Одинаковые карты и тому подобное
|
Като
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:08 | Сообщение # 1
|
|
Итак,товарищи люди.Поиграв в СВ3 я обнаружил,что эта игра гораздо увлекательнее.Но вот что я заметил.Вам не кажется,что разработчики игры схалтурили и во многих история на разных сценариях предложили одни и те же карты?Хотелось бы узнать мнения.Да и вообще...Что вам в игре не нравится(если не нравится)?
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Пророкини
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:04 | Сообщение # 2
|
|
Quote (Като)
Что вам в игре не нравится(если не нравится)?
FPS.
Создаю карты для Warcraft 3 Frozen Throne по заказу. :D
Ибо делать нечего...
Не шутка!
P.S. в ЛС.
https://www.kryptex.org/?ref=e36a8e4d
|
|
|
|
|
Пророк_3:16
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:27 | Сообщение # 3
|
|
Пророкини, это проблема не игры,а компа.
Като, вовсе нет.Просто некоторые битвы показаны несколько с другой стороны,и поэтому карты похожи.Это как с Оаской и Одоварой в СВ2.Но чем отличаеться св2 от св3 в плане прохождения?В СВ2 в одной и тойже карте мы выполняли одну тактику с одного места.В СВ3,допустим Окехазаму,Нобунага идёт по одной стороне со своей тактикой,Оичи с Нагамасой по другой,тоесть одна и таже карты проходиться по разному и это здорово.
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:13 | Сообщение # 4
|
|
Думаю,что мне стоит обратить внимание на появившуюся непредсказуемость сюжета.Меняющиеся миссии со скоростью пуль я ещё могу понять,но то,что их сделали на время,меня часто из колеи выбивает...
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:46 | Сообщение # 6
|
|
Оно и верно. Хотя всё-таки с трудом представляю задание типа "Победить Тадакацу Хонда за 2 минуты"
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Пророк_3:16
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:50 | Сообщение # 7
|
|
Като, легко.Бери в вещах набор амбициозного самурая.Он каждый раз разный,для уровня свой.Только с ним ещё более реально всё это сделать.
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 15:19 | Сообщение # 8
|
|
Ну,уж не каждым наверно.
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
maeve2
|
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:59 | Сообщение # 9
|
|
Гораздо увлекательней, чем что?
Чем SW2 - соглашусь.
Чем SW1 - нет. SW1 была хардкорней и без тупых стрелочек, указывающих, куда бежать. (Сам найди, куда бежать, за 60 секунд.)
Про карты уже сказали. Это нормально - показывать битвы с разных сторон. А карта из SW2 была только одна - это Нагасино.
|
|
|
|
|
Tertius_Gaudens
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:29 | Сообщение # 10
|
|
А мне нравятся задания на время. Появляется какой-то смысл. Типа - не успел добежать за две минуты - получи подкрепление вражеское на задницу. А не как в Ороти и СВ2,где его практическим путем приходиться расчитывать.
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
|
|
|
|
|
Пророк_3:16
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:01 | Сообщение # 11
|
|
Quote (Tertius_Gaudens)
А мне нравятся задания на время. Появляется какой-то смысл. Типа - не успел добежать за две минуты - получи подкрепление вражеское на задницу. А не как в Ороти и СВ2,где его практическим путем приходиться расчитывать.
Истину глаголиш дружище
|
|
|
|
|
_Kagekatsu_
|
Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:43 | Сообщение # 12
|
|
честно карты по форме да.. одинаковые встречаются но визуально меняется время года, суток + другие миссии и так за мелочами и прикрывается одинаковость
我们爱Super Junior.
私たちはSuper Juniorが大好きです。
우리는 슈퍼주니어 사랑합니다.
|
|
|
|