[Multiplatformer]Star Wars: Jedi Knight - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 21.09.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Понедельник, 21.09.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fleim, Kusanagi-kun  
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » [Multiplatformer]Star Wars: Jedi Knight (История Рыцаря Джедая)
[Multiplatformer]Star Wars: Jedi Knight
Как вы относитесь к персонажу Кайл Катарн?
1. Величайший джедай всех времен! (Люк курит в сторонке) [ 0 ] [0.00%]
2. Он очень крут, все бы джедаи были такими [ 1 ] [33.33%]
3. Джедай как джедай, лишь бы мечем резво махал [ 0 ] [0.00%]
4. Такого скучного зануду еще поискать надо [ 1 ] [33.33%]
5. Он жалок, зачем вообще придумали такого? [ 1 ] [33.33%]
Всего ответов: 3
MitsuhideAkechi
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:34 | Сообщение # 1
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Star Wars: Dark Forces



Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 15 февраля 1995
Жанр: Шутер от первого лица
Возрастные рейтинги: ESRB: Teen (T) OFLC: MA15+/M15+
Платформы: MS-DOS, Apple Macintosh, PlayStation
Сюжет: Игра представляет собой шутер от первого лица (англ. First Person Shooter, FPS) для PC, Macintosh и PlayStation и является первым официальным шутером во вселенной Звёздных Войн. Главный герой игры — Кайл Катарн, бывший курсант имперского военного училища, переметнувшийся на сторону повстанцев после того, как при невыясненных обстоятельствах погиб его отец, а руководство училища не дало ему увольнительную для того, чтобы принять участие в похоронах. История развивается до и после событий фильма «Звёздные войны: Эпизод IV: Новая надежда». Первой миссией (также выпущенная как бесплатное игровое демо) было проникновение на имперскую базу для кражи планов «Звезды смерти» (англ. Death Star), которые затем попадут к Принцессе Лейе и приведут к уничтожению этого имперского супер оружия.

В общем, игра была стандартным шутером (англ. 3D Shooter). Единственное главное геймплейное отличие от Doom было то, что большинство врагов люди (главным образом имперские штурмовики), которые умирали от пары выстрелов, в отличие от демонов из Doom. Игра представляла в роли врагов также «суперлюдей» (вроде тёмных штурмовиков и Бобы Фетта), которые являлись по сути мини-боссами.

Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II



Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 9 Октября 1997
Жанр: Шутер от первого лица, слэшэр
Возрастные рейтинги: ESRB: Teen (T) OFLC: MA15+/M15+
Платформы: Microsoft Windows
Сюжет: Сюжет игры предлагает игроку взять роль Кайла Катарна, который впервые появился, как наемник, в Star Wars: Dark Forces (1995). Jedi Knight стартует спустя год после событий Звездных Войн Эпизод VI: Возвращение Джедая. Все начинается со встречи Кайла с дроидом по имени 8t88 (или просто '88') в Нар Шаддаа. 88 сообщает Кайлу, что его отец, Морган Катарн, был убит Темным Джедаем по имени Джерек

Кайл Катарн, главный герой игры, начинает игру без познаний в Силе. По ходу прохождения игры, Кайл приобретает джедайские способности. Эти способности делятся на три категории: Нейтральные, Светлые и Темные. За каждый пройденный уровень Кайл получает одно «очко Силы», дополнительные очки можно получить если находить секретные места на уровнях. Эти очки можно тратить для улучшения познаний в способности, увеличивая её мощь.
Весь свой потенциал JK в большей мере раскрывает в мультиплеере. Множество уникальных возможностей делало мультиплеер JK не похожим на другие шутеры. В отличие от синглплеера, в мультиплеерном режиме гораздо больше внимания уделялось Способностям, быстроте действия и большому ассортименту оружия.

Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith



Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 31 января 1998
Жанр: Экшн/Слешер, шутер
Возрастные рейтинги: ESRB: Teen (T) OFLC: M15+
Платформы: Windows
Сюжет: дополнение для шутера от первого лица Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, выпущенное 31 января 1998 года. Одним из главных нововведений в игре является то, что главным героем стала Мара Джейд, одна из самых популярных персонажей вселенной Звездных Войн. История начинается через пять лет после событий «Jedi Knight». Дополнение использует значительно улучшенный движок Jedi Knight, в который добавили множество визуальных эффектов, вроде цветного освещения, а также несколько новых врагов и Сил.
Действие «Mysteries of the Sith» происходит через пять лет после событий Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Кайл Катарн берет себе в ученики Мару Джейд, которая не желает учиться у Люка Скайуокера. Практикуясь в мастерстве джедаев, они также работают на Новую Республику на одной из её баз

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast



Разработчик: Raven Software
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 28 марта 2002
Жанр: Экшн/Слешер, шутер
Возрастные рейтинги: ESRB: Teen (T)
Платформы: Windows, Mac OS, Xbox, GameCube
Сюжет: Действие игры разворачивается спустя три года после событий Mysteries of the Sith. Боясь вновь соблазниться темной стороной Силы, Кайл Катарн отказывается от неё и своего светового меча. Он вновь работает простым наёмником на Новую Республику, вместе с Джен Орс, участвуя в разгроме последних сил имперского Остатка. Во время очередной миссии Кайл и Джен встречают тёмного джедая Десанна, который, узнав известного джедая — победителя грозного Джерека

В игре присутствуют оружия дальнего и ближнего боя. Игрок может использовать как бластеры, так и световой меч или различные приемы Силы. Игра поддерживает как однопользовательский режим, так и сетевую игру

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy



Разработчик: Raven Software/Activision
Издатель: LucasArts/Activision
Дата выпуска: 17 сентября 2003
Жанр: Экшн/Слешер, шутер
Возрастные рейтинги: ESRB: Teen (T)
Платформы: Microsoft Windows OS X, Xbox, Android
Сюжет: События игры разворачиваются через десять лет после завершения событий фильма Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая. Вторая звезда смерти уничтожена, пали император и его ближайший соратник Дарт Вейдер, но империя не сдаётся. Игрок выступает в качестве студента (или студентки) Академии джедаев Джейдена Корра, который сумел самостоятельно создать световой меч и, следуя давней традиции, отправился на Явин 4, где расположена Академия Джедаев, для изучения возможностей Силы. Герою предстоит проходить обучение под руководством Кайла Катарна и остановить Тэвион (ученицу Десана) с приспешниками, которые с помощью древнего скипетра стремятся оживить лорда ситхов

Игроку даётся возможность создать своего персонажа, выбрав из пяти различных рас, можно указать пол (впрочем оба пола доступны только для людей, родианцы и кел-доры представлены только мужчинами, тви’лекки и забраки — женщинами), и выбрать одежду. Можно менять цвет, стиль одежды, внешность.
Также можно выбрать для себя световой меч — от типа рукоятки до цвета клинка, при этом внешний вид светового меча никак не отражается на его характеристиках. Перед третьим циклом заданий игры дана возможность заменить свой меч на новый: на выбор даются стандартный и двухклинковый мечи; также возможен вариант с ношением двух мечей одновременно.
В процессе игры игроку необходимо выполнять разнообразные задания на различных локациях, пользоваться техникой (доступны AT-ST и Свупы), применять различные приёмы фехтования световым мечом и акробатики, «прокачивать» своего персонажа, а также использовать Силы (по мере прохождения игрок может выбирать для себя свои навыки Силы светлой и тёмной стороны, например, удар молнией или лечение).
В игре присутсвует мультиплеер

Kusanagi-kun
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:50 | Сообщение # 2
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
Забыл в названии указать, что это игры Мультиплатформерные...

Насчёт самого Кайла Катарна, крайне интересный персонаж... по своей истории чем-то на Ревана похож...
Академия конечно одна из лучших игр в данной серии... хотя мультиплеер обделяет всех фанатов двухклинкового меча... ибо в мультиплеере его не возможно бросать во врага...


