Versus mod
|
Lionson
|
Дата: Вторник, 01.01.2013, 03:20 | Сообщение # 1
|
|
По моему в ДВ4 был просто отличный режим игры друг против друга. Столько разных персонажий, один друкого краше, и замечательная система боя. Иногда мы с двумя-тремя друзьями собирались у меня и натурально утраивали чемпионат по дуэльному режиму. Было весело. Отсутствие мультиплеера, чтобы можно было дуэлиться по интернету - величайший провал в истории ДВ, ящитаю. А также то, что его убрали в последующих играх серии
А вам нравилось драться с кем-нибудь в этом режиме игры? Если да, то какой персонаж был у вас любимым для дуэли?
Сообщение отредактировал Lionson - Вторник, 01.01.2013, 03:22
|
|
|
|
|
Esen1n
|
Дата: Среда, 02.01.2013, 23:27 | Сообщение # 2
|
|
Цитата (Lionson)
По моему в ДВ4 был просто отличный режим игры друг против друга. Столько разных персонажий, один друкого краше, и замечательная система боя. Иногда мы с двумя-тремя друзьями собирались у меня и натурально утраивали чемпионат по дуэльному режиму. Было весело.
Здесь я полностью согласен, в свое время с друзьями так же развлекались))
Цитата (Lionson)
Отсутствие мультиплеера, чтобы можно было дуэлиться по интернету - величайший провал в истории ДВ, ящитаю.
А вот на это есть DWO
I'm sorry, did you say stop? © Queen of Pain
|
|
|
|
|
Lionson
|
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:01 | Сообщение # 3
|
|
Цитата (Esen1n)
А вот на это есть DWO
Ну это немного не то. Там прокачка, рпг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lionson
|
Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:31 | Сообщение # 6
|
|
Цитата (Esen1n)
фишка Чжоу Тая скорее в том что его мусоу не блокируемое в dw4. Блокирует только Люй Бу
Ты что, все прекрасно блокируется. Просто когда ты двигаешься во время блока, то атаки проходят. А фишка его мусоу в том, что если уж ты попал во врага то он не ускользнет. Одно из самых опасных мусоу, кстати. Еще и заполняется быстро.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Him
|
Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:18 | Сообщение # 9
|
|
А я продолжаю играть в Versus Mode с соседом, как ни странно, она не надоедает (года 2 наверно играем), всегда беру Чжан Фэя, не знаю почему, но он бьёт быстро + отражалка отличнейшая (в момент удара поставить блок и нажать на кнопку чарджа одновременно), мой горе-сосед играет Люй Бу, почти всегда сливает мне, иногда его аж псих брал. Пробовал он разными персонажами - всё бестолку. Мы оба играем мастерски, то есть на одном уровне. Мы ещё играем в карту "Influence" в Versus Mode, прозвучит довольно странно, но тактика игры у нас такова: сначало сносим весь треш, потом судя по %-ам хп, определяем, кто берёт Imperial Seal, например, если у меня хп больше, то берёт он, ну и аналогично с его стороны. Суть таких манёвров - насладиться боем с компом Lu Bu, Gan Ning, Meng Huo. Да, и мы не трогаем друг друга во время битвы, а вот уже после битвы начинаем драться 1х1. Не знаю, нам просто нравится их мочить. Хардкор как никак. Да и под конец, не вижу смысла борьбы какого-нибудь мечника или типка с пером и прочим коротким оружием с копейщиком, можно тупо держать на расстоянии. И знаете, очень эффективно.
Фишки:
Чжан Фэй: бьёшь им обычной атакой до 4-5 комбо и стоп, затем быстренько бьём сначала и комбо увеличивается с 4-5 до бесконечности, конечно легко выбраться с этого смертельного комба заюзав мусоу. Я даже там смертельное комбо придумал, когда-нибудь дам ссылку на видео, разумеется когда руки дойдут. Кстати, мой любимый персонаж.
Люй Бу: когда делаешь мусоу с здоровьем красной степени, Люй Бу начинает в конце бить в землю, при этом подбирая летящего врага и отправляя его ещё вверх (если же враг стоял, то он тупо упадёт и никакого эффекта), тем временем, Люй Бу может нацелиться на падающего противника и подловить атаками, какими атаками - решать вам. Вот такие вот пироги, может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал Him - Суббота, 05.01.2013, 18:19
|
|
|
|
|
Terk
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:05 | Сообщение # 10
|
|
Him,
Цитата (Him)
Суть таких манёвров - насладиться боем с компом Lu Bu, Gan Ning, Meng Huo.
мы так тоже делали, только нам не всегда хватало одной схватки с главным врагом чтобы убить его, мы все печати тратили и по очереди его гасили
Покуда листва кружит на ветвях вырастая всегда,
Пламя в сердцах горит наследников воли огня... (Sarutobi Hiruzen©)
|
|
|
|
|
Him
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:52 | Сообщение # 11
|
|
Рад что наши мысли сходятся. Кстати, сосед нашёл на меня управу, ненадолго правда, там есть такой старикан-пророк, как назло забыл как его звали. Ну так вот, он в прыжке юзал обычную атаку и так до смерти, ну или до тех пор, пока у него палец не сведёт, ведь ударов то нужно для убийства сделать около 100. Кстати, Чжан Фэем тоже пытался так делать, и получается. Ну это уже отчаянный ход.
Terk, а мы не по очереди, мы до смерти той или иной стороны.
P.S. Нашёл баг, иногда, совсем иногда, бывает такой баг: хочешь ударить как-нибудь ОДНИМ ударом, а он стакается во много раз и вылазит надпись, например, combo 10 (и это всё от одного удара), в зависимости какой продолжительности удар, например, продолжительность удара отражалкой очень долгая, соотвественно, комбо будет больше, и, конечно же, мгновенная СМЕРТЬ. Буду искать причину возникновения этого бага.
|
|
|
|
|
Dr@gon
|
Дата: Среда, 23.01.2013, 15:04 | Сообщение # 12
|
|
Я нашел удивительный баг. Зона "один на один". Там где статуи. Когда начинается игра, посмотрите направо (со стороны 2го игрока) - увидите заваленный камнями проход (их всего в этом месте 3). Идите туда. Встаньте около "правой дырки". Нацельтесь ровно в щель используя блок (он разворачивает героя) и идите прямо. Если правильно встать и повернуться - вы "проскользните" через щель и попадете в новую зону! В новой зоне есть еще одна проходимая щель. К сожалению, большего не дано(
|
|
|
|
|
Him
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:05 | Сообщение # 13
|
|
Это не баг, так было задумано разработчками.
|
|
|
|
|
Dr@gon
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:08 | Сообщение # 14
|
|
Him, ну тем не менее они это тщательно скрыли)
|
|
|
|
|
Him
|
Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:47 | Сообщение # 15
|
|
А я про это узнал, только тогда, когда меня швырнули на недалёкое расстояние не стукаясь об стену, пролетел сквозь щель. Чистая случайность, господа.
Там есть много вариантов ударов, вызывающие полёт персонажа:
-полёт, когда летишь в длинну и не стукаешься об объекты во-обще. Если подлетишь слишком высоко, то приземление будет долгим и с переворотом, но все равно об стену не стукнешься. Такие полёты как правило не такие уж и далёкие(мой случай про случайное протискновение сквозь щель)
-после полёта в длинну приземляешься и переворачиваешься с живота на спину например. Расстояния бывают разными. Их всего четыре (близкий, средний, дальний, одновременно высокий и дальний как у Xu Zhu например, когда выполняет захват). Можно стукнуться в стену.
-бывает когда подлетаешь наверх после лихого аперкота, опять же, когда подлетишь слишком высоко, тогда при приземлении тебя может перевернуть с живота на спину и наоборот. Есть полёт с несколько-кратным сальто, варианты приземления те, что и у обычного. Если вас отправляют в небеса, когда вы уже в полёте, то можно просто зажать Shift и тогда вы крутанётесь и встанете на ноги.
Кстати, по этой же системе "полётов" основаны и DW5, SW1, SW2, SW3, WO, WO2.
|
|
|
|