Team Ninja наконец-то разобралась с вопросами календарного характера. Как выяснилось, ранее обозначенный февральский период относится только к Ninja Gaiden Sigma Plus (PS Vita). Полноценная же Ninja Gaiden 3 должна обосноваться на прилавках магазинов в марте следующего года, точную дату никто не отважился озвучить.
Этот временной отрезок справедлив только для двух целевых платформ игры – PlayStation 3 и Xbox 360. Wii U-версия Ninja Gaiden 3, получившая подзаголовок Razor’s Edge, выйдет, скорее всего, во второй половине следующего года. При условии, конечно, что Nintendo не перенесет запуск своей новой домашней консоли на более поздний срок.
Ninja Gaiden 3 – это первый самодостаточный проект в серии, создающийся без участия Томонобу Итагаки. Его персону на посту главного ниндзя сменил Ёсукэ Хаяси, ранее отвечавший за Sigma-игры. Отсюда, собственно, и вытекают все изменения в концепции Ninja Gaiden 3 – разработчики полностью убрали любые намеки на расчлененку и кровоточащие культи, добавили новый «детский» уровень сложности (Hero Mode) для не нюхавших пороху новичков, в котором Рю Хаябуса будет автоматически блокировать все атаки, и украсили игру соревновательным и кооперативным мультиплеером, поддерживающим до восьми игроков. В плане повествования игра тоже претерпела массивные изменения – третья часть попробует максимально «персонифицировать» Рю и рассказать о том, что чувствует наш бесстрашный убийца в маске, когда пронзает чье-нибудь тело своей острой катаной. Поддержка контроллера PlayStation Move – в комплекте.
Суммарная информация по интервью
- Поскольку игра находится в стадии доработки, что будет включать в себя DLC(да, да и для этой игры он тоже будет ^.^) пока неизвестно.
- Так как игра будет иметь большой Онлайн мод, то большая часть DLC будет направлена именно на него, однако перепадет что-то и для не онлайновой игры :).
- Многие фаны спрашивают, будет ли перенос торговой марки в Xbox Live Marketplace или PlayStation Home. У команда разработчиков видимо есть такая идея, но для её реализации, они просят фанатов описать, чтобы они хотели увидеть в них.
- Хаяши-сан открыл свой аккаунт на Твиттере - @TeamNINJAStudio
- Главной задачей разработчиков Ninja Gaiden 3 является не создание игры типа "быстро, лишь бы пройти", но сделать её эмоциональной настолько, чтобы игрок смог почувствовать себя на месте главного героя.
- Хаяши-сан не против того, что люди часто сравнивают его с Итагаки-саном (Томонобу Итагаки - "отец" всей серии Ninja Gaiden)
- Хаяши-сан считает, что мы (фаны и разработчики) должны работать вместе, чтобы двигать игровую индустрию вперед, так как она является лучшей индустрией в мире.
- В настоящее время Хаяши-сан играет в игру L. A. Noire и она ему очень нравится)
Как и было обещано TECMO Koei Europe сегодня опубликовали еще одно видео-интервью. В этот раз на вопросы отвечал продюсер Ninja Gaiden 3 - Ёсуке Хаяши (Yosuke Hayashi). Все вопросы от поклонников серии были отобраны сотрудниками из Tecmo Koei Europe.
- В отличие от предыдущих частей процесс расчленения врагов команда разработчиков решила убрать, заменив его на кровь, разлетающуюся вокруг, дабы сделать подход к насилию гораздо глубже и более эмоциональней.
- Сюжет в игре будет крутиться вокруг "темного героя" - Рю Хаябусы (Ryu Hayabusa). В этот раз разработчики из Team Ninja обещают сделать его более человечным.
- Персонажи, которые фигурировали в серии, вернутся в качестве квэстовых (не совсем правда понятно будут ли они как НПС или нам все же дадут за них поиграть, ну или хотя бы "побегать" вместе с ними).
- Чтобы в полной мере показать искусство фехтования мечом (кэндо), разработчики решили сделать катану основным оружием в игре.
- В игре будут различные типы катан, добываемых в процессе прохождения
- Будут присутствовать и различные игровые стили (надо полагать в зависимости от "одетой" катаны).
- В отличии от предыдущих частей, которые были направлены на хардкорных игроков, новая игра будет направлена и на простых ("лишь бы пройти") геймеров.
- Продюсер намекнул, что в игре будут боссы больше, чем вы когда-либо видели за всю историю серии.
- Продолжительность игры прямиком будет зависит от "прокаченности" игрока. Если вы эксперт по данной игре, то на прохождение у вас уйдет примерно 8 часов, если же вы только начали "вкачиваться", то 9-10+ часов.
- Игроки получат возможность полностью изменить своего персонажа для онлайн игры
- В онлайн игре, вы начинаете как низкоуровневый ниндзя и ваша цель стать лучшим из синоби, как Рю Хаябуса
- Так же в онлайн игре вас ожидают различные типы битв с другими игроками.
На Tokyo Game Show, что проводился на прошлой неделе, фанаты Ninja Gaiden урвали лакомый кусочек свежей информации, а именно: новый трейлер Ninja Gaiden 3 и новость о разработке Ninja Gaiden Sigma для PlayStation Vita. А также, если верить вот этому посту на странице TECMO, в новой части появится возможность создавать своего собственного ниндзя для игры в он-лайн мультиплеере (в котором, кстати, могут играть от 1 до 8 человек). Напоминаю, что игра выходит в первом квартале 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.
Не столь давно TECMO KOEI заявили, что Ninja Gaiden 3 получит полную совместимость с контроллером движения PlayStation Move. Таким образом третья часть - первая в серии с таким вот нововведением.
Игра выходит на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U в 2012 году.