MitsuhideAkechi
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 09:39 | Сообщение # 1
|
|
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель: Infogrames, Linux Game
Дата выпуска: 2000
Жанр: RTS, life simulation game
Возрастные рейтинги: ESRB: Everyone (E)
Платформы: Windows, Linux, Mac OS, Android, Symbian, iOS
Сюжет: Стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse для Microsoft Windows в марте 2000 года. Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге. Игрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен, игра считается проигранной (хотя в дополнении были введены Аванпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).
Герои (воины-люди в игре, кроме дворцовой стражи и караульных) живут собственной жизнью. Приказы не отдаются героям напрямую; игрок имеет возможность лишь предложить награду (вывешивается флаг атаки или флаг разведки) за голову врага или за исследование местности. Если награда будет достаточно большой, герои начнут выполнять поручение. Причем даже вражеский герой может польститься огромной наградой. Вдобавок ко всему герои имеют различные потребности: выпивка в таверне, походы на рынок, сражение на турнирах и т. д. и т. п. В самых разнообразных заведениях герои тратят заработанные деньги; сборщик налогов затем забирает их и относит во дворец (или аванпост)
Majesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров.[2] Строительство базы не отличается от других RTS того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими RPG. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра также доступна.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик: 1С: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 11 сентября 2009
Жанр: RTS, life simulation game
Возрастные рейтинги: ESRB: T
Платформы: Microsoft Windows; Mac OS X
Сюжет: Когда в королевстве царят мир и покой и месяцами не происходит ничего интересного, хороший правитель начинает мечтать о войне или хотя бы о приграничном столкновении… На худой конец о доброй охоте! К примеру, облава на могучего волколака быстро вылечит от скуки. Однако случается, что охота внезапно перерастает в столкновение, которое оборачивается настоящей войной. И чтобы победить, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim базируется на игровом движке GEM3, из достоинств этого решения — поддержка шейдеров 3.0, реалистичная физика, глобальное динамическое освещение, простота редактирования. Из недостатков — отсутствует генерация случайных карт, равно как и режим свободной игры.
Скриншоты:
ДЛС:
|
|
|
|
Tertius_Gaudens
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:12 | Сообщение # 2
|
|
-Можно грабить караваны.
-Можно грабить караваны
-Можно грабить караваны..
-Можно грабить караваны.
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:13 | Сообщение # 3
|
|
Tertius_Gaudens, да, все любят это увлекательное дело!
|
|
|
|
Kusanagi-kun
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:23 | Сообщение # 4
|
|
Tertius_Gaudens, караваны любят грабить все...
а защищать их довольно легко... как не удивительно...
|
|
|
|
Wraith
|
Дата: Четверг, 10.04.2014, 00:08 | Сообщение # 5
|
|
Помню ее. У меня была первая часть. Бесило то, что комп сам все делал, а моих воинов убивали потихоньку, как лохов, привязанных к лошади.
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 11:47 | Сообщение # 6
|
|
Wraith, Это да. К счастью, во 2 части герои стали умнее и не так часто умирают, если не случается ничего катастрофичного. Плюс там можно воскресить убитого героя, правда чем выше его уровень - тем сильнее это влетит в копеечку. А еще собирать их в группы по три, чтобы они были "живучее", например жрицу с рыцарем, чтобы она его лечила пока тот бьется в рукопашной. Зато стали они настолько жадными, что даже рейнджеры не хотят открывать карту пока им не забашлять
|
|
|
|
Wraith
|
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:09 | Сообщение # 7
|
|
Цитата MitsuhideAkechi ()
Wraith, Это да. К счастью, во 2 части герои стали умнее и не так часто умирают, если не случается ничего катастрофичного. Плюс там можно воскресить убитого героя, правда чем выше его уровень - тем сильнее это влетит в копеечку. А еще собирать их в группы по три, чтобы они были "живучее", например жрицу с рыцарем, чтобы она его лечила пока тот бьется в рукопашной. Зато стали они настолько жадными, что даже рейнджеры не хотят открывать карту пока им не забашлять
Это хорошо)
|
|
|
|