Одинаковые карты и тому подобное - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Воскресенье, 17.09.2017| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Воскресенье, 17.09.2017| Правила Форума

Страница 1 из 1 1
Модератор форума: -Lucky_Last-  
Форум » Samurai Warriors » Samurai Warriors 3 » Одинаковые карты и тому подобное (мнения)
Одинаковые карты и тому подобное
Като
Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Unstable
Офицеры
Постов: 13842
Итак,товарищи люди.Поиграв в СВ3 я обнаружил,что эта игра гораздо увлекательнее.Но вот что я заметил.Вам не кажется,что разработчики игры схалтурили и во многих история на разных сценариях предложили одни и те же карты?Хотелось бы узнать мнения.Да и вообще...Что вам в игре не нравится(если не нравится)?

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
Пророкини
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:04 | Сообщение # 2
Офицеры
Постов: 4986
Quote (Като)
Что вам в игре не нравится(если не нравится)?

FPS.

Создаю карты для Warcraft 3 Frozen Throne по заказу. :D
Ибо делать нечего...
Не шутка!
P.S. в ЛС.
https://www.kryptex.org/?ref=e36a8e4d
[ Гера (UA) ]
Пророк_3:16
Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:27 | Сообщение # 3
4444LIFE
Командующие
Постов: 13425
Пророкини, это проблема не игры,а компа.
Като, вовсе нет.Просто некоторые битвы показаны несколько с другой стороны,и поэтому карты похожи.Это как с Оаской и Одоварой в СВ2.Но чем отличаеться св2 от св3 в плане прохождения?В СВ2 в одной и тойже карте мы выполняли одну тактику с одного места.В СВ3,допустим Окехазаму,Нобунага идёт по одной стороне со своей тактикой,Оичи с Нагамасой по другой,тоесть одна и таже карты проходиться по разному и это здорово.


[ (RU) ]
Като
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:13 | Сообщение # 4
Unstable
Офицеры
Постов: 13842
Думаю,что мне стоит обратить внимание на появившуюся непредсказуемость сюжета.Меняющиеся миссии со скоростью пуль я ещё могу понять,но то,что их сделали на время,меня часто из колеи выбивает...

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
Пророк_3:16
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:34 | Сообщение # 5
4444LIFE
Командующие
Постов: 13425
Като, зато хардкорность.По крайней мере для тех кто ещё в 8-ми битках загонялся,где на рохождение уровня было 35 секунд :D

[ (RU) ]
Като
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Unstable
Офицеры
Постов: 13842
Оно и верно. :D Хотя всё-таки с трудом представляю задание типа "Победить Тадакацу Хонда за 2 минуты"

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
Пророк_3:16
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:50 | Сообщение # 7
4444LIFE
Командующие
Постов: 13425
Като, легко.Бери в вещах набор амбициозного самурая.Он каждый раз разный,для уровня свой.Только с ним ещё более реально всё это сделать.

[ (RU) ]
Като
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 15:19 | Сообщение # 8
Unstable
Офицеры
Постов: 13842
Ну,уж не каждым наверно.

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
maeve2
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:59 | Сообщение # 9
Сержант
Офицеры
Постов: 274
Гораздо увлекательней, чем что?
Чем SW2 - соглашусь.
Чем SW1 - нет. SW1 была хардкорней и без тупых стрелочек, указывающих, куда бежать. (Сам найди, куда бежать, за 60 секунд.)

Про карты уже сказали. Это нормально - показывать битвы с разных сторон. А карта из SW2 была только одна - это Нагасино.

[ maeve2 (RU) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:29 | Сообщение # 10
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10920
А мне нравятся задания на время. Появляется какой-то смысл. Типа - не успел добежать за две минуты - получи подкрепление вражеское на задницу. А не как в Ороти и СВ2,где его практическим путем приходиться расчитывать.


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Пророк_3:16
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:01 | Сообщение # 11
4444LIFE
Командующие
Постов: 13425
Quote (Tertius_Gaudens)
А мне нравятся задания на время. Появляется какой-то смысл. Типа - не успел добежать за две минуты - получи подкрепление вражеское на задницу. А не как в Ороти и СВ2,где его практическим путем приходиться расчитывать.

Истину глаголиш дружище :)

[ (RU) ]
_Kagekatsu_
Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:43 | Сообщение # 12
Forever ELF
Офицеры
Постов: 671
честно карты по форме да.. одинаковые встречаются но визуально меняется время года, суток + другие миссии и так за мелочами и прикрывается одинаковость

我们爱Super Junior.
私たちはSuper Juniorが大好きです。
우리는 슈퍼주니어 사랑합니다.
Форум » Samurai Warriors » Samurai Warriors 3 » Одинаковые карты и тому подобное (мнения)
Страница 1 из 1 1
Поиск:


Яндекс.Метрика