[ (RU) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:56 | Сообщение # 3
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
В первые игры (особенно первая, которая по сути есть переделанный Doom) я не играл, однако две последние игры, по своему, были эпохальны! И одно из главных эпохальностей этой серии было то, что в ней игроки всего мира впервые в истории смогли сразиться друг с другом на световых мечах в мультиплеере! Очень многие ждали эту игры, но и те, кто не ждали, вряд ли были разочарованы. Но обо всем по порядку...

Быть джедаем - быть хардкору!
Прежде всего скажу, что Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - это самая хардкорная и самая сложная игра, которую я когда-либо видел. Смелые слова, вы скажите? Что может быть хардкорного в том, чтобы бегать со световым мечем и выкашивать врагов? Дело в том, что это игра начала 2000х, когда еще делали хорошие игры, и миром не правили казуалы. И наш гг - Кайл Катарн, тот еще хардкорщик. Сначала он отказывается от Силы, и начало игры вы бегаете с бластером, словно какой-то бомж, перебежками от угла к углу, от баночки здоровья к другой. У нас имеется шкала здоровья и шкала защитного поля. Чтобы лишить вас того и другого будет достаточно всего нескольких попаданий. Восстановить их можно лишь банками или специальными терминалами, которые, к великому ужасу, конечны, и может статься так, что вам нечем будет восстановить здоровье. Но если убить пару штурмовиков еще не проблема, то очередь турельки закончит вашу жизнь за пару мгновений, и умирать вы будете постоянно. В целом ранний геймплей чем-то напоминает Half-Life

Вечный вопрос - куда идти и что делать?
Но самое сложное - вовсе не убить врага. Врагам тут рады. Самое сложное - понять, что делать дальше! Когда все двери закрыты, все помещения осмотрены, можно потратить часы времени, чтобы найти в каком-то углу запрятанную вентиляцию, или заметить ниже балкона выдвигающуюся штуку. Кайл отчаянно, как крыса, ищет проходы на каждом уровне, ползает по вентиляциям, прыгает по ящикам, нажимает на все кнопки, расстреливает стекла, в надежде продвинуться дальше. Может быть конечно я такой "супервнимательный" человек, но найти проход дальше далеко не всегда оказывается очевидным способом. Эта игра даже скорее не шутер, точнее лишь на половину шутер, на вторую половину - бродилка-квест. Сколько переживаний, размышлений и гипотез вас посетят, прежде чем вы догадаетесь что действительно нужно делать. И никакой Ассассин с его явно торчащими перекладинами и заботливо сделанными выступами, или даже Принц, более запутанный в этом плане, и в подметки не годятся этому мозговыносу. И все это только усугубится с получением Силы. Конечно сейчас, в эпоху интернета и ответов на все вопросы, найти прохождение не оставит труда, но если проходить самому - никогда вы ее с первого наскока не пройдете. Я проходил ее раз 5, и... так и не прошел! В первый раз я застревал почти в самом начале, потом так и не догадался сразу как вытянуть световой меч в последнем испытании в Храме, потом мучился на Нар Шада... И в итоге так и не прошел... у самого финала я не нашел куда мне идти дальше. Куда же идти? Может в 6 раз получится?

