Где вы учитесь???
|
Rendell
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 20:52 | Сообщение # 1
|
|
я учусь в 7 школе
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:20 | Сообщение # 2
|
|
Сибирский Государственный Индустриальный университет
Институт экономики и менеджмента
Специальность - финансы и кредит
группа ЭФК-074
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IceOpex
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:39 | Сообщение # 6
|
|
В школе, у горадзе Мiнске
|
|
|
|
|
Orochi-X
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:32 | Сообщение # 7
|
|
В гимназии в Киеве
ЭНТРОПИЯ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ
|
|
|
|
|
Hidan
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:43 | Сообщение # 8
|
|
ОККТ "Сервер" (Одесский Колледж Компьютерных Технологий)
Специальность - Системный администратор
Курс - К-11 (пока что х)) )
|
|
|
|
|
Falcon
|
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 09:12 | Сообщение # 9
|
|
МОУ "СОШ №36". Под этим названием скрывается довольно страшное заведение, у власти которого находятся люди без какой-либо юридической основы. "Ученики существуют для того, чтобы приносить счастье нам во благо школы" - лозунг этих, мягко скажем, идиотов.
Но отойдем от самой проблемы и обратим внимание на достопримечательности города Златоуста/Говносранска. По пути в школу вы встречаете единственную во всей Руси-матушке помойку с надписью ВДВ. Эта помойка получила статус природного памятника ЮНЕСКО и входит в тройку самых известных помоек во всем мире. Несмотря на это, она нафиг никому не нужна. Далее, вы проходите через хрупкий бетонный мостик, который все-таки кто-то умудрился однажды сломать, поэтому нам приходилось плыть в школу Но все проблемы налаживаются, когда вы заходите в это чудесное здание и понимаете, что сегодня выходной.
И здесь вас захлестывает волна гнева, но это уже не суть важно и даже неприлично. Здесь вы понимаете, что смыслом 2 часов вашей жизни было прийти и поматериться в школе
И помните, друзья, что нигде в России вы не увидите таких помоек с надписью ВДВ.
|
|
|
|
|
|
|
t1est0
|
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:11 | Сообщение # 11
|
|