Впечатления оч.плохие.
Ещё хуже, чем DW6. Там хотя бы были карты заполнены людьми, а тут - старые карты (DW6, DW6 Empires), наполовину пустые или пустые почти полностью (к Conquest mode'е). Единственное, что понравилось - это изложение сторимода. Событий книги пересказываются для каждого царства более-менее правильно и последовательно, а не обрывочно. Очень хорошо для новичков или тех, кто не читал книгу - сразу всё понятно, но все равно не компенсирует убогий геймплей.
Что не понравилось:
1) Примитивизм-1. Все уровни в сторимоде простые и их можно пройти, одной рукой ковыряя в носу, а другой рукой - тоже в ноcу, но в другой ноздре. Можно сразу играть на нормале, не испытывая ни малейшей сложности, даже не смотря на то, что тебе дают там играть "нулевыми" персонажами. Может быть, пару раз за сторимод тебе придется напрячься, но и всего-то. Очень скучно. проходить сторимод по второму разу нет никакого желания.
2) Графика ужасная. На уровне пятилетней давности.
3) Бэкграунд неинтерактивный - ничего нельзя разбить. Кони выпадают прямо тебе на голову, появляются на глазах, а не из-за угла или хотя бы из ворот, как в Sengoku Musou 3 Z, к примеру. Вражеская конница - тоже. Появляется в трех метрах от тебя. Пехота тоже материализуется где-то рядом.
4) Примитивизм-2. Ещё более скучный, чем сторимод, Conquest mode. Всё, что тебе нужно делать - это бегать от офицера к офицеру и побеждать их. Тут карты вообще заполнены на 1/10 и добрая часть миссий проходится за 3-5 минут. [image]
Про прод.базы и базы по периметру, которые были в DW5 и ниже и говорить не приходится - их опять нет, ибо для нынешнего геймера это уже слишком сложно, вероятно. (В предыдущей игре на укреплениях был пирожок, но теперь и этого нет. Что-то там можно захватить иногда, но какой в этом толк - я не поняла.) На уровнях нет никакого лута, кроме пирожков в банках. Из предыдущей игры остались башни, на которые можно залезть, но делать это незачем, так как там никого нет. Ворота теперь тоже не надо захватывать - просто разбиваешь их из осадной башни, три раза нажав на "кружок" и всё готово. А, еще тебе показывают стрелочкой, в какой стороне вражеский офицер, с которым ты сейчас бодаешься, если вдруг ты его потерял из виду. Это для особо одаренных.
5) AI очень тупой. Офицеры тупят, а пехота убивается с 1 плевка. На поле боя все бегают, как оглашенные, вместо того чтобы драться.
6) Дизайн персонажей, очень далекий от канона и от древнего Китая вообще и много неуместного фансервиса. Очень странно видеть в 3-м веке н.э. голозадых девок на поле боя, сверкающих трусами и мужиков, косплеящих римских легионеров или офицеров флота, честно слово. Гламурные педерастичные мужики - туда же. Нет, если голые жэ важнее богатого геймплея и графики, то конечно...
7) Клонированость персонажей. Теперь каждый клон другого через два на третий. Например, Чжао Юнь, Ма Чао и Цзян Вэй теперь клоны чуть менее чем совсем. Клоны отличаются мусями и 1 штукой комбо (ex-атака), но это ничего не меняет. Мувсет у них идентичный - они клоны. 62 персонажа, половина которых клоны - очень круто. (Особо печалят тут Гань Нин и Хуан Гай.)
Понравилось:
1) Квиз, который задает ученый. Сложные вопросы по книге. Часть ответов есть в разделе "Энциклопедия", но ответить может либо маньяк, который знает книгу наизусть, либо читер. Единственный челиндж, который мне удалось обнаружить во всей игре. [image]
Сообщение отредактировал maeve2 - Понедельник, 16.05.2011, 23:18
|