|
жао_юн, та все ништяг, Жао Юн как Жао Юн, как всегда быстрый, сильный, радиус атак больше, хотя немного похоже на то, как он дрался в ДВ6, но различия существенные, в отличии от других персонажей.
叶夫根尼, ну я несомненно опишу в обзоре все, сочту нужным, и теперь не важно сколько времени на это уйдет. Текст я буду использовать тот, что написал тут, для того я и прошу вас, чтоб вы задавали вопросы, а я на них отвечал, чтоб я не забыл ничего
Скорость, конечно, да - первое что замечаешь, что на поле боя какой-то хаос творится, враги, то бишь солдатики, уже почти никогда не стоят на месте, а на меня, то есть на игрока они бегут с огромной скоростью. Когда меня внезапно бросили в бой за Лю Бея в первой битве за Шу, первое, что я увидел перед собой, так это толпа солдат, которые подняли меч над головой и бегут с огромной скоростью ко мне, меня посетило какое-то смешанное чувство, я никогда такого не видел и не знал, как к этому относится. Тоже могу сказать и самих персонажах - они бегают куда быстрее, чем раньше! Про коня такого особо не скажу, я прироста в скорости не заметил, хотя не удивлюсь, если на самом деле он есть, это дело относительное да и раньше оно всегда менялось, но системы развития коня, также как и его замены я пока не наблюдал, не исключено, что ее там и нет. Дерется каждый персонаж тоже быстро, потому, когда дают нового, обычно забываешь его прокачать, или вспоминаешь об этом на середине битвы. Вообще, мне кажется, сам кач не особо необходим для прохождения Мусоу Моуд, больше понадобится в Кроникалс Моуд, но точнее скажу, когда поиграю больше.
Сопротивление? Ты имеешь в виду Дзынь? Честно скажу, я до них не дошел, потому особо сказать ничего не могу, кроме того, что знаю, прочитав информацию по игре, что выкладывали KW. Witcher, нет, за них можно играть с самого начала. Просто я традиционно, который год, в каждой новой игре всегда начинаю с Шу Если вас так интересует - следующими будут Дзынь. Но, конечно же, все подробности по сюжету с английской версией.
В Мусоу Моуд, мне кажется, там все же все идет в хронологическом порядке. Перед каждым боем автосохранение, загрузка и все это параллельно с историческими сводками по данному периоду, потому и сохранение, и загрузка идет немного дольше, тем не менее, хотя бы чуть-чуть бриффинга вы посмотрите, и наверняка вам даже станет интересно, потому что впервые даже мне стало интересно смотреть на все это, местами отдаленно напоминает стилистику CoD, но это так, возможно что музыка такая подобрана для этого Притом, если пропустите, музыка не прекращается, все идет стабильным потоком и начинается очень красивая кат-сцена в стиле FotNS. Вообще они стали очень интересными, эти кат-сцены, почти все на движке игры, теперь такие, как мы привыкли видеть, в виде файла на диске, встречаются достаточно редко, я их видел раза два всего, но их, почему-то не так интересно смотреть. Сразу видно, что движок обкатали, сделали мимику хорошую персонажам, и даже солдатам: я как-то лицезрел то, что прямо перед камерой пролетел солдат, которого я отфутболил, и у него был открыт рот и было такое выражение лица, что ему очень больно, хотя я не помню точно, может AmazingHappy помнит, он это видел. Акцент на детали очень большой, это уже в стиле TECMO и Team Ninja, наверняка кто-то принимал из них участие в разработке, нужно будет изучить титры, как в сюжете, так и в графике и кто бы там не жаловал графику за то, что она плохая - видно, что разработчики старались изо всех сил сделать ее такой, какой она есть, потому что теперь уже нет привычных 60 FPS в бою. Вместо этого на замену к ним пришли 29-30 FPS, как мне показалось, что придает игре кинематографичности. Это все было так и задумано, потому на геймплей это никак не влияет. Падений FPS тоже никаких не заметил.
Нет, хаос пока не пробовал, потому что похожу дела, к примеру перед битвой, сложность выбирать нельзя. Как выбрал в начале истории - так и играй. Не знаю, преимущество ли это, или недостаток. Как по мне, больше преимущество, так как добавляется хардкорности игре, если уже выбрал высокие уровни сложности - ожидай чего угодно.
Враги да, я писал об этом выше, по крайней мере видно, что они не стоят на одном месте, хотя бы двигаются, часто сразу же за игроком, за вашим персонажем, от чего и поле боя выглядит живым. Офицеры тоже из теста слеплены, но тоже не бессмертные Просто, как я и говорил, бой мне пока достаточно сложно описать. Но несомненно офицерам могза чуть прибавилось
Извиняюсь, что так беспорядочно пишу, отвлекаюсь на другие темы походу дела, просто опять же, чтоб ничего не забыть Если что-то не понятно - переспрашивайте
Люди!!
Желаю вам кайфа по жизни, а всем поклонникам "Сектора Газа" - жизни по кайфу!
С приветом, Ю.Клинских (Хой)
|