Платформы: PC, PS3, Xbox-360
Версия игры: Eng
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Kingdom Under Fire
Разработчик: Blueside, Phantagram
Дата выхода: ТBA
Довольно занятная для своего времени, за прошедшие десять лет Kingdom Under Fire меняла платформу, разработчика и издателя, экспериментировала с жанром и вот теперь возвращается на PC. Сделав вид, что ничего не было и это именно вторая часть.
В 2001 году на прилавках появился ничем, на первый взгляд, не примечательный клон WarCraft II. Практически в таком же сеттинге, сюжет не блистал, но на одну фишку фантазии разработчиков хватило. На тот момент скрестить дьяблоид со стратегией уже догадывались, но немногие, а до появления WarCraft III c его героями ещё было время.
Kingdom Under Fire взяла за основу хорошую идею, но всё остальное было сереньким, и грамотно соединить action-составляющую со стратегией не получилось, хотя свою кучку фанатов игра собрала. Дальнейшие продолжения вовсе лишились элемента RTS, цифр в названии и в итоге так и не посмели показаться на PC.
Исправить ситуацию должна Kingdom Under Fire II, анонсированная ещё в 2008. Имея корейское происхождение и выступая сразу на трёх платформах, игра просто не могла не выйти в массовый онлайн. Теперь жанр определяется как MMOARTS, многопользовательская помесь экшена и стратегии в реальном времени. Вопрос - смогла ли она остаться тем, чьё имя носит, но при этом стать настолько лучше, чтобы теперь не плестись в третьем эшелоне?
Вселенная игры зовётся Берсией, и это единственное имя, которое можно прочитать и произнести. Здесь вечно воюют Альянс (да-да, людей с эльфами) и Тёмный Легион (орки с нежитью, надо же). Если вам ещё интересен сюжет, то во второй части к потасовке присоединятся энкаблоссианцы, появившиеся после Большого диастрофизма. Что обозначают эти названия, ведомо только разработчикам и завсегдатаям фанатских форумов.
Судя по трейлерам, вторая часть имеет больше общего с сугубо азиатским взглядом как на стратегии, так и на экшены. На видео - тотальная мясорубка, поглощающая десятки и сотни одинаковых монстров, и, если повезёт разглядеть, снующий туда-сюда и что-то выкрикивающий герой. Умопомрачительно и совсем не похоже на оригинал десятилетней давности.
Тем не менее, авторы настаивают, что им наконец удалось сплавить воедино мощный слэшер и глубокую стратегию. По ходу сражения доступны три режима управления - прямой, тактический и стратегический. Первый, понятное дело, это та самая мясорубка, в которой герою предстоит выживать в одиночку. Во втором под контролем игрока оказывается комплект конкретных юнитов, а в третьем мы будем управлять перемещениями всех своих армий. И всё это богатство всегда под рукой.
Если вы планируете играть именно в MMOARTS и именно на PC, то про описанный выше сюжет можете забыть. Он для тех, кто выберет Xbox 360 и кто играл в предыдущие части на той же платформе. А для компьютерных геймеров - глобальная карта, поделённая на сектора, за контроль над которыми мы и будем сражаться с другими игроками. С ними же мы будем торговать, объединяться в группы и в союзы. Такая вот помесь Total War и Dynasty Warriors.
Чтобы поддерживать интерес публики до релиза, трейлеры Kingdom Under Fire II населяют эльфийки в традиционных корейских доспехах (в купальниках, то есть) и с выдающимися и скрупулёзно анимированными формами. Будем надеяться, что это не единственное достоинство игры, на которое хватило талантов Blueside. Выход уже не за горами - в этом году.
Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК можно было очень легко пропустить — все прочие части сериала, за исключением дебютной и не самой удачной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись безоговорочными эксклюзивами для двух поколений консолей от Microsoft. Понять мотивы разработчиков, решивших перенести на компьютеры полноценный сиквел игры достаточно редкого жанра, совмещающего в себе элементы экшена и стратегии в реальном времени, нам не представляется возможным. Осмелимся пока списать смелость Phantagram Interactive на неудавшуюся Circle of Doom – последнюю на сегодняшний день представительницу серии.
Тем не менее, имеется смысл ждать выхода Kingdom Under Fire 2 на нашей с вами любимой платформе. Наиболее убедительные аргументы исходят от доступных для всеобщего обозрения видеороликов, демонстрирующих геймплей. Чего уж говорить про обычные скриншоты. Игра располагает к себе буквально сразу. В первую очередь масштабами и постановкой брутального фэнтези в лучших традициях боевых сцен из, представьте себе, «Властелина Колец».
Высокодетализированные герои, вооружившись полутораметровыми мечами и облачившись в сверхпрочную (а кое-где — и весьма откровенную) броню, изводят на вторсырье и ливерную колбасу громады рвущих глотку волосатых и, вероятно, дурно пахнущих амбалов. Походящие на орков, которых накачали самыми токсичными, но эффективными стероидами, эти гиперкарапузы гурьбой носятся за нашими подопечными, как детишки — за львом Банифацием из известного советского мультфильма.
Когда шел разговор о невероятных масштабах Kingdom Under Fire 2, мы, конечно же, подразумевали вот это.
Подконтрольные мастера клинка свое дело знают превосходно: выпускают кишки одному монстру, засаживают оружие в горло по самую рукоять другому, подбрасывают на мече в воздух третьего. Мы уже было ринулись называть Kingdom Under Fire 2 одним из самых беспощадных и мясных экшенов на PC, но помешать ей заполучить вожделенное звание призвано одно прискорбное и неминуемое обстоятельство: в боях не наблюдается крови. Совсем. Даже как-то обидно, согласитесь, — только что наш герой демонстрировал перед публикой свое мастерство шинковки, фаршировки и нарезки под канапе крабоподобного чудища, а вот заляпать свой «кухонный нож» и наш экран жидкостью соответствующего цвета не в состоянии. Мы пока не беремся утверждать, из-за чего Phantagram Interactive вынуждена идти на подобные жертвы — то ли желает получить для проекта более щадящий возрастной рейтинг, то ли пока просто не успела добавить кровищу.
Но даже и без сворачивающейся жидкости Kingdom Under Fire 2 выглядит необычайно красиво и помпезно: движок FameTech 2 поражает глубиной и тщательностью выделки моделей, а также способностью безболезненно демонстрировать огромное их количество в одном кадре. Естественно, резонно сейчас призадуматься, что за машина понадобится для стабильного и хорошего показателя fps, но раз уж разработка дополнительно ведется и для консолей от Sony и Microsoft, то дело наверняка обойдется не самыми большими жертвами. Ждем объявления официальных системных требований.
Дань обыденности
Сюжет Kingdom Under Fire 2 — это, по сути, единственный значимый барьер, который может удержать вас от знакомства с игрой. Тут она сразу, открыто и развязно демонстрирует, в какой части света создается. Столько неуемного пафоса, напускной псевдодрамы и суровых лиц могут себе позволить только разработчики из Азии. Судите сами: сиквел рассказывает нам о непостижимом, громадном, гигантском противостоянии двух супервеликих формирований. «Светлую» сторону представляет Альянс, а за плохишей и дебоширов отдувается Темный легион. Право дело, расстановка сил до боли знакома и вызывает зевоту.
Конечно, добряки обязаны победить в войне, наказать сторонников легиона и по пути разыграть премилую, но и в какой-то степени утомительную сценку о любви, взаимовыручке и доблести. Мы бы вам еще напомнили о некой неведомой неприятности, которая угрожает миру, но это мало что меняет. Только вот какое дело: противостояние двух фракций не занимает здесь важную позицию. Война в основном ведется с новой напастью — еще одной темной расой, жаждущей мирового господства. Во временном отрезке Kingdom Under Fire 2 занимает место сразу же после Kingdom Under Fire: The Crusaders, которая почти шесть лет назад вышла еще на первой Xbox.
В игре обязательно будет огнестрельное оружие. Главные герои отнюдь не гнушаются зарядить картечью промеж глаз особо докучливым негодяям. Но несравнимый трепет вызывают вовсе не мушкеты. Единожды завидев в действии здешние стационарные установки, напоминающие отечественные системы залпового огня «Град», вы уже никогда не сможете ассоциировать фэнтези «по Толкиену» исключительно с лязгом мечей, свистом катапульт и бессвязным бормотанием гоблинов-прихвостней.
Из главных персонажей пока замечены два противоположных друг другу субъекта. Темная эльфийка Изабелла — та самая миловидная особа, которая щеголяет в геймплейных роликах в откровенном наряде с едва прикрытой попой и с такими же сись…ну, вы поняли. Сражаться она привыкла с помощью магии, а значит, на близкое расстояние к себе старается не подпускать — чтобы никто не лапал, разумеется. Белокурый юнец Глен является собирательным образом «светлого» фэнтези-воина: высокий, атлетически сложенный, имеющий завидную родословную и незапятнанную репутацию.
Как вы понимаете, Изабелла и Глен — не единственные в «героическом» списке. В минимальном варианте на необходим еще один дополнительный персонаж для полноценного отыгрыша, и сомнений в том, что разработчики его добавят, нет.
Три в одном
Разбираться ли в сплетенной паутине сюжетных нитей, пытаясь внушить себе, что очередной конфликт между силами света, тьмы и того, что посерединке — это безумно интересная и неординарная история, каждый решит для себя сам. Но нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что Kingdom Under Fire 2 относится к удивительному жанру «RTS плюс экшен». А это уже значит то, что нас ожидает многоуровневый и сложноустроенный геймплей с возможностью как самолично поучаствовать в очередном сражении, кромсая набегающих со всех сторон недругов, так и опробоваться в качестве предводителя небольшого отряда или вовсе разработать тактические маневры для целой армии.
Режимов в Kingdom Under Fire 2 — целых три. Самый простой и очевидный из них — так называемый режим героя, в котором нам необходимо будет лично носиться по полю боя. Именно с этого ракурса игра больше всего походит на первосортный слэшер с умеренной склонностью к гигантизму, участием главных героев в штурме крепостей и обязательной фокусировкой камеры на особо брутальных полуинтерактивных сценах.
После того как вы привыкнете к одному подконтрольному герою, самое время переходить к управлению небольшим отрядом. Теперь Kingdom Under Fire 2 становится невероятно похожей на партийную RPG с улучшенной динамикой. Вы размеренно отдаете приказы своим соратникам, сразу же распределяете между ними обязанности и постепенно готовитесь ко вступлению в третью «фазу» — там уже предстоит командовать целой армией. В такие моменты камера резко взмывает вверх и показывает вам схематичное расположение вверенных войск на карте.
Только вы не подумайте, что все три режима могут прекрасно уживаться друг без друга, а перед нами встает лишь задача выбора одного из них — игра устроена таким образом, что придется попеременно пользоваться всеми ими.
Попытка смешать слэшер с RTS сегодня кажется не такой уж бессмысленной затеей. У Kingdom Under Fire 2 есть все шансы доказать нам, что подобный жанровый эксперимент имеет право на жизнь. Если у Phantagram Interactive получится безболезненно привить высококачественному экшену хрупкие и незначительные отростки стратегии и партийной RPG, то успех на ПК просто неминуем. А про то, что там присутствуют азиатских нравов драма и пафосность вселенских масштабов, мы постараемся не вспоминать. Чего и вам советуем.
Особенности игры:
Создает новый жанр путем объединения двух самых любимых элементов онлайн-игр: Action RPG и стратегии в реальном времени!
- Увлекательная боевая система и роскошная анимация превосходят те, что мы видели в большинстве экшен-игр. Схема управления интуитивно понятна и проста в освоении. Это лишь немногие из замечательных качеств, которые игра унаследовала от своих предшественников и расширила. Эта экшен-RTS – первая в серии MMO, которая позволяет игроку командовать большим количеством войск, чтобы победить других игроков и стать легендой.
- RPG часть позволяет игрокам развивать своих героев и до ста различных видов войск.
- Сражайся как солдат в центре самых подробных и реалистичных битв из когда-либо созданных.
Массовые сражения оживают, как сцены из блокбастера с тысячами ярко-детализированных юнитов, сражающихся за выживание, все это благодаря специально созданному движку "Fame Tech 2".
Полюбуйтесь на яркие эффекты способностей и реалистично разрушаемый реквизит.
- 3 фракции, 100 видов войск, и одна большая битва, которая будет проверкой вашей смекалки.
- Жестокая конкуренция между тремя фракциями: Альянс людей, Темный Легион и Encablossa.
- 100 типов войск, в том числе пехота, лучники, паладины, инквизиторы, авиационные части, группы армий, драконы, мамонты и многое другое. Динамичные осады в средневековом стиле, сражения, где игроки могут использовать различные подходы, использование вышек, лестниц, катапульт, и многих других осадных орудий.
Военная система, в которой игрокам предстоит расширять свои территории, чтобы стать единственным правителем на континенте!
- Включает в себя множество MMORPG элементов, таких как гильдии, политика, осады, захват и развитие территорий, оставаясь верным своей РТС-основе.
- Предоставляет обширную систему сообществ, в которой игрок может расширить свое сообщество (Группа -> Гильдия -> Альянс Гильдий -> Нация). Конечная цель заключается в расширении своей территории, чтобы стать главным правителем континента.
Безграничные развлечения и бесконечный геймплей!
- Помимо развития героя игроки могут прокладывать свой собственный путь, постоянно нанимая новые войска.
- Вступайте в гильдии или нации, докажите свою лояльность и расширяйте ее, объявите войну другим, чтобы захватить новые территории, сражаясь бок о бок с другими соратниками!
Классы:
Истоки класса Spellsword лежат в истории темных эльфов, которые всегда были большой частью серий Kingdom Under Fire. С самого момента рождения им внушалось, что они – проклятая раса, и по этой причине, они стали объектом дискриминации. После того, как они потерпели поражение в войне с Human Alliance (Альянс Людей) им пришлось бежать из своих родных земель, после чего они жили под гнетом полу-вампиров. В конце концов, им все же удалось создать собственное государство – Kaedes, однако, это государство пока что слабо и невелико и ему еще далеко до того, как оно сможет тягаться с такими государствами-гигантами как Hironeiden.
Благодаря их выдающейся храбрости и быстроте, они освободились от клейма “уродов”, и теперь их считают народом воинов.
Spellsword – так называют женщин темных эльфов, специализирующихся в магии льда, и лишь немногие из их числа обладают необходимой быстротой и талантом в использовании ледяной магии, что, в совокупности с общей физической одаренностью темных эльфов, позволяет им носить звание Spellsword. Вначале некоторые из Spellsword, помимо магии льда, использовали магию огня и электричества, но вскоре они осознали, что ледяная магия подходит им лучше всего, поэтому сегодня большинство из них специализируется лишь в этой технике.
Оружие и доспехи
Меч
Традиционные изогнутые мечи, обладающие несравненной гибкостью и остротой. Дополнительно, они позаимствовали некоторые элементы из оружия людей и применили их к своему оружию, значительно повысив его эффективность.
Жезл
Жезл носится вместе с мечом и является неотъемлемой частью вооружения. Иногда жезл используется для усиления какой-либо способности, иногда с его помощью одна способность принимает облик другой. Некоторые жезлы влияют на физические атрибуты бойца, позволяя ей использовать оружие, которое было прежде недоступно.
Доспехи
В погоне за ловкостью, они отказались от тяжелой брони. Нехватку мощи они с лихвой компенсируют быстротой принятия решений и эффективным использованием ледяной магии. Они – класс наемников, и, по сравнению с другими темными эльфами, им не так важно как выглядит их одежда.
Стрелки – класс людей, составляющий самое большое сообщество континента Берсии. Физически они являются самой слабой из рас по сравнению с орками, эльфами, полувампирами и энкаблоссианами. Для преодоления этой превратности судьбы они объединились.
Формируя нации, племена и сообщества, они создали сами себя в процессе командной работы. Они изобрели продвинутое оружие, придумали блестящие военные стратегии, что сделало их одной из главных сил Берсии.
Характеристики класса «Стрелок» являются зеркальным отображением людей. То, чего им не хватает в физическом плане, они восполняют хорошими боевыми стратегиями, мастерством владения мечом и – последнее, но не в последнюю очередь – своим огнестрельным оружием (об этом красноречиво говорит само название класса).
Стиль их боя основан на том, который использовало гражданское ополчение, созданный для защиты граждан давным-давно.
Поскольку вместо солдат в его рядах находились фермеры и дровосеки, они ощущали сильную нехватку боевых умений, начав полагаться на традиционный стиль генералов гражданской милиции, стоявших во главе своих армий на передовой линии сражения.
Именно от генералов гражданской милиции – храбрых, физически одаренных и подкованных во владении мечом – пошел современный класс стрелков.
Винтовка, которой вооружен стрелок, создана на основе технологий дварфов, которые были более искусны в технологии пороха. Мобильность и размер винтовки вступает в противоречие с ее огневой мощью.
Вооружение и броня
Обычно они вооружены длинным мечом, полностью одеты в латы и снабжены укороченной винтовкой.
Меч
Небольшая часть стрелков использует огромный меч «Bastard», но большинство предпочитает легкие и тонкие мечи, с которыми гораздо легче маневрировать.
Винтовка
По многим причинам, этот небольшой пистолет используется только в некоторых частях Хиронейдена. Его можно зарядить разными боеприпасами для различных целей.