Настоящие джедаи чихают на статы
Как мы привыкли видеть окно характеристики, прокачивать шмот и мериться остротой клинка с соперниками. Сила, ловкость, интеллект? А может быть урон меча? И правда, зачем крутому джедаю статы? В топку! Световой меч режет все! Добро пожаловать в реальный мир, где глупый моб начала игры может с одного удара отправить вас на небеса к Йоде если вы протупите! Технология нанесения ураров и подсчета урона в этой игре просто уникальна. Я до сих пор не могу 100% сказать, как все это работает. Вот мы бьем ситха мечем, бьем другим ударом, бьем по одной из нескольких техник, и вот меч проходит по его горлу и он падает ничком. А вот ситх атакует нас, мы отбиваем, отбиваем, и вдруг Кайл задумался о чем-то (наверно замечтался о Джен Орс) и одним ударом мы теряем все хп и недоумеваем. Что же сделано не так? И никто вам не ответит в чем же точно была ваша ошибка. Но каким-то неведомым образом и танцами с бубном мы вдруг начинаем рандомиться в этом бою все лучше и лучше, неведомым образом позновая эту неведомую технику. Да, Сила она такая, непредсказуемая. Поэтому можете не сомневаться, что бой с любым вооруженным мечем противноком окажется напряженным и тяжелым. Применения Сил помогут вам контролировать бой. Выкашивать штурмовиков становится проще, но старина Кайл периодически пропускает пару лучей штурмовой винотовки, если вы засмотритесь

Рыцарь джедай - новый жанр шутера
Таким образом Лукасарт смогли сделать то, что только могли надеяться получить люди - уникальный и ни на что не похожий геймплей, аналогов которому нет и до сегодняшнего дня. Фанат ли вы вселенной ЗВ или нет, но эта старая игра никого не оставит равнодушным своим игровым процессом. Если бы не скидка на время и графику (которая на те времена была вполне передовой), этот шедевр продолжал бы жить. А жив он прежде всего и своим мультиплеером! Неважно, выберете ли вы ИИ ботов или зарубитесь с другом - эти битвы подарят вам бурю эмоций и переживаний, судьба поединков которых будет висеть на острие клинка. Где еще вы можете махать клинком? Да и сам движок игры - Q3 Arena, так и подталкивает на это. Ну а те, кому будет не по нраву жестокий хардкор Jedi Outcast придется по вкусу более простой, комфортный и динамичный Jedi Academy, сохранивший все достоинства своего предка, и даже больше. Испытайте на себе этот необычный геймплей джедая, станье мастером светого меча и настоящим Рыцарем Джедаем!

MitsuhideAkechi
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:06 | Сообщение # 4
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Kusanagi-kun, да, исправил

Академия, как в целом игра, предназначенная для более широкой публики, несомненно лучшая. И в плане сюжета она тоже, достаточно неплоха. Как миниму скучать не придется, она очень интересная. В то время как Jedi Outcast может вызвать скуку и неприятие своей большей монотонностью и поиском путей дальше. Поэтому я с тобой согласен. Очень жаль, что не стали делать новые части. С новой графикой да переработанным геймплеем, усовершенствованым мультиплеером чудно бы вышло!

Кайл Катан мегакрут :D Я бы даже сказал - он нетипичный джедай и вообще гг для игры, тем и интересен
Тем не менее все равно интересно рубиться в мультиплеере даже с ботами, потому что бои во многом очень непредсказуемы

Fleim
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:06 | Сообщение # 5
Модераторы
Постов: 3843
Джедайскую академию в свое время раз 8 проходил, ох же здоровская была штука.

Kusanagi-kun
Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:59 | Сообщение # 6
Дух-хранитель
Модераторы
Постов: 8757
MitsuhideAkechi, знаешь... в какой-то из частей (вроде бы Jedi Outcast) удивляет такой момент...
при убийстве врага, ему можно отрубить руки, и будет присутствовать кровь... так меня напряг тот момент, что отрубая конечность дройду, у него тоже появляется кровь... (хотя наличие крови в играх вообще минимальное, и чаще напоминает просто красную кляксу...)


[ (RU) ]
MitsuhideAkechi
Дата: Четверг, 20.03.2014, 08:39 | Сообщение # 7
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Kusanagi-kun, да, в Jedi Outcast отрубаются конечности. Но крови я что-то не припомню особо. Там вроде нет крови, а отрубленная конечность в месте раны как будто поджарена (ну ты понял, наверно). Правда я давно играл, надо проверить
Форум » Игры и софт » Обсуждение игр » [Multiplatformer]Star Wars: Jedi Knight (История Рыцаря Джедая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика