IX. Список полководцев
X. Все остальное, что можно открыть


IX. Список полководцев


Это более-менее полный список всех персонажей, встреченных в игре. Лишь наняв их к себе в армию, можно будет затем играть ими в свободном режиме и сюжете «Рздробленность». Также предоставлен русский перевод имен, если вам сложно оринетироваться в этом гайде (политики, в основном). И еще я не всем еще черточки проставил.


X. Другие


Открытие оружия.
Открыть последнее оружие для персонажа с одной стороны еще как менее, а с другой – еще как более геморно, чем в оригинале. Сначала нужно узнать вид вашего оружия: меч, копье или особое. Далее необходимо повысить уровень качества оружия как минимум до четвертого. После этого необходимо данным персонажем победить 500 противников. Советую минимальные уровни сложности и много атакующих и скоростных построений. Не берите с собой более 2-3 союзников (для построений). Многие советуют битву при Дэва и карту Тэдоригавы.

Если сможете набить 500 К.О., то почему бы не набить еще 500? Получите медаль.
Если вы уже открывали оружие для персонажа раньше (и завершили Empire Mode), то просто повысьте уровень качества оружия до 4 и завершите любую битву этим персонажем. Оружие выбьется само собой.

Открытие медали 1000 К.О.
Все просто – победить 1000 противников на любом поле боя. Обязательно возьмите тактику “Extend Time” и атакующие и скоростные построения. Отправьте союзников в защиту – они вам нужны только для построений. Сами же истребляйте врагов.
Медаль – это своеобразный «limit breaker». Об этом ниже.

Повышение характеристик персонажа.
Итак, у вас есть медаль 1000 К.О. Как только у вас она появилась, ограничения на характеристики сняты. Теперь можно по максимум прокачать атаку, защиту, скорость и т.п. Здесь я лишь приведу небольшой пример по быстрому и эффективному повышению характеристик персонажа 20 уровня.

Сначала я настоятельно рекомендовал бы вам открыть политическое направление “All-Round” из пункта “Training”. Оно поможет получать максимум характеристик одновременно. Если вы еще этого не сделали, получите медаль.

Затем начните сюжет «Раздробленность». Разместите на ней 4 армии:[/u][/b][/u][/b] ваша на 10 провинций, вражеская на десять провинций, третья на одну провинцию, и четвертая на оставшиеся. Теперь победите всех врагов, кроме третьего. С ним заключите союз.
Теперь подзаработайте золота и зайдите в лавку. Там покупайте все навыки для персонажа, пока они не закончатся. Не забудьте также редкие навыки от торговли с Китаем и западом.
Теперь начинайте использовать политику “All-Round” для вашего персонажа и еще какого-либо. Цель – повысить до максимума все характеристики (атаку и защиту необязательно совсем уж до максимума, они же еще будут повышаться после боев и других политик).

Ну и еще:[/u][/b][/u][/b] способность двойного прыжка с начала игры знают только Хандзо, Котаро, Нэнэ и созданные персонажи.

Галерея артов
Слайды 1-56: на PS2 открыты у тех, кто прошел оригинальную SW2. Другим же придется постараться набрать в армию всех этих персонажей.
Слайды 57-140: должно произойти событие, важное для персонажа. Подойдет не каждое событие. (Мне известно лишь одно событие для Мицухидэ (88) – клан Акэти должен контролировать пол-Японии, и тогда случайный полководец найдет статуэтку Дайкоку. Заметьте, что это событие нигде не отмечено; чтобы оно произошло, необходимо также выпросить максимум рангов у императора.).
Слайды 141-169: откройте четвертое оружие у персонажей.
Слайды 170-192: проведите битву в провинции, поле боя которой похоже на поле боя из слайда. Чтобы открыть слайд 189, нужно участвовать в инциденте в Хоннодзи.
Слайд 193: Проведите одну битву.
Слайд 194: Получите четвертое оружие Юкимуры, Кэнсина, Сингэна и Гинтиё.
Слайд 195: Получите четвертое оружие Масамунэ, Хандзо, Тадакацу и Ины.
Слайд 196: Получите четвертое оружие Нобунаги, Мицухидэ, Оити и Но.
Слайд 197: Получите четвертое оружие Юкимуры, Гинтиё и Котаро.
Слайд 198: Получите четвертое оружие Кэнсина, Масамунэ, Гинтиё и Котаро.
Слайд 199: Получите четвертое оружие Нобунаги, Оити, Хидэёси, Иэясу и Мицунари.
Слайд 200: Откройте все остальные слайды.

