Разработчик: Bitbox Ltd. Издатель:Bitbox Ltd. Жанр: Экшены, Инди, Ролевые игры, Симуляторы Дата выхода: 19 сен, 2014 Платформа: PC
Описание: игра Life is Feudal — свободный мир, боевая система "no target"(все соответствует реальным движениям, куда целимся туда и попадаем), реальная система повреждений. Желаете срубить дерево? Все не так просто, как кажется. В мини-игре необходимо правильно рубить ствол. Стройте дома, замки, создавайте свое феодальное сообщество. (с)Русский фан-сайт Life is Feudal
Скажу так, игра довольно интересна и обладает довольно большим потенциалом...
Игра может сразу же показаться сложной, ибо она только на английском... и это может создать неудобства для незнающих оный язык...
Сервера можно создавать самому, закрытого или открытого типа... максимум 64 человека (возможно этот лимит будет увеличен). На данный момент можно создать персонажа Мужчину (одной из 3х рас), но при этом пока даже внешность настроить не возможно...
ВНИМАНИЕ!!! Игра находится в стадии Альфа-версии. Поэтому в ней могут быть встречены баги, лаги и прочие недоработки.
В Steam'е игра стоит 999 "вечно деревянных"....
Почему ранний доступ? “НЕ ПОКУПАЙТЕ эту игру! Покупайте ее только если вы готовы поддержать разработку чего то действительно нового и оригинального в сэндбокс жанре. Вы столкнетесь с различными багами и проблемами в течении вашей тестовой сессии. Это Ранний Альфа Доступ и ваша поддержка, понимание и вовлеченность в процесс разработки не будет забыта на пути доведения нашей игры до релизной стадии.
Нам важно ваше мнение и ваша помощь при тестировании и балансировании наших игровых систем. Так же приветствуются предложения по улучшению геймплея. Мы попытаемся сохранить прямую связь между нами и нашими игроками на протяжении всего процесса разработки.
Мы прямым текстом говорим, что игра еще не готова. Но вы можете сами увидеть, что у нас больше геймплея, чем у большинства игр, которые считают себя готовым продуктом.
Неограниченный терраформинг в совокупности со свободным строительством, инновационная система формаций, физическая но-таргет боевка, алхимия и скилкап статкап системы. Это лишь некоторые фичи. Поиграйте и сами поймете, как далеко вас заведет наша дорога креативных и удивительных возможностей.
Спасибо вам! Вы круты и без вас бы наша игра даже не была бы и настолько реализованной!”
Как долго эта игра будет в раннем доступе?
“Если все задачи на Альфа и Бета периоды будут выполнены вовремя, то мы планируем зарелизить игру в третьем квартале 2015 года.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Мы планируем полностью реализовать все умения из книги умений и отбалансировать их, включая вторичные и минорные умения. При этом, разумеется, постараемся обеспечить стабильность клиентского и серверного приложений в релизной версии.
И НЕТ, мы НЕ ЗАБРОСИМ наш проект! Мало того, этот проект уже вырастает в полноценную Сэндбокс ММОРПГ, пре альфа тесты которой уже запущены на данный момент.”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“У нас реализованны почти все основные мирные умения и даже несколько вторичных. Базовые боевые умения и некоторые продвинутые боевые умения так же реализованны. Некоторые умения еще предстоит реализовать и нам понадобится ваша помощь в их тестировании, по мере того как мы будем добавлять их.
Разумеется добавление новых умений повлияет на геймплей в целом и на балансировку.”
Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?
“Пока мы планируем только эпизодические скидки по акциям на протяжении раннего доступа. Как только игра достигнет релизного состояния по составу и качеству реализованных фич, мы планируем увеличить ее стоимсоть.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?
“1. Активно сообщать о багах и крашах
2. Давать ваши предложения по улучшению геймплея
3. Подымать нам мораль вашими теплыми словами и конструктивной критикой”