maeve2
|
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:20 | Сообщение # 1
|
|
Что-то я в печали. Игра разочаровала.
Куда-то делись все тактические моменты из SW2, которые делали игру такой увлекательной.
Ну просто провалились!
Если с места в карьер, то в игре мне лично очень понравилось два момента:
1) оформление и музыка главного меню;
2) насыщенные травой и новизной катсцены и диалоги.
(Про диалоги – это я, конечно, смело, я не понимаю по-японски лишь крайне фрагментально, и только благодаря случайным переводам могу постичь их веселенькость.)
Начнем с геймплея. Карта вроде та же. Всё еще есть у нас базы (укрепления), наши и не наши. Их как бэ надо захватывать..?
Шок-1: этого делать не обязательно. Чтобы победить, надо просто побить вражеского предводителя, который находится во (логично предположить) вражеском лагере. Он может быть там либо сразу по умолчанию, либо она там появится, если ты потопчешь малек этот самый вражеский лагерь. Видимо, это и есть элемент столь желаемой всеми и всегда новизны – что захватывать базы по цепочке нам не надо. Нет, зачем, этот момент был неинтересен…
Шок-2: управлять персонально офицерами теперь нельзя. Есть какие-то хилые три команды крестовиной: атака всем, дефенс всем, и еще какая-то кривая атака, видимо, с концентрацией на базах, а не на лагере, как в первом случае. Сии три команды мне показались малоэффективны, разве что "все - дефенс". Так наши делают вид, что воюют, ну в смысле, они умирают чуть менее быстро, как если бы они разбрелись все по вражески базам, пытаясь их захватить.
В итоге, в чем заключается геймплей?
Ты отражаешь набегающих толпой на наш лагерь вражеских офицеров. Потом, когда варжеские офицеры кончатся (они теперь, к слову сказать, не убегают как раньше, если у них падает здоровье, а бодаются до победного) и на поле боя воцарит затишье, ты бежишь побежать врага. (Естественно, в одиночестве. Из-за невозможности управлять людскими ресурсами, все союзники бодаются по своему усмотрению и быстро мрут.)
Вот так вот всё незатейливо.
Захватывать базы смысла просто нет - их некому охранять. Конечно, при команде "всем - дефенс", какой-нибудь офицер поползет охранять только что захваченую базу, оставив при этом ту, что он охранял до этого... Но вряд ли он успеет, а если даже и успеет, то все равно ничего не защитит.
Тактик тоже нет больше. Никаких построений. Никаких поставок провианта, карточек для удлинения или укорачивания боя…
Статусы:
Зато вот есть теперь такое: каждую новую битву ты начинаешь с левелом 1 и по ходу текущего сражения прямо на глазах левелапишься. Это круто. Каждый бой – одно и то же по сотому разу. Конечно, тут должна быть какая-то интрига. Только у меня все битвы одинаково унылы: сначала тебе тяжело, так как ты хилый и маленький и тебя обижают даже асигару на самой ближайшей базе, но в конце уровня у тебя уже левел 35-40 и ты устраиваешь избиение младенцев. Нет больше перманентного левелапа, когда, скажем, у каждого взятого в бой офицера вместе левелом рос максимум войск. Теперь у всех офицеров одинаковое количество войск. У мусо-персонажей из больше, а у рядовых офицеров – меньше. А общее число растет от сажания капусты и домиков в тактическом режиме.
Из дельных изменений: а) у укреплений разные назначения; б) сами по себе асигару самостоятельны, а не только офицеры; в) чтобы захватить укрепление, надо порубиться всех асигару в её пределе, а не только командующего взводом пионеров.
Тактический режим обогатился. Графически в смысле.
Капуста моя:
Потом начинается бардак:
Количество солдат, скорость восстановления армии, счастье людей, прибыль – всё зависит от количества построенных домиков и скорости их прокачки. (Домики растут, если поставить их в определенную позу.)
Но почему-то союзники уже не зовут тебя помогать им при нападении на их земли врага, а приглашаемые или находимые в полях офицеры никогда не отказываются присоединиться к себе. Все так сладко и гладко…
Что про сторимоды. Помимо режима объединения страны, который примерно такой же как и был в SW2, есть еще исторический режим – для крупных феодалов. Тут все заскриптовано и в тактической части тебе дают задания типа “накачать хэппинес к такому-то году до 130" или "захватить вон ту провинцию к такому-то году". Между этим делом происходят диалоги (у каждого где-то на полчаса), который, ура-ура, теперь не в виде статичных картинок, а при движущихся 3D-модельках (правда, при точно таких же, как в "SW Chronicles” на Nintendo DS). Катсцен у каждого феодала – примерно две (по крайней мере, в тех три, что я осилила, их было столько) и они не боянны. Это радует, потому что …что-то должно радовать. (Больше всего поразили Гинтиё в ящике и (внезапно!) личная жизнь Масамунэ. (А про Мицухидэ и Мототику мы и так всё знали.))
Сам хистори-мод не шибко длинен. (Не успеваю нарастить копусты на продажу, в общем.)
Случайные диалоги в режиме объединения тоже остались. Их содержание вызывает реакции от: OLOLO до WTF?
(Часть из них можно найти на KOEI wiki.)
(Катсцены можно посмтреть на youtube'е, я думаю, кому интересно, это сделают или уже сделали.)
Сообщение отредактировал maeve2 - Понедельник, 03.10.2011, 22:25
|
|
|
|