Что безусловно должно быть в Dynasty Warriors. - Форум - KoeiMusou
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Пятница, 10.01.2020| Правила Форума
Приветствую Вас, Крестьянин | RSS | Пятница, 10.01.2020| Правила Форума

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Dynasty Warriors » Общий Dynasty Warriors » Что безусловно должно быть в Dynasty Warriors.
Что безусловно должно быть в Dynasty Warriors.
Tertius_Gaudens
Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Мне скучно. Я хочу видеть жаркие, но более-менее конструктивные споры, лютую НЕНАВИСТЬ!!! по отношению к проитвнику, скрываемую вежливостью и прочие милые вещи. Но обойдусь просто обсуждением
Мне лень смотреть весь раздел, так что если что - киньте в меня испанским горячим сапогом.
У меня лично два варианта мыслей на эту тему. (нео)Олд и (просто)нео. Начнем с олда

1. Однозначно, ЗЛУЮ ПЕХОТУ. Так как я пишу олд-версию своих размышлений, то достигается это путем уменьшения кол-ва пехоты, бегающей по карте, где-то вчетверо и усилением раз эдак в десять. Само собой, в этот список и входят и некогда жуткие лучники. Сейчас они менее жуткие, хотя все еще опасные. Но хочется, как раньше, чтобы из-за них даже бегать толком нельзя было.
2. Взять всех офицеров и сделать их ЗЛЫМИ ОФИЦЕРАМИ. Чтобы больше двух человек без помощи мусоу нельзя было убить (да и с помощью не слишком много) во всех случаях, кроме специально говоренных. Соответственно, большую часть именных офицеров сделать микро-копиями Люй Бу. Зачем? Чтобы у всех, кто недостаточно манчкин и хардкорщик (или идиот, или задрот), мысль об атаке в лоб без компании верных друзей (пусть и ботов) вызывала трепетный ужас с последующим судорожным сохранением каждые пять секунд. Зачем? Чтобы многочисленные стратегии имели смысл, кроме просто сюжетной составляющей и необходимости отправить Сяхоу Дуня на дамбу, чтобы ему все-таки выбили его бедный глаз. Хотя, возможно, тут я ущемляю права людей, отыгрывающих Дянь Вэя или Чжан Фэя….
3. Говоря об офицерах – вернуть прикольную фишку с «подчинением» из дв4. Для тех, кто забыл – если убить основного офицера, его «суб-офицеры» разбегались. Хотя я не уверен, что они убегали именно с карты, а не к другим офицерам – я их убивал до того, как разбирался с их лидером. Но эффект был интересным. В комбинации с предыдущим пунктом, этот метод поощряет пойти какой-нибудь окружной дорогой в тыл лидеру (чтобы обратить в бегство его трех-четырех подчиненных, которых по другому было бы проблематично убить), или утопить целую долину со всеми сразу (по своему разумению, а не потому что по другому миссия застрянет и скрипт не сработает).
4. DON’T PURSUE LU BU!!! Мысль ясна? Соответственно, в это абсолютное условие так же входят «Zhang Fei started to defend the bridge» и «T-t-this is Zhang Liao!!!» и иже с ними
5. Вернуть осады везде, кроме тех мест, где они точно не нужны. В их дв6 разновидности. Это было круто.
6. Помимо сюжета с what-if веткой, вернуть Мусоу-мод дв4. С возможностью убить ан одной миссии злого гада, чтобы он не появился на финальной миссии арки, или сразу перейти к финальной, чтобы неприятно удивиться подкреплениями от предыдущих двух миссий. Это тоже было здорово, но в сюжете плохо смотрится. Лучше иметь отдельным режимом.
7. Хочется сказать «нормальный режим завоевания». Но для этого уже есть DW: Empires.
8. Миссии в стиле SW. Я понимаю, что они как бы есть (в виде зеленых кружочков вокруг цели на мини-карте), но хочется ведь, чтобы за это давали более ощутимые плюсы, чем «а теперь, как и предполагалось по сюжету, Гуань Юй убьет двух лучших офицеров Юаня». Которые будут как нельзя кстати, если использовать пункты 1-4. Так понимаю, частично реализовано в дв8 с его what-if ветками.
9. Неплохо было бы иметь зачаточное окно команд для офицеров (если ты персонаж, занимающий какую-никакую должность), актуально при существовании пункта 1-4. В остальных случаях – скорее бесполезно. Почему в зачаточном? Это все-таки hack-slash, хотя я тут и пытаюсь что-то полу-тактическое сгенерировать. И я знаю, что для тактики есть Kessen и Bladestorm. Но просто раздражает, когда ты дерешься с Люй Бу, а в пятнадцати шагах от тебя Чжао Юнь увлеченно пинает какого-нибудь Ли Жу.
10. Больше музыки из старых игр серии (в старом звучании. Хотя бы как доп-контент для свободной игры).
11. Уменьшить скорость заполнения (или хотя бы увеличить шкалу) мусоу. Частично решается уменьшением количества войск на единицу площади. Или сделать что-то, что удерживало бы игрока от частого использования мусоу (кроме самоограничения, естественно).
12. Оставить всего два мусоу – эпичную показуху в стиле True (из новых игр серии) и обычное более сильное оружие-махание (в стиле старых игр серии)).
13. Вернуть прикольный эндинг-ролик на движке игры из дв4 и возможность его редактировать (Just for Lulz)

Пока список вот такой. Что думаете вы? (А я знаю, минимум пятеро человек тут имеет очень обширный и подробный список требований, даже с вариантами исполнения этих требований)
Сообщение отредактировал Tertius_Gaudens - Пятница, 17.05.2013, 23:40



Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Като
Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:48 | Сообщение # 2
Unstable
Офицеры
Постов: 13899
Цитата (Tertius_Gaudens)
10. Больше музыки из старых игр серии (в старом звучании. Хотя бы как доп-контент для свободной игры).

Поддерживаю

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
Мастер_Жоу_Тай
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:05 | Сообщение # 3
Чжан Цзыи
Офицеры
Постов: 4170
Tertius_Gaudens, Полностью согласен. :)

[ ... .. (UA) ]
Като
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:52 | Сообщение # 4
Unstable
Офицеры
Постов: 13899
Ещё убрать бесполезный Challenge Mode

26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
SaBo
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Солдаты
Постов: 133
А еще одно, создавать новые костюмы самому игроку! И чтобы выбор был значительным :)

I like Koei games)
[ Im Sorry (RU) ]
_Kagekatsu_
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:45 | Сообщение # 6
Forever ELF
Офицеры
Постов: 672
Думаю, что пехота вообще должна стать как в ДВ4 со всякими комбо и тд. и ещё чтобы лучники всётаки не стреляли сквозь толпу людей. И плюсую к осадам из ДВ6

我们爱Super Junior.
私たちはSuper Juniorが大好きです。
우리는 슈퍼주니어 사랑합니다.
Tertius_Gaudens
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:53 | Сообщение # 7
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Цитата (SaBo)
А еще одно, создавать новые костюмы самому игроку! И чтобы выбор был значительным

Ты упорот. Отставить ахинею, оставим кастомизацию Еmpires


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Пророк_3:16
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:56 | Сообщение # 8
KO
Командующие
Постов: 13450
Да,да!Я уже вижу это!Чжан фэй с спортивке адидас и гламурный Чжугэ лян в розовом балетном платье,даёшь полную кастомизацию!


I ain't your friend, and you're not mine.
[ (RU) ]
Tertius_Gaudens
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:09 | Сообщение # 9
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Пророк_3:16, карлица с огромным носом, кучей шрамов и мужским басом - я никогда не забуду этого созданоного персонажа из одного из роликов к ДВ7Э.


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
MitsuhideAkechi
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:39 | Сообщение # 10
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Tertius_Gaudens, трудно начинать жаркое обсуждение там, где любой здравомыслящий человек должен быть со всем согласен. Полностью поддерживаю все твои предложения

Ну а чтобы не было скучно, немного попридераюсь, для приличия
Цитата
Однозначно, ЗЛУЮ ПЕХОТУ. Так как я пишу олд-версию своих размышлений, то достигается это путем уменьшения кол-ва пехоты, бегающей по карте, где-то вчетверо и усилением раз эдак в десять

Против. Но не против злой пехоты, а против путей ее "обозления". Нельзя уменьшать ее число, ни в коем случае (разве что ненамного). Потому что иначе солдат будет очень мало, как например в св2 или дв4. Все таки там ее слишком мало! И если для Японии это прощается, то в Китае должно быть очень много солдат, потому что это Китай. Если пехоты будет в 4 раза меньше, это будет смотреться неестественно. Не самым лучшим способом является и усиление в 10 раз. Долбить каждого целой серией замучает любого. Даже на хаосе непрокачанный герой убивает солдата с пары ударов, а если еще каждого придется так бить... только клаву ломать (хотя усиление, хотя бы в 2 раза, нужно!)
Напротив, куда более интересный путь - усиление ИИ. Пусть пехоты много как в дв7, пусть она убивается с 1-2 ударов, но пусть она будет умной! Дайте им блок щита, чтобы они не давали себя просто так бить. Дайте им волю, чтобы они били тебя в спину, когда ты отвернулся. Путь они проводят групповые атаки (как например в дв6) Так они перестанут быть мясом и станут силой, с которой стоит считаться. Куда больше гемора доставляет как раз не перекачанная стероидами пехота, а та, что не дает тебе творить что вздумаетсся. А если их просто усилить, то они станут просто живучим мясом. Я думаю, нужно стремиться к тому, чтобы персонаж, окруженный врагом, имел огромную опасность быть банально забитым высоким ИИ, и чтобы побеждать, ему приходилось хотя бы немного следовать за своими войсками и союзными офицерами, дабы они отвлекали врага на себя и давали шанс их убивать более эффективно
Персонаж, в одиночку встретивший группу солдат должен быть забит! Таков мой девиз

Цитата
Неплохо было бы иметь зачаточное окно команд для офицеров (если ты персонаж, занимающий какую-никакую должность), актуально при существовании пункта 1-4. В остальных случаях – скорее бесполезно. Почему в зачаточном? Это все-таки hack-slash, хотя я тут и пытаюсь что-то полу-тактическое сгенерировать. И я знаю, что для тактики есть Kessen и Bladestorm. Но просто раздражает, когда ты дерешься с Люй Бу, а в пятнадцати шагах от тебя Чжао Юнь увлеченно пинает какого-нибудь Ли Жу.

Сложно, слишком трудная опция для игры. Можно частично решить ее тактическим эффектом (как в св3, убиаешь нужного офицера - твой офицер начинает какую-то атаку и прочее)

Могу добавить следующее в список желаемого:
1 - Разнообразная пехота
Разницы от того, пехотинец с мечем, копьем или еще чем нет почти никакой. Надо следать виды войск разнообразными. Пусть копейщики строят стену копий, кавалерия что то делает, кроме как носиться во все стороны, да и меники пусть будут разными. Вобщем яя за усиление роли обычных солдат и уменьшения героев (хоть это и бьет по возможностям жанра слэшер)
2 - Личный отряд
Когда за тобой бегает твое небольшое воинство, чувствуешь себя офицером, а не героем-одиночкой. К тому же если усилить пехотинцев и их ИИ - эти ребята спасут тебя и не дадут встретить врага в одиночку
3 - Хардкорная тактика
Когда в последний раз в дв7 вы проигрывали из-за того, что враг убил вашего главнокомандующего или просто подавил все ваши войска, и вы остались одни посреди моря противника. Почему битвы теперь проходят так легко, что даже не приходится стараться, чтобы твоя армия не проиграла? Как же я скучаю по хардкору прошлых игр, когда неисполнение тактик, неправильный выбор или просто мешканье в одном месте могли привести к проигрышу даже если ты жив и машешь оружием отменно. Я хочу вернуть смысл и накал в игру, где ты спасаешь своих товарищей=офицеров от смерти, и сражение от поражения, а не тупо бегаешь по карте выбирая кого загасить первым, а кто слегка подождет. Не нужна нам такая простота и податливость, нужна каменная стена, об которую придется биться лбом, чтобы проломить. И дело тут не в силе врага, а в построении сражения, где у твоих нет и шанса без твоей помощи. Порой мне кажется, что скоро можно будет ничего на поле боя и не делать, оставить и гру, и твои союзники офицеры сами всех убьют и займут главный лагерь противника
4 - Больше битв
КОЕИ совсем уже обленились. Они упускают кучу сражений, которые можно было бы вставить в игру, тем самым расширив истории многих персонажей. Что мне толку от Бао Саньян, если ее нет ни в одной битве кампании? Где Наньман? Ведь даже в дв4 карт с варварами было целых две (точнее одна, но два сражения). Почему Тюрбаны теперь живут с одной битвой? (вместо некогда 3) Зачем весь этот регресс? Когда столько-столько сражений оставлено... слэшер, это сражения (даже с 1 персонажем он остается слэшером), кто будет играть в игру с 1 сражением и 500 персонажами? А в игру с 500 сражениями и 1 персонажем? Думаю вы поняли, какой вариант куда интереснее. Битвы, битвы и еще раз битвы
5 - Китайский стиль
Многие со мной не согласятся, но мое мнение такое. Династии это только китайский стиль. Увидеть голые попы, вываливающиеся груди, пафосные морды героев, сверкающие фэнтези-доспехи можно во многих других слэшерах и играх. Фишкой династий прежде всего должна оставаться история. Есть ли еще игры про древний китай? Их не так много, так давайте не будем терять и остатки. Ведь все можно сделать красиво не отходя от реальности! Разве Сунь Шан Сян или принцесса Вэй не могут смотреть красиво и... сексуально (ладно, школьники, и вы порадуйтесь) в более аутентичных костюмах? Да они были бы еще прекраснее! Именно своей необычностью в сравнении с остальными красавицами других неисторичных игр. Зачем плодить клонов и размызывать поп-культуру по всему что не поподя? Когда можно сделать нечно несравненное и великолепное!
6 - Расширенное комбо
Было бы неплохо разнообразить всем атаки введением атаки и контратаки с блока (как в дв6) Это очень красиво смотрелось и очень пригодится, если солдаты будут умнее и чаще нападать. Ах да...

Цитата
Оставить всего два мусоу – эпичную показуху в стиле True (из новых игр серии) и обычное более сильное оружие-махание (в стиле старых игр серии)).

Для меня эталоном мусоу атаки является св3. Та система очень продумана, хороша, заставляет копить мусоу для мегаудара, очень эффективного и красивого! Это нам и нужно

Еще может придумаю новые пункты. Так то идей полно, только вот нужны они или нет - другой вопрос)

Tertius_Gaudens
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:11 | Сообщение # 11
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Цитата (MitsuhideAkechi)
Я думаю, нужно стремиться к тому, чтобы персонаж, окруженный врагом, имел огромную опасность быть банально забитым высоким ИИ, и чтобы побеждать, ему приходилось хотя бы немного следовать за своими войсками и союзными офицерами, дабы они отвлекали врага на себя и давали шанс их убивать более эффективно

Пехота и с низким уровнем ИИ прекрасно справляется с забиванием не слишком осторожного игрока.
Цитата (MitsuhideAkechi)
Дайте им волю, чтобы они били тебя в спину, когда ты отвернулся.

Насколько я замечал в дв7 (а дв7 был у меня включен буквально часов семь назад) они все еще умеют это делать. И не так редко. как хотелось бы.
Цитата (MitsuhideAkechi)
Нельзя уменьшать ее число, ни в коем случае (разве что ненамного). Потому что иначе солдат будет очень мало, как например в св2 или дв4.

Я, возможно, удивлю тебя вопросм - но ты в дв7 играл? Перед тобой огромная толпа. Ты выносишь ее всю и.... через секунду перед тобой все та же толпа. Больше половины противников вообще не прогружается, пока ты им путь не расчистишь. Так какой смысл иметь их больше?
Цитата (MitsuhideAkechi)
Персонаж, в одиночку встретивший группу солдат должен быть забит! Таков мой девиз

Персонажу, в одиночку встретившему "вумную" пехоту усиленную в три раза, нужно порядка двух комбо, чтобы ее ликвидировать. При всем ее интеллекте.
Цитата (MitsuhideAkechi)
1 - Разнообразная пехота Разницы от того, пехотинец с мечем, копьем или еще чем нет почти никакой. Надо следать виды войск разнообразными. Пусть копейщики строят стену копий, кавалерия что то делает, кроме как носиться во все стороны, да и меники пусть будут разными. Вобщем яя за усиление роли обычных солдат и уменьшения героев (хоть это и бьет по возможностям жанра слэшер)

Bladestorm/Kessen. Добро пожаловать.
Цитата (MitsuhideAkechi)
2 - Личный отряд Когда за тобой бегает твое небольшое воинство, чувствуешь себя офицером, а не героем-одиночкой. К тому же если усилить пехотинцев и их ИИ - эти ребята спасут тебя и не дадут встретить врага в одиночку

1. см. выше. 2. Суть слэшера как раз в том, что ты герой одиночка. Может иногда прибегающий к помощи союзника. Но это все.
Цитата (MitsuhideAkechi)
Когда в последний раз в дв7 вы проигрывали из-за того, что враг убил вашего главнокомандующего или просто подавил все ваши войска, и вы остались одни посреди моря противника.

Сегодня, высшая сложность, режим завоевания, защита замка.
Цитата (MitsuhideAkechi)
кто будет играть в игру с 1 сражением и 500 персонажами? А в игру с 500 сражениями и 1 персонажем?

Мне, кстати, тоже достаточно интересно, какой умственно отсталый будет играть в слэшер с одним персонажем (построенным по типу KOEI) и 500 картами. Кажется, я наконец нашел его в ближайшем окружении.
Цитата (MitsuhideAkechi)
5 - Китайский стиль

Это даже комментировать не стоит - АтмтА
Начиная с того, что все твое "великолепное" относится к династии Мин. С другой стороны, я говорю с человеком, который будет играть персонажем с семью комбо на 500 картах - авось ему понравятся персонажи, внешне отличающиеся друг от друга... хм... да никак, по сути, не отличающихся. Разве что Гуань юя и Сяхоу Дуня отличите по морде лица с бородой и глазу.
Цитата (MitsuhideAkechi)
6 - Расширенное комбо Было бы неплохо разнообразить всем атаки введением атаки и контратаки с блока (как в дв6) Это очень красиво смотрелось и очень пригодится, если солдаты будут умнее и чаще нападать. Ах да...

Кстати да. Они были забавны, как минимум.
Цитата (MitsuhideAkechi)
Еще может придумаю новые пункты. Так то идей полно, только вот нужны они или нет - другой вопрос)

твои? 50%

Но тема и была создана, чтобы я мог послушать и послать ваше мнение. Пока лишь Мицухидэ доставил мне удовольствие СВОИМ мнением (что не отменяет того, что он осел)


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
MitsuhideAkechi
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:41 | Сообщение # 12
Время взломать Врата
Командующие
Постов: 12776
Цитата
Но тема и была создана, чтобы я мог послушать и послать ваше мнение. Пока лишь Мицухидэ доставил мне удовольствие СВОИМ мнением (что не отменяет того, что он осел)

Я не мог отказать тебе в удовольствии попридераться к твоим пунктам. Как я писал выше, я с ними полностью согласен

Ну-с, продолжим
Цитата
Пехота и с низким уровнем ИИ прекрасно справляется с забиванием не слишком осторожного игрока

Цитата
Насколько я замечал в дв7 (а дв7 был у меня включен буквально часов семь назад) они все еще умеют это делать. И не так редко. как хотелось бы.

Плохо справляется, можно спокойно пробегать сквозь целые отряды пехоты не боясь получить удар (смотря видео на ютубах это смотрится так глупо и ужасно. Можно пробежать всю карту, десяток офицеров и даже стрелу в спину не получить, а на лошадке так тем более)
Не идет ни в какое сравнение даже с св2 и дв4

Цитата
Я, возможно, удивлю тебя вопросм - но ты в дв7 играл? Перед тобой огромная толпа. Ты выносишь ее всю и.... через секунду перед тобой все та же толпа. Больше половины противников вообще не прогружается, пока ты им путь не расчистишь. Так какой смысл иметь их больше?

Я не говорил больше, я говорил - не меньше. Если эта пехота будет блочиться и активно действовать, косить траву не получится

Цитата
Персонажу, в одиночку встретившему "вумную" пехоту усиленную в три раза, нужно порядка двух комбо, чтобы ее ликвидировать. При всем ее интеллекте.

усиленная и вумная - разные вещи. Кого быстрее убить, солдата с жизнью в два раза больше, или солдата, что поставил блок и стал невосприимчив к ударам?

Цитата
Bladestorm/Kessen. Добро пожаловать.

Индид. Однако в том же св2 копейщики ставили стену, а аркебузиры стреляли шеренгами. Это было интересно

Цитата
Сегодня, высшая сложность, режим завоевания, защита замка.

Режим завоевания это одно, и высший уровень тоже. Я хочу Наньман версии дв4, где чтобы победить, надо столько усилий приложить! Кампании же в дв7 ужасают своей неинтересностью. Даже офицеров союзных толком не убивают. И пусть даже порой это случается, только слепой не заметит, какой ужасный регресс в этом плане произошел в серии. Даже в дв6 вполне сносно был этот элемент

Цитата
Мне, кстати, тоже достаточно интересно, какой умственно отсталый будет играть в слэшер с одним персонажем (построенным по типу KOEI) и 500 картами. Кажется, я наконец нашел его в ближайшем окружении.

Большее меня ужасает то, как много людей были бы согласны на первый вариант. Очень просто и буду. Перс определяет лишь внешность (даже не оружие, ибо теперь можно махаться любым), а какой это будет дядя, с бородой или усами, не все ли равно для игромеханики? С удовольсвтием обменяю Бао Саньян, детишек Гуаня и еще тучу персонажей на новые битвы. А многие и играют одним любимым персонажем на всех картах в свободном режиме, я думаю и более 500 битв одним персом набивают))

Цитата
авось ему понравятся персонажи, внешне отличающиеся друг от друга... хм... да никак, по сути, не отличающихся

Не понимаю с чего ты решил, что китайский стиль отменяет отличия между персонажами. Достаточно лишь капли воображения, чтобы увидеть тысяччи вариантов. Вопрос лишь в общем стиле

Ezio_Auditore
Дата: Вторник, 21.05.2013, 08:38 | Сообщение # 13
Полковник
Офицеры
Постов: 3040
ДВ4 - эталон.

Насчет хардокорности - если играть непрокаченным персом в мусоу мод на высокой сложности - примерно в третьем акте уже будет довольно-таки нелегко. Да и простые солдаты, если навалятся толпой в акте этак четвертом - тоже могут неслабо вдарить, особенно если эта толпа вместе с каким нибудь элитным офицером.

Но ведь это только непрокачанным персом. Если первоуровневым вовтором акте напасть на Люй Бу - он даже ударить не сможет, ибо будет летать по всему перевалу минуту-две. В этом и проблема. Уровень ИИ не растет соответственно уровню выбранного персонажа.

Цитата (MitsuhideAkechi)
2 - Личный отряд Когда за тобой бегает твое небольшое воинство, чувствуешь себя офицером, а не героем-одиночкой. К тому же если усилить пехотинцев и их ИИ - эти ребята спасут тебя и не дадут встретить врага в одиночку

Ну так есть такой, в ДВ4. Восемь весьма неплохих телохранителей.

В остальном же согласен с создателем темы в его первом сообщении.

P.S. Подчиненные поверженного офицера просто разбегались, убегали с карты.

Если кто желает принять участие в ролевой по "Assassin's Creed", напишите мне.
Tertius_Gaudens
Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:53 | Сообщение # 14
Panicking robber
Харадрим
Постов: 10925
Цитата (Ezio_Auditore)
P.S. Подчиненные поверженного офицера просто разбегались, убегали с карты.

ВОт. Эта штука мне очень нравилась.


Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Asuka
Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:35 | Сообщение # 15
Sanchi Pinchi
Офицеры
Постов: 2682
ох помню какую то карту в дв7, в режиме завоевания, на карте ты один против всех династий, я тупо прибегал к лидерам династий и все офицеры династии бежали к нему на помощь,10+ офицеров пытались что то сделать, но 4 мусоу, которое можно было использзывать в воздухе их погубило,я не старался блочит, я не комбил, я просто тыкал кнопку мусоу.... вся карта пройдена практически одним ударом... интереса ни какого... в дв4 хватало и парочки групп обычных солдат чтобы тебе уже дали люлей и хороших я бы сказал, они не довали тебе прыгнуть, они ударяли с разбега когда ты убегал, они мешались как могли... те дебилы что в дв7 это пздц, встанут и думают, каким бы ударом вшатать из одного изученого ._.
ты умрешь, если какой нить умник сможет тебя подбросит, вот там толпа резко оживляется и начинают тобой корять, на хаосе обычко критично, но есть же мусоу в воздухе, при том что 4 титул это вампирик для легкого оружия ты практически бессмертен... Жизней меньше половины???? Ультани в толпу и ты здоров...
на счет тактики, всегда хотел чтобы в меню паузы была опция, где можно было бы показать куда идти своим идиотам, или попросить офицера тебя прикрыть.
Ну и убрать к черту первые 2-3 сложности, это для какого возрасто интересно... если с самого начало реально играть уже на 4 сложности, а 3 была уровня изи._.



Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Форум » Dynasty Warriors » Общий Dynasty Warriors » Что безусловно должно быть в Dynasty Warriors.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика