Что нас ждет
|
Демон__Мицухиде
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:29 | Сообщение # 1
|
|
Здесь пожалуйста пишите свои мечты и желания. То что вы хотите увидеть в этой игре.
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:24 | Сообщение # 2
|
|
хардкор, умных врагов, интересных сражений,контентик, ну историю один фиг не поймешь если будет на япе.
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
_Kagekatsu_
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3
|
|
Хочу врагов которые падают при засаде, как в СВ3 )))
我们爱Super Junior.
私たちはSuper Juniorが大好きです。
우리는 슈퍼주니어 사랑합니다.
|
|
|
|
|
Демон__Мицухиде
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 09:56 | Сообщение # 4
|
|
Я бы хотел чтобы реализовали как в династии 7 путешествия по стране и смена оружия
|
|
|
|
|
Master_DzEN
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:53 | Сообщение # 5
|
|
захватывающего геймлея чего ж еще.
|
|
|
|
|
Asuka
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 12:09 | Сообщение # 6
|
|
Цитата (Демон__Мицухиде)
и смена оружия
зачем ждать то, что и так будет?
Быть сумасшедшим не так уж и плохо. Не избегайте психов, они нормальные.
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
У всякого безумия есть своя логика.
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:57 | Сообщение # 7
|
|
Хотелось бы, чтобы сделали "осаду" крепостей, как в дв6. Очень жаль, что в 7 части они выкинули этот интересный геймплэйный ход, равно как и захват баз. В плане геймплея серия сильно ослабела. Если в той же св 3 есть особые "тактические задания", выполнение которых что-то дает, влияет на ход сражения, то в дв7 такого совершенно нет (даже в 6 части было нечто подобное). Это делает реально интереснее игру - есть к чему стремиться, а не тупо всех убивать. Ну и конечно помните, как в дв6 воины строились в круг для дуэли офицеров. Это конечно не сильно полезно, но интересно. Или как в самураях копьеносцы строятся в "фалангу" и идут вперед - тоже добавляет разнообразия. Кавалерии побольще и посильнее. Вообще хочется более умных солдат, не то чтобы у них жизней была тьма и с двух уаров убивали, а чтобы атаковали чаще, защищались, проводили групповые атаки, а не тупо стояли и ждали пока их убьют. Хотелось бы так же, чтобы у персов были не только обычная атака, чардж и мусоу, но и спец атаки как в св2 например. А еще мне очень жаль, что убрали полосу, показывающую силу враждующиих сторон. Эта вещь конечно бесполезная, но очень любопытная. Приятно смотреть, как твои действия влияют на баланс)
|
|
|
|
|
Esen1n
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:43 | Сообщение # 8
|
|
Цитата (MitsuhideAkechi)
Ну и конечно помните, как в дв6 воины строились в круг для дуэли офицеров.
хм.. не согласен. Дуэль офицеров была лучше всего сделана в 4 части.
Цитата (MitsuhideAkechi)
В плане геймплея серия сильно ослабела. Если в той же св 3 есть особые "тактические задания", выполнение которых что-то дает, влияет на ход сражения, то в дв7 такого совершенно нет
опять же не так это. В 7 части есть подобные вещи. Как опять же в 4 части там за выполнение плана ничего не дается, но план в самой битве какой никакой присутствует. А чтобы план осуществить нужно приложить усилия. Только вот разница в том, что в св3 и дв6 это вознаграждали и писали часть этого плана.
Цитата (MitsuhideAkechi)
А еще мне очень жаль, что убрали полосу, показывающую силу враждующиих сторон.
ну если ты следил за новостями то в 8 части она присутствует
Цитата (MitsuhideAkechi)
Хотелось бы так же, чтобы у персов были не только обычная атака, чардж и мусоу, но и спец атаки как в св2 например
а EX атаки тебе на что придуманы по моему отличный вариант.
I'm sorry, did you say stop? © Queen of Pain
|
|
|
|
|
MitsuhideAkechi
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:02 | Сообщение # 9
|
|
Цитата
хм.. не согласен. Дуэль офицеров была лучше всего сделана в 4 части.
Не совсем согласен, но да, в дв4 тоже было хорошо! Либо так, либо так, главное, чтобы хоть как то
Цитата
опять же не так это. В 7 части есть подобные вещи. Как опять же в 4 части там за выполнение плана ничего не дается, но план в самой битве какой никакой присутствует. А чтобы план осуществить нужно приложить усилия. Только вот разница в том, что в св3 и дв6 это вознаграждали и писали часть этого плана.
Вот именно что про конкретный результат. Вообще в дв7 все это куда атрофированнее... слишком простая игра. Можно делать что угодно - никогда не проиграешь. Я имею именно про конкретику... например разбил такого-то офицера в течении времени и подкреп появился... а в той же дв7 таких интересных штук нет
Цитата
ну если ты следил за новостями то в 8 части она присутствует
Да? Ну супер! Моя мечта осуществилась
Цитата
а EX атаки тебе на что придуманы по моему отличный вариант.
Незнаю, незнаю... зато теперь есть мусоу в прыжке
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:13 | Сообщение # 10
|
|
Цитата (MitsuhideAkechi)
зато теперь есть мусоу в прыжке
MitsuhideAkechi, в 7-й он ведь то-же есть.Ну хоть контрудар вернули.Хотя я непонимаю иногда смысл полосы боевого духа,в какую сторону бы не было преимущества духа,офицеры всёравно жалуются что их напрягают...особенно в 6-й.
Понять-бы для чего сделали своеобразный "крафт",будут ли за него что-то давать...а то будет как в Кастле HoD - собрать,собрал, а кроме как визуальной декорации смысла нету.
Самое интересное было-бы,если What If распространялся и на своих офицеров - кто-то умер и в следующей битве его нет...и в конце концов, на хаос сложности истории,начинаешь битву в одиночку...хотя иногда что с ними,что без них,битва решается только за счёт игрока,т.к на высоких сложностях единичный случай того что союзный офицер убьёт кого-то...только и бегай что спасай их всех.
|
|
|
|
|
Esen1n
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:25 | Сообщение # 11
|
|
Цитата (Vurado)
Понять-бы для чего сделали своеобразный "крафт",будут ли за него что-то давать...а то будет как в Кастле HoD - собрать,собрал, а кроме как визуальной декорации смысла нету.
Крафт же вроде нужен только для режима аналогичного Extreme в 5 части
I'm sorry, did you say stop? © Queen of Pain
|
|
|
|
|
Vurado
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:49 | Сообщение # 12
|
|
Esen1n, Объясните непосвящённому,я в 5-ю только имперку играл. Смысл этих построек,они хоть будут что-то давать,кроме возможно денег.Магазины то понятно,хотя вот например для чего нужен будет трон...?
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:54 | Сообщение # 13
|
|
А как насчёт того,чтобы враги дохли от одного только присутствия?
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|
|
Darkness
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:02 | Сообщение # 14
|
|
Като,в таком случае все удовольствие от игры,после нескольких минут игры в таком режиме,сведется к нулю
|
|
|
|
|
Като
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:05 | Сообщение # 15
|
|
Darkness,я имел ввиду солдат
26 октября 2016 года - День,когда прежний я умер.
|
|
|
|