Броня
Эта броня была сконструирована так, чтобы лучше всего подходить к их взрывным перемещениям. Они носят тяжелую металлическую броню для защиты верхней части тела, где расположены жизненно важные органы. Остальные части тела прикрывает простая ткань, не препятствующая движениям.
В мире Kingdom Under Fire существует нечто, называющееся «Поток Измерений». Два бога, существовавших с рождения мира, по очереди правят землями. Каждую «эру света» сменяет «эра тьмы». Иногда, однако, одновременно существуют обе эры – каждая из которых находится в своем измерении. Таким образом, во времени появляется несбалансированность, объединяющая эти два измерения. Событие, которое люди называют «Великий диастрофизм», было тоже вызвано этим. Разлом, появившийся в результате этого ивента, стал причиной вторжения энкаблоссианов на континент Берсии.
Некогда они были существами, жившими в эре света, но были вытеснены из нее по мере того, как эра менялась. Они изменили свои формы для того, чтобы адаптироваться к своему новому дому. Их тела мутировали – этот процесс был очень болезненным. Однако в конце концов они выжили.
Но Энкаблоса, повелитель темного измерения, обращался с ними как с пешками во время святой войны – такова была их судьба.
Лидер энкаблоссианцев – Алеф – создал мощную духовную связь, объединившую всю расу. Это освободило их от власти Энкаблосы, в результате чего они смогли бежать с темного измерения через разлом, возникший из-за потери баланса временем.
После того, как они нашли путь к эре света, они стали называть себя освободителями, начав сражаться со своим бывшим повелителем Энкаблосой, а затем осознали, что его армии слишком сильны для них.
Поэтому они стали искать способ стать сильнее – одним из возможных методов стало использование силы Энкаблосы.
Они узнали, что если наложить нужное количество силы Энкаблосы на свои тела – они мутируют в нечто, подходящее для жизни в темном измерении. Они смогли бы стать крепче физически и, что более важно, - использовать часть божественной силы Энкаблосы.
Их попытка была успешной - энкаблоссианам удалось создать более мощные тела и вооружиться темным огнем, что знаменовало становление класса «Берсерк». Поскольку управлять силой Энкаблоссы трудно, они могут использовать ее только для нанесения повреждений врагам, всегда находясь на переднем крае сражения. Это идеально им подходит, ведь они могут безбоязненно пользоваться своей силой, не беспокоясь о том, чтобы не повредить союзников.
Вооружение и броня
Меч Bastard
Меч берсерков был создан так, чтобы наносить урон за счет своего веса и силы, а не за счет остроты клинка, поэтому его лезвие очень тяжелое для того, чтобы поглощать удар.
Перчатка
Перчатка – это устройство класса Берсерк, при помощи которого можно применять адский огонь, что в сочетании с силой Берсерка превращает его в выдающееся оружие.
Броня
Экзоскелет, защищающий тело берсерка, исключительно тяжелый и прочный. Он врос в тело, поэтому лучше всего подходит для любого вида боя. Иногда они, однако, становятся легкой целью для врагов из-за своего безрассудного стиля сражения, поэтому им приходится накладывать больше одного слоя брони для лучшей защиты.
Видеоролик:
Инфа взята и отсортирована с goha.ru
Сообщение отредактировал Hidan - Вторник, 28.01.2014, 00:33
MitsuhideAkechi, кстати, судя по отзывам игравших - напротив, игра будет работать на слабеньких машинах нормально
Kusanagi-kun, и слава богу, что она не будет в "локализованном" виде, ибо к чему не притрагиваются наши "локализаторы", катится в бездну. Лично мне, хватит евро серверов, а они будут
Сообщение отредактировал Hidan - Вторник, 28.01.2014, 13:08
и слава богу, что она не будет в "локализованном" виде, ибо к чему не притрагиваются наши "локализаторы", катится в бездну. Лично мне, хватит евро серверов, а они будут
Не все локализации плохи... самый яркий пример игры 4Game.ru от Иннова Системс
Чаще всего модель распространения в стране всё портит... у нас не готовы платить за игры...
потому хорошая игра становится "убогой", ибо "лохализатор" вводит в игру донат, чтобы хоть как-то отбить свои расходы...
MitsuhideAkechi, на моей памяти нет ни одной годной локализации, где был бы адекватный перевод, адекватная система монетизации (если уже ф2п) и стабильность серверов/игры Kusanagi-kun, с евро не сравнится