Что нас ждет
|
Asuka
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:57 | Сообщение # 16
|
|
Като, а смысл?
Добавлено (21.02.2013, 21:57)
---------------------------------------------
и так падали от одного удара, а тут пришел и упали
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:25 | Сообщение # 18
|
|
Esen1n, Ну...да,это ведь тоже вроде легенд из 7-й,только вместо деревушки город отстраивать...в добровольно-принудительной форме конфискуя пожитки у недругов на строительство.Вот только треть из этих построек кроме декорации ничего из себя не представляют...относительно игры конечно.
Интересно а ИИ хотя-бы у союзников стал лучше.Например как в 6-й,что-бы вообще двинутся не дали.А то из хардкорных можно назвать только 2,3 и 6-ю(на хаосе)...ну 4-ю то-же можно внести,но если бы было наличие контроля приёмов,то она была-бы уже не такой хардкорной как 3-я.
|
|
|
|
|
Демон__Мицухиде
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:29 | Сообщение # 19
|
|
Люди а никто бы не хотел чтобы к примеру добавили всем историю с красивыми видеовставками как в SW 2. Мне только по этому и понравилась SW 2
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:50 | Сообщение # 20
|
|
Демон__Мицухиде, этого все хотят, но увы, это малоисполнимо В 6 части пробовали так сделать, получилось очень хорошо, но для малого числа персонажей. Всем так сделать вряд ли получится, но стремиться к этому нужно. Если в дв8 каждому (или хотя бы половине) сделают личную историю, это будет ЭПОХАЛЬНО! Она сразу станет лучшей среди всех, лично для меня
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:59 | Сообщение # 21
|
|
Цитата (Asuka)
и так падали от одного удара, а тут пришел и упали
Хоть десяток
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:10 | Сообщение # 22
|
|
Като, Ну они и так ведь в 6-й падали,только не насмерть,хотя достаточно было вякнуть и их уже нет,заодно и опыт.
Вон в 5-й да в ВО,достаточно убить командира отряда и все тут-же разбегаются...то-же самое по сути,только в К.О. не зачисляют.Хотя...ведь если при EX-атаке у некоторых есть ярость тела,что достаточно их просто коснутся,не ударяя,они уже падают.
Сообщение отредактировал Vurado - Пятница, 22.02.2013, 13:15
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:53 | Сообщение # 23
|
|
Vurado, но там эти командиры относительно сильны. Для непрокачанного героя на усиленной сложности одного того надо целой комбинацией ударов бить, а он еще и блок ставить будет. То в дв7 это солдаты и командиры просто не замечаются, что есть они, что нет... только пушечное мясо
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:12 | Сообщение # 24
|
|
MitsuhideAkechi, В 6-й то-же пушечное мясо,только прыткое - секунду постоять не двигаясь и уже 7 ударов со всех сторон,+ камни в лицо и стрелы в спину.Там из себя что-то представляли только пикинёры с щитами...особенно в толпе,ведь у солдатов настроена атака когда персонаж силовые атаки использует,т.к они всётаки медленней.В 7-й лучники только шустрыми стали,хотя урон от них меньше чем 6-й(в 6-й и с ног могли сбить).В 8-й десятикратное комбо на месте и ренбу-мусоу сводит на нет весь хардкор...хоть и выглядет эффектно.Надеюсь ИИ у врагов(да и не только) будет не хуже чем в 6-й.Вот тогда действительно будет удовольствие раскидывать мясо во все стороны.
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:33 | Сообщение # 25
|
|
Цитата
В 6-й то-же пушечное мясо,только прыткое - секунду постоять не двигаясь и уже 7 ударов со всех сторон,+ камни в лицо и стрелы в спину
Вот это и нужно - максимум активности со стороны солдат! А их здоровье и силу удара пусть хаос улучшает - главное активный ИИ. Потому я всегда и везде буду вещать - геймплей в династиях был наилучшим в дв6!
Лучники в 7 неплохи, урон усилить и вообще супер будет
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:18 | Сообщение # 26
|
|
MitsuhideAkechi, Тогда никакого шанса пройти игру с ND...я сам до сих-пор в 6-й на мастере пытаюсь все карты пройти так.Обязательно либо стрелой либо камнем с неба,про поджог вообще молчу.
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:22 | Сообщение # 27
|
|
Vurado, да, пусть на хаосе это будет меганереально, а на обысном вполне норммально... главное баланс соблюсти между простотой и сложностью
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:40 | Сообщение # 28
|
|
MitsuhideAkechi, Уж лучше сразу сложный,так как приёмы персонажей-уже имбаланс.
|
|
|
|
|
Esen1n
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:54 | Сообщение # 29
|
|
Цитата (Vurado)
Esen1n, Ну...да,это ведь тоже вроде легенд из 7-й
Нет, что-то вроде легенд в 7 это режим Legend в 5 части.
Цитата (MitsuhideAkechi)
Потому я всегда и везде буду вещать - геймплей в династиях был наилучшим в дв6!
Гореть тебе в аду за такие слова А если серьезно, то это реально бред. Лучшим геймплей был в 4 и 5 частях. В 4 солдаты имели комбо аналогичное Сунь Цюаню и Чжан Ляо, могли ставить блоки, в то время как в 6 части у солдат по 2 удара даже без комбо. Где, черт возьми, геймплей лучше?
I'm sorry, did you say stop? © Queen of Pain
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:34 | Сообщение # 30
|
|
Цитата (Esen1n)
Где, черт возьми, геймплей лучше?
Мало играли на хаосе,если не видите.
Геймплей сам не очень-то и хорош для тех,кто привык к двухкнопочным комбинациям.Хотя тут речь идёт не о геймплее а о сложности противника.В 5-й одной только третьей и пятой комбинацией раскидываешь всех и вся...и бьют они не так,что от трёх силовых ударов уже мертвец.В 6-й у противника больше возможностей,и на высоких сложностях они их используют на всю.Вообщем в 6-й на высоких сложностях противник не думает 3 секунды что-бы ударить как в прошлых,да и в 7-й.В 6-й противники прытче.Но это собственно единственные плюсы,т.к пересоздание персонажей и их история сводят всё на нет.
В неё можно играть только из-за оригинальности геймплея, по отношению к стандартам.
|
|
|
|