Вся информация о Dynasty Warriors: Gundam 3 - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 26.02.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Среда, 26.02.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors: Gundam 3 » Вся информация о Dynasty Warriors: Gundam 3 (На данный момент)
Вся информация о Dynasty Warriors: Gundam 3
Steel-PuXn@sTIK_Gordon
Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Мясник-вегетарианец
Командующие
Постов: 5457
Последнее изменение информации: 18 сентября 2010 года

ガンダム無双3
Gundam Musou 3
Dynasty Warriors: Gundam 3

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода: Япония - декабрь 2010
Разработчик: внутренняя студия TECMO KOEI
Издатель: Namco Bandai Games
Официальный сайт: http://gundam-musou.jp

Новые сюжетные линии в игре
Mobile Suit Gundam 00 Second Season
Mobile Suit Gundam Unicorn
Mobile Suit Gundam 0083: Stardust Memory
After War Gundam X

Новые мобильные доспехи
RX-0 Unicorn Gundam (Pilot: Banagher Links)
MSN-06S Sinanju (Pilot: Full Frontal)
GN-0000+GNR-010 00 Raiser Gundam (Pilot: Setsuna F. Seiei)
CB-0000G/C Reborns Gundam (Pilot: Ribbons Almark)
RX-78GP01 Gundam Zephyranthes (Pilot: Kou Uraki)
RX-78GP02A Gundam Physalis (Pilot: Anavel Gato)
GX-9901-DX Gundam Double X (Pilot: Garrod Ran)

Внешние изменения
- Графический стиль игры заменен на сел-шейдерную анимацию
- Камера теперь расположена ближе к доспеху, чтоб передавать игроку все прелести сел-шейдерной анимации. Но она также будет изменятся, к примеру, при трансформациях мобильного доспеха или когда RX-0 Unicorn Gundam будет переходить в режим "Destroy" (уничтожение, разрушение).
- Шкала здоровья (HP) теперь расположена в левом верхнем углу экрана, как в Hokuto Musou (Fist of the North Star Ken's Rage)

Слева (синяя) - шкала возможности ускорения доспеха.
Шкала HP и SP, уже догадались.
Красная лампочка показывает заполненность того или иного отсека SP (если говорить проще, шкала Musou разбита на 3 части, как в Samurai Warriors 2)
Синяя лампочка - индикатор возможности 'Partner Strike' (описание ниже).

Изменения в геймплее
Partner Strike
- Огневая поддержка;
- С-подобные индикаторы показывают возможность вызова портнера/союзника для вашей поддержки. Когда индикатор светится синим цветом - нужно нажать R2 (RT на геймпаде Xbox 360);
- Вашей поддержкой может быть не только мобильный доспех: к примеру в TGS Demo игры можно было вызывать даже Psyco Gundam;
- Количество партнеров: от 37 до 54

Искусственный интеллект, боевой дух, возможность высадки на поле боя после поражения и восстановление HP
- Враги, по заверениям журналистов, стали очень жестокими и кровожадными и вы можете легко погибнуть от нескольких ударов, прямо как в аниме;
- У вас появилась возможность высадится снова на поле боя после смерти при определенных условиях. Это стало возможным из-за того, что "озверевший" ИИ с легкостью одержит победу над вами, а как же побеждать в бою?
- Шкала боевого духа была переработана. Теперь есть две разные шкалы, как в играх "Gundam vs Gundam" для PSP: синяя для союзников и красная для врага соответственно. Она наполняется, когда база была захвачена или был убит кто-то из вражеского командования и аналогичным образом уменьшается;
- Пока синяя шкала не пуста - вы и ваши союзники могут снова высаживаться на поле боя;
- С врагом все также. Если мораль врага упадет - появится босс;
- Регенерация здоровья внедрена в игру, но к сожалению, а может и к счастью, не только у игрока есть такая возможность, а и у врага и союзников.

Другие нововведения
- У некоторых баз есть свое эффекты и особенности:
Главный лагерь (помечена звездой) - после ее захвата сила вражеской армии снижается.
Катапульта (помечена изогнутой стрелкой) - позволяет после захвата переместится мгновенно на другую базу.
Outpost Base (знак С) - пока эта база под вашим контролем, индикаторы Partner Strike заполняются самостоятельно.
- Уровень SP (Musou мы привыкли считать) теперь зависит от уровня пилота, а не от запчастей мобильного доспеха;
- В игре будет около 46-66 играбильных пилотов, что значит около 6-26 из них будут новыми;
- Перед началом битвы выбираем 3 скила, партнера и оператора;
- Оператор - какое-то нововведение. Его не было в демо-версии, так что этот момент пока остается неизвестным;

Другая известная информация
- В игре будет присутствовать онлайн-мультиплеер (хотя он и раньше был);
- Разработка игры началась летом 2009 года. Статус готовности игры на сентябрь этого года: 75%


Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)




[ Жека (RU) ]
Форум » Dynasty Warriors » Dynasty Warriors: Gundam 3 » Вся информация о Dynasty Warriors: Gundam 3 (На данный момент)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика