Пятый_Каге(Close)
|
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:39 | Сообщение # 121
|
|
Ну,дела с Editorom 365 у меня пошли в гору)Отредактировал Zhao Yuna и добавил ему вторую ex атаку на другое оружие(Копье),только не говорите мне что я нуб ,и не умею играть,ведь что-бы было честно я и пехоту улучшил,посмотреть вы можете это в моём видео.
|
|
|
|
Him
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:21 | Сообщение # 124
|
|
Пятый_Каге, рад за тебя. Не поделишься как получилось открыть линкдату?
А я всё по-прежнему маюсь с МОЗ. Кажется моя любимая игра из всех серий. На днях снова начал "подравнивать" персонажей. Хочу все приравнять хоть к какому-то балансу. Кому не хватает пару ударов - добавляю и подравниваю, а у кого уже есть - тех просто привожу в порядок. Думаю, так есть хоть какие-то шансы поменять всех персонажей.
У некоторых персонажей есть всяческие недочёты. Например, непопадания ударов в цель как должно было начертано быть игрой, это всё мной отслеживается и ликвидируется, мало того, таких персонажей как Ма Чао я привожу в порядок, потому что со времён ДВ4 их вообще практически "аннулировали". А, но и есть вообще "никакие" персонажи, которых я редактирую практически целиком. У всех персонажей имеется несколько варьиаций типов мувсета. Например, у некоторых персонажей, как вы заметили, есть внушающее количество различных движений, а некоторых катастрофически мало. Я решил, сделать таким образом, некоторые персонажи имеют такое длительное комбо C6, как у Люй Бу, так вот, теперь такое комбо имеет 1/3 китайцев, не в точности конечно, но суть этого комба отлично передаётся. У некоторых же персонажей вместо этих серий комбо один сильный удар или что-то уникальное в своём роде, пример Пан Дэ. C1-атаки я тоже меняю, так как почти у большинства бесполезные удары, меняю на что-то более грациозное, но при этом умеренное. Также есть "уникалы". Например, Кейдзи, он унаследовал свой контр-удар из СВ2, теперь, когда его атакуют он применяет молниеносную контратаку в точности, как в СВ2, уровень повреждений этого контрудара пренебрежимо мал, но это так и должно быть и этот удар проводится за символическую плату мусу. Так же если у персонажа имеется атака на лету, я просто её улучшаю, улучшаю только те атаки, которые выглядят более лучше для следующего: у таких персонажей, как у Чжан Фэя, Дзянг Вэя обычные атаки на лету более улучшены, персонаж начинает виться в воздухе пробивая серию ударов на лету до тех пор, пока не достигнут земли. Такие персонажи как Хонда Тадакацу, Сюй Чжу, Мын Хо и другие, могут пробивать блок с помощью R1 во время комбо, просто нажимаешь на кнопку R1 во время любого промежутка любого комбо и персонаж начинает бить один порывистый удар, который сносит надоедливый блок противника, конечно, не за бесплатно. У некоторых персонажей вовсе по два типа C1, R1 атак. У некоторых есть даже альтернативная атака на бегу - чардж версия. Пока думаю насчёт R1 атаки на лету...
Моё маленькое сообщество из нескольких человек помогает мне в этом направляя и помогая в общем и целом. И им это нравится, они сами с удовольствием ставят мой патч и играют.
Вобщем, мой уровень знаний этого редактора зашкаливает. Не знаю, зачем я это сюда написал, скорее всего для того, чтобы похвастаться в хорошем смысле.
|
|
|
|
Him
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 03:06 | Сообщение # 126
|
|
Пятый_Каге, поподробней пожалуйста. На рабочий стол переместил это ярлыки накидал или саму игру с редактором скопировал?
|
|
|
|
vbnm
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:17 | Сообщение # 127
|
|
а в этом редакторе можно убрать усы и бороду у Лю Бэя и Сунь Цюаня? А можно сделать Мицухидэ лысым?
|
|
|
|
СенсейЛуБу
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:29 | Сообщение # 129
|
|
Him, скинь пожалуйста ссыль на свой патч)
Я повелитель демонов 6 неба, я сотру с лица земли эту эпоху и создам новую(Князь Нобунага Ода:Убийство сына Шингена Такеды)
|
|
|
|
-Lucky_Last-
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:41 | Сообщение # 131
|
|
у меня не получается редактировать движения, сколько не пытался все равно не получается.
I'll show that I can do!
|
|
|
|
|
Him
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:23 | Сообщение # 135
|
|
Здарова всем.
С появлением свободного времени наконец взялся за редактирование игры. Я разделил персонажей каждой категории на несколько подкатегорий:
Сила - грубая сила, (для персонажей, которые полагаются на силу) лёгкая сила, (как правило, быстрые, ловкие персонажи)
Техника - мощная техника, (для персонажей, которые немного не в своей тарелке) лёгкая техника (и опять же, быстрые, ловкие...)
Ну и тот же принцип и у категории скорость.
Для тяжелых подкатегорий будет выдан подобающий набор движений, но и для лёгких тоже.
Для тяжелых характерны прошибающие, мощные, медлительные удары, для лёгких же - лёгкая возможность вертеть противником как хотеть.
Первой моей целью был - Чжан Фэй. Тип генерации - грубая сила.
Изменения касательно Чжан Фэя:
C1 - полная смена этого движения. Вместо никчёмного топота с белой вспышкой я туда приплёл внушающий удар с разворота. Ничего необычного, игнорирует блок, полезна для отталкивания противника, урон стандартный, сила отлёта - средняя.
С2 - изменению не подвергся.
С3 - тут мне пришлось хорошенько попотеть. Здесь у меня вышло вообще нечто, так и не терпится что бы вы его оценили.
Итак, вместо тех ничем не худших ударов, я заменил удары на маленькое количество, так как Чжан Фэй не комбо персонаж, поэтому, поставил туда абсолютно новые движения, сам придумал. Урон - сильный, радиус - высокий, скорость битья - высокая. Дополнительно: в конце цепочки сменил поступь.
С4 - помните перед тем как ударить он медлительно замахивал копьём чтобы произвести сносящий удар? Так вот, во время крутоворота враги задеваются, ну и конечно, сам удар тоже учитывается. Урон - два удара, но они сбалансированны, радиус - высокий, скорость битья - высокая, отлёт - высокий. Дополнительно: теперь парящие противники отлетают на такое же расстояние, что и стоящие.
С5 - убрал световой луч. Подчеркнул сам удар, теперь он бьёт сильнейший удар с прыжком в противника и в итоге, противники в конце падения стукаются несколько раз об землю, нанося ущерб по всем противникам по площади, не большой. Урон - сильный, радиус - никакой, скорость битья - низкая, отлёт - зависит от режима игры.
С6 - более уподобил ударами Люй Бу. Теперь его старая С3 цепочка отлично смотрится здесь. Урон и все другие фишки как в С6 у Люй Бу.
Нормальная атака тоже немного изменена. Большинство его атак сильно отталкивают противников, в особенности, N5. Но такие атаки как N2, N4, N7 наоборот, притягивают противника к себе. Вертикальные атаки N3, N8 теперь вбивают в землю парящего противника, но это ничем не чревато, чисто показуха.
Мусу выкочерченна полностью. На замену стандартной мусу пришла мусу, похожая на мусу Мын Хо. Теперь остаётся только куда-нибудь приплести его старое мусу.
Специальная атака не утратила свои качества, напротив, добавлен взрыв в момент удара. Вокруг.
Чардж атака в прыжке. После приземления, Чжан Фэй начинает крутить своё копьё и затем бьёт сплошмя. Вобщем, Люй Бу.
Обычные атаки в прыжке. Теперь в нём два подходящих на эту должность, ударов. Но они самые обычные.
Мои друзья единогласно решили "подравнять" Ма Чао, и я с ними чертовски согласен, подкатегория (лёгкая сила):
С1 - здесь врага ожидает небольшой сюрприз. Ма Чао вертится на копье, а затем резкий удар сплошмя, игнорирующий блок. Уровень повреждение больше чем положено персонажу на C1.
C2 - никаких изменений.
С3 - все мы помним былую славу его цепочки C3, так вот, её урон заметно повышен.
С4 - Ма Чао сохранил свою неуязвимость и мощность во время этого удара с ДВ4. Плюс ко всему, из конца его копья вылетает вихрь по горизонтали, и сносит по своей линии противников. Он двойной. Так что если хорошенько подумать головой то можно выцедить из этого крайне хорошую выгоду.
С5 - эффект вихря намного сильней.
С6 - наисильнейший вертикальный удар в противника. Наносит максимальное повреждение, что доступно для C6. Но этот удар крайне мал по радиусу.
Небольшая правка его обычного комбо. Заметно увеличен урон.
Чардж атака в прыжке теперь наносит нескольки-кратный урон, всё зависит от того, как мчится персонаж во врага.
Обычная атака в прыжке тоже улучшена. Он начинает вращаться до тех пор, пока не нащупает земли.
Специальная атака. Не могу сказать точно, но по-моему я её хорошенько оптимизировал, хотя удар сам по себе таков и задуман был разработчками и особых изменений в него я не внёс.
Обычная атака на бегу. Если попасть ровно в противника и пробить этот удар, то можно хорошенько потрепать ему здоровице.
Мусу. Мусу теперь тоже имеет "дрожащие удары".
Изменения касательно Сюй Чжу:
Так как Сюй Чжу вообще почти никакой, мы пришли к единогласному выводу как следует его разогреть. Тип генерации - грубая сила.
C1 - сильный вертикальный удар, в последствие чего, земля начинает трястись. Игнорирует блок, высокий повреждения.
С2 - не пострадал.
С3 - теперь тоже усилен, значительно.
С4 - не пострадал.
С5 - наисильнейший вертикальный удар, в точности как у Чжан Фэя.
С6 - ударов, конечно, мало, и наносят маленькие повреждения. Пришлось добавить урону, много.
Нормальное комбо немного выровнянно. Урон колеблется тут и там.
Чардж атака в прыжке даёт ему немного скорости в полёте.
Специальная атака теперь изменена: урон заметно возрос. И добавил отталкивание, а то было крайне не удобно получать люлей после того, как сделал специальный удар. Если хорошенько прицелится, то можно нанести двухкратный урон задавив противника.
Его мусу сильно усиленно и правильно.
Изменения касательно Кейдзи:
ну отсюда я в кратце. Его атаки теперь более мощны, в особенности его C3 и C4 и обычное комбо. Исправлено большое количество нестыковок с цепочками C1, C3, C4. Его атаки теперь более подчеркнуты. Кстати, он унаследовал свою способность регенировать мусу с СВ2, не целиком правда. (C2) R1 наносит больший урон.
Изменения касательно Тадакацу:
теперь нельзя поставить блок после N3 атаки. Его С3 теперь отталкивает по горизонтали, дабы избежать бесконечного жанглирования. Более выравнянно комбо C4. C1F теперь отталкивает парящих противников. R1 наносит больший урон.
На этом список не закончится. Следующие пациенты-товарищи категории техника: Дян Вэй, Лю Бэй, Сюй Хуан. Если возжелаете мой этот патч - пишите сюда, выложить непроблема. Как вы знаете, мои патчи весят пару троек мегабайт, так что не боитесь гигантских размеров.
Добавлено (08.04.2014, 15:23)
---------------------------------------------
Пятый_Каге, игра SM6 у меня без патчей, оригинал. Но линкдату все равно отпирать не хочет. Ещё раз прошу помочь мне.
|
|
|
|