Заключение: 4 Guardins Event
Вам, похоже, уже известно, что глава каждого клана на зените своей славы выбирает 4 стражей и одного стратега. Так что же они дают?
Во-первых, между ними устанавливается связь. Связь – это дружба. Дружба влияет на мульти-мусоу. Попробуйте сделать мусоу Нобунаги с Тэрумото Мори, а затем с Но. Разница ощутимая.
Далее, каждый из 4 стражей дает вам дополнительные 20 очков построения. Как это работает:
Каждый полкводец дает вам 20 очков построения: т.е. фуллсток из 6 полководцев даст вам 120 очков – это построение 2 уровня.
Каждый страж клана, а также глава клана дает дополнительно 20 очков: т.е. сток из 3 лейтенантов (60) и 3 полководцев-стражей (120) даст вам уже 180 очков – это уже 3 уровень.
Стратег предоставляет дополнительно 40 очков: т.е. сток из 4 полководцев (80), главы клана (40) и стратега (60) тоже даст вам 180 очков.

Вас бесит, что в стражники постоянно выбирают каких-то, извините, лохов? Есть один способ и для вас: Delegate. Влияния Consult на выбор сражей я не заметил, а вот Delegate помогает. Поручите 4 кандидатам подряд провести вашу политику – результат не заставит себя ждать, вот только время нужно выгадать. Также на это влияют заслуги в битвах – только вашего клана. Пусть Мицунари хоть сто раз будет помогать Датэ сражаться с Уэсуги – в стражники Тоётоми его все равно не выберут.
Со стратегом та же история, только выбирают его обычно после стражей.
Также: стратег клана имеет все 4 war ability: Rally, Defend, Speed и Taunt. Первая повышает атау его отряда, вторая – защиту, третья – скорость, а четвертая помогает выманить вражеского полководца.

Пора бы мне уже заткнуться, ведь уже и так тысяч двадцать слов накалякал.
На этом гайд прошу считать законченным. Удачных вам побед, юные даймё, и помните, что глупый раш, хоть и успешный, не доставит вам никакого удовольствия в этой игре.
Побеждает мудрый.

Сообщение отредактировал Falcon - Четверг, 21.07.2011, 15:10

[ (RU) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:31 | Сообщение # 8
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Таак что он есть на английском?


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Falcon
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:25 | Сообщение # 9
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Tertius_Gaudens, кто есть на английском? Empires?
[ (RU) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Суббота, 23.07.2011, 12:31 | Сообщение # 10
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Falcon, а, сглупил, извини. Я хотел спросить, если нормальный эмулятор ПС2?


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Falcon
Дата: Суббота, 23.07.2011, 12:49 | Сообщение # 11
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
Tertius_Gaudens, а сейчас сглупил я, потому что все равно не понял вопроса :D
[ (RU) ]
maeve2
Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:10 | Сообщение # 12
Сержант
Офицеры
Постов: 274
Какой гигантский труд! Мое почтение.
Может я не в тему, но как-то я заметила, что почему-то вражеский офицер не захватывался, хотя я применяла карту захвата и делала всё необходимое, чтобы он был захвачен. Однако, почему-то после сражения оцифер не появлялся в плену. Может кто знает, от чего оно так?

[ maeve2 (RU) ]
Falcon
Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:42 | Сообщение # 13
Спящий Дракон
Харадрим
Постов: 3606
maeve2, ну, во-первых, карта действует только ограниченное время. А еще, по-моему, там какая-то подстава с подкреплениями. Сколько ни играл - никогда не мог взять в плен подкрепления, хотя карту не использовал.
А он в течение битвы взялся в плен? У них на это специальная фраза стоит типа "I would choose death over capture". Говорил? Если говорил, то сдаться в полон обязан.

[ (RU) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:13 | Сообщение # 14
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Falcon, я имел ввиду, у меня есть псп. СВ2Е вроде бы нет на ПСП, только на Х коробочку и ПС2. Вот я и спрашиваю - в природе существует какой-нибудь более-менее работоспособный эмулятор ПС2?


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
maeve2
Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:59 | Сообщение # 15
Сержант
Офицеры
Постов: 274
Falcon, вот именно, что я успевала его побить за то время, когда действует карта! Думала, что если с картой так сделать, то уж точно... (Принцип захвата без карты мне был неизвестен, когда я играла. Вот сейчас в "DW5 E" играю, и тоже не особо пониммаю, почему иногда они захватываются.) Или как выходит, офицеры из подкрепления не захватываются? Что он говорил или нет, не помню, но зато помню, что Тадакацу очень меня расстроил как-то этим своим поведением. =(
[ maeve2 (RU) ]
Форум » Samurai Warriors » Samurai Warriors 2 » Знакомство с Samurai Warriors 2: Empires (Псевдо-Falcon мега-Guide)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика