Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Get down to rock! Get up to burn! Stand with your pride! Don't be the waste maker You must have heard it
Grasp the truth! Hold it high! Raise your fist! That's why it's made to start with
You haven't heard it go
Don't be afraid to listen to your own heart
Big Blast Sonic - that's my heartbeat anew
Еще больше бесполезной беготни и стоящих солдат, которые не понимают что тут вообще происходит... Если вся игра будет на такой волне, то это дикий провал.
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Хватит жаловаться на сложность, это все-таки небольшая демонстрация [демоверсии], где хотели показать как можно больше. Игра готова максимум на 50%, должны что-нибудь сделать с этими болванчиками.
Персонажи.
— Еще не показанные, но засветившиеся: Дун Чжо (лицо) и Сяхоу Юань (имя).
— NPC: Гунсунь Цзань и Хуа Сюн.
Геймплей.
— Проникув в крепость можно быстро открыть ворота.
— Мусо атаки изменены. (Мусо Гуань Юя напомнило мусо из DW6 и из прошлых частей, где можно закончить мусо в любой момент, но вот завершающая атака напоминает DW7 и восьмерку.)
— Trigger Attack. Появляется небольшое меню после нажатия R1. Примеры действий: быстро подбросить врага, оглушить или опрокинуть. Можно сочетать с привычным нам месивом на квадрат.
— Изменение сложности хотели реализовать по-новому. Она бы увеличивалась в зависимости от вашего уровня и пройденных сражений, но сейчас они подумывают о выборе сложности в опциях.
— React Attack. Иногда появляется треугольник во время атаки врага, если нажать вовремя, можно контратаковать его.
— Кнопкой R2 можно перекатиться, тем самым уклониться от атаки. Совсем как в DW6.
— Будут различные миссии, где нужно будет пользоваться мини-картой, например, поиск различных вещичек и людей. Выполнить миссию можно несколькими способами, но выбрать придется один.
— В городах можно беседовать с людьми и узнавать о ситуации в Поднебесной.
— В игре нет мест, куда бы вы не могли попасть.
Идеи, которые хотят реализовать:
— Сокровища, которые можно будет найти путешествуя по миру.
— Усложнение получения редкого оружия. Большего тут не сказано, разве что проговорились о чертежах (возможно, придется заниматься крафтом).
— Free Mode отсутствует, но не стоит переживать. Команда думает над тем, как бы дать вам поиграть за любимчика в других эрах.
Сообщение отредактировал Renside - Среда, 26.07.2017, 17:23
Renside, второе предложение просто так видимо я писал... У них эти болванчики уже давно, по этому я говорю, что если так и останется будет провал.
ЦитатаRenside ()
— Trigger Attack. Появляется небольшое меню после нажатия R1. Примеры действий: быстро подбросить врага, оглушить или опрокинуть. Можно сочетать с привычным нам месивом на квадрат.
Играл я в игру с подобной боевкой, быстро надоели эти переключения. Надеюсь это что вроде скиллов с большим кд, а не для спама каждые 5 сек или меньше.
ЦитатаRenside ()
— Изменение сложности хотели реализовать по-новому. Она бы увеличивалась в зависимости от вашего уровня и пройденных сражений, но сейчас они подумывают о выборе сложности в опциях.
Лишь бы не было как в дв7, где первые три сложности вообще не представляли сложности,ибо что то сложное было на двух последних сложностях, нормальная сложность была хард, а все остальные видимо для детей. Ну и надеюсь это не только повышение статов, но и повышение агрессивности болванчиков.
ЦитатаRenside ()
— В игре нет мест, куда бы вы не могли попасть.
У большинства игроков в голове наверно пролетела фраза: "Challenge accepted".
ЦитатаRenside ()
— Усложнение получения редкого оружия. Большего тут не сказано, разве что проговорились о чертежах (возможно, придется заниматься крафтом).
Крафт штука хорошая, если ее годно реализуют.
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
Йеее солдатики дают отпор, наконец то, но появление солдат из ни откуда таки осталось =)
ЦитатаRenside ()
Что нового мы увидели?
— Иллюстрации Лин Туна, Гань Нина и Сюй Чу.
Похожи на образы из 5 части.
ЦитатаRenside ()
Функция 'lock-on' для сосредоточения на одной цели.
немного странная фича для этой серии.
Ну и не знаю указывали тут это или нет - портреты при диалогах 3дшные(динамичные, но рот открывать не умеют).
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
— Персонажи не будут сильно изменяться со временем.
— Во время ваших путешествий особые офицеры или мистики вам не встретятся, только звери. Хотя, в городах вы можете случайно натолкнуться на офицеров различных фракций или намеренно найти их.
— Можете игнорировать главные задачи, выполнение которых сменит эпоху, ведь можно просто путешествовать по Поднебесной, тренироваться, поднимать уровень и заниматься поиском редких материалов (они нужны для крафта). Доступ к новым локациям зависит от уровня персонажа.
— Предметы и все остальные составляющие локации неразрушимы (только если этого не требует миссия).
— Вместе с эрой будет меняться и карта мира, в том числе местоположение некоторых локаций.
— С тем, сколько будет длиться один день еще не определились. Говорят о 40~80 минутах.
— Ночное время в игре будет практически таким же, как в Zelda BOTW, во время дождя, конечно, будет потемнее.
— Столкновения между вражескими и союзными войсками хотят сделать похожими на те, что есть в Bladestorm. Обещают, что каждый солдат будет двигаться независимо друг от друга.
— Вы не сможете контролировать осадные орудия, AI будет заниматься этим самостоятельно, вам надо лишь защищать их.
— Оружие можно сменить, но только открыв меню. Теперь нельзя носить сразу два оружия и менять их не прерывая сражение.
— Двойной прыжок есть у всех персонажей (еще не точно, но запомним это).
— В основном вы будете путешествовать пешком или верхом, но будет ряд порталов, которые сократят вам путь и сохранят время.
— На вопрос о возможности иметь свою крепость четкого ответа не было, но мы обязательно узнаем об этом чуть позже.
— В игре будут карты из прошлых частей.
— Площадь всего мира в 100 раз больше, чем все карты из DW8 вместе взятые. Самая большая карта в DW8 была размером в 1 км², один Лоян в DW9 будет такого же размера.
— Погода не мешает путешествию. Ураганов и ему подобных явлений не будет.
— Женитьб и братских клятв не будет.
— Старых добрых кат-сцен не будет.
— Традиционная и упрощенная китайские версии выйдут одновременно с японской.
— Китайской озвучки, возможно, не будет в японской версии сразу, но в таком случае сделают DLC.
— Остались не показанные новые персонажи (кто бы сомневался).
— На вопрос о дате релиза ответа не последовало.
Старички.
Троим вернули старые оружия, походу, Цзя Сюю дадут что-то новенькое, хотите вы этого или нет.
Посмотрел игровой процесс на официальном канале. Кто-нибудь обратил внимание на то, что Сяхоу Дунь, после того как делает двойной рывок на воздухе, отталкивается от